К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Я-то думаю, почему 1,4 жрет как не в себя...

Гость
0 - 10.10.2014 - 12:27
Ученые раскрыли обман автопроизводителей

Эксперты пришли к выводу, что компании намеренно занижают данные о расходе топлива. Причем чем меньше объем двигателя, тем больше топлива мотор потребляет в действительности

К неожиданному выводу пришли ученые из Emission Analytics: оказывается, двигатели малого объема расходуют гораздо больше топлива, чем сказано в технической документации, в то время как моторы большого объема, напротив, имеют минимальные расхождения.

Эксперты протестировали более 500 различных автомобилей, оснащенных двигателями разных объемов. В испытаниях приняли участие машины как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Каждую модель испытывали на дорогах в течение как минимум трех часов.
Как оказалось, наиболее неточные данные о расходе топлива содержатся именно в документации автомобилей с малым объемом двигателя. Так, машины с двигателем объемом 1 литр, если верить бумагам, должны потреблять в среднем 6,09 л/100 км пути, однако фактически этот показатель занижен на 36%, а реальный расход топлива составляет около 8,2 литра.
При этом с увеличением объема мотора расхождение расхода топлива «по паспорту» с фактическим становится меньше. К примеру, у двигателей объемом 1-2 литра оно составило 21%, у 2-3-литровых моторов — 15%, у 3-5 литровых моторов в районе 14-15 процентов, ну а у двигателей объемом свыше 5 литров разница составляет лишь незначительный 1%.
В целом, по данным ученых, расхождения между реальным и заявленным расходом топлива составляют около 18%. Судя по всему, такая ситуация связана и с действующим в Европе законодательством по снижению вредных выбросов и требованиями по экологии. Так, когда ученые провели аналогичные тесты в США, оказалось, что заявленный и фактический расход топлива практически никогда не отличались друг от друга более чем на 3%.



Гость
41 - 15.10.2014 - 14:41
По этой причине я купил Приус.
Город летом 5-5,5 зимой 7
На трассе не на много экономичней, ниже 4 не опускалось. Тошню редко.
Гость
42 - 15.10.2014 - 18:21
41-лепс >http://vk.com/video6895229_165735462
Гость
43 - 15.10.2014 - 18:24
имхо- при одинаковом стиле езды и скорости, в городе расход зависит от массы+колёса(сопротивление качению), на трассе плюс ещё аэродинамика.
Гость
44 - 15.10.2014 - 18:34
42-Футурама 2 серия >только вот приус может по городу в 5 литров легко уложиться. И при этом на автомате с кондюком и т.д. а тот же матизик или ока пустые в 5 литров не уложатся.
Гость
45 - 15.10.2014 - 18:41
43-Футурама 2 серия > На трассе аэродинамика + колеса. Масса не важна, потому что разогнался и едешь. В городе масса + колеса, аэродинамика не важна т.к. скорости маленькие. Поэтому большие машины хороши на трассе, малолитражки - в городе.
Гость
46 - 15.10.2014 - 19:20
(0) Автомобили придуманы не для того чтобы облегчить жызнь их хозяевам а для того чтобы облегчить жызнь их производителям (однозначно).
Гость
47 - 15.10.2014 - 19:22
45-Rat >Писец ты дремучий), следуя твоей логике на трассе топливо должно тратиться только на разгон, а дальше мешина катится сама сколько угодно? Чем больше масса тем больше сила трения. Это простая физика, есть масса которую нужно перемещать в пространстве, для этого требуется опред. кол-во энергии, для выработки этой энергии требуется опред. кол-во топлива. При одинаковой скорости два одинаковых автомобиля с разными объёмами тратят практически одинаковое количество топлива.
Гость
48 - 15.10.2014 - 19:23
44-masterr_ > приус экономит до тех пор пока батареи не крякнут, после этого истина торжествует.
Fuck the Fuel Economy!
Гость
49 - 15.10.2014 - 19:31
Ставьте газ
Гость
50 - 15.10.2014 - 20:13
42-Футурама 2 серия >Ну ну. Яб посмотрел как М3 с 4литрами и 8 цилиндрами по Северной(в аду) на максималке с механикой поэкономила. А в городе и на наших загородных трассах(90 км/ч ограничение) приус самое то.
Гость
51 - 15.10.2014 - 20:14
49-522 >Кста извращенцы и в приус пихают газ
Гость
52 - 15.10.2014 - 20:17
48-Футурама 2 серия >Да согласен. На приусах 1999-2000 годов выпуска батареи крякают.
Гость
53 - 15.10.2014 - 20:21
44-masterr_ >На приусе компрессор кондиционера электрический и он не добавляет литр к расходу и не забирает мощность у двигателя.
Гость
54 - 15.10.2014 - 20:46
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
44-masterr_ > приус экономит до тех пор пока батареи не крякнут, после этого истина торжествует. Fuck the Fuel Economy!
гарантия 8 лет, в реальности 10-15. Новая стоит около тысяч 100. Б.у. свежая тысяч 30 т.р. при этом можно менять не в сборе, а поэлементно. Не так и дорого. Вот при покупке дорогая машина, это минус. И из-за высокой изначальной цены на новую машину экономии не будет
Гость
55 - 15.10.2014 - 21:10
47-Футурама 2 серия > Сила трения ничтожна. Кстати она возникает в колесах (которыея упомянул) и в двигателе, который смазывается, и в коробке, которая тоже в масле. Основное сжирает лобовое сопротивление. Которое очень быстро растет со скоростью. Для езды по трассе в первую очередь важна аэродинамика и площадь морды. Ну еще кондиционер и электрика жрет немного. В городе по пробкам можно и на кирпиче ездить, главное тормозить меньше.
Гость
56 - 15.10.2014 - 21:11
[/quote]...и на наших загородных трассах(90 км/ч ограничение) приус самое то. [/quote]
Только умоляю: не в крайнем левом, пожалуйста)
Гость
57 - 15.10.2014 - 21:23
Вообще 95% водятлов не представляют, как ездить оптимально. При грамотном стиле езды расход укладывается в паспортные значения. На малолитражках погрешность больше потому что они очень чувствительны к неправильному стилю езды. Общая концепция экономичного автомобиля в том, что он должен быть тихоходным, обтекаемым и легким. Но в целом статься правдива. У меня была ока, жрала 8 литров на сотню, что ей ни делай. Столько же жрет полноразмерный совремнный автомобиль в тех же условиях. Правда там причина была в неэкономичности двигателя и в плохой аэродинамике, но все равно, даже на ней можно было добиться маленького расхода, если ехать 60 км/ч. А начиная от 100-110 любая машина начинает жрать как не в себя.

Над приусом топгир стебался, они ее гоняли по треку, и она жрала больше многолитрового спортивного авто. ЧТо не удивительно т.к. приус тяжелый и с большой мордой, а спорткар тоже хоть и тяжелый, но с аэродинамикой получше. Все зависит от манеры езды.
Гость
58 - 15.10.2014 - 23:32
57-Rat > хотел бы я посмотреть как 95 проц авто уложатся в паспортные значения в Краснодаре. А топгир прогнал одну машину с тапкой в пол, а другую на средних оборотах. Вместо приуса мог быть любой не мощный авто, результат был бы примерно тот же
Гость
59 - 15.10.2014 - 23:49
На 60-80 кмч по трассе проедешь больше, чем на 100, проверено. И значительно больше.
Гость
60 - 16.10.2014 - 06:56
58-masterr_ > без пробок - легко. если уметь ездить : )
Гость
61 - 16.10.2014 - 07:01
52-лепс >на приусе 2001г замена вылетевших элементов батареи обошлась в 23500, авто по сей день бегает. Это свело на нет экономию на бензе? ))
Гость
62 - 16.10.2014 - 07:54
61-Граф Конкере > это 635 литров 95 бензина. при том что ты заменил не все элементы, а только неисправные, значит скоро вылетят еще. и это еще не учитывая изначальную разницу в цене приуса и нормальной машины : ).
Гость
63 - 16.10.2014 - 09:16
Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
58-masterr_ > без пробок - легко. если уметь ездить : )
,без пробок, это утром в воскресенье? Или 1 января? А то вот в другие дни только глубокой ночью.
Гость
64 - 16.10.2014 - 09:28
Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
61-Граф Конкере > это 635 литров 95 бензина. при том что ты заменил не все элементы, а только неисправные, значит скоро вылетят еще. и это еще не учитывая изначальную разницу в цене приуса и нормальной машины : ).
Можно 23000 зачесть в стоимость замены сцепления за эти года, которого нет и в стоимость колодок и тормозных дисков, которые почти не расходуются.
Гость
65 - 16.10.2014 - 09:29
8л/100км на моторе 1,5 литра на мкпп с кондюком и пробегом в день 55-60км, из которых 30км это проезд через весь город с востока на запад туда и обратно по ставропольской
Гость
66 - 16.10.2014 - 09:38
61-Граф Конкере >62-Rat >
Машину нужно брать 3-5 летку, так как цена гибрида, после выезда из автосалона сразу падает, мама не горюй. А старая [*****] нужна.
Гость
67 - 16.10.2014 - 09:38
66-лепс >а не гибрида?
Гость
68 - 16.10.2014 - 09:44
Цитата:
Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов Посмотреть сообщение
8л/100км на моторе 1,5 литра на мкпп с кондюком и пробегом в день 55-60км, из которых 30км это проезд через весь город с востока на запад туда и обратно по ставропольской
Получается что если только по городу то к 8 еще литра 2 прибавить надо будет
Гость
69 - 16.10.2014 - 09:53
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
66-лепс >а не гибрида?
Если имеете ввиду цену, то цена не гибрида падает менее чем цена гибрида. И новый приус в салоне стоит где-то 1300 - 1400тр, уж лучше камри или рав4 взять.
Гость
70 - 16.10.2014 - 11:18
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
А набери ка в ютубе - "приус vs марк" и глянь видосы. Я сам люблю с светофора рычащих подраконить.
Гость
71 - 16.10.2014 - 11:26
Дизиль. Троллейбусы на батарейках в топку!.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены