![]() |
Взлет и падение первой «народной» иномарки Ford Focus В мае продажи одной из первых «народных» иномарок — Ford Focus — рухнули на 68% по сравнению с маем 2013 года. За прошлый месяц дилеры продали всего 1904 машины этой марки. Это меньше, чем в тяжелом для отрасли мае 2009 года, когда авторынок обрушился почти на 60% (тогда продали 3418 новых Focus). За 12 лет на российском рынке Ford Focus прошел путь от вожделенной мечты тысяч автолюбителей до аутсайдера гольф-класса. [url]http://rbcdaily.ru/industry/562949991729528[/url] |
Тема кал форд кал |
сейчас ВАГ в тренде... |
О чем говорить если у деда этот шлакотрах он даже без дсг |
Витька в курсе?! |
Конечно кузов уже старый ,сколько можно его покупать то,щас стояк у всех ,кроме мазды 3 и гольф7,остальные хоть бы совесть имели старый хлам втюхивать за бешеные деньги,хотят до конца снять сливки но хомяков не обманешь)))))) |
Та [filolog]пох[/filolog] я на недоВАГе езжу. |
всё дело в цене- в декабре 2013 титаниум стоил 660тр, сейчас от 770тр. такими темпами продажи вообще исчезнут. |
а еще сегодня этой марке 111 лет |
7-rus071 >цена на все машины поднялась равномерно ,джетта стариковская в средней комплектации,на мешалке и с двиглом 1,6 стоит 780 т |
3-Нукатост >ясен пень) нафик мне гемор с коробкой))) |
Я хз чьей он там был вожделенной мечтой.. Журналисты такие журналисты. |
ФФГ - гогно! йа всегда ето говорил, теперь да офисных хомячков дошло:) |
В далеком 1996 году, когда у меня был форд эскорт того же года, вот было хорошо. Динамика, разгон, управляемость. Кондера не было и финдиперсовых прибамбасов. А сейчас что, тьфу! Уж лучше действительно опелек какойнить. |
Форд амно дорогое, набуй нужон |
14-novishok >согласен форд гомно. |
ваг поло в тренде! |
Фокус 3 страшно уродлив. В этом и причина. Но подвеска одна из лучших. |
[quote=фунтик;35592580]ваг поло в тренде! [/quote] Хламовее машины нету. Мотор сам себя стирает в 3 раза быстрее, цилиндры эллипсом уже при 60тыс пробега и подраные юбки облегченный поршней, которые тупо наклоняет и трет о стенки. Даже если его беречь то состояние будет хуже чем у ниффки (смотреть тесты авторевю). И все ваги такие. То моторы дохнут то с коробасами проблемы. Хорошие у них только кузова. |
18-зе Рокке Пальбоа > хуже соляриса?) |
[quote=ASF;35591679] В мае продажи одной из первых «народных» иномарок — Ford Focus — рухнули на 68% по сравнению с маем 2013 года. За прошлый месяц дилеры продали всего 1904 машины этой марки. Это меньше, чем в тяжелом для отрасли мае 2009 года, когда авторынок обрушился почти на 60% (тогда продали 3418 новых Focus). За 12 лет на российском рынке Ford Focus прошел путь от вожделенной мечты тысяч автолюбителей до аутсайдера гольф-класса. [url]http://rbcdaily.ru/industry/562949991729528[/url] [/quote]Испортили машину, второй Фокус гораздо лучше был. Седан ваще жуткое Г. Был нормальны автомат - набуя туда робот впихивать было? |
Дорого, уле. |
21-Напас Напасович >ммм, а что ща дешево или дешевле ффг? |
[quote=фунтик;35593028]хуже соляриса?) [/quote] Конечно хуже. Солярис хотя бы прет отлично и мотор не орет. Хотя и там есть недостатки. |
22-M X > Я к тому, что раньше он был доступнее. А теперь доступнее стали авто начального ценового диапазона - Рио, Сандерро, Логан и прочие хундаи. Ценовой диапазон сдвинулся в сторону повышения, а доходы так не выросли. ИМХО. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;35592854] Фокус 3 страшно уродлив. В этом и причина. Но подвеска одна из лучших. [/quote] кому и х6 уродлив и финик фх и панамера и тп... фокус 3 хэтч на 17 дисках и 2л движком смотрится и едет на свои деньги 100% в отличии от всяких соляр и киашмиа... |
25-stalk161 > Панамера крокодил уродливый, ага. |
В 2005 покупал 2л.мкпп фф2 за 380т.р. Сколько сейчас фф3 стоит, и, на сколько выросли зарплпты? |
27-gjhjijr > Во-во, и я про это же. Инфляция каждый год 8-10%, валюты тоже растут, отсюда и авто в цене поднялись сильно. А ЗП так не растут. |
На самом деле люди просто перестали менять машины каждые 2 года, т.к. новые авто дорожают. Кенты раньше меняли точилы, а теперь ездят пока ездит, деньги теперь идут в семью. Повзрослели. Один кент 6 лет на лачетти ездит, зато купил квартиру, а другой меняет тачки, сейчас у него Х5 2006 года и айфон, но дома все облезлое, заходить даже не приятно. |
Было бы интересно посмотреть дилерские цены за прошедшие 10 лет. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;35592956] И все ваги такие. То моторы дохнут то с коробасами проблемы. Хорошие у них только кузова. [/quote] обоснуй!! у меня ваг и почти у всех моих приятелей. |
В нете полно инфы по дсг, масложору и прочим делам, включая ПРОБЛЕМЫ С ТОРМОЗАМИ (АБС на ряде моделей, включая Поло, Тигуан и соплатформенников с блоками Континенталь). Во всех случаях инженерные ошибки. |
где это "в нете"? я тебе говорю у меня октавия, у друга октавия, у друга ку5, у его жены тигуан, у приятеля а6, у его жены пассат сс, у знакомого октавия, у приятеля гольф. самая старая из них ку5 трехлетка пробег 110ткм. проблем ноль целых ноль десятых. вообще никаких. почти все на автоматах, большая часть на дсг и эстрониках. все в прошлом. я это утверждаю после жрущих масло пассатов 2010 года с меняными дсг. |
[quote=gjhjijr;35593875] В 2005 покупал 2л.мкпп фф2 за 380т.р. Сколько сейчас фф3 стоит, и, на сколько выросли зарплпты? [/quote] Ну это ты загнул - я в 2004 брал пустой пыж 307 за 520 тыр... Песадь сам дурак - не надо.. 500 тыр тогда и ФФ2 стоил примерно |
Кстати что за новшество у них почему нельзя купить чаокус с 2 литровым пихлом и на ручке?? |
[quote=Lagerbeer;35594683] Цитата: Сообщение от gjhjijr В 2005 покупал 2л.мкпп фф2 за 380т.р. Сколько сейчас фф3 стоит, и, на сколько выросли зарплпты? Ну это ты загнул - я в 2004 брал пустой пыж 307 за 520 тыр... Песадь сам дурак - не надо.. 500 тыр тогда и ФФ2 стоил примерно [/quote] Нехрен было всякое гавно брать за такие деньги. Фокус так и стоил- копейки. В 2006г не выше 400. Вот тебе данные с фокусКлуба. Раньше нет, извини. Смотри дату и цену. [img]http://s018.radikal.ru/i503/1406/ff/b326b7b898eb.png[/img] |
Не надо песен. То что продажи рухнули - это исключительно проблема штатовских долбомаркетологов, которые решили перевести FF3 на пол класса выше и задрали цену (типа для хомячков высшего среднего класса). При этом они не учитывали резко подросших объмов у конкурентов типа соляриса, пизжо, вагины и прочей лабуды. Плюс рост евро на 20% сыграл свою роль. А в целом на 2012-2013 это была лучшая машина в своем классе по соотношению цена-качество-дизайн. |
вы нормальные форды покупайте [url]http://www.avito.ru/krasnodarskiy_kray/avtomobili_s_probegom/ford/mustang[/url] |
Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3. |