К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Я-то думаю, почему 1,4 жрет как не в себя...

Гость
0 - 10.10.2014 - 12:27
Ученые раскрыли обман автопроизводителей

Эксперты пришли к выводу, что компании намеренно занижают данные о расходе топлива. Причем чем меньше объем двигателя, тем больше топлива мотор потребляет в действительности

К неожиданному выводу пришли ученые из Emission Analytics: оказывается, двигатели малого объема расходуют гораздо больше топлива, чем сказано в технической документации, в то время как моторы большого объема, напротив, имеют минимальные расхождения.

Эксперты протестировали более 500 различных автомобилей, оснащенных двигателями разных объемов. В испытаниях приняли участие машины как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Каждую модель испытывали на дорогах в течение как минимум трех часов.
Как оказалось, наиболее неточные данные о расходе топлива содержатся именно в документации автомобилей с малым объемом двигателя. Так, машины с двигателем объемом 1 литр, если верить бумагам, должны потреблять в среднем 6,09 л/100 км пути, однако фактически этот показатель занижен на 36%, а реальный расход топлива составляет около 8,2 литра.
При этом с увеличением объема мотора расхождение расхода топлива «по паспорту» с фактическим становится меньше. К примеру, у двигателей объемом 1-2 литра оно составило 21%, у 2-3-литровых моторов — 15%, у 3-5 литровых моторов в районе 14-15 процентов, ну а у двигателей объемом свыше 5 литров разница составляет лишь незначительный 1%.
В целом, по данным ученых, расхождения между реальным и заявленным расходом топлива составляют около 18%. Судя по всему, такая ситуация связана и с действующим в Европе законодательством по снижению вредных выбросов и требованиями по экологии. Так, когда ученые провели аналогичные тесты в США, оказалось, что заявленный и фактический расход топлива практически никогда не отличались друг от друга более чем на 3%.



1 - 10.10.2014 - 12:29
где голосовать?
Гость
2 - 10.10.2014 - 12:30
Меняю ФФ3 на Тахо. Буду экономить
Гость
3 - 10.10.2014 - 12:32
Баян!
Гость
4 - 10.10.2014 - 12:32
1-Звездатый > Где поймаешь, там и суй.
5 - 10.10.2014 - 12:33
Две Мазды одного года трешка и шестерка, 1,6 и 2,0 соответственно, по городу жрут одинаково 13 литров +/-1 литр. Так что что то в этом есть
6 - 10.10.2014 - 12:34
Тут ученым быть не надо чтоб понять, что маленький мотор нужно винтить чтоб пер! А раз винтить - значит жечь топливо!
7 - 10.10.2014 - 12:35
0-Васельдух Акцизский > В США есть тест на расход EPA. Он наиболее реален для меня лично. Т.е. совпадает с фактическими. для других стран расход измеряется по другой методике и данные расходятся. но в любом случае расход зависит от стиля езды.
Это касается цифр выше и не совсем понятной методики. Общеизвестно, что у двс оптимальный расход примерно при средней мощности. Если пытаться на малолитражке бысро ехать - будет жрать много. Если тошнить на большом движке - то опять же будет много жрать. Вот и весь секрет. При разных измерениях будет разный расход.
GSR
8 - 10.10.2014 - 12:37
Гость
9 - 10.10.2014 - 12:44
0-Васельдух Акцизский >[*****], ученые открыли)))

Да это уже известно было хрен знает с каких пор любому, кто в школу учиться ходил а не курить за гаражами)))
Гость
10 - 10.10.2014 - 12:56
9-Kladno > Я не знаю, я курил
11 - 10.10.2014 - 13:10
Ололо, британские ученые замахнулись на хлеб кэпа :)
Гость
12 - 10.10.2014 - 13:15
11-SoVA > а кто вообще называет этих британских долпоепов - Учеными?!)))
Это обычные статисты и аналитики- хомячье... Тоже мне нашли ученых
13 - 10.10.2014 - 13:38
Ога. РЕчь об Окушке жрущей больше Тундры? :)

Ну да. Чёй-та у меня 1,6 хавала 7 в смешанном цикле(и по факту так)
А 1,8т хавает 10-11 в смешанном. Уж действительно чем больше тем меньше.
У отца 2,0 жрёт те же 10-11 в смешанном цикле. Ап чём речь, не знаю.
Катался на Окушке, там да - всегда нога в полу, но при этом расход максимум 5-5,5 литров. Матиз такая ж хня. Ну и в чём вброс? :)
14 - 10.10.2014 - 14:08
13-Я ЗА БАН >вброс от производителей мощных авто и продавцов бенза
Гость
15 - 10.10.2014 - 14:11
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
Ну и в чём вброс?
в том шо компьютеры брешут
надо засекать по литрам на бензоколонке и реальному пробегу
16 - 10.10.2014 - 14:15
15-хмурый_ >ну не все компы врут
Гость
17 - 10.10.2014 - 14:22
Угу. Поставил резину большего диаметра, но в ПДЗ завода-изготовителя. Средний расход подскочил на литр по компу, но и скорость стала судя по gps почти реальной а не завышенной на 10% как раньше. Как следствие и у одометра показания изменились. А ведь компу хрен докажешь, что теперь 100км не совсем те, что были раньше.
По теме: малолитражка экономнее, но только в режиме тошнота. Если отжигать или лететь по трассе экономии почти нет. Обсосали 100раз.
18 - 10.10.2014 - 14:22
15-хмурый_ >ну х.з., точность измерения это одно, а вот алгоритм расчёта расхода иное

Да и даже так, в сабже речь о реальном расходе и заявленном, а не о превратностях компов.

На себе испытал что чем больше объём, тем больше именно средний(самый значимый) расход. Именно по пробегу и залитому в бак. При чём что на рено, что на вагоне комп показывает ооооочень точно. Так что вброс тут один - басня что чем больше объём тем меньше расход.
19 - 10.10.2014 - 14:31
17-PeaceDuke >автомобиль знает "настоящую" скорость, если стоит штатная резина. на спидометр просто выводит завышенное значение. А одометр считает правильно или внутри можно найти настоящую скорость.
20 - 10.10.2014 - 14:32
16-masterr_ > точно, не все. Некоторые просто молча делают свое черное дело :)




Гость
21 - 10.10.2014 - 23:09
19-masterr_ > Вопрос то не в эом, а втом , что одометр не может знать, что сменили резину. Соответственно и расход меняется.
22 - 10.10.2014 - 23:23
Я ночью катался по городу без светофоров по главной 60-80 км/час, не тормозил и не газовал как последний тошнот - и расход совпал по паспорту в городском цикле :))
23 - 10.10.2014 - 23:40
21-PeaceDuke >ну это понятно. Окружность выросла на 10 проц. И спидометр с одометром об этом не знают. Надо в уме корректировать
Гость
24 - 11.10.2014 - 07:11
в пробке примерно так и будет и то будет разница ибо между 1,6 и 2 литрами расход на холостом в 2 раза выше, тупо форсы впрыскивают в 2 раза больше бенза, но только начните наваливать или ехать по трассе, разница между тем же 1,6 и 2 будет около 2-3 литров, при отжиге даже больше...
ЗЫ: вангую что эти эксперты замеряли на каких то усредненных значениях...
ЗЫЗЫ: по себе напишу, 1,6 (105) средний 8,5... 1,6 (125) средний 10... 2 (150) средний 11,5... если жесткие пробки можно накинуть 1,5-2...
двушка на ПШ думаю из за этого и такой расход (2-х литровый фокус на автомате жрет литра на 3 больше), до этого мондео 2 литра на механике жрал не менее 13-14 литров, в пробках с отжигами доходило до 17...
Гость
25 - 11.10.2014 - 07:16
1,6 (105) даже немного прибрехал, чтобы было более реально, просто он редко катает по жестким пробкам и в реале его средний расход никогда за 3 года и 50 т ыс км не превышал 8 литров))) попробуйте такой расход сделать на двушке??? так что ученые однозначно выскачки...
26 - 11.10.2014 - 08:27
тема баян, ну и безусловно подмена понятий. авторы статьи хотят сказать что офф данные о потреблении бенза сильно разнятся в зависимости от объема/класса авто. типа чем объемистее авто тем достовернее расход. а пишут так будто реально зависимость расхода обратно пропорциональна объему.
GSR
27 - 11.10.2014 - 08:29
На гибрид надо переходить!
28 - 11.10.2014 - 09:08
Сколько ж тут норкоманей, что даже прочитать и верно понять сабж не смогли. бгггг
Гость
29 - 12.10.2014 - 21:26
у меня 2,5 кушает 16-18 при тапкевпол, если пенсионерить по пробкам - 13. по трассе хз, не замерял:) но редко, кто может постоянно держать 160 км/ч (обычно через минут 10-15 сдуваются)
banned
30 - 12.10.2014 - 22:05
Двигатель мальго литража для поддержания приемлемой динамики (обгоны, поток в городе) нужно максимально крутить, от этого повышенный расход, на порядок (в два раза) превосходящий заявленный производителем. На трассе дело еще хуже - или ты равномерно тошнишь 80-90 и укладываешься в заявленные литры (скорость невыносимая на дальних перегонеаХ, либо жмешь тапку в пол и получаешь расход првышающий расход более литровых двигателей. Вердикт - маленькие машины с мальеникими же двигателями суть маркетинговый развод и смысла существования не имеют.
31 - 13.10.2014 - 07:31
Шкода Октавия тур - 1,4 75 л/с по городу от 9 до 12 литров с кондюком, по трассе 5-7 литров средний расход при 100-110 км/ч. Будучи бедным студентом владел Тойотой марк 2 1983 г.вып с рядной "шестеркой" объемом 2 литра, с автоматом - вот где расход был - 15-18 литров.
32 - 13.10.2014 - 14:03
Было 3 авто с двигателем 1,4
1. Форд фиеста 2006 г.в. 1,4 16 кл. 80 лс. = 10,5 л/100
2. Лачетти 2007 г.в. 1,4 16 кл. 95 л.с. = 14,2 л/100
3. Рено Логан 2007 г.в. 8 кл 75 л.с. = 10,6 л/ 100
п.с. Данные средние в одном режиме город/пробки
Гость
33 - 13.10.2014 - 18:42
Была фиеста 1.4 ездила жена по городу дом/работа больше 8 литров ни разу ком ни казал.
Тигуан 1.4 150 мкп в городе 11/12 трасса 8/9
Рав4 2литра акп в городе 12/13 трасса 10 и выше.
34 - 13.10.2014 - 21:21
1.6 - оптимально
Гость
35 - 13.10.2014 - 21:24
Брать надо то что хочешь душой и взглядом а не считать +- тыщи за год успакаивая самого себя шо сделал правильный выбор при этом желая другого..инфа 108.77%
36 - 13.10.2014 - 22:56
(30 rexline) "на порядок" к вашему сведению это в 10 раз...
37 - 13.10.2014 - 22:58
34-Чанский >
с турбинкой ваще класс)
Гость
38 - 13.10.2014 - 22:59
0-Васельдух Акцизский >охренеть
39 - 15.10.2014 - 11:39
37-он же mugen > соглашусь) жаль у меня нет)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены