![]() | [1] [2] |
Выдавило тосол из расширительного бачка Авто ВАЗ 2113 1,6 8 клапанов. Моё предположение-термостат. Уже купил новый, после работы заменю. А какие еще варианты? Белого дыма нет, тяга не снизилась, эмульсию не проверял. Экстрасенсы, тема для вас) |
0-EvgeniyPetrosyan > Дело в [quote=EvgeniyPetrosyan;38146283]Авто ВАЗ 2113[/quote] ? |
Крышка расширительного бачка. Прокладка гбц, если в тосоле пузыри. |
1-Смайл > [img]http://www.inotuning.ru/vaztt/9b810789.jpg[/img] |
1-Смайл >Хаха) 2-PaciFic >Сильно льёт из обратк, не очень понятно есть ли пузыри(тосол бурлит) |
4-EvgeniyPetrosyan >пробило прокладку |
5-Фанат NASCAR >Тогда тяга должна пропасть? |
крышка кирдык? |
4-EvgeniyPetrosyan >Помпа работает. Что значит сильно льет? Термостат влияет на перегрев/нагрев остывание в движении/работу печки. |
4-EvgeniyPetrosyan > Не перегревал машину? |
Гбц снять,прокладку заменить,гбц поставить. Не очень сложно. |
8-PaciFic >При температуре за 90 градусов начинается резкий подъем уровня, примерно при 110 начинает лить из бачка, и через 20-30 секунд включается вентилятор, жидкость резко уходит(то, что не успело вылиться). Поэтому грешу на запоздание термостата. |
+ за крышку |
[quote=EvgeniyPetrosyan;38146564] 8-PaciFic >При температуре за 90 градусов начинается резкий подъем уровня, примерно при 110 начинает лить из бачка, и через 20-30 секунд включается вентилятор, жидкость резко уходит(то, что не успело вылиться). Поэтому грешу на запоздание термостата. [/quote]т.е. тосол закипает раньше чем включается вентилятор? там случаем не "аляска" залита? |
13-limit power >Не, "сибирь". |
банальное предложения поменять жидкость на ту которая не кипит до 110 градусов, это любой из антифризов. ну или снизить пороги включения/выключения вентилятора. так то по твоему описанию у тебя все исправно, только жижа не держит температуру. |
[url]http://forums.kuban.ru/f1059/na_skol-ki_u_taz_2110_dolzhen_vklyuchat-sya_ventilyator-6474435.html[/url] вот моя темка, может поможет. Но у меня было не внезапно |
При расчетном давлении в контуре любая жижа кипит более чем при 100 градусах. За давление в контуре отвечает крышка. Жижа непричем. |
Меняй крышку и смотри на результаты. Пощупай термостат - оба ли круга работают (обе части горячие) + для проверки печку включи. Должна дуть ппц какой горячий воздух. Если манипуляции не помогут - мониторь расширительный на предмет пузырей и запаха выхлопных газов, плюс крышку маслозаливной горловины на предмет "творожка". |
18-Kaktyss >О,да плюсую за крышку-это как оказалось довольно высокотехнологичное изделие!. |
Где то читал за тесты-так вот тазовские крышки сплошь брак и г..но с новья определенных производителей. |
Было примерно такое же недавно у товарища.Тосол пошёл через верх с пеной. При работе двигателя шли пузырьки в бачок. Закончилось промывкой системы (говорит раз на 10 стала сливаться чистая вода) и заливкой нового антифриза. Он не первый хозяин -говорит что предыдущий засыпал стоптечь, так как тек радиатор. Антифриз был Феликс красный. |
А не стоит ли на этой машине газобалонное оборудование? |
И ещё как вариант, пробита прокладка головки двигателя. |
0-EvgeniyPetrosyan >Не смешные у Вас шутки,Евгений Вагинович,стареете однако.. |
23-Niki >она б сразу булькатила. А так, только когда нагревается. Знач или дырка или термостат. |
Niki 22. пожалуйста подробнее про газовое оборудование. что может быть. ??? уходит тосол вёдрами прокладку заменил непомогло. масло чистое дымит не так уж и много, но есть |
26-балаган >Под ковриками передними не мокро в салоне? Если мокро-краник отопителя или печка текут...у меня краник с трещиной был... |
шланги все под замену с хомутами + крышку под замену.... Это для тебя сложно? Давления нет - поэтому кипит при температуре ниже расчетной.... |
причем если тосол проходит через крышку- то шланги может и в порядке...только крышка... |
[quote=limit power;38146695]жидкость на ту которая не кипит до 110 градусов, это любой из антифризов.[/quote] в состав любого антифриза входит вода.вот она и закипит при 100гр.а не кипящий при 100гр антифриз это фантастика. |
30-Falcon >Все зависит от давления-чем выше,тем точка кипеня выше! Вон в атомном реакторе ВВР температура воды +350! и ничего не кипит,потому что давление тоже за 300 атмосфер. А на макушке Эвереста вода закипит при +69....Вобщем-если тосол закипает при 100 градусов-в системе нет давления,нет герметичности,а крышка поддерживает определенное давление,все что выше-стравливает.У меня был дефект крышки-заклинило клапан,давление не стравливало,в результате расширительный бачек треснул,и треснул краник отопителя-черз эти места началась утечка тосола ,причем после прогрева авто и возрастания давления в системе охлаждения-на холодную не текло... |
22-Niki >Газового оборудования нет. Итак, отчет: была произведена замена термостата, залит новый тосол. После прогрева до рабочей температуры появился пар, при 110 градусах из открытого бачка низвергся поток раскалённого тосола и включился вентилятор) А вот при повторном нагреве двигателя, но уже с закрытм исправной крышкой бачком уровень даже не шелохнулся. |
Новая крышка расширительного бачка не означает что она хорошая. Думаю крышка виновата. |
33-Аспид >+100500-брака полно. |
либо крышка либо прокладка,других симптомов по выходу из строя иных запчастей не вижу,молись что бы это была крышка)) |
0-EvgeniyPetrosyan > пожмакай патрубок редиатора(желательна на холодную ).и послушай крышку бачка.если будет слышно шипение то она не держит давление.это и будет причина закипания на 100гр. |
Зачем вы бракованые крышки покупаете? |
Купи крышку импортную- вроде как от Ауди- голубого или желтого цвета, сверху выдавлено или 4 кольца, или треугольник и внутри него восклицательный знак. неплохая крышка старого образца- с ушами. А крышки нового образца- г.... Разваливается корпус клапана, все пластмаски и пружинки падают в расширительный. |
38-Scobar > Так про то и речь - зачем они покупают бракованные крышки если так же стоят нормальные с любой иномарки старенькой. |
Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |