К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Я торможу, а он не совсем. Прерывистое торможение на ВАГ.

Гость
0 - 16.08.2015 - 19:27
Что может быть? Жму педаль (не в пол), а замедление волнообразное, как будто суппорт хватает-отпускает-хватает через пару-тройку оборотов колеса. АБС нету.


Гость
1 - 16.08.2015 - 19:28
Диски меняные, колодки меняные (толщина еще около 1см), температурных побежалостей нет, не перегревал, в лужи на раскаленных не влетал.
2 - 16.08.2015 - 19:35
Цитата:
Сообщение от Рафаэлло кот и дудка Посмотреть сообщение
Что может быть?
это ВАГ же, это норма для вага)
3 - 16.08.2015 - 19:35
0-Рафаэлло кот и дудка >ОД тож скажет что так и должно быть)
Гость
4 - 16.08.2015 - 19:37
Ваг - жигули.
Гость
5 - 16.08.2015 - 19:53
Диски под замену.
BIA
6 - 16.08.2015 - 19:55
5-JSP >а колодки старые оставить?
Гость
7 - 16.08.2015 - 19:56
5-JSP > Диски новые, пробега 10т нету, износ равномерный. АТЕ PowerDisk
BIA
8 - 16.08.2015 - 20:00
Жарко.37 днем.А че на асфальте?Вон показвали у людей молдинги на кузове поплавились.
9 - 16.08.2015 - 20:02
0-Рафаэлло кот и дудка > бгг... мандражируешь?))
Гость
10 - 16.08.2015 - 20:02
диски - барахло 99%
BIA
11 - 16.08.2015 - 20:03
"Я кругами хожу" вокруг колодок "Ате".Одни и теже стоят на экзисте от 2300 до 5000р?И какие брать?Получается за 2300 залипушный АТЕ или че?
Гость
12 - 16.08.2015 - 20:04
9-Полудикий Кот > Да не пойму. То ли нога нервничает, то ли с тормозами траблы.
Гость
13 - 16.08.2015 - 20:08
Забей. У тебя же ВАГ.
Гость
14 - 16.08.2015 - 20:08
11-BIA > АТЕ офигенные колодки. Цена зависит от поставщика и сроков ожидания. Залипуха на них везде есть, это лотерея.
15 - 16.08.2015 - 20:09
12-Рафаэлло кот и дудка > диски траблы, если на ногу передаёЦЦа, небольшое биение, в пределах одной-двух соток...
Мне лет 20 назад, когда на Шевроле Люмину диски протачивали, там была одна десятка на биени, я выехал, резко тормознул, и чуть зубы себе коленкой не выбил... кактотаГ
BIA
16 - 16.08.2015 - 20:10
Колодки тоже "припаливаются" от перегрева.Накладки теряют свое свойство и начинается.Я даже сейчас быстро ездить перестал.Жалко турбированный мотор.И толку от гонок нет-все колоннами ездят.
BIA
17 - 16.08.2015 - 20:13
14-Рафаэлло кот и дудка >я знаю что офигенные,но вот какаято жаба говорит,что дешевое может быть не совсем качественно,а дорогое-ну 5000р за задние-тоже жаба.бгг
Гость
18 - 16.08.2015 - 20:52
Аммортизаторы не работают как надо тчк
Гость
19 - 16.08.2015 - 20:53
0-Рафаэлло кот и дудка > Скорее всего причина в дешёвых передних тормозных дисках, выполненных из неоднородного сплава. Загляни в колесо, если диск будет не однородный, а с черными точками (я не про бороздки) и в разных местах разного цвета, то причина в этом.
Гость
20 - 16.08.2015 - 20:55
11-BIA > "Я кругами хожу" вокруг колодок "Ате".Одни и теже стоят на экзисте от 2300 до 5000р?
Бери на Exist ATE Ceramic, проверено, отличные колодки, хоть и не из дешёвых. Они не керамические, это просто название. Тормозят превосходно и не пачкают колёсные диски совсем (не пылят).
Гость
21 - 16.08.2015 - 20:59
20-Бендер СгибальщикРодригес >берите Galfer и усё будет ОКАЙ, ибо GALFER делает фрикционные накладки для ATE/
Гость
22 - 16.08.2015 - 21:00
0-Рафаэлло кот и дудка > на какой скорости это происходит?
Гость
23 - 16.08.2015 - 21:53
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
5-JSP >а колодки старые оставить?
Обычно колодки меняют вместе с дисками, для равномерного износа новых дисков.

У меня Брембо повело, тоже "в лужи не попадал, на мойке не мыл"- такое сейчас какчество з/ч...
Признаки поведённых дисков:
- "волнообразное" торможение на маленькой скорости.
- сильная вибрация на руле при торможении со скоростей выше 120 км/ч.
Причём на 110 км/ч и ниже-вибрации уже нет.
BIA
24 - 16.08.2015 - 21:54
23-JSP >так я о том же.
Гость
25 - 16.08.2015 - 21:57
Обычно колодки меняют вместе с дисками, для равномерного износа новых дисков.
Это дурацкая практика. Т.к. когда новые колодки и новые диски, зазор остаётся минимальным и они начинают ППЦ как греться. Лучше поочереди. Диски на 60-40% истираемости колодок и колодки не на новые диски.
Гость
26 - 16.08.2015 - 22:03
25-Бендер СгибальщикРодригес >+1
Гость
27 - 16.08.2015 - 22:06
23-JSP > У меня Брембо повело и без лужи, разочаровался я в них((( А вот Hella-Pagid (диски) да ещё и "мэйд ин чайна" уже год как ноу проблем!
28 - 16.08.2015 - 22:08
А сзади барабан?
Если да, то это он овальный слегка.
BIA
29 - 16.08.2015 - 22:08
У всех все по разному.Стиль езды,условия езды и прочее...
Гость
30 - 16.08.2015 - 22:15
Кстати, вот такой вопрос. Ну слегка поведённые диски. Ну слегка бьёт руль после 120, как здесь пишут. Насколько это вредно для тормозной системы? Или дело лишь в дискомфорте и в пониженном качестве торможения. Суппорты на "биении" не убиваются?
BIA
31 - 16.08.2015 - 22:15
А еще есть правила притирания новых колодок.Или рекомендации производителя...
BIA
32 - 16.08.2015 - 22:18
30-Бендер СгибальщикРодригес >я думаю суппорт не поршень двигателя и постоянно не должен двигаться ,хоть и в маленькой амплитуде.Как итог-быстрейший износ..суппорта как минимум.
Гость
33 - 16.08.2015 - 22:34
Цитата:
Сообщение от Бендер СгибальщикРодригес Посмотреть сообщение
Это дурацкая практика. Т.к. когда новые колодки и новые диски, зазор остаётся минимальным и они начинают ППЦ как греться.
Спорное утверждение. Зазор между колодкой и диском выставляется автоматически и всегда одинаковый, ну конечно если поршень и направляющие не клинят.
Старая колодка имеет борозды и неравномерный износ от тормозного диска и соответственно будет жрать новый диск неравномерно. Отсюда вытекают низкие эффективность торможения и ресурс дисков. Круг замкнулся- сегодня сэкономишь на колодках, завтра раскошелишься на диски.
Гость
34 - 17.08.2015 - 00:35
И почему я не удивлён?
Автор, что тебя то удивляет? Это же вагно со своими косячными тормозами. Или в гугле забаниле?
ЗЫ- у меня всё.
35 - 17.08.2015 - 07:24
Цитата:
Сообщение от Бендер СгибальщикРодригес Посмотреть сообщение
. Т.к. когда новые колодки и новые диски, зазор остаётся минимальным и они начинают
если супорты исправны и диски те что нада зазор одинаковый что на старых колодках что на новых.если на новых колодках кдиск прегревается значит суппорт заклинен.и подлежит замене
Гость
36 - 17.08.2015 - 08:43
22-Футурама 2 серия > От 40 и до остановки
Гость
37 - 17.08.2015 - 08:43
Автор, проверь ступица не гнутая? Поедь к мастерам, пусть проточать диски не снимая с авто.
Гость
38 - 17.08.2015 - 08:44
диски гавно бро
39 - 17.08.2015 - 08:51
Цитата:
Сообщение от iru Посмотреть сообщение
Автор, проверь ступица не гнутая? Поедь к мастерам, пусть проточать диски не снимая с авто.
плюс многа


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены