![]() |
Есть специально для этого система старт-стоп. Бензин экономит реально, сама удивилась. |
38-спасибо КЭП > это не мешает генератору заряжать аккумулятор при езде по городу. проверено лично. Твой КЭП. |
35 - КГАМ имхо |
41-Марочка > Чушь. Ты просто тошнишь, вот бензин и эконоимтся. ТопГир тестировал тачки одной марки и т.п., но одна со старт-стопом, другая без. Экономия - 0,5% в пользу старт-стопа. Бгг. |
больше нищебродо-параноиков в тему! |
[quote=Злой доброжелатель;30848233] Стоишь при красном и картина маслом-куча повозок дымит зря,тупо расходуя невосполняемые углеводороды и загрязняя атмосферу. Ладно,там сек 20-30,но когда больше минуты по таймеру для включения зелёного-неужели трудно выключить двигатель?! [/quote] Аффтар, у тебя гринпис головного мозга?? |
автор походу не завёлся где-то среди чиста поля )))))) Съикономилля |
44-мачуга за угол хоп а там транвай > ну да, бортовой комп врет. А вы самый умный :) чушь... Стар-стоп вкл - средний расход 8,8, отключена - 11,2. Врет, сцабака... Но приятно:) |
автор, чего курил? что за бред? бросай эту хрень колоть. риальна половина не заведется, половина пока будет заводиться, уже опять красный загорится |
[quote=Мика88;30849526]0-экология-это конечно хорошо, но к ней нужно подходить с другой стороны...например полный запретит двигателей внутреннего сгорания или ещё чего, в общем координально, по другому не получится![/quote] О еще один! Ну и что ты на замену ближайшее время предлагаешь заместо ДВС причем при движении на большии расстояния? :)) |
42-Смайл >баалбес, за один кратковременный запуск двигателя генератору требуется на порядок больше времени зарядить АКБ до состояния затраченной энергии. Вечный двигатель пока не изобрели. |
[quote=Злой доброжелатель;30849911]это ошибочное мнение почему-то распространено среди хомячья.[/quote] Ну да и при запуске нет пусковых моментов и прочих повышенных нагрузок!? :))) |
[quote=Марочка;30850393]у да, бортовой комп врет.[/quote] Нет! Бортовой комп - истина в последней инстанции ) Бог почти ))) |
[quote=Марочка;30850393] 44-мачуга за угол хоп а там транвай > ну да, бортовой комп врет. А вы самый умный :) чушь... Стар-стоп вкл - средний расход 8,8, отключена - 11,2. Врет, сцабака... Но приятно:) [/quote] Жаль нет у тебя счетчика моточасов, а то ты бы сильно удивилась. |
53-мачуга за угол хоп а там транвай > да куда ж бортовому компу до маленьких синих буковок, они все знают :))) экономит, реально, только работает не всегда |
[quote=мачуга за угол хоп а там транвай;30850500]Нет! Бортовой комп - истина в последней инстанции ) Бог почти )))[/quote] Ты у нее спроси если бортовой комп у нее измерительный прибор когда он последний раз поверялся? ;) |
56-Josef > 500 км назад проверялся, а что? |
Дизелисты рассказывают, что при запуске дизеля подача топлива такая, что хватило бы поработать несколько десятков минут на ХХ, так что дизель глушить вообще смысла нет. Только на ночь) А бензиновые, если б знал, что стоять 10 минут, заглушил бы, а так только заглушишь, пробка проползет пару метров вперед, опять запускать. Опять же подача топлива при пуске больше да и стартера так надолго не хватит. А в общем "Гибриды рулят"(с) ну скай-актив тоже |
[quote=Марочка;30850565] 56-Josef > 500 км назад проверялся, а что? [/quote] Акт о поверке есть? =)) *катается по полу со смеху* |
[quote=Josef;30850355] Цитата: ! Аффтар, у тебя гринпис головного мозга?? [/quote] не..у него гринмозг головного писа :-) |
59 - тонко, тонко +++ |
Недавно в Австрии юзали арендованные дизельные тачки с такой системой "старт-стоп" - про экономию не скажу, жрет-то мало, но сравнивать не с чем (на дизеле не ездил, да и все машинки побольше там были, фольксы шаран и транспортер). Удобства такой системы сомнительны. Трогаться быстро не получится, особенно в гору - вообще жесть. Довольно часто не срабатывает сразу эта система - тупит нипадецки. Так шо ну его на. А уж если вручную выключать зажигание на семафорах - так это вообще мазохизм редкостный. |
[quote=Зампотех;30850622] Дизелисты рассказывают, что при запуске дизеля подача топлива такая, что хватило бы поработать несколько десятков минут на ХХ, так что дизель глушить вообще смысла нет. Только на ночь) А бензиновые, если б знал, что стоять 10 минут, заглушил бы, а так только заглушишь, пробка проползет пару метров вперед, опять запускать. Опять же подача топлива при пуске больше да и стартера так надолго не хватит. А в общем "Гибриды рулят"(с) ну скай-актив тоже [/quote] Я на северах работах, там дизельные Уралы и Камазы не глушили зимой совсем, не сразу привык, спишь в балке, а за стеной пару дизелей тарахтят :)) |
59-Josef > катайтесь:) у нее пробег 500 км. А так, да, форум почитаешь - сильно удивишься - все такие умные, все знают, правда в теории, но это фигня, главное спорить погромче... |
64 - ахаха, проверяли, да )) .. на заводе, ахаха )) |
58-Зампотех > Смайлу ток не говори, а то разрыв шаблона будет у него))))))))) |
[quote=Михаэль;30850665]Недавно в Австрии юзали арендованные дизельные тачки с такой системой "старт-стоп" - про экономию не скажу, жрет-то мало, но сравнивать не с чем (на дизеле не ездил, да и все машинки побольше там были, фольксы шаран и транспортер). Удобства такой системы сомнительны. Трогаться быстро не получится, особенно в гору - вообще жесть. Довольно часто не срабатывает сразу эта система - тупит нипадецки. Так шо ну его на. А уж если вручную выключать зажигание на семафорах - так это вообще мазохизм редкостный.[/quote] Уж лучше гибридный привод, вот тут я соглашусь. |
у меня Старт-стоп стоит с завода. Заводится очень быстро, еще полностью не отпустил ногу с педали тормоза, а она уже завелась. Стартер при этом не крутит, заводится при помощи искры и впрыска. Сейчас в Европе очень много машин с этой системой. |
68-Zimmerman > счас вам расскажут, что это все хня и развод... |
69 - ну да, всякие бургеры пишут в комп формулу текущий расход - 2л. и все! практически никакой нагрузки на ЦП |
[quote=Zimmerman;30850888] у меня Старт-стоп стоит с завода. Заводится очень быстро, еще полностью не отпустил ногу с педали тормоза, а она уже завелась. Стартер при этом не крутит, заводится при помощи искры и впрыска. Сейчас в Европе очень много машин с этой системой. [/quote] Да ну? А тогда почему на машинах со старт-стопом другие патнамберы на генератор, модуль зажигания и даже аккумулятор, м?? |
70-cyber > вы знаете, эти самые бюргеры далеко не идиоты, и просто так ничего не делают. В то, что вы пишите не верю... |
72 - вы прямо как маленькая, верю-не верю ) |
73-cyber > ну понимаете, когда человек кричит, что все вокруг г**** и все вокруг идиоты - это наводит на мысль... |
а кто сказал, что углевородороды невосполнимы? ещё никто точно не может обьяснить их происхождение. |
в 0 задрочить стартер, создать пробку по твоему очевидно лучше. С выбросами в атмосферу пущай конструкторы борются. |
[quote=Злой доброжелатель;30849911] Цитата: Сообщение от Zvezdochka какие еще факторы помимо выхлопных газов от авто влияют на экологию? ты,видимо,уже хорошо надышалась выхлопами,если тебе этого мало. есть ещё дополнительное тепловое загрязнение. [/quote] Давай не будем обсуждать, чем и когда я надышалась. Суть в другом: я задала тебе лично конкретный вопрос и готова была задать еще штук несколько в продолжение темы. Вместо ответа я получила дешевое предположение о составе воздуха, которым я дышу, и, как следствие, необоснованный вывод о состоянии моего здоровья. В отличие от умного тебя, я могу легко обосновать свою точку зрения. И кто из нас дурак? ;) |
71 - на всех машинах проверял? у меня стоит усиленный аккум, специальный для старт-стопа. Что со стартером или геной, не знаю, не проверял, да и пофиг мне. Заводится мгновенно, то есть стартую со светофора вобще без замедлений. Вот описание как это происходит на новой мазде 6 и СХ-5: Двигатель останавливается полностью. Особенность системы i-stop в том что последующий запуск происходит не электростартером, а сжиганием топлива в цилиндре, поршень в котором остановлен на такте расширения. Вот что говорят об этом на официальном сайте Мазда (не пинайте за перевод): Традиционные системы остановки на холостом ходу используют обычный процесс запуска двигателя - с помощью электростартера. В отличие от них, система i-stop от Mazda перезапускает двигатель, используя энергию сгорания топлива (вспышки). Система инициирует перезапуск двигателя, впрыскивая топливо непосредственно в цилиндр в состоянии остановленного двигателя и воспламеняет его для создания нисходящей поршневой силы. Эта система не только экономит топливо, но также и перезапускает двигатель более быстро и тихо, чем традиционная система. Чтобы перезапустить двигатель силой сгорания топлива, необходимо, чтобы поршни в фазе сжатия и поршни в фазе расширения были остановлены точно в тех положениях, при которых возникают одинаковые объемы воздушных камер. В этих целях система i-stop осуществляет точный контроль положений поршней во время глушения двигателя, останавливая их в оптимальном положении. Для перезапуска двигателя система идентифицирует стартовый цилиндр, куда впрыскивается топливо, а затем воспламеняет его. Система продолжает отбор цилиндров воспламенения даже на сверхнизких оборотах, в результате двигатель быстро набирает холостые обороты. Благодаря этим технологиям двигатель каждый раз перезапускается с той же синхронизацией цилиндров и возвращается к скорости холостого хода в течение 0.35 секунд (тестировалось для автоматической трансмиссии), что примерно в два раза быстрее традиционных систем. |
ученые уже посчитали , что 3-х часовой перелет одного боинга приравнивается примерно к 6 - 8 часовому простою в пробке 1000 машин по кол-ву выхлопных газов . у меня сосед по гаражу только так и ездит . стартер на ауди 4 уже делал , не говоря об чрезмерной жадности , к топливу собственной машины тоже . к экологически чистому транс - ту можно отнести только велосипед . |
а акуе от таких тем.... свыше 5 мин стоянка если глушу двигатель если не работает кондей или печка но обычно даже не думаю об этом |
| Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3. |