К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Выключать двигатель при остановках.

Гость
0 - 13.06.2013 - 14:02
Стоишь при красном и картина маслом-куча повозок дымит зря,тупо расходуя невосполняемые углеводороды и загрязняя атмосферу.
Ладно,там сек 20-30,но когда больше минуты по таймеру для включения зелёного-неужели трудно выключить двигатель?!



Гость
41 - 13.06.2013 - 15:25
Есть специально для этого система старт-стоп. Бензин экономит реально, сама удивилась.
Гость
42 - 13.06.2013 - 15:28
38-спасибо КЭП > это не мешает генератору заряжать аккумулятор при езде по городу. проверено лично. Твой КЭП.
Гость
43 - 13.06.2013 - 15:28
35 - КГАМ имхо
Гость
44 - 13.06.2013 - 15:35
41-Марочка > Чушь. Ты просто тошнишь, вот бензин и эконоимтся. ТопГир тестировал тачки одной марки и т.п., но одна со старт-стопом, другая без. Экономия - 0,5% в пользу старт-стопа. Бгг.
45 - 13.06.2013 - 15:35
больше нищебродо-параноиков в тему!
Гость
46 - 13.06.2013 - 15:36
Цитата:
Сообщение от Злой доброжелатель Посмотреть сообщение
Стоишь при красном и картина маслом-куча повозок дымит зря,тупо расходуя невосполняемые углеводороды и загрязняя атмосферу. Ладно,там сек 20-30,но когда больше минуты по таймеру для включения зелёного-неужели трудно выключить двигатель?!
Аффтар, у тебя гринпис головного мозга??
Гость
47 - 13.06.2013 - 15:36
автор походу не завёлся где-то среди чиста поля )))))) Съикономилля
Гость
48 - 13.06.2013 - 15:38
44-мачуга за угол хоп а там транвай > ну да, бортовой комп врет. А вы самый умный :) чушь... Стар-стоп вкл - средний расход 8,8, отключена - 11,2. Врет, сцабака... Но приятно:)
Гость
49 - 13.06.2013 - 15:39
автор, чего курил? что за бред? бросай эту хрень колоть. риальна половина не заведется, половина пока будет заводиться, уже опять красный загорится
Гость
50 - 13.06.2013 - 15:40
Цитата:
Сообщение от Мика88 Посмотреть сообщение
0-экология-это конечно хорошо, но к ней нужно подходить с другой стороны...например полный запретит двигателей внутреннего сгорания или ещё чего, в общем координально, по другому не получится!
О еще один! Ну и что ты на замену ближайшее время предлагаешь заместо ДВС причем при движении на большии расстояния? :))
Гость
51 - 13.06.2013 - 15:41
42-Смайл >баалбес, за один кратковременный запуск двигателя генератору требуется на порядок больше времени зарядить АКБ до состояния затраченной энергии. Вечный двигатель пока не изобрели.
Гость
52 - 13.06.2013 - 15:42
Цитата:
Сообщение от Злой доброжелатель Посмотреть сообщение
это ошибочное мнение почему-то распространено среди хомячья.
Ну да и при запуске нет пусковых моментов и прочих повышенных нагрузок!? :)))
Гость
53 - 13.06.2013 - 15:43
Цитата:
Сообщение от Марочка Посмотреть сообщение
у да, бортовой комп врет.
Нет! Бортовой комп - истина в последней инстанции ) Бог почти )))
Гость
54 - 13.06.2013 - 15:44
Цитата:
Сообщение от Марочка Посмотреть сообщение
44-мачуга за угол хоп а там транвай > ну да, бортовой комп врет. А вы самый умный :) чушь... Стар-стоп вкл - средний расход 8,8, отключена - 11,2. Врет, сцабака... Но приятно:)
Жаль нет у тебя счетчика моточасов, а то ты бы сильно удивилась.
Гость
55 - 13.06.2013 - 15:45
53-мачуга за угол хоп а там транвай > да куда ж бортовому компу до маленьких синих буковок, они все знают :))) экономит, реально, только работает не всегда
Гость
56 - 13.06.2013 - 15:45
Цитата:
Сообщение от мачуга за угол хоп а там транвай Посмотреть сообщение
Нет! Бортовой комп - истина в последней инстанции ) Бог почти )))
Ты у нее спроси если бортовой комп у нее измерительный прибор когда он последний раз поверялся? ;)
Гость
57 - 13.06.2013 - 15:46
56-Josef > 500 км назад проверялся, а что?
58 - 13.06.2013 - 15:49
Дизелисты рассказывают, что при запуске дизеля подача топлива такая, что хватило бы поработать несколько десятков минут на ХХ, так что дизель глушить вообще смысла нет. Только на ночь)
А бензиновые, если б знал, что стоять 10 минут, заглушил бы, а так только заглушишь, пробка проползет пару метров вперед, опять запускать. Опять же подача топлива при пуске больше да и стартера так надолго не хватит.
А в общем "Гибриды рулят"(с) ну скай-актив тоже
Гость
59 - 13.06.2013 - 15:50
Цитата:
Сообщение от Марочка Посмотреть сообщение
56-Josef > 500 км назад проверялся, а что?
Акт о поверке есть? =)) *катается по полу со смеху*
Гость
60 - 13.06.2013 - 15:51
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
Цитата: ! Аффтар, у тебя гринпис головного мозга??
не..у него гринмозг головного писа :-)
Гость
61 - 13.06.2013 - 15:52
59 - тонко, тонко +++
Гость
62 - 13.06.2013 - 15:52
Недавно в Австрии юзали арендованные дизельные тачки с такой системой "старт-стоп" - про экономию не скажу, жрет-то мало, но сравнивать не с чем (на дизеле не ездил, да и все машинки побольше там были, фольксы шаран и транспортер). Удобства такой системы сомнительны. Трогаться быстро не получится, особенно в гору - вообще жесть. Довольно часто не срабатывает сразу эта система - тупит нипадецки. Так шо ну его на. А уж если вручную выключать зажигание на семафорах - так это вообще мазохизм редкостный.
Гость
63 - 13.06.2013 - 15:53
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Дизелисты рассказывают, что при запуске дизеля подача топлива такая, что хватило бы поработать несколько десятков минут на ХХ, так что дизель глушить вообще смысла нет. Только на ночь) А бензиновые, если б знал, что стоять 10 минут, заглушил бы, а так только заглушишь, пробка проползет пару метров вперед, опять запускать. Опять же подача топлива при пуске больше да и стартера так надолго не хватит. А в общем "Гибриды рулят"(с) ну скай-актив тоже
Я на северах работах, там дизельные Уралы и Камазы не глушили зимой совсем, не сразу привык, спишь в балке, а за стеной пару дизелей тарахтят :))
Гость
64 - 13.06.2013 - 15:53
59-Josef > катайтесь:) у нее пробег 500 км. А так, да, форум почитаешь - сильно удивишься - все такие умные, все знают, правда в теории, но это фигня, главное спорить погромче...
Гость
65 - 13.06.2013 - 15:55
64 - ахаха, проверяли, да )) .. на заводе, ахаха ))
Гость
66 - 13.06.2013 - 15:58
58-Зампотех > Смайлу ток не говори, а то разрыв шаблона будет у него)))))))))
Гость
67 - 13.06.2013 - 16:02
Цитата:
Сообщение от Михаэль Посмотреть сообщение
Недавно в Австрии юзали арендованные дизельные тачки с такой системой "старт-стоп" - про экономию не скажу, жрет-то мало, но сравнивать не с чем (на дизеле не ездил, да и все машинки побольше там были, фольксы шаран и транспортер). Удобства такой системы сомнительны. Трогаться быстро не получится, особенно в гору - вообще жесть. Довольно часто не срабатывает сразу эта система - тупит нипадецки. Так шо ну его на. А уж если вручную выключать зажигание на семафорах - так это вообще мазохизм редкостный.
Уж лучше гибридный привод, вот тут я соглашусь.
Гость
68 - 13.06.2013 - 16:04
у меня Старт-стоп стоит с завода. Заводится очень быстро, еще полностью не отпустил ногу с педали тормоза, а она уже завелась. Стартер при этом не крутит, заводится при помощи искры и впрыска. Сейчас в Европе очень много машин с этой системой.
Гость
69 - 13.06.2013 - 16:05
68-Zimmerman > счас вам расскажут, что это все хня и развод...
Гость
70 - 13.06.2013 - 16:08
69 - ну да, всякие бургеры пишут в комп формулу текущий расход - 2л. и все! практически никакой нагрузки на ЦП
Гость
71 - 13.06.2013 - 16:09
Цитата:
Сообщение от Zimmerman Посмотреть сообщение
у меня Старт-стоп стоит с завода. Заводится очень быстро, еще полностью не отпустил ногу с педали тормоза, а она уже завелась. Стартер при этом не крутит, заводится при помощи искры и впрыска. Сейчас в Европе очень много машин с этой системой.
Да ну? А тогда почему на машинах со старт-стопом другие патнамберы на генератор, модуль зажигания и даже аккумулятор, м??
Гость
72 - 13.06.2013 - 16:10
70-cyber > вы знаете, эти самые бюргеры далеко не идиоты, и просто так ничего не делают. В то, что вы пишите не верю...
Гость
73 - 13.06.2013 - 16:26
72 - вы прямо как маленькая, верю-не верю )
Гость
74 - 13.06.2013 - 16:29
73-cyber > ну понимаете, когда человек кричит, что все вокруг г**** и все вокруг идиоты - это наводит на мысль...
Гость
75 - 13.06.2013 - 16:34
а кто сказал, что углевородороды невосполнимы?
ещё никто точно не может обьяснить их происхождение.
Гость
76 - 13.06.2013 - 16:43
в 0 задрочить стартер, создать пробку по твоему очевидно лучше. С выбросами в атмосферу пущай конструкторы борются.
Гость
77 - 13.06.2013 - 17:00
Цитата:
Сообщение от Злой доброжелатель Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Zvezdochka какие еще факторы помимо выхлопных газов от авто влияют на экологию? ты,видимо,уже хорошо надышалась выхлопами,если тебе этого мало. есть ещё дополнительное тепловое загрязнение.
Давай не будем обсуждать, чем и когда я надышалась. Суть в другом: я задала тебе лично конкретный вопрос и готова была задать еще штук несколько в продолжение темы. Вместо ответа я получила дешевое предположение о составе воздуха, которым я дышу, и, как следствие, необоснованный вывод о состоянии моего здоровья. В отличие от умного тебя, я могу легко обосновать свою точку зрения. И кто из нас дурак? ;)
Гость
78 - 13.06.2013 - 17:16
71 - на всех машинах проверял?
у меня стоит усиленный аккум, специальный для старт-стопа. Что со стартером или геной, не знаю, не проверял, да и пофиг мне. Заводится мгновенно, то есть стартую со светофора вобще без замедлений.
Вот описание как это происходит на новой мазде 6 и СХ-5:
Двигатель останавливается полностью. Особенность системы i-stop в том что последующий запуск происходит не электростартером, а сжиганием топлива в цилиндре, поршень в котором остановлен на такте расширения. Вот что говорят об этом на официальном сайте Мазда (не пинайте за перевод):
Традиционные системы остановки на холостом ходу используют обычный процесс запуска двигателя - с помощью электростартера. В отличие от них, система i-stop от Mazda перезапускает двигатель, используя энергию сгорания топлива (вспышки). Система инициирует перезапуск двигателя, впрыскивая топливо непосредственно в цилиндр в состоянии остановленного двигателя и воспламеняет его для создания нисходящей поршневой силы. Эта система не только экономит топливо, но также и перезапускает двигатель более быстро и тихо, чем традиционная система.
Чтобы перезапустить двигатель силой сгорания топлива, необходимо, чтобы поршни в фазе сжатия и поршни в фазе расширения были остановлены точно в тех положениях, при которых возникают одинаковые объемы воздушных камер. В этих целях система i-stop осуществляет точный контроль положений поршней во время глушения двигателя, останавливая их в оптимальном положении. Для перезапуска двигателя система идентифицирует стартовый цилиндр, куда впрыскивается топливо, а затем воспламеняет его. Система продолжает отбор цилиндров воспламенения даже на сверхнизких оборотах, в результате двигатель быстро набирает холостые обороты.
Благодаря этим технологиям двигатель каждый раз перезапускается с той же синхронизацией цилиндров и возвращается к скорости холостого хода в течение 0.35 секунд (тестировалось для автоматической трансмиссии), что примерно в два раза быстрее традиционных систем.
79 - 13.06.2013 - 17:49
ученые уже посчитали , что 3-х часовой перелет одного боинга приравнивается примерно к 6 - 8 часовому простою в пробке 1000 машин по кол-ву выхлопных газов . у меня сосед по гаражу только так и ездит . стартер на ауди 4 уже делал , не говоря об чрезмерной жадности , к топливу собственной машины тоже . к экологически чистому транс - ту можно отнести только велосипед .
80 - 13.06.2013 - 18:07
а акуе от таких тем.... свыше 5 мин стоянка если глушу двигатель если не работает кондей или печка но обычно даже не думаю об этом


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены