К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Выбор тормозных колодок

Гость
0 - 11.04.2017 - 14:46
Пора менять колодки, в раздумьях... выбор огромный, юзал только стоковые Hyundai/Kia 58302-2PA70. Не очень ими доволен.
За рулем тестирует 10 производителей тормозных колодок, и по их тестам Hyundai лидеры!! по всем параметрам.
Хотя вроде тест объективный, но я же на этих колодках уже откатал 22000 и не скажу, что они идеальны!
До 30000 наверное даже не дотерпят, очень мягкие, пылят сильно! При нагреве торможение резко ухудшается даже в более менее штатных ситуациях.



Гость
121 - 13.04.2017 - 15:26
122-masterr_ > педалью газа она не управляет же. В моем понимании ЕСП это комплекс программный, который уменьшает подачу топлива не зависимо от степени нажатия на педаль газа и одновременно при необходимости притормаживает одно, два или даже три колеса в зависимости от ситуации
Гость
122 - 13.04.2017 - 15:28
123-Sirius2w >Ну нынче педали электронные, там нечем управлять :-) ну и педалью тормоза не управляет. 21 век.
BIA
123 - 13.04.2017 - 16:09
если есть сисетма BAS,то особо и париться нечего при торможении.
Гость
124 - 13.04.2017 - 16:21
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Ну система притормаживает одним колесом, или 2 с одной стороны,
почему или? Диагональное торможение парой колёс, как раз предотвращает раскручивание.
ESP - двухконтурная система диагонального торможения. Именно парой колёс, а не по одному.
Гость
125 - 13.04.2017 - 16:39
126-DDV > Странно ... когда по гравийке в лесу ехал в районе калужской на насыпь рассыпчатого грави наезжал шло небольшое смещение передней оси и вот тогда очень хорошо чувствовалось что есп притормаживало только одно из всех колес. А когда смещение всего корпуса и зад и перед - подключается одно из задних колес. точно так же при заносе задней оси - только одно колесо блокируется а не два по диагонали.
Гость
126 - 13.04.2017 - 16:44
Кстати, АБС не мешает ЕСП?
После того как девка мне на перерез выскочила я осмотрел следы свои от колес во время торможения так вот - АБС не оставляет следов если тормозить по прямой без ЕСП а в моем случае на асфальте остались следы резины - сначала одна полоска метра два, потом две полоски по диагонали тоже метра по два, и потом три полосы так же метра по два. Я не уверен, но похоже у ЕСП приоритет и она блокирует колесо на столько, сколько необходимо, АБС на этом колесе не срабатывает??
Гость
127 - 13.04.2017 - 16:49
126-DDV Что за глупость про диагональ? Если машину несет в одну сторону, то можно работать рулем. А можно тормозом. Соответственно какой стороной тормозим, в ту сторону ведет машину.
Гость
128 - 13.04.2017 - 16:53
https://www.youtube.com/watch?v=QYM35amRxJA вот мультик, как это все работает
Гость
129 - 13.04.2017 - 17:12
130-masterr_ > Хороший мультик
Гость
130 - 13.04.2017 - 17:22
129-masterr_ >бггг это не глупость, а именно так и работает ESP - диагональное торможение колёс. Не надо путать с другими системами.
Гость
131 - 13.04.2017 - 17:27
Санта-Барбара еще не закончилась?Боюсь представить,как автор хлебушек выбирает..
Цитата:
Сообщение от Sirius2w Посмотреть сообщение
я осмотрел следы свои от колес во время торможения
коричневых следов там не было,случаем?Обычно коричневые имеют приоритет и над абс и над есп.
Гость
132 - 13.04.2017 - 17:27
128-Sirius2w > Так это разные системы. Назначение разное. ESP так же называют курсовой устойчивостью Но курсовой устоячивостью нзывают так же и другие системы, с другим принципом действия. А ABS - только восстановление сцепления колёс с дорожным покрытием.

Зимой при обгоне из колеи в колею выпрыгивая видно что работает, ABS никак тут не может мешать.
Гость
133 - 13.04.2017 - 17:38
132-DDV >мне кадется, что диагональное торможение не поможет от заноса. Это немного противоречит законам физики
Гость
134 - 13.04.2017 - 17:38

Мультиков про ESP тоже полно))
разные системы есть курсовой стабилизации. Какая из них лучше... без меня))
Гость
135 - 13.04.2017 - 17:41
с метр сорок смотреть..) А то бош рекламы напихал)
Гость
136 - 13.04.2017 - 17:52
136-DDV >посмотрел мультик. Все то же самое. Тормозит 1 колесом. Раньше были 1-2 контурные тормоза. Теперь к каждому колесу своя гидравлическая магистраль
Гость
137 - 13.04.2017 - 17:58
Так кратко, о каком-то одном момент в ролике и сказали.
А вот то, с чем путают:
http://systemsauto.ru/active/esp.html
В зависимости от производителя различают следующие названия системы курсовой устойчивости:

ESP (Electronic Stability Programme) на большинстве автомобилей в Европе и Америке;
ESC (Electronic Stability Control) на автомобилях Honda, Kia, Hyundai;
DSC (Dynamic Stability Control) на автомобилях BMW, Jaguar, Rover;
DTSC (Dynamic Stability Traction Control) на автомобилях Volvo;
VSA (Vehicle Stability Assist) на автомобилях Honda, Acura;
VSC (Vehicle Stability Control) на автомобилях Toyota;
VDC (Vehicle Dynamic Control) на автомобилях Infiniti, Nissan, Subaru.
138 - 13.04.2017 - 18:08
автор скок еще месяцев интересно будет колодки выбирать?)пока суппорта диски не сотрут?)
Гость
139 - 13.04.2017 - 18:14
Да может уже купил. Но не поставил, или поставил но молчит)
Гость
140 - 14.04.2017 - 01:21
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от starman Цитата: Сообщение от DDV https://m.youtube.com/watch?v=c9TfVH6KYtc Явно не сбалансированная система, можно сказатьуриыо работающая https://youtu.be/UmE5i_dMszM И с оптимальными, заводскими настройками. Но аквапланирование это как повезёт ещё, не всегда увернуться можно. Можно машину порой развернуть, сменить. траекторию, но не всегда. В первом видео, Ауди занесло в повороте на масляном пятне, и авто и водитель справились не плохо. Давно перетёрто на всех фоумах мира. А во втором видео, Ауди бы даже не шелохнулась, особенно кваттровая))) При заносе, сносе и т.д. надо работать рулем и акселератором, тормоза вторичны! Ну система притормаживает одним колесом, или 2 с одной стороны, чтобы выровнять авто. Поэтому для тебя тормоза вторичны, как ты одним колесом затормозишь для выравнивания машины? И соотвеьственно эта же система управляет педалью газа
Перепись теоретиГоФФ и любителей мультиков!))
Лучше почитай книги по раллийному мастерству написанные в те времена, когда ABS диковинкой был. Да попробуй на практике отработать, то что прочитал, также на автомобилях без систем стабилизации и с разными типами привода. Желательно зимой по сколькому покрытию, чтоб сразу не убиться. Может тогда и придет понимание, что первично, а что вторично...
жертвы маркетинга, блин!
Гость
141 - 14.04.2017 - 08:34
141-DDV > Я заказал еще в первый день существования темы - завтра забираю из экзиста. Атешки решил попробовать
Гость
142 - 14.04.2017 - 08:36
140-внезапный лось > так тут два дня уже не колодки обсуждаются а все прочеееееее )))))
Гость
143 - 14.04.2017 - 08:50
Ага, ведь это ж кубанский форум, где и автору могут сказать что он не в теме))
142-starman > да там главное то что это же квадро. На подобное на форуме уже порой не реагирут) Лучше поусть сами из теории перейдут к практике, может сообразят о моменте когда занос ещё не произошёл, вот-вот произойдёт, обязательно, и руль в сторону зануса не то что наготове, а уже немного держать надо.
И если из одно заноса входить в другой - ещё неизвестно на сколько удастся удержать и куда будет направлена машина - то о вторичности тормозов потому что ч это полный привод.. ну там целая пестня о заносе на полном приводе))
BIA
144 - 14.04.2017 - 09:33
Самое лучшее-задний привод.На нем хоть интинктивно будешь делать то что надо.А это тормозить или сбрасывать газ,а не как на переднем приводе Газ прибавлять для выноса из заноса,что сделает 0.001% водителей.А про ПП я вообще молчу.Когда несет надо только молиться богу)))
Гость
145 - 14.04.2017 - 10:41
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Самое лучшее-задний привод.На нем хоть интинктивно будешь делать то что надо.А это тормозить или сбрасывать газ,а не как на переднем приводе Газ прибавлять для выноса из заноса,что сделает 0.001% водителей.А про ПП я вообще молчу.Когда несет надо только молиться богу)))
Ездить научись, лапоть.
Гость
146 - 14.04.2017 - 10:43
Цитата:
Сообщение от starman Посмотреть сообщение
жертвы маркетинга, блин!
да купи уже нормальную современную машину, а не кочевряжься тазом под сраку лет с наклеками стритсракера. Очередной длбпп без денег, размышляющий о смысле жизни.)
Гость
147 - 14.04.2017 - 11:26
148-Будущая СТО на Камвольной > Слушай че ты до человека пристал? Он тебе чего плохого в жизни сделал, что ты так к нему относишься?
Не суди по себе, а лучше вообще не суди и не судим будешь! Будь человеком а не ....., не оскорбляй!
Гость
148 - 14.04.2017 - 11:48
149
да тут несколько сильно дружных субъектов... один вякнет, остальные подвывают... не обращай внимания.... они то и соображают, но корона иногда поджимает
Гость
149 - 14.04.2017 - 11:58
150-забыл свой ник >Да не.. правильно сказал. Тоже хотел встрять, но нет на это время)) Нормально тут разговаривают, долго разве что.
Гость
150 - 14.04.2017 - 11:59
146-BIA > Газ прибавлять не очень дельный совет - особенно в гололед или снежную кашу - тогда передок совсем срывается и заносит уже обе оси лучше всего просто сбросить газ (проверено на полигоне) хотя если у тебя конечно не стоит резина с шипами 20 мм
Гость
151 - 14.04.2017 - 12:01
149-Sirius2w > + это я к 147 посту хотел написать
152 - 14.04.2017 - 12:10
По мне так все эти рассуждения - пустозвонство, легче всего предотвратить такие ситуации.
А те, кто страдают разными ШВВМ, полигонами и прочим-все на моей памяти попдали в крупные ДТП.
Гость
153 - 14.04.2017 - 12:15
Цитата:
Сообщение от starman Посмотреть сообщение
Перепись теоретиГоФФ и любителей мультиков!)) Лучше почитай книги по раллийному мастерству написанные в те времена, когда ABS диковинкой был. Да попробуй на практике отработать, то что прочитал, также на автомобилях без систем стабилизации и с разными типами привода. Желательно зимой по сколькому покрытию, чтоб сразу не убиться. Может тогда и придет понимание, что первично, а что вторично... жертвы маркетинга, блин!
Спасибо, ездил на всяких типах. Книжки по ралли не читал. Думаю снега и гололеда видел побольше твоего, что ты за всю жизнь столько не видел. Так вот стабилизация реально действует и пустить машину в занос тяжело. Датчик видит разворот и выравнивает
Гость
154 - 14.04.2017 - 12:23
154-Dark_Rider > Полигон - это пустое место, где нет препятствий лучше учиться там, чем на дорогах города.
Просто в моем понимании - если сел в машину, ты должен знать как она ведет себя, если это твоя машина ты должен четко понимать чего ждать от нее в экстренных ситуациях и в различных погодных условиях.
Я на полигоне катался со скоростью 30-40 км зимой на льду специально что бы "почувствовать" занос передней оси и попробовать различные варианты выхода из него (был переднеприводный авто) я не могу сказать что я профи но на личном опыте понял, что не всегда газ при заносе передней оси помогает а он чаще мешает.
В эту зиму хотел попробовать на новой машине там полный привод но места подходящего не нашел - старый полигон уже давно застроили (((
Гость
155 - 14.04.2017 - 12:42
155-masterr_ > бггг.. отключать надо. ;) Ну, так оно и есть, даже тут жаловались, что на парковке зимой покрутить жука не даёт. Просто не у всех отключить можно. На витаре помнится Муравей ругался, что не отключается, время зря потратил, не получилось позажигать, плевался потом))
Тоже зимой ночью если в снег, на Лентовской аэропортовской восполняю навыки, и с отключенной, и включенной. Отклбючать надо, а то хочешь с заносом - а эта..женская собака.., не позволяет)) Ну, на маленьких скоростях просто не даёт.
Гость
156 - 14.04.2017 - 12:57
Вот тут выкладывали видосы, как люди в занос попадали. Они рулем в сторону заноса и все ок.. Но тут доля удачи. Ибо скользкий участок был небольшим. А может вся дорога быть катком. И в результате подруливаний заднюю ось начнет водить как маятник. И вот тут как раз легкое нажатие на газ поможет вывести машину из раскачки

Цитата:
Сообщение от Sirius2w Посмотреть сообщение
146-BIA > Газ прибавлять не очень дельный совет - особенно в гололед или снежную кашу - тогда передок совсем срывается и заносит уже обе оси лучше всего просто сбросить газ (проверено на полигоне) хотя если у тебя конечно не стоит резина с шипами 20 мм
Гость
157 - 14.04.2017 - 13:54
158-masterr_ > речь идет о сносе передней оси когда ее несет газ нажимать???
на счет задка согласен даже спорить не будет это правильно
Гость
158 - 14.04.2017 - 14:07
159-Sirius2w > та даже и без сноса, - в повороте на переднем спокойно на газульку придавить,если что- то перед и вытянет.
Гость
159 - 14.04.2017 - 14:12
Цитата:
Сообщение от DDV Посмотреть сообщение
Ага, ведь это ж кубанский форум, где и автору могут сказать что он не в теме)) 142-starman > да там главное то что это же квадро. На подобное на форуме уже порой не реагирут) Лучше поусть сами из теории перейдут к практике, может сообразят о моменте когда занос ещё не произошёл, вот-вот произойдёт, обязательно, и руль в сторону зануса не то что наготове, а уже немного держать надо. И если из одно заноса входить в другой - ещё неизвестно на сколько удастся удержать и куда будет направлена машина - то о вторичности тормозов потому что ч это полный привод.. ну там целая пестня о заносе на полном приводе))
Ты когда прочувствуешь как кваттро ведет себя в экстремальных режимах, тогда и будешь рассуждать, а пока тренируйся на чахлом недоприводе уповая на системы стабилизации. Смысла чего-либо дальше разжевывать местным теоретиГам не вижу.

Цитата:
Сообщение от Будущая СТО на Камвольной Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от starman жертвы маркетинга, блин! да купи уже нормальную современную машину, а не кочевряжься тазом под сраку лет с наклеками стритсракера. Очередной длбпп без денег, размышляющий о смысле жизни.)
Высеры ущербов с отсутствием интеллекта, логики и даже примитивной интуиции, иногда просто забавляют)))
Может читал мою налоговую декларацию?)))
Я тебе упрощу задачу, ежегодные выплаты только транспортного налога, моего скромного автопарка приближаются к полугодовой зарплате среднестатистического клерка г.Краснодара. А тазиков никогда в собственности не было, хоть и учился на жигулях.
Даже тролль из тебя никчемный!)))

Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от starman Перепись теоретиГоФФ и любителей мультиков!)) Лучше почитай книги по раллийному мастерству написанные в те времена, когда ABS диковинкой был. Да попробуй на практике отработать, то что прочитал, также на автомобилях без систем стабилизации и с разными типами привода. Желательно зимой по сколькому покрытию, чтоб сразу не убиться. Может тогда и придет понимание, что первично, а что вторично... жертвы маркетинга, блин! Спасибо, ездил на всяких типах. Книжки по ралли не читал. Думаю снега и гололеда видел побольше твоего, что ты за всю жизнь столько не видел. Так вот стабилизация реально действует и пустить машину в занос тяжело. Датчик видит разворот и выравнивает
Оно и видно. Т.к. теория всегда закрепляется осознанной практикой и переходит в умение. А просто опыт без осознания происходящего порождает кашу в голове и умозаключения не соответствующие реальности.
То, что стабилизация действует, никто не спорит! Для того и придумана. Речь о том, что умение спокойно и уверенно вращать руль и также работать акселератором, куда важнее судорожного топтания педали тормоза.
Гость
160 - 14.04.2017 - 14:47
160-DDV > ну ну...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены