0
- 11.04.2017 - 14:46
|
Пора менять колодки, в раздумьях... выбор огромный, юзал только стоковые Hyundai/Kia 58302-2PA70. Не очень ими доволен. За рулем тестирует 10 производителей тормозных колодок, и по их тестам Hyundai лидеры!! по всем параметрам. Хотя вроде тест объективный, но я же на этих колодках уже откатал 22000 и не скажу, что они идеальны! До 30000 наверное даже не дотерпят, очень мягкие, пылят сильно! При нагреве торможение резко ухудшается даже в более менее штатных ситуациях. | | |||
121
- 13.04.2017 - 15:26
| 122-masterr_ > педалью газа она не управляет же. В моем понимании ЕСП это комплекс программный, который уменьшает подачу топлива не зависимо от степени нажатия на педаль газа и одновременно при необходимости притормаживает одно, два или даже три колеса в зависимости от ситуации | | |||
122
- 13.04.2017 - 15:28
| 123-Sirius2w >Ну нынче педали электронные, там нечем управлять :-) ну и педалью тормоза не управляет. 21 век. | | |||
123
- 13.04.2017 - 16:09
| если есть сисетма BAS,то особо и париться нечего при торможении. | | |||
124
- 13.04.2017 - 16:21
| почему или? Диагональное торможение парой колёс, как раз предотвращает раскручивание. ESP - двухконтурная система диагонального торможения. Именно парой колёс, а не по одному. | | |||
125
- 13.04.2017 - 16:39
| 126-DDV > Странно ... когда по гравийке в лесу ехал в районе калужской на насыпь рассыпчатого грави наезжал шло небольшое смещение передней оси и вот тогда очень хорошо чувствовалось что есп притормаживало только одно из всех колес. А когда смещение всего корпуса и зад и перед - подключается одно из задних колес. точно так же при заносе задней оси - только одно колесо блокируется а не два по диагонали. | | |||
126
- 13.04.2017 - 16:44
|
Кстати, АБС не мешает ЕСП? После того как девка мне на перерез выскочила я осмотрел следы свои от колес во время торможения так вот - АБС не оставляет следов если тормозить по прямой без ЕСП а в моем случае на асфальте остались следы резины - сначала одна полоска метра два, потом две полоски по диагонали тоже метра по два, и потом три полосы так же метра по два. Я не уверен, но похоже у ЕСП приоритет и она блокирует колесо на столько, сколько необходимо, АБС на этом колесе не срабатывает?? | | |||
127
- 13.04.2017 - 16:49
| 126-DDV Что за глупость про диагональ? Если машину несет в одну сторону, то можно работать рулем. А можно тормозом. Соответственно какой стороной тормозим, в ту сторону ведет машину. | | |||
128
- 13.04.2017 - 16:53
| https://www.youtube.com/watch?v=QYM35amRxJA вот мультик, как это все работает | | |||
129
- 13.04.2017 - 17:12
| 130-masterr_ > Хороший мультик | | |||
130
- 13.04.2017 - 17:22
| 129-masterr_ >бггг это не глупость, а именно так и работает ESP - диагональное торможение колёс. Не надо путать с другими системами. | | |||
131
- 13.04.2017 - 17:27
|
Санта-Барбара еще не закончилась?Боюсь представить,как автор хлебушек выбирает.. коричневых следов там не было,случаем?Обычно коричневые имеют приоритет и над абс и над есп. | | |||
132
- 13.04.2017 - 17:27
|
128-Sirius2w > Так это разные системы. Назначение разное. ESP так же называют курсовой устойчивостью Но курсовой устоячивостью нзывают так же и другие системы, с другим принципом действия. А ABS - только восстановление сцепления колёс с дорожным покрытием. Зимой при обгоне из колеи в колею выпрыгивая видно что работает, ABS никак тут не может мешать. | | |||
133
- 13.04.2017 - 17:38
| 132-DDV >мне кадется, что диагональное торможение не поможет от заноса. Это немного противоречит законам физики | | |||
134
- 13.04.2017 - 17:38
| Мультиков про ESP тоже полно)) разные системы есть курсовой стабилизации. Какая из них лучше... без меня)) | | |||
135
- 13.04.2017 - 17:41
| с метр сорок смотреть..) А то бош рекламы напихал) | | |||
136
- 13.04.2017 - 17:52
| 136-DDV >посмотрел мультик. Все то же самое. Тормозит 1 колесом. Раньше были 1-2 контурные тормоза. Теперь к каждому колесу своя гидравлическая магистраль | | |||
137
- 13.04.2017 - 17:58
|
Так кратко, о каком-то одном момент в ролике и сказали. А вот то, с чем путают: http://systemsauto.ru/active/esp.html В зависимости от производителя различают следующие названия системы курсовой устойчивости: ESP (Electronic Stability Programme) на большинстве автомобилей в Европе и Америке; ESC (Electronic Stability Control) на автомобилях Honda, Kia, Hyundai; DSC (Dynamic Stability Control) на автомобилях BMW, Jaguar, Rover; DTSC (Dynamic Stability Traction Control) на автомобилях Volvo; VSA (Vehicle Stability Assist) на автомобилях Honda, Acura; VSC (Vehicle Stability Control) на автомобилях Toyota; VDC (Vehicle Dynamic Control) на автомобилях Infiniti, Nissan, Subaru. | | |||
138
- 13.04.2017 - 18:08
| автор скок еще месяцев интересно будет колодки выбирать?)пока суппорта диски не сотрут?) | | |||
139
- 13.04.2017 - 18:14
| Да может уже купил. Но не поставил, или поставил но молчит) | | |||
140
- 14.04.2017 - 01:21
| Цитата:
Лучше почитай книги по раллийному мастерству написанные в те времена, когда ABS диковинкой был. Да попробуй на практике отработать, то что прочитал, также на автомобилях без систем стабилизации и с разными типами привода. Желательно зимой по сколькому покрытию, чтоб сразу не убиться. Может тогда и придет понимание, что первично, а что вторично... жертвы маркетинга, блин! | | |||
141
- 14.04.2017 - 08:34
| 141-DDV > Я заказал еще в первый день существования темы - завтра забираю из экзиста. Атешки решил попробовать | | |||
142
- 14.04.2017 - 08:36
| 140-внезапный лось > так тут два дня уже не колодки обсуждаются а все прочеееееее ))))) | | |||
143
- 14.04.2017 - 08:50
|
Ага, ведь это ж кубанский форум, где и автору могут сказать что он не в теме)) 142-starman > да там главное то что это же квадро. На подобное на форуме уже порой не реагирут) Лучше поусть сами из теории перейдут к практике, может сообразят о моменте когда занос ещё не произошёл, вот-вот произойдёт, обязательно, и руль в сторону зануса не то что наготове, а уже немного держать надо. И если из одно заноса входить в другой - ещё неизвестно на сколько удастся удержать и куда будет направлена машина - то о вторичности тормозов потому что ч это полный привод.. ну там целая пестня о заносе на полном приводе)) | | |||
144
- 14.04.2017 - 09:33
| Самое лучшее-задний привод.На нем хоть интинктивно будешь делать то что надо.А это тормозить или сбрасывать газ,а не как на переднем приводе Газ прибавлять для выноса из заноса,что сделает 0.001% водителей.А про ПП я вообще молчу.Когда несет надо только молиться богу))) | | |||
145
- 14.04.2017 - 10:41
| Ездить научись, лапоть. | | |||
146
- 14.04.2017 - 10:43
| да купи уже нормальную современную машину, а не кочевряжься тазом под сраку лет с наклеками стритсракера. Очередной длбпп без денег, размышляющий о смысле жизни.) | | |||
147
- 14.04.2017 - 11:26
|
148-Будущая СТО на Камвольной > Слушай че ты до человека пристал? Он тебе чего плохого в жизни сделал, что ты так к нему относишься? Не суди по себе, а лучше вообще не суди и не судим будешь! Будь человеком а не ....., не оскорбляй! | | |||
148
- 14.04.2017 - 11:48
|
149 да тут несколько сильно дружных субъектов... один вякнет, остальные подвывают... не обращай внимания.... они то и соображают, но корона иногда поджимает | | |||
149
- 14.04.2017 - 11:58
| 150-забыл свой ник >Да не.. правильно сказал. Тоже хотел встрять, но нет на это время)) Нормально тут разговаривают, долго разве что. | | |||
150
- 14.04.2017 - 11:59
| 146-BIA > Газ прибавлять не очень дельный совет - особенно в гололед или снежную кашу - тогда передок совсем срывается и заносит уже обе оси лучше всего просто сбросить газ (проверено на полигоне) хотя если у тебя конечно не стоит резина с шипами 20 мм | | |||
151
- 14.04.2017 - 12:01
| 149-Sirius2w > + это я к 147 посту хотел написать | | |||
152
- 14.04.2017 - 12:10
|
По мне так все эти рассуждения - пустозвонство, легче всего предотвратить такие ситуации. А те, кто страдают разными ШВВМ, полигонами и прочим-все на моей памяти попдали в крупные ДТП. | | |||
153
- 14.04.2017 - 12:15
| Цитата:
| | |||
154
- 14.04.2017 - 12:23
|
154-Dark_Rider > Полигон - это пустое место, где нет препятствий лучше учиться там, чем на дорогах города. Просто в моем понимании - если сел в машину, ты должен знать как она ведет себя, если это твоя машина ты должен четко понимать чего ждать от нее в экстренных ситуациях и в различных погодных условиях. Я на полигоне катался со скоростью 30-40 км зимой на льду специально что бы "почувствовать" занос передней оси и попробовать различные варианты выхода из него (был переднеприводный авто) я не могу сказать что я профи но на личном опыте понял, что не всегда газ при заносе передней оси помогает а он чаще мешает. В эту зиму хотел попробовать на новой машине там полный привод но места подходящего не нашел - старый полигон уже давно застроили ((( | | |||
155
- 14.04.2017 - 12:42
|
155-masterr_ > бггг.. отключать надо. ;) Ну, так оно и есть, даже тут жаловались, что на парковке зимой покрутить жука не даёт. Просто не у всех отключить можно. На витаре помнится Муравей ругался, что не отключается, время зря потратил, не получилось позажигать, плевался потом)) Тоже зимой ночью если в снег, на Лентовской аэропортовской восполняю навыки, и с отключенной, и включенной. Отклбючать надо, а то хочешь с заносом - а эта..женская собака.., не позволяет)) Ну, на маленьких скоростях просто не даёт. | | |||
156
- 14.04.2017 - 12:57
|
Вот тут выкладывали видосы, как люди в занос попадали. Они рулем в сторону заноса и все ок.. Но тут доля удачи. Ибо скользкий участок был небольшим. А может вся дорога быть катком. И в результате подруливаний заднюю ось начнет водить как маятник. И вот тут как раз легкое нажатие на газ поможет вывести машину из раскачки | | |||
157
- 14.04.2017 - 13:54
|
158-masterr_ > речь идет о сносе передней оси когда ее несет газ нажимать??? на счет задка согласен даже спорить не будет это правильно | | |||
158
- 14.04.2017 - 14:07
| 159-Sirius2w > та даже и без сноса, - в повороте на переднем спокойно на газульку придавить,если что- то перед и вытянет. | | |||
159
- 14.04.2017 - 14:12
| Цитата:
Цитата:
Может читал мою налоговую декларацию?))) Я тебе упрощу задачу, ежегодные выплаты только транспортного налога, моего скромного автопарка приближаются к полугодовой зарплате среднестатистического клерка г.Краснодара. А тазиков никогда в собственности не было, хоть и учился на жигулях. Даже тролль из тебя никчемный!))) Цитата:
То, что стабилизация действует, никто не спорит! Для того и придумана. Речь о том, что умение спокойно и уверенно вращать руль и также работать акселератором, куда важнее судорожного топтания педали тормоза. | | |||
160
- 14.04.2017 - 14:47
|
160-DDV > ну ну... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |