[1] [2] |
Я торможу, а он не совсем. Прерывистое торможение на ВАГ. Что может быть? Жму педаль (не в пол), а замедление волнообразное, как будто суппорт хватает-отпускает-хватает через пару-тройку оборотов колеса. АБС нету. |
Диски меняные, колодки меняные (толщина еще около 1см), температурных побежалостей нет, не перегревал, в лужи на раскаленных не влетал. |
[quote=Рафаэлло кот и дудка;39825092]Что может быть?[/quote] это ВАГ же, это норма для вага) |
0-Рафаэлло кот и дудка >ОД тож скажет что так и должно быть) |
Ваг - жигули. |
Диски под замену. |
5-JSP >а колодки старые оставить? |
5-JSP > Диски новые, пробега 10т нету, износ равномерный. АТЕ PowerDisk |
Жарко.37 днем.А че на асфальте?Вон показвали у людей молдинги на кузове поплавились. |
0-Рафаэлло кот и дудка > бгг... мандражируешь?)) |
диски - барахло 99% |
"Я кругами хожу" вокруг колодок "Ате".Одни и теже стоят на экзисте от 2300 до 5000р?И какие брать?Получается за 2300 залипушный АТЕ или че? |
9-Полудикий Кот > Да не пойму. То ли нога нервничает, то ли с тормозами траблы. |
Забей. У тебя же ВАГ. |
11-BIA > АТЕ офигенные колодки. Цена зависит от поставщика и сроков ожидания. Залипуха на них везде есть, это лотерея. |
12-Рафаэлло кот и дудка > диски траблы, если на ногу передаёЦЦа, небольшое биение, в пределах одной-двух соток... Мне лет 20 назад, когда на Шевроле Люмину диски протачивали, там была одна десятка на биени, я выехал, резко тормознул, и чуть зубы себе коленкой не выбил... кактотаГ |
Колодки тоже "припаливаются" от перегрева.Накладки теряют свое свойство и начинается.Я даже сейчас быстро ездить перестал.Жалко турбированный мотор.И толку от гонок нет-все колоннами ездят. |
14-Рафаэлло кот и дудка >я знаю что офигенные,но вот какаято жаба говорит,что дешевое может быть не совсем качественно,а дорогое-ну 5000р за задние-тоже жаба.бгг |
Аммортизаторы не работают как надо тчк |
0-Рафаэлло кот и дудка > Скорее всего причина в дешёвых передних тормозных дисках, выполненных из неоднородного сплава. Загляни в колесо, если диск будет не однородный, а с черными точками (я не про бороздки) и в разных местах разного цвета, то причина в этом. |
11-BIA > [i]"Я кругами хожу" вокруг колодок "Ате".Одни и теже стоят на экзисте от 2300 до 5000р?[/i] Бери на Exist [b]ATE Ceramic[/b], проверено, отличные колодки, хоть и не из дешёвых. Они не керамические, это просто название. Тормозят превосходно и не пачкают колёсные диски совсем (не пылят). |
20-Бендер СгибальщикРодригес >берите Galfer и усё будет ОКАЙ, ибо GALFER делает фрикционные накладки для ATE/ |
0-Рафаэлло кот и дудка > на какой скорости это происходит? |
[quote=BIA;39825209] 5-JSP >а колодки старые оставить? [/quote] Обычно колодки меняют вместе с дисками, для равномерного износа новых дисков. У меня Брембо повело, тоже "в лужи не попадал, на мойке не мыл"- такое сейчас какчество з/ч... Признаки поведённых дисков: - "волнообразное" торможение на маленькой скорости. - сильная вибрация на руле при торможении со скоростей выше 120 км/ч. Причём на 110 км/ч и ниже-вибрации уже нет. |
23-JSP >так я о том же. |
[em]Обычно колодки меняют вместе с дисками, для равномерного износа новых дисков.[/em] Это дурацкая практика. Т.к. когда новые колодки и новые диски, зазор остаётся минимальным и они начинают ППЦ как греться. Лучше поочереди. Диски на 60-40% истираемости колодок и колодки не на новые диски. |
25-Бендер СгибальщикРодригес >+1 |
23-JSP > У меня Брембо повело и без лужи, разочаровался я в них((( А вот Hella-Pagid (диски) да ещё и "мэйд ин чайна" уже год как ноу проблем! |
А сзади барабан? Если да, то это он овальный слегка. |
У всех все по разному.Стиль езды,условия езды и прочее... |
Кстати, вот такой вопрос. Ну слегка поведённые диски. Ну слегка бьёт руль после 120, как здесь пишут. Насколько это вредно для тормозной системы? Или дело лишь в дискомфорте и в пониженном качестве торможения. Суппорты на "биении" не убиваются? |
А еще есть правила притирания новых колодок.Или рекомендации производителя... |
30-Бендер СгибальщикРодригес >я думаю суппорт не поршень двигателя и постоянно не должен двигаться ,хоть и в маленькой амплитуде.Как итог-быстрейший износ..суппорта как минимум. |
[quote=Бендер СгибальщикРодригес;39825927] Это дурацкая практика. Т.к. когда новые колодки и новые диски, зазор остаётся минимальным и они начинают ППЦ как греться. [/quote] Спорное утверждение. Зазор между колодкой и диском выставляется автоматически и всегда одинаковый, ну конечно если поршень и направляющие не клинят. Старая колодка имеет борозды и неравномерный износ от тормозного диска и соответственно будет жрать новый диск неравномерно. Отсюда вытекают низкие эффективность торможения и ресурс дисков. Круг замкнулся- сегодня сэкономишь на колодках, завтра раскошелишься на диски. |
И почему я не удивлён? Автор, что тебя то удивляет? Это же вагно со своими косячными тормозами. Или в гугле забаниле? ЗЫ- у меня всё. |
[quote=Бендер СгибальщикРодригес;39825927]. Т.к. когда новые колодки и новые диски, зазор остаётся минимальным и они начинают[/quote] если супорты исправны и диски те что нада зазор одинаковый что на старых колодках что на новых.если на новых колодках кдиск прегревается значит суппорт заклинен.и подлежит замене |
22-Футурама 2 серия > От 40 и до остановки |
Автор, проверь ступица не гнутая? Поедь к мастерам, пусть проточать диски не снимая с авто. |
диски гавно бро |
[quote=iru;39827222] Автор, проверь ступица не гнутая? Поедь к мастерам, пусть проточать диски не снимая с авто. [/quote] плюс многа |
Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |