Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Выключать двигатель при остановках. (http://forums.kuban.ru/f1059/vyklyuchat-_dvigatel-_pri_ostanovkah-4346426.html)

Zloy_dobrojelatel 13.06.2013 18:42

[quote=Zvezdochka;30851712]готова была задать еще штук несколько[/quote][quote=Zvezdochka;30851712]я могу легко обосновать свою точку зрения[/quote]
бла-бла-бла.
Что мешает ЗАДАТЬ и ОБОСНОВАТЬ?
Нет ничего хуже,чем оппонировать глупой женщине,считающей себя умной.

675 13.06.2013 18:44

Ля! Как бесит на новом Гольфе когда он сам выключает двигатель на светофорах((

Марочка 13.06.2013 19:07

82-675 > ну так отключите. Да и в жару у меня старт-стоп не включается.

675 13.06.2013 19:44

83-Марочка >Это еще больше бесит, не могли принудительное ВКЛЮЧЕНИЕ сделать. Экологи фиговы, КАМАЗ рядом как пыхнет, какая уж там экология...

Марочка 13.06.2013 19:54

84-675 > :)))

Kaktyss 13.06.2013 19:58

КГ/АМ
На запуск тратится на порядок больше топлива, чем на холостых. Автору учить матчасть, дабы не выглядеть глупой женщиной. У меня кент пытался таким методом нае...ть судьбу, когда у него а6 была. Через месяц эксперимента сознался, что затея полный мастурбизм, бо расход только вырос вопреки ожиданиям. Про насилование стартера и акб повторять не буду.

masterr3 13.06.2013 21:04

Ну обычно не знаешь сколько будешь стоять - какой смысл глушить? Ну или на минуту смысл?А вообще для пробок и сфетофоров есть гибрид - только ногу с педали газа убрал - так машина и заглушмлась. Остановился, кондей работает, проехать вперед не давя сильно на газ можно без движка.

Костег 13.06.2013 21:09

плохишу, пожалуй, сильно плюсану...:-)

ipsas 13.06.2013 21:12

Катался по европе на фокусе с такой системой. Заводится моментом, как только до сцепления дотронешься. Заводится не стартером, как тут выше писали, а вспышкой. Расходом был приятно удивлен. Правда там кроме старт-стопа еще какие-то приблуды блютековские стояли.
Так что система - гуд. А если ее нет, то в ручную имхо лучше не мучать стартер.

Chalopai 13.06.2013 21:21

не читая, автор нищеброд и учи матчасть.

fanatnascar 13.06.2013 22:53

[quote=Мика88;30849526]но к ней нужно подходить с другой стороны...например[/quote]
например, метеорит ))

Zvezdochka 13.06.2013 23:11

81-Злой доброжелатель > а смысл мне задавать следующие вопросы, если мне и на первый не ответили, м?
Автор написал керню. Откровенную. Тут писали уже, что экономия и логика возможны, но только на машинах, специально задуманных для подобного. Остальное ппц и кг/ам. Оспоришь?

zloiden 13.06.2013 23:16

У мея гибриднанотех, мне П ох)

DarkNew 13.06.2013 23:39

92-Zvezdochka >ну да. там даже типа поршни так встают, что бы было проще мотор запустить. но имхо это все керня

Kaktyss 14.06.2013 00:40

88-Костег >Сударь, не в мой ли адрес ща употребили слово вы "плохишЪ"?!

Костег™ 14.06.2013 01:20

2_95 "он" поймёт, не тебе.

Matux123 14.06.2013 08:59

0 мне кажется и на износ двигателя и прочих систем старта будет влиять частые пуски. А так в пробках замечаю Волги и Нивы, Классику некоторые глушат видимо чтобы не перегреть

bb8 14.06.2013 09:01

автор потерпи чуть чуть) скоро все машину будут с системой старт-стоп)

Matux123 14.06.2013 09:05

некоторые в пробках даже на режим парковки переключают заметно по мерцаещему заднему ходу перед стартом, сам переключаю когда стоянка более 3 минут

Kaktyss 14.06.2013 09:09

98-bb8 >Особливо нашепром! Так и вижу: Новая приора с системой Старт-стоп-пипец-эвакуатор!

bb8 14.06.2013 10:08

100-Kaktyss >бггг) когда все остальные машины будут летать на водородном топливе, у Приоры появится система старт стоп и рекуперация)))


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.