К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Взлет и падение первой «народной» иномарки Ford Focus

Гость
0 - 18.06.2014 - 18:46
В мае продажи одной из первых «народных» иномарок — Ford Focus — рухнули на 68% по сравнению с маем 2013 года. За прошлый месяц дилеры продали всего 1904 машины этой марки. Это меньше, чем в тяжелом для отрасли мае 2009 года, когда авторынок обрушился почти на 60% (тогда продали 3418 новых Focus). За 12 лет на российском рынке Ford Focus прошел путь от вожделенной мечты тысяч автолюбителей до аутсайдера гольф-класса.
http://rbcdaily.ru/industry/562949991729528



Гость
1 - 18.06.2014 - 18:49
Тема кал форд кал
Гость
2 - 18.06.2014 - 18:50
сейчас ВАГ в тренде...
Гость
3 - 18.06.2014 - 18:50
О чем говорить если у деда этот шлакотрах он даже без дсг
Гость
4 - 18.06.2014 - 18:54
Витька в курсе?!
Гость
5 - 18.06.2014 - 18:55
Конечно кузов уже старый ,сколько можно его покупать то,щас стояк у всех ,кроме мазды 3 и гольф7,остальные хоть бы совесть имели старый хлам втюхивать за бешеные деньги,хотят до конца снять сливки но хомяков не обманешь))))))
Гость
6 - 18.06.2014 - 18:59
Та [*****] я на недоВАГе езжу.
Гость
7 - 18.06.2014 - 19:00
всё дело в цене- в декабре 2013 титаниум стоил 660тр, сейчас от 770тр. такими темпами продажи вообще исчезнут.
Гость
8 - 18.06.2014 - 19:02
а еще сегодня этой марке 111 лет
Гость
9 - 18.06.2014 - 19:05
7-rus071 >цена на все машины поднялась равномерно ,джетта стариковская в средней комплектации,на мешалке и с двиглом 1,6 стоит 780 т
Гость
10 - 18.06.2014 - 19:06
3-Нукатост >ясен пень) нафик мне гемор с коробкой)))
Гость
11 - 18.06.2014 - 19:06
Я хз чьей он там был вожделенной мечтой.. Журналисты такие журналисты.
Гость
12 - 18.06.2014 - 19:13
ФФГ - гогно! йа всегда ето говорил, теперь да офисных хомячков дошло:)
Гость
13 - 18.06.2014 - 19:15
В далеком 1996 году, когда у меня был форд эскорт того же года, вот было хорошо. Динамика, разгон, управляемость. Кондера не было и финдиперсовых прибамбасов. А сейчас что, тьфу! Уж лучше действительно опелек какойнить.
Гость
14 - 18.06.2014 - 20:21
Форд амно дорогое, набуй нужон
Гость
15 - 18.06.2014 - 20:24
14-novishok >согласен форд гомно.
Гость
16 - 18.06.2014 - 20:27
ваг поло в тренде!
Гость
17 - 18.06.2014 - 20:56
Фокус 3 страшно уродлив. В этом и причина. Но подвеска одна из лучших.
Гость
18 - 18.06.2014 - 21:04
Цитата:
Сообщение от фунтик Посмотреть сообщение
ваг поло в тренде!
Хламовее машины нету. Мотор сам себя стирает в 3 раза быстрее, цилиндры эллипсом уже при 60тыс пробега и подраные юбки облегченный поршней, которые тупо наклоняет и трет о стенки. Даже если его беречь то состояние будет хуже чем у ниффки (смотреть тесты авторевю).
И все ваги такие. То моторы дохнут то с коробасами проблемы. Хорошие у них только кузова.
Гость
19 - 18.06.2014 - 21:10
18-зе Рокке Пальбоа > хуже соляриса?)
Гость
20 - 18.06.2014 - 21:12
Цитата:
Сообщение от ASF Посмотреть сообщение
В мае продажи одной из первых «народных» иномарок — Ford Focus — рухнули на 68% по сравнению с маем 2013 года. За прошлый месяц дилеры продали всего 1904 машины этой марки. Это меньше, чем в тяжелом для отрасли мае 2009 года, когда авторынок обрушился почти на 60% (тогда продали 3418 новых Focus). За 12 лет на российском рынке Ford Focus прошел путь от вожделенной мечты тысяч автолюбителей до аутсайдера гольф-класса. http://rbcdaily.ru/industry/562949991729528
Испортили машину, второй Фокус гораздо лучше был. Седан ваще жуткое Г. Был нормальны автомат - набуя туда робот впихивать было?
Гость
21 - 18.06.2014 - 21:15
Дорого, уле.
Гость
22 - 18.06.2014 - 21:18
21-Напас Напасович >ммм, а что ща дешево или дешевле ффг?
Гость
23 - 18.06.2014 - 21:22
Цитата:
Сообщение от фунтик Посмотреть сообщение
хуже соляриса?)
Конечно хуже. Солярис хотя бы прет отлично и мотор не орет. Хотя и там есть недостатки.
Гость
24 - 18.06.2014 - 21:23
22-M X > Я к тому, что раньше он был доступнее. А теперь доступнее стали авто начального ценового диапазона - Рио, Сандерро, Логан и прочие хундаи.

Ценовой диапазон сдвинулся в сторону повышения, а доходы так не выросли.

ИМХО.
Гость
25 - 18.06.2014 - 22:25
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Фокус 3 страшно уродлив. В этом и причина. Но подвеска одна из лучших.
кому и х6 уродлив и финик фх и панамера и тп... фокус 3 хэтч на 17 дисках и 2л движком смотрится и едет на свои деньги 100% в отличии от всяких соляр и киашмиа...
Гость
26 - 18.06.2014 - 22:28
25-stalk161 > Панамера крокодил уродливый, ага.
Гость
27 - 18.06.2014 - 22:32
В 2005 покупал 2л.мкпп фф2 за 380т.р.
Сколько сейчас фф3 стоит, и, на сколько выросли зарплпты?
Гость
28 - 18.06.2014 - 22:34
27-gjhjijr > Во-во, и я про это же. Инфляция каждый год 8-10%, валюты тоже растут, отсюда и авто в цене поднялись сильно. А ЗП так не растут.
Гость
29 - 18.06.2014 - 23:19
На самом деле люди просто перестали менять машины каждые 2 года, т.к. новые авто дорожают.
Кенты раньше меняли точилы, а теперь ездят пока ездит, деньги теперь идут в семью. Повзрослели. Один кент 6 лет на лачетти ездит, зато купил квартиру, а другой меняет тачки, сейчас у него Х5 2006 года и айфон, но дома все облезлое, заходить даже не приятно.
Гость
30 - 18.06.2014 - 23:21
Было бы интересно посмотреть дилерские цены за прошедшие 10 лет.
Гость
31 - 18.06.2014 - 23:29
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
И все ваги такие. То моторы дохнут то с коробасами проблемы. Хорошие у них только кузова.
обоснуй!! у меня ваг и почти у всех моих приятелей.
Гость
32 - 18.06.2014 - 23:35
В нете полно инфы по дсг, масложору и прочим делам, включая ПРОБЛЕМЫ С ТОРМОЗАМИ (АБС на ряде моделей, включая Поло, Тигуан и соплатформенников с блоками Континенталь). Во всех случаях инженерные ошибки.
Гость
33 - 18.06.2014 - 23:47
где это "в нете"? я тебе говорю у меня октавия, у друга октавия, у друга ку5, у его жены тигуан, у приятеля а6, у его жены пассат сс, у знакомого октавия, у приятеля гольф.
самая старая из них ку5 трехлетка пробег 110ткм. проблем ноль целых ноль десятых. вообще никаких. почти все на автоматах, большая часть на дсг и эстрониках. все в прошлом. я это утверждаю после жрущих масло пассатов 2010 года с меняными дсг.
Гость
34 - 19.06.2014 - 00:46
Цитата:
Сообщение от gjhjijr Посмотреть сообщение
В 2005 покупал 2л.мкпп фф2 за 380т.р. Сколько сейчас фф3 стоит, и, на сколько выросли зарплпты?
Ну это ты загнул - я в 2004 брал пустой пыж 307 за 520 тыр...
Песадь сам дурак - не надо.. 500 тыр тогда и ФФ2 стоил примерно
35 - 19.06.2014 - 00:57
Кстати что за новшество у них почему нельзя купить чаокус с 2 литровым пихлом и на ручке??
Гость
36 - 19.06.2014 - 01:09
Цитата:
Сообщение от Lagerbeer Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от gjhjijr В 2005 покупал 2л.мкпп фф2 за 380т.р. Сколько сейчас фф3 стоит, и, на сколько выросли зарплпты? Ну это ты загнул - я в 2004 брал пустой пыж 307 за 520 тыр... Песадь сам дурак - не надо.. 500 тыр тогда и ФФ2 стоил примерно
Нехрен было всякое гавно брать за такие деньги. Фокус так и стоил- копейки. В 2006г не выше 400.
Вот тебе данные с фокусКлуба. Раньше нет, извини. Смотри дату и цену.
37 - 19.06.2014 - 08:12
Не надо песен. То что продажи рухнули - это исключительно проблема штатовских долбомаркетологов, которые решили перевести FF3 на пол класса выше и задрали цену (типа для хомячков высшего среднего класса). При этом они не учитывали резко подросших объмов у конкурентов типа соляриса, пизжо, вагины и прочей лабуды. Плюс рост евро на 20% сыграл свою роль. А в целом на 2012-2013 это была лучшая машина в своем классе по соотношению цена-качество-дизайн.
Гость
38 - 19.06.2014 - 09:33
вы нормальные форды покупайте

http://www.avito.ru/krasnodarskiy_kr...m/ford/mustang


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены