К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Выкипает аккумулятор. Кипит прямо под капотом...

Гость
0 - 30.09.2014 - 07:55
Всем привет.
Столкнулся с таким траблом...
Электролит из АКБ выкипает через заливные пробки...
Авто- тойота фанкарго, акб по характиристикам стандартный, генератор тоже.
Видать напруга идет сильная на акб, но какие могут быть причины.
Очищаю накипь электролита, через неделю открываю капот и все повторяется. Постоянно приходится доливать электролит, т.к. его уровень через 2 недели езды уменьшается до 0,5 см в банках.
Подскажите, какие причины могут быть.
Акб год.



41 - 30.09.2014 - 13:23
Щас химики подерутся.
Главное не плескайте друг в друга едкими реактивами
Гость
42 - 30.09.2014 - 13:33
39-Маскаль >Очень сильная кислота, при 18оС pKa (1) = −2,8, pKa (2) = 1,92 (К₂ 1,2 10−2); длины связей в молекуле S=O 0,143 нм, S—OH 0,154 нм, угол HOSOH 104°, OSO 119°; кипит, образуя азеотропную смесь (98,3 % H2SO4 и 1,7 % H2О с температурой кипения 338,8оС). Серная кислота, отвечающая 100%-ному содержанию H2SO4, имеет состав (%): H2SO4 99,5, HSO4− — 0,18, H3SO4+ — 0,14, H3O+ — 0,09, H2S2O7, — 0,04, HS2O7⁻ — 0,05. Смешивается с водой и SO3, во всех соотношениях. В водных растворах серная кислота практически полностью диссоциирует на H3О+, HSO3+, и 2НSO₄−. Образует гидраты H2SO4·nH2O, где n = 1, 2, 3, 4 и 6,5.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...BE%D1%82%D0%B0
Не знаешь о чем писать, лучше вообше не пиши.
Гость
43 - 30.09.2014 - 13:38
38-Hi_Com > возможно на самом деле в аккуме коротыш, из-за этого идет нагрев электролита и как следствие его выкипание. Очищаю накипь электролита, через неделю открываю капот и все повторяется. (С) От выкипания воды, а тем более от выделяющихся газов накипи электролита бы не было.
Гость
44 - 30.09.2014 - 13:41
43-БуровикХимик > во всём акуме коротышь ?
Гость
45 - 30.09.2014 - 13:43
Да и вообще - о чём разговор если нет замеров электр. параметров ?
Гость
46 - 30.09.2014 - 13:44
44-Hi_Com > хватит и в одной банке. Да и до кипения доводить не надо. Нагреть. Уже будет испарение. ЧТоб вода парила, не обязательно, чтоб она кипела.
Гость
47 - 30.09.2014 - 13:45
45-Hi_Com > +100500)))
Разговор ради истины)))
Гость
48 - 30.09.2014 - 13:48
Цитата:
Сообщение от БуровикХимик Посмотреть сообщение
хватит и в одной банке.
В одной банке и будет уходить , ну максимум и в соседних чуток но не во всех.

47-БуровикХимик >ждём. Но судя по отсутствию автыра - зря.
Гость
49 - 30.09.2014 - 13:48
42-БуровикХимик > да чо ему рассказывать, откуда ему знать, что серная кислота никогда в чистом виде не существует, только с водою, что она жадно отбирает молекулы воды у любых веществ при соприкосновении с ними, поэтому в нее пальцы лучше не совать :)))
Гость
50 - 30.09.2014 - 13:54
42-БуровикХимик > что это сейчас было ? минутка химии на зарулеме ? :))) чьерт как не любил химию в школе так до сих пор для меня - непонятная наука...
Гость
51 - 30.09.2014 - 13:58
42-БуровикХимик > "кипит, образуя азеотропную смесь (98,3 % H2SO4 и 1,7 % H2О с температурой кипения 338,8оС"
От если ты химик, сделай правильный вывод из этой фразы той копипасты, которую ты, нихера в ней не понимая, здесь привел. И попробуй все-таки правильно сформулировать, что испаряется при кипении аккумуляторного электролита.
Гость
52 - 30.09.2014 - 14:05
48-Hi_Com > "В одной банке и будет уходить"
В той банке, где коротыш, вообще нихера не будет! Т.к. ток будет проходить через банку байпасом и никаких электрохимических процессов ней происходить не будет. Но они будут происходить (и очень интенсивно) в других банках.
53 - 30.09.2014 - 14:09
скока учёных собралось, аж противно бггг, а о том как афтар может ездить на авто с уровнем электролита в банках который 2 недели падает до 5 мм никого не беспокоит? м? уже на 2/3 упадёт хрен машину нормально заведёшь, не с толкача же он её заводит каждый раз или не глушит вообще штоле как в заполярье
нипанятна кароче
Гость
54 - 30.09.2014 - 14:10
53-СТО напротив Камвольной12 > Возник аналогичный вопрос.
Гость
55 - 30.09.2014 - 14:25
53-СТО напротив Камвольной12 > Так автору на СТО напротив Камвольной12 давно ехать надо! Бггггггг
Гость
56 - 30.09.2014 - 15:29
51-Kris2 >Почитай умник ля и сделай вывод http://www.chemport.ru/data/data848.shtml
Концентрация серной кислоты в электролите 26-28 %.
57 - 30.09.2014 - 15:43
56-БуровикХимик >круть, электролит можно вместо тосола использовать :)
Гость
58 - 30.09.2014 - 16:14
57-СТО напротив Камвольной12 > можно. Но двигатель растворится, не говоря про контур охлаждения)))
Гость
59 - 30.09.2014 - 18:08
56-БуровикХимик > Пппц... Химик.... эба....
Ты хоть в курсе, о чем речь идет???
Отличить можешь разницу между понятиями т-ра кипения р-ра и тем, что из раствора при этой т-ре реально испаряется???
Или ты считаешь, что в данном случае при т-ре кипения испаряется ровно тот состав, что кипит?... зачем тогда термин "азеотропная смесь" применил в п.42, если даже не знаешь, что он обозначает??
Мдэээ... копипастить нонешнее поколение интернет-спецов хорошо научилось... Бггггг
Гость
60 - 30.09.2014 - 18:17
59-Kris2 >58-БуровикХимик > Ребяты, Вы это, прекращайте химикой мерятся. Тут вопрос простой, как стакан водки- чо автору делать?
Гость
61 - 30.09.2014 - 18:27
60-Wad73 > НаписАли же - на Камвольную! (Это если автор сам не догадается к электрику сходить.) Заочные советы здесь не только бесполезны, но и опасны... если уж проф.химики такое гонят, что... Бгг
Гость
62 - 30.09.2014 - 18:51
59-Kris2 > согласно твоей логике у автора в аккумулятре должна уже быть почти концентрированная серная кислота.
Постоянно приходится доливать электролит, т.к. его уровень через 2 недели езды уменьшается до 0,5 см в банках.
Гость
63 - 30.09.2014 - 19:02
62-БуровикХимик > Это не моя логика. Это наука, по названию которой ты соизволил выбрать свой ник.
Ты еще молод, конечно, я понимаю, современная школа, егэ и наши вузы (не дай Бог никому такое), отрывочные познания почерпнутые в инете и т.д., но вот когда-то, поверь, именно выпариванием получали концентрированную серную кислоту, я даже застал людей, видевших эту технологию...
Гость
64 - 30.09.2014 - 19:09
Был у электрика. Померял вольтметром на заведеной- 13,7 вольт.Не в авто дело...
Поехал в магаз где брал АКБ. Там только продажи...сервис не доступен...
Приехал в сервис центр гарантийный.
Там внимательно выслушали, удивились что такая проблема получилась и замеряли ток заряда от гены. 13,7. Четко, как часы.
Сняли АКБ, напряжение батареи на клеммах 11,7 вольт.
Мастер выкрутил банки и замерял плотность и уровень электролита
Все в норме говорит.(цифры значений не помню тут правда).
И даже уровень...в норме...
"Ты чего говорит приехал то?!"...
Я ему показал белое место налета на всех металлических деталях, облитые кислотой.
Мм- да, говорит, случай интересный...
Короче поставил обратно и порешали на том, что если такое повторится то приедешь, соберем совет тут и поменяем...
Такая история.
Ждемс...
Гость
65 - 30.09.2014 - 19:16
Да, еще прошу прощения что тему днем оставил ..рабооота и тут сервисы- мервисы еще...
Кстати там еще минут десять на акб пустили заряд 14,5 вольт.Булькал но не кипел прям...
Короче озадачился и всех озадачил.
Гость
66 - 30.09.2014 - 19:19
Цитата:
Сообщение от superJek Посмотреть сообщение
Померял вольтметром на заведеной- 13,7 вольт.
Цитата:
Сообщение от superJek Посмотреть сообщение
Сняли АКБ, напряжение батареи на клеммах 11,7 вольт
И к бабке не ходи, 1 банка навернулась. Я уже писал про это выше.
Гость
67 - 30.09.2014 - 19:20
"Сняли АКБ, напряжение батареи на клеммах 11,7 вольт.... Все в норме говорит."
Это походу лажа какая-то. 11,7В - это напряжение разряженной в ноль батареи... Как тогда запускался двигатель??
А так вообще рассказ похож на случай потрегейста. Бггг
Гость
68 - 30.09.2014 - 19:24
67-Kris2 >11,7 напряжение разряженной в ноль батареи?))))))))
Гость
69 - 30.09.2014 - 19:28
68-ninja >
Гость
70 - 30.09.2014 - 19:30
67-Kris2 > Нет, все элементарно. 5 банок из шести заряжены на 100%, т.е. 2,1 вольта/ банка и имеют номинальную емкость. И одна на 0,9 вольта- та, в которой проблема. Поэтому, силы тока в принципе достаточно, чтобы крутить стартер, но из за одной траченой банки, остальные получают перезаряд, со всеми вытекающими (в прямом и переносном смысле) последствиями.
Гость
71 - 30.09.2014 - 19:37
70-Wad73 > Возможно и так. Но это только одна из версий. Потому что если верить автору, мастер мерил плотность во всех банках и она была во всех в норме, иначе он сразу бы вычислил коротнувшую банку.
72 - 30.09.2014 - 19:44
Цитата:
Сообщение от Wad73 Посмотреть сообщение
67-Kris2 > Нет, все элементарно. 5 банок из шести заряжены на 100%, т.е. 2,1 вольта/ банка и имеют номинальную емкость. И одна на 0,9 вольта- та, в которой проблема. Поэтому, силы тока в принципе достаточно, чтобы крутить стартер, но из за одной траченой банки, остальные получают перезаряд, со всеми вытекающими (в прямом и переносном смысле) последствиями.
Чудес не бывает, если 11,7 вольт на АКБ, то одна банка дохнет. Купить ареометр и измерить плотность самому.
Гость
73 - 30.09.2014 - 19:55
71-Kris2 >В 2000 году, у меня был АКБ "Тюмень" залитый сверху смолой. Там был доступ к перемычкам между банками. И была похожая история с выкипанием. АКБ нормально заводил авто, но быстро терял воду и имел низкое. около 11,5 В выходное напряжение. Замеры показали, что на одной банке напряжение около вольта, был у меня и ареометр- показывал нормальную плотность во всех банках. Авто- классика, с выносным регулятором напряжения. Заместо штатного контактного типа "РР", стоял кооперативный электронный (в то время, вместе с изделиями, помимо инструкции по эксплуатации прикладывалась еще и схема), а я был радиолюбителем. Вобщем, переменным резистором, в регуляторе понизил напряжение заряда. Негодную банку слил, перемычки на ней, пайкой закоротил. На АКБ проездили еще 1 год, потом в зиму аккумулятор окончательно сдох.
Гость
74 - 30.09.2014 - 20:04
73-Wad73 > Но плотность электролита в коротнувшей банке непременно была бы ниже (если ее до этого спецом никто не корректировал).
Гость
75 - 30.09.2014 - 20:08
74-Kris2 >1в на банке, не совсем коротыш. Плотность будет отличаться, но не сильно
Гость
76 - 30.09.2014 - 20:12
75-Wad73 > Посмотри насколько отличается по табл. в п.69.
Коротнувшая банка считай в полном разряде, естественно, а остальные, соответственно на пределе заряда, почти кипят.
Гость
77 - 30.09.2014 - 21:21
Короче кирдык аккумулятору,чего тут думать. 11,7 в на аккумуляторе ,который только что аж булькал при зарядке-мало. Нагрузочная вилка продемонстрировала бы проблему наглядно,но и так ясно
Гость
78 - 01.10.2014 - 02:22
63-Kris2 > да-да-да. Выпаривается вода, остается кислота, а плотность в банках в норме, хотя автор подливал кислоту. Чудеса??? И кто тут из нас жертва ЕГЭ???
Гость
79 - 01.10.2014 - 08:24
"Банка" тоже состоит из элементов - пластин , вот несколько и коротнули меж собой. Отсюда и норма плотности и заниженное напряжение.
80 - 01.10.2014 - 08:26
64-superJek >
Цитата:
Сообщение от superJek Посмотреть сообщение
Сняли АКБ, напряжение батареи на клеммах 11,7 вольт.
Цитата:
Сообщение от superJek Посмотреть сообщение
"Ты чего говорит приехал то?!"...
Цитата:
Сообщение от superJek Посмотреть сообщение
Мм- да, говорит, случай интересный...
Цитата:
Сообщение от superJek Посмотреть сообщение
если такое повторится то приедешь, соберем совет
скажи в какую кантору ездил, хочу переманить к себе этого электрика, а то у меня мямля какой то, даже на ночь берёт работу по бесплатному исправлению косяков


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены