![]() |
Я тут заметил, что кондей дует на много лучше, если... ... слегка приоткрыть (сделать щели) задние окна. Прям аж намного лучше! |
почему? |
это если на притоке заслонка... |
1-Тарик ибн Зияд > мож датчики, или нано электроника? Ну не герметичность ведь салона!? |
2-Не даю взяток > да, на притоке извне. Когда внутреняя по кругу - воздуха не хватает. Холодно, но при том же душно. |
0-ELEA >смотря где в авто стоят клапана вентиляции , если в багажнике то понятно, проще продуть салон с открытыми окнами. |
3-ELEA >а чё за авто? |
Я тоже заметил странную особенность, что на трассе кондей работает хуже чем в городе. тоже странно |
А я заметил, что по нынешней жаре летняя резина ведет себя так, будто колеса приспущены. Давление проверил - в норме, а все равно едет как-то не так. А ведь проблема, как и сабж, тоже связана с летней жарой. Я думаю, всему виной синоптики. |
фильтра меняете,радиаторы моете? |
6-Тарик ибн Зияд > енот. |
9-dimuga2007 > регулярно. 8-SoVA > кстати да, покрыки както совсем размякшие... |
7-den81 >у меня наоборот-в городе на максимальном обдуве и темпе в 15 градусов еле вытягивает, а на трассе при обдуве 1/3 и темпе 22-23 вполне комфортно |
11-ELEA > липучки |
заметил одно, что по трассе с открытыми окнами с улицы воздух задувает сильнее (через заслонки), чем закрытыми |
12-Мэри Поппинс > плюсую за трассу. На постоянном полном газу все ж легче по жаре ехать, хоть с кондером, хоть без него. А в городе по пробкам-светофорам когда цмыкаешься, самый слабый режим, что на трассе вполне хватало, уже не охлаждает в достаточной мере, в то время как на трассе иной раз даже тянет выключить кондер совсем, как наморозит. 11-ELEA > так вот же ж. Я б еще понял, если б зимняя резина так себя вела. Оно, конечно, у меня не Бриджи и не Пирелли, а штатные Ханкуки "ниочем", но и жара не сказать, чтоб под 50 градусов. |
а при вкл кондее заслонку надо закрывать или нет по науке? |
16-Нестор > по науке производителя для более быстрого охлаждения салона заслонку нужно закрывать (режим рециркуляции), чтобы кондер охлаждал только уже охлажденыый воздух в салоне, а не поступающий снаружи горячий воздух. Так в мануале написано. |
странно да, что открыв дома окно и дверь появляется сквозняк нежели при закрытой двери? автор егэ сколько баллов? только честно? |
Это потому что салон герметичный у тебя. У друга в иномарке дверь прямо отпрыгивает сама если внутри кондер работает. В салоне прямо давление создается повышенное. |
19-зе Рокке Пальбоа > главно пристегнуться когда рециркуляцию включишь, бо засосет. |
16-Нестор >у меня если на сильной жаре кондер включишь, то он обороты вентилятора дает сильные и рециркуляцию включает. потом обороты уменьшаются и рециркуляция отключаются. Думаю это алгоритм самого быстрого охлаждения. |
13-поздний > да нет, летние. |
19-зе Рокке Пальбоа >машина должна сама продуваться без вентилятора на скорости. Спереди давлением воздух заходит сам в салон, сзади машины разрежение и там он выходит |
18-AKM > когда я учился, то если честно - про ЕГЭ никто не слышал даже... И сквозняк это одно, но и сам воздух из вениляции холоднее идти начинает. 19-зе Рокке Пальбоа > так вот выходит что герметичный, хотя я думал, что сзади (под обшивкой к примеру) должны быть вентиляционные выходы!? |
По пробкам в городе 21 - холодно, 21.5 - норма, 22 - жарко... По трассе так же. Все в режиме АВТО, вентилятор работает шумно первые 5 минут, потом не слышно. |
у меня ровно наоборот. как выключаю забор с улицы, так намного лучше |
24-ELEA > ес-но. эффект вентилятора на максимум. больше "холода" сдувается с испарителя. |
а я заметил, что чем выше скорость, тем громче начинает работать аудиосистема |
28-qaz >похоронный марш выдаёт ?не? |
А у меня в увеличением скорости ничего не меняется (кроме уменьшения бензина в баке), видно что-то с машиной не то. Поеду к спецам. |
28-qaz > Захвастался :) |
30-Genom >Канешна, съезди! Требуй, чтоб с набором скорости руль тяжелел и менял передаточное число, аммо становились жосче и клиренс уменьшался, а также выдвигался спойлер-антикрыло... ))) |
8-SoVA >скорее виноват асфальт, в который машина проваливается |
26-сам_самыч > прааавильно! А всё почему? Потому что не надо покупать хлам, в котором надо извратиться чтоб кондей заработал ) |
28-qaz > у мну тоже.... но у мну настраивается на сколько увеличивать... |
[quote=ELEA;31804139]я думал, что сзади (под обшивкой к примеру) должны быть вентиляционные выходы!? [/quote] Жабры в багажнике есть у всех, но проходит ли воздух сквозь задние сидения? Я проверил это. Открыл багажник - закрывание дверей не изменилось, откидываешь зад.сидушку - закрывается легче. Вывод: воздух не проходит через заднее сидение. В итоге я заклеил эти жабры вибропластом и тогда багажник стал плохо закрываться. Вывод 2: жабры в багажнике чисто для вентиляции багажника ))) |
[quote=antrox;31806010] Цитата: Сообщение от ELEA я думал, что сзади (под обшивкой к примеру) должны быть вентиляционные выходы!? Жабры в багажнике есть у всех, но проходит ли воздух сквозь задние сидения? Я проверил это. Открыл багажник - закрывание дверей не изменилось, откидываешь зад.сидушку - закрывается легче. Вывод: воздух не проходит через заднее сидение. В итоге я заклеил эти жабры вибропластом и тогда багажник стал плохо закрываться. Вывод 2: жабры в багажнике чисто для вентиляции багажника ))) [/quote] у тя вроде же акцент, выкинь тыл, и вентиляция будет и саб заиграет |
| Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3. |