0
- 01.02.2012 - 16:12
|
без напряга трогается со 2-й) прекрасно тормозит скоростями) катаюсь в свое удовольствие))) зы: зимка тока для блондинок))) зызы: или для не уверенных в себе мачо))) | |
41
- 01.02.2012 - 18:42
| 9-Модест Селянин >А в тойотовском - лет 25 назад))) | |
42
- 01.02.2012 - 18:44
| да ладно вам... на данный момент пауэр шифт самый технологичный по сравнению с сами знаете чем)))))))))))) | |
43
- 01.02.2012 - 18:48
| 42-Алкоголик >Не поминай святое всуе,СаМета накличешь))) | |
44
- 01.02.2012 - 18:49
| 43-ТВАРЬ > бггг... не ну я же не про струящиеся линии)))))) | |
45
- 01.02.2012 - 18:49
| 42-Алкоголик >какой там в звизду технологичный, даже перечислять не хочу что есть у сами знаете чего и отсутсвует у сабжа! | |
46
- 01.02.2012 - 18:51
|
этот чтоле http://www.solyaris.ru/company/us/ | |
47
- 01.02.2012 - 18:55
| 45-CTPAX > так какие то херовые технологии, ломаюцо и стоят гораздо дороже... а у форда не ломаицо и ниипет!!!!!!!! | |
48
- 01.02.2012 - 19:06
|
5-MixaKapa >Пока ни одного гарантийного случая вроде по стране. ЗЫ-ВАГ-гамно. | |
49
- 01.02.2012 - 19:07
| 42-Алкоголик >Почитай историю ПаурШифта. Их мерседес на грузовики ставил несколько десятков лет назад ещё. Завод делает один-Гетрак. Потому и надёжны. | |
50
- 01.02.2012 - 19:14
| Балдею с робота Асимо-фигасе ))))))интересно Ваз замутит робота Васю))))))))))) | |
51
- 01.02.2012 - 21:21
| А я балдею с механики нивы. Трогаюсь с первой, газ в пол, всех обхожу со светофоров, оттормаживаюсь скоростями, тормозом не пользуюсь вообще. Всесезонка рулит нипадеццки )) | |
52
- 02.02.2012 - 06:01
| щито такое Power Shift???? я тоже прекрасно трогаюсь со второй и торможу скоростями, у меня волга - это тоже Power Shift? ))) | |
53
- 02.02.2012 - 06:11
| кроме уверенного старта и торможения смелый набор скорости и перестроения с обгоном,всего то наличие зим.резины | |
54
- 02.02.2012 - 06:33
| 51-z18xer >Скоростями надо тормозить только на заднем приводе,на переднем опасно,а на полном это делают,чтобы соорудить подставу сзади едущим... | |
55
- 02.02.2012 - 06:35
| 54-ТВАРЬ >чейта на переднем опасно?) | |
56
- 02.02.2012 - 06:46
| 54-ТВАРЬ > про подставу шось ты переборщил... | |
57
- 02.02.2012 - 06:48
| а подумай где точка приложения тормозных сил и где центр тяжести. подсказую. тормозить передком на льду тож самое как держать швабру вертикально за нижний конец. | |
58
- 02.02.2012 - 06:50
| 57-Falcon >ну не неси пургу | |
59
- 02.02.2012 - 06:51
|
55-Дятел задолбаю всех >Потому что жопу может снести,ты тормозишь только передними колесами - физику вспомни... Это аналогично как на передок поставить 2 шиповки,а назад - летнюю,обсуждалось не раз. 56-Костег >На полном приводе что передачей.что тормозами работать,тормозит одинаково,но в первом случае стоп-сигнал не загорается - не подстава,не? )) | |
60
- 02.02.2012 - 06:51
| 58-Баркас >Вася абсолютно прав. | |
61
- 02.02.2012 - 06:53
| 59-ТВАРЬ >пургу не неси) | |
62
- 02.02.2012 - 06:55
| 56-Костег >да почему? Если газ69 с негролом в мостах, да на хорошем морозе - вполне сопоставимое с тормозами замедление. | |
63
- 02.02.2012 - 06:56
| 59-ТВАРЬ > а если ЕСП какое нить стоить, тоже опасно на ПП скоростями тормозить? Жеппу же не поведет? | |
64
- 02.02.2012 - 06:56
|
59-ТВАРЬ > полный тут был в случае с нивой, а там сильно по разному передачами и тормозами... а так, смотреть надо на авто, а не на фонарик... ps при наличии всяких электронных сопелок-перделок, ситуацыя иная, ессно. | |
65
- 02.02.2012 - 06:57
| 61-Баркас >Физику учи,про приложение усилия. Влетишь - будет поздно пить боржоми. Можешь просто погуглить "торможение двигателем на переднем приводе" ))) | |
66
- 02.02.2012 - 07:00
| 64-Костег >При нормальных тормозах нету там разницы ))) Я,слава богу,тыщ 60 на ниве отмотал))) Ты б еще стоп-сигнал отключил для экономии лампочек... Чо уш,на машину смотреть надо))) | |
67
- 02.02.2012 - 07:01
| 63-13е >Знаешь,с ЕСП можно просто на тормоза нажать... Зачем судьбу [*****] - типа,сработает или нет)) | |
68
- 02.02.2012 - 07:01
|
он же mugen 19 - Вчера - 17:26 инфа из мануала и интересно что мне помешает это сделать на авте 249 л.с. | |
69
- 02.02.2012 - 07:06
| 66-ТВАРЬ > пургу не неси (с) передачами проще не допустить блокирования колесикав... и это ты опять тыщами меряешсо?)))) так я больше на нигогогно откатал, и чотеперь?) имха пихлом на ей лучи тормозить или удобней. а пристраивальщики к заду - идуть с мокакаме. | |
70
- 02.02.2012 - 07:07
| 67-ТВАРЬ > тормозам АБС мешает, а двигатель плюс тормоза - самое оно. Тормозной путь короче, есп жеппу не заносит. Удобно жешь? | |
71
- 02.02.2012 - 07:08
| с буя? | |
72
- 02.02.2012 - 07:11
| *fup-fup-fup* | |
73
- 02.02.2012 - 07:12
| 71-Falcon > увеличивает тормозной путь. Инфа 100%! | |
74
- 02.02.2012 - 07:13
| *puk-puk-puk* | |
75
- 02.02.2012 - 07:14
|
73-13е > эта если на сыпучем или рыхляке.на твердом уменьшает. или резина и абс гавно.как вариант типоразщмер резины не стандартный.тобиш не предусмотренный софтом абс. | |
76
- 02.02.2012 - 07:15
|
70-13е >)) Отключи АБС ))) Че ты машину мучаешь? ))) Наверное,просто опыта у тебя больше,и какой-то секрет знаешь)))) | |
77
- 02.02.2012 - 07:17
| вот смотри картинку ндля тебя нарисвовал . зеленым центр тяжести авто а красными стрелками направление сил действующих на автомобиль при торможении передним приводом малейшее отклонение автомоблиля от траектории движения и получаем разворот вокруг передней оси | |
78
- 02.02.2012 - 07:24
| многое зависит от резины... ща попробовал... если тормозить не допуская блокировки, то авта замедляется гораздо эффективнее (практически аки по суху)... если в пол и срабатывает абс, тормозной чуть больше... | |
79
- 02.02.2012 - 07:27
| и эта... че на деда накинулись??? жопа обгонет перед в повороте, а по прямой всяко лучше тормозить движком, особенно ежели нет абс... а на небольших скоростях вааще лепота... | |
80
- 02.02.2012 - 07:27
| эта еще и ебд помогаед. и абска срабатывает кагбы очередями.тобиш сработала отпустила опять сработала.циклы примерно по секунде но я на шипах | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |