0
- 01.02.2012 - 16:12
|
без напряга трогается со 2-й) прекрасно тормозит скоростями) катаюсь в свое удовольствие))) зы: зимка тока для блондинок))) зызы: или для не уверенных в себе мачо))) | | |
81
- 02.02.2012 - 07:27
| 79-Алкоголик >а по прямой всяко лучше тормозить движком, особенно ежели нет абс.. бгггг))) спасибо КЭП)))) | | |
82
- 02.02.2012 - 07:30
| 79-Алкоголик >Любое продольное смещение... И уже есть риск заноса. | | |
83
- 02.02.2012 - 07:32
|
79-Алкоголик >с пердним если на прямой тачка чуть чуть повернется то масса острых ощущений гарантирована.движком тормозить [*****]-->[*****] ток очень плавна.резка газ бросиш на льду и может получится сюрприз.посему лучше тормозаме аккуратна если задний приводл то движком лучше .[*****]-->[*****] дажде пониженную подтыкать .жопой повиляет и все сравни картинки торможения передком и задком думаю все понятно | | |
84
- 02.02.2012 - 07:33
| 83-Falcon >Ну если физику учил в школе - понятно,а если курил - то вряд ли))) | | |
85
- 02.02.2012 - 07:38
| 78-Алкоголик >+1 Вчера тоже попробовал с абс - [*****] полная, машина тупо катится практически не тормозит, а короткими нажатиями на тормоз - эффективно. Вообщем у абс слишком короткая амплитуда срабатываний для гололеда, нога рулит. Кста а как-то можно регулировать частоту абс? | | |
86
- 02.02.2012 - 07:47
|
82-ТВАРЬ >83-Falcon > я же наисал - ПРЯМО!!! ЗЫ: блин вас послушаешь и представляецо шо от сельпука пука авту ваще жуком крутить начнет))) | | |
87
- 02.02.2012 - 07:52
|
85-Старый Виктор >Сработка абс зависит от типа покрытия и резины ))) 86-Алкоголик >Опасно это,понимаешь? | | |
88
- 02.02.2012 - 07:54
|
86-Алкоголик > а если буогорок под одно колесо попадет? или ты любитель русской рулетки? | | |
89
- 02.02.2012 - 07:58
| ладна... дана ситуация... гололед, 30-40 км в час, резина летняя, светофор, проипал... как тормозить лучше? на грани блокировки колес (не каждый сможет, да и грань эта на гололеде и летней резине очень незаметна)? или двигателем? | | |
90
- 02.02.2012 - 08:00
| 87-ТВАРЬ >Та то понятно, я о другом - вот есть конкретное покрытие - лед, можно ли отрегулировать абс под себя, типа увеличить паузы между сработками? | | |
91
- 02.02.2012 - 08:34
|
89-Алкоголик >Привод какой у машины? И какая вообще машина? 90-Старый Виктор >Смешной ты)) Можно только попытаться изменить скорость сработки датчиков,но она и так всегда максимальна) Ну просто подумай,как работает АБС )) | | |
92
- 02.02.2012 - 08:35
|
65-ТВАРЬ >по физике всегда было отлично))) и не из-за того что зубрил, а из-за того что понимал))) а5 ты эту буйню постишь))) а потом про физику рассказываешь))) | | |
93
- 02.02.2012 - 08:43
| вот дятелблин))) | | |
94
- 02.02.2012 - 08:46
| 92-Дятел задолбаю всех > Видимо,перестал понимать))) | | |
95
- 02.02.2012 - 08:51
|
93-яркий аГцент >слы самка?) апасапатке?))) 94-ТВАРЬ >Андрюша, я 3 зимы отъездил на ПП и с липучкой тока на передней))) при повороте машину закручивает во внутрь поворота нехило))) НО, по прямой даже намека на занос небыло))) | | |
96
- 02.02.2012 - 08:52
|
на механике в галалет движком тормозить апасна, инфо 100%. я так с сугроба выкапывался на демуса. тормазами палучше. правдо абс було. хотя я за честную пацанскую драку))) | | |
97
- 02.02.2012 - 08:56
| 91-ТВАРЬ >Млять, мы с тобой разговариваем как слепой с глухим, сцкнх) Ну чо я не знаю как работает абс? И ежу понятно, что замедление при вращении колёс со скоростью, соответствующей скорости движения бибики, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывании колёс относительно асфальту. Еще раз попытаюсь донести - при гололеде (не рыхлом снеге!) слишком частые срабатывания абс не позволяют эффективно затормозить машину за короткий срок, т.е. тормозной путь увеличивается. Ну чо тут непонятного?м? | | |
98
- 02.02.2012 - 09:07
| Цитата:
. то у тебя резина гавно | | |
99
- 02.02.2012 - 09:07
| 97-Старый Виктор >Сработка происходит тогда,когда блокируется колесо,как ты собираешься замедлить? Таймер ставить? Дать колесу возможность поскользить? | | |
100
- 02.02.2012 - 09:10
| па 100 за Power Shift))) | | |
101
- 02.02.2012 - 09:10
| 99, он имеет ввиду паузы между ударами абс, то есть частоту ударов снизить | | |
102
- 02.02.2012 - 09:12
| 101-Конкере >А что такое удар АБС? ))))) | | |
103
- 02.02.2012 - 09:12
| 102-импульс видимо | | |
104
- 02.02.2012 - 09:13
| 101-Конкере >может частота сбросов давления?))) дятелблин))) | | |
105
- 02.02.2012 - 09:13
|
103-161rus > эта не импульс это моменент када колесо разблокируется и начинает катится. | | |
106
- 02.02.2012 - 09:15
| 105-Falcon >ВО! А разблокируется оно сразу после того,как датчик дал сигнал,что есть блокировка) | | |
107
- 02.02.2012 - 09:20
| щас такие дистанции все держат, что я не боюсь, что кто-то в зад въедет. Торможу скоростями и пофик ) | | |
108
- 02.02.2012 - 09:20
| 98-Falcon >Про говно согласен, ну я ж тебе вчера писал про свою ситуацию). Нувообщем я понял - только перепрошивать. | | |
109
- 02.02.2012 - 09:23
| 106-ТВАРЬ> во, а сигнал=импульс от датчика. | | |
110
- 02.02.2012 - 09:25
|
108-Старый Виктор >А что перепрошивать? Какой параметр менять будешь? 109-161rus >Так я это и пытаюсь разжевать) | | |
111
- 02.02.2012 - 09:27
|
Falcon, твои познания о системах активной безопасности современного автомобиля это уже прошедний век. АБС ставили еще на иномарки лохматых годов. Вот например не полный список систем и их принципов действия на современной иномарке (конкретно концерна VAG), которые в целом входят в единую систему безопасности ESP: ABS (Anti-Lock Brake System) - антиблокировочная тормозная система (АБС) Помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге. Другими словами, система не допускает блокировки (или "юза") колес, при которой не только увеличивается тормозной путь и теряется управление автомобилем, но и возникает опасность "вылета" за пределы дороги. EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung) - электронный распределитель тормозных сил (РТС) Основное назначение данного узла - распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси. Принцип действия: Основная нагрузка при торможении с движения передним ходом ложится на колеса передней оси, на которых может быть реализован больший тормозной момент, в то время как колеса задней оси, напротив, разгружаются, и, при приложении к ним большого тормозного момента, могут заблокироваться. Во избежание этого РТС, обработав данные, получаемые от датчиков АБС и датчика, определяющего положение педали тормоза, воздействует на тормозную систему и перераспределяет тормозные силы на колесах пропорционально действующим на них нагрузкам. РТС вступает в действие до начала работы АБС или при несрабатывании АБС из-за ее неисправности. Электронная система распределения тормозных сил обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.). EBD (Electronic Brake-Force Distribution) Электронная система распределения тормозных усилий, которая оптимально распределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от распределения веса автомобиля по осям и сцепления колес с дорожным покрытием. Обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.). Главным образом, для предотвращения блокировки колес задней оси. MSR (Motor-Schleppmoment-Regelung) – управление крутящим моментом двигателя. MSR – система предотвращает блокирование ведущих колес, которое возможно, при резком отпускании педали газа, либо при резком торможении на передаче. Чаще всего эта система помогает водителю на скользком покрытии дороги, хотя возможно ее подключение и в обычном режиме управления. Система взаимодействует с системой ESP и ASR. ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) - антипробуксовочная система (она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRACS) Назначение системы - обеспечить устойчивость автомобиля при резком старте или при движении в гору по скользкой поверхности. Избежать "прокрутки" колес удается благодаря перераспределению крутящего момента двигателя на те колеса, у которых в данный момент наилучшее сцепление с дорогой. Система работает на скоростях до 40 км/ч. ASR контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона. Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы и в случае, если возникает разница в частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, начинает воздействовать на силовой агрегат, снижая его мощность. EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала (ЭБД) ЭБД представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы ABS, благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях. При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны. Особенностью конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность. Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие. Система ЭБД действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает. HBA (Hydraulic Break Assist) - усилитель торможения Гидравлический «ассистент» торможения. Замечено, что некоторые водители в ситуации, когда необходимо экстренное торможение, теряются и недостаточно «дожимают» педаль тормоза. HBA распознает неэффективную попытку торможения и обеспечивает эффективное торможение. Break Assist Break Assist - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек. Во время «панического» нажатия на педаль тормоза большое число водителей не нажимает на педаль с силой, достаточной для активирования АБС, что приводит к увеличению тормозного пути. Система Brake Assist принимает во внимание этот факт и в ситуациях экстренного торможения примерно на 40% снижает необходимое для активации АБС тормозное усилие. BAS помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Иными словами, BAS при резком торможении оценивает не усилие нажатия на педаль, а скорость перемещения педали и быстрее вводит в действие рабочую тормозную систему. Таким образом, большинство водителей оказываются способными остановить автомобиль настолько быстро, насколько позволяют дорожные условия. Система Brake Assist устанавливается только на автомобилях с ABS. DSR – (driving steering recommendation) (Помощь в рулевом управлении). DSR - Для повышения эффективности программы ESP применяется система DSR (помощь в рулевом управлении). Для работы этой системы используются характеристики электроусилителя рулевого управления. Если вследствие плохого дорожного покрытия или высокой скорости движения автомобиль отклоняется от заданной траектории движения из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости, то курсовую устойчивость за короткий промежуток времени восстанавливается не только за счет целенаправленного подтормаживания соответствующих колес, но и за счет воздействия на рулевое управление. В результате водитель может избежать серьезных последствий при боковом ударе в 65% случаев. При торможении система ESP пытается удержать автомобиль на желаемой траектории движения. В этот момент подключается система DSR, которая «подсказывает» водителю с помощью приложения небольшого усилия на рулевое колесо, чтобы тот довернул рулевое колесо в сторону, противоположную заносу автомобиля. При этом повышается эффективность системы ESP. Благодаря передаче на рулевое колесо усилия в сторону, противоположную заносу автомобиля, для создания вращающего момента М, возвращающего автомобиль на прежнюю траекторию движения, система ESP увеличивает тормозное усилие на остальных колесах без опасения заноса. | | |
112
- 02.02.2012 - 09:27
| Цитата:
угу.причем это скорей всего может сделать тока производитель гидроблока | | |
113
- 02.02.2012 - 09:29
| инфига.када колесо круцтится идкт импульсы.када болкировка импульсы прекращаются и тада срабатывает абс. чисто уточняю | | |
114
- 02.02.2012 - 09:29
| ну копипастить и я умею.такшо ты перданул в лужу.а все потому что нифига не понял про то чтоя пишу | | |
115
- 02.02.2012 - 09:32
| 114-Falcon >я и не читал особо что ты там пишешь, смотрю АБС да АБС, а толку от одной твоей АБС? Технологии уже давно скакнули вперед, а на автовазе все только одна допотопная АБС ))) | | |
116
- 02.02.2012 - 09:33
| 115- слы, там же еще подушки две, климат и часы от инфинити)) | | |
117
- 02.02.2012 - 09:34
| 115-CTPAX >При чем тут автоваз? Если хочешь влезть в тему,читай,о чем спор идет,а тазосрач устраивать не надо. | | |
118
- 02.02.2012 - 09:35
| гы .я понял))) опять перднул в лужу и мимо.сцкнх))) молчи уже.четай шо взрослые дяди пишут и ума набирайся))) | | |
119
- 02.02.2012 - 09:37
| ладно взрослые дяди успокойтесь *слилсо* ))) | | |
120
- 02.02.2012 - 09:37
|
119-CTPAX > окей))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |