К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Выбор тормозных колодок

Гость
0 - 11.04.2017 - 14:46
Пора менять колодки, в раздумьях... выбор огромный, юзал только стоковые Hyundai/Kia 58302-2PA70. Не очень ими доволен.
За рулем тестирует 10 производителей тормозных колодок, и по их тестам Hyundai лидеры!! по всем параметрам.
Хотя вроде тест объективный, но я же на этих колодках уже откатал 22000 и не скажу, что они идеальны!
До 30000 наверное даже не дотерпят, очень мягкие, пылят сильно! При нагреве торможение резко ухудшается даже в более менее штатных ситуациях.



81 - 12.04.2017 - 11:53
82-DDV >Да сомнений нет, сам в запчастях работаю.
Гость
82 - 12.04.2017 - 12:11
Цитата:
Сообщение от Flesh Посмотреть сообщение
Из моего опыта, это единственные колодки, которые себя ведут стабильно хорошо, а не от партии к партии.
Так вроде АТЕ перестали ставить на заводе ВАЗ именно потому что они поставляли гумно отличавшееся по характеристикам от того что было нужно заводу.
Гость
83 - 12.04.2017 - 12:25
Тот кто юзает колодки EBC, на другие не перейдет. Даже Greenstuff на Тигуане не теряют эффективности при многократных торможениях. Да, дорого, но оно того стоит! (в смысле безопасность).
Geo
84 - 12.04.2017 - 15:06
Цитата:
Сообщение от Alex IV Посмотреть сообщение
Тот кто юзает колодки EBC, на другие не перейдет. Даже Greenstuff
Зелёные ничем не лучше стоковых, а стоят чуть дороже.
ПС: себе взял красные
Гость
85 - 12.04.2017 - 15:29
Цитата:
Сообщение от Arxangel Посмотреть сообщение
Автор а что за авто
Сорь 2.2 XM FL
Гость
86 - 12.04.2017 - 16:36
Цитата:
Сообщение от Alex IV Посмотреть сообщение
Даже Greenstuff на Тигуане не теряют эффективности при многократных торможениях
Там рост карлика является параметром к месту тёти Дуни из деревни, из-за криво криво работающего ABS). И когда сработав, ABS разжимает колодки глюкая что б сжать обратно, то этот рост карлика заявляет свой параметр, навозмутимо от того, что там за колодки вообще стоят.
Гость
87 - 12.04.2017 - 16:50
https://www.drive2.ru/l/1014220/
http://www.drom.ru/reviews/volkswage...n/48757/88164/
https://www.youtube.com/watch?v=0Ttzv4ulSlY
Ой, да полно этого. Просто в яндексе достаточно набрать =тигуан проблема абс=
Просто кто-то услышав звон, даже не понял о чём речь ;)
По льду и мокрой дороге рост кfрлика только влияет на то, какие колодки отжимает ABS, но не возвращяет.
Дело совершенно не в многократных торможениях)
Ну, просто неудачный пример)
Гость
88 - 12.04.2017 - 17:03
86-Geo >Зеленые гораздо лучше стоковых, т.к. рабочая температура стоковых - 360-380, а у Greenstuff - 650. И коэф. трения больше в 1,5 раза. Но, красные, гораздо круче. Только их надо прогревать.
Гость
89 - 12.04.2017 - 17:16
89-DDV >Чет я не заметил проблем с АБС на Тигуане. Наверно просто повезло с авто... А вот замена колодок превратила быстро перегревающиеся, ватные стоковые, в отлично дозируемые, с достаточным запасом, точные тормоза.
Кстати, проблемы с АБС, чаще возникают из-за резины...
Гость
90 - 12.04.2017 - 17:22
Там проблема в криво работающем АBS)
Проявляется не в многократном торможениии, а в том, что сработав, ABC разжимает колодки - да так и оставляет.
это есть рассказывать в зааамееедддлллеееенннооомм рееежжжиммме.
Конечно же возвращает, но очень долго, за это время когда возвратит, народ перебиться успевает.
Там от колодок вообще никак не влияет - сработав, отжимает неважно какие там стоят колодки.
Производитель признал, исправления прошивок. Но если говорить о проблеме - то там такая проблема была.
Гость
91 - 12.04.2017 - 17:36
Ну, когда резина скользит по дороге ( асфальт, лёд -неважно) ABC даёт команду разжать колодкам тормозные диски (то про что говорю, не важно какие колодки будут при этом, когда команда на разжатие пошла и колодки будут разжаты), разжать - для восстановления цепления с дорогой.
А вот когда связь с дорожным покрытием уже восстановлена - то у тигуана была проблема что б колодки снова сжимали тормозной диск. ( опять не важно какими колодками). Тормоза стрекочут - работа ABS - а самих тормозов всё ещё нет. Запаздывает.

И получается, что пока снова начнут сжимать - расстояние до удара становится ещё меньше - нажимают ещё сильнее на тормоза - снова машина идёт юзом, снова эта кривая работа ABS -ну, и приезжают в-общем.
Ну, как -то так.

Такая вот проблема была с тигуаном, а не многократным нажатием. Но сейчас прошивкой вроде подправили.
Geo
92 - 12.04.2017 - 18:52
Цитата:
Сообщение от Alex IV Посмотреть сообщение
Зеленые гораздо лучше стоковых, т.к. рабочая температура стоковых - 360-380, а у Greenstuff - 650. И коэф. трения больше в 1,5 раза. Но, красные, гораздо круче. Только их надо прогревать.
Ну, смотря какой сток. Красные непрогретые тормозят как стоковые, через 2-3 легких торможения уже совсем по-другому. Ну, и, при нагреве не плывут. Единственный минус это цена... За круг отдал 12т.
Гость
93 - 12.04.2017 - 19:17
Из недорогих и эффективных колодок могу посоветовать полукерамические FrictionMaster ELT1284
https://www.emex.ru/f?detailNum=ELT1284
Пользую такие на очень тяжелом, но очень быстром авто. Понравились больше, чем оригинал. Более цепкие.
Гость
94 - 12.04.2017 - 21:57
94-Geo >У меня Yellowstuff стоят, и диски TurboGroove по кругу. При торможении в пол пассажиры на ремнях как космонавты виснут. А зеленые жене на Тигуан поставил - довольнаяяя.
Гость
95 - 13.04.2017 - 03:20
желтые ебц мне понра.
по перегреву головы на 3 выше бюджета типа бош, делфи, абц и оригинала.
и хватает их на 50к+ км в отличии от остальной шляпы.
единственный косяк цена(
Geo
96 - 13.04.2017 - 06:38
Цитата:
Сообщение от Alex IV Посмотреть сообщение
У меня Yellowstuff
Не))) Доточу стоковые диски красными, тогда подумаю.
BIA
97 - 13.04.2017 - 08:31
Уле толку от супер пупер колодок греющихся типа до 900 градусов.если тормозная жидкость держит максимум 280 градусов.
BIA
98 - 13.04.2017 - 08:34
Тем более они предназначены для 4х поршневых суппортов.А кроссоверы 90% имеют тормоза ватные.Задние тормозные диски узенькие,а передние тоже не очень.
Гость
99 - 13.04.2017 - 09:53
По стандартам, температура закипания тормозной жидкости ДОТ 4 – не ниже 250 °C (если новая без влаги) и не ниже 165 градусов с количеством влаги до 3,5% (старая, так называемая, мокрая ТЖ).
Гость
100 - 13.04.2017 - 10:00
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Уле толку от супер пупер колодок греющихся типа до 900 градусов.если тормозная жидкость держит максимум 280 градусов.
Температура тормозной жидкости сильно отличается от температуры в пятне контакта.

Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Тем более они предназначены для 4х поршневых суппортов.А кроссоверы 90% имеют тормоза ватные.Задние тормозные диски узенькие,а передние тоже не очень.
Открою небольшой секрет. Чем больше поршней - тем больше усилие на колодку, но тем более податливая педаль тормоза! Из-за чего ощущение "ватности" на многопоршневых более сильное, но эффективность выше из-за более широкой колодки и возможности развить большее усилие в пятне контакта.
Однопоршневые более цепкие, но ограничены в применении широких колодок, из-за чего быстро греются.
Есть интересные примеры:
БМВ М5 Е60 однопоршневые суппорта с плавающей скобой.
Ауди Q7 углекерамика 4х поршневые суппорта, вместо 6ти поршневых.
Но правда твоих слов в том, что если повышается эффективность замедления, то надо рассеивать больше тепловой энергии в единицу времени, соответственно вся тепловая нагрузка ложится на диски, которые с этим могут не справиться.
Geo
101 - 13.04.2017 - 10:03
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Уле толку от супер пупер колодок греющихся типа до 900 градусов.если тормозная жидкость держит максимум 280 градусов.
Так никто тебя и не заставляет покупать на 900град. Покупай колодки на 280 градусов.

Цитата:
Сообщение от starman Посмотреть сообщение
Но правда твоих слов в том, что если повышается эффективность замедления, то надо рассеивать больше тепловой энергии в единицу времени, соответственно вся тепловая нагрузка ложится на диски, которые с этим могут не справиться.
+100

Отредактировано Geo; 13.04.2017 в 10:04. Причина: добавление
Гость
102 - 13.04.2017 - 10:43
Сложный вопрос оказался "Выбор тормозных колодок" охватывая некоторые нюансы такие как РЕЗИНА, ее сцепные свойства с покрытием, АБС и температура.
Вот что заставляет задуматься - колодки с более высоким коэффициентом трения раньше заставят сработать АБС но к этому можно приспособиться т.к. привыкнешь дозировать силу нажатия на педаль тормоза, при смене резины(летнюю на зимнюю и наоборот) придется опять привыкать к силе нажатия на педаль тормоза, но это естественно для любых колодок.
Направляя обсуждения в более узкое русло необходимо иметь ввиду, что практически все колодки при низких температурах нормально и предсказуемо себя ведут, и разброс в коэффициентах трения хоть и значителен от производителя к производителю но не играет решающей роли.
Самым важным показателем на мой взгляд остается только стабильное поведение тормозных колодок в жестких рабочих условиях (горные серпантины, двойное-тройное торможение с небольшими интервалам не позволяющими значительно остыть) и колодки не должны в этих условиях поплыть. Тут и скоростной режим выше и нагрузка на тормозную систему выше. Дополнительно возникает вопрос для обсуждения - высокие температуры в пятне контакта - следствие высокого трения в пятне контакта, но при этом если заскочить в лужу это капец тормозным дискам... а в дождливую погоду этот момент сложно исключить и еще момент - в дождливую погоду сцепление резины с дорожным покрытием резко меняется, на трассе на скорости под 100-120 км/ч заезжая в калею продавленную грузовым транспортом и при интенсивном торможении можно быстрее пустить колеса в юз в этом случае как мне кажется колодки с очень большим коэффициентом трения не помощники а наоборот только помогут попасть в ситуацию аквапланирования на водяной пленке в колее ...голова опухла дайте 200 грамм, нужно разобраться в вопросе )))
Geo
103 - 13.04.2017 - 10:50
Цитата:
Сообщение от Sirius2w Посмотреть сообщение
на трассе на скорости под 100-120 км/ч заезжая в калею продавленную грузовым транспортом и при интенсивном торможении можно быстрее пустить колеса в юз в этом случае как мне кажется колодки с очень большим коэффициентом трения не помощники а наоборот только помогут попасть в ситуацию аквапланирования на водяной пленке в колее
Думаю причина аквапланирования не колодки, а скорость и протектор покрышек. Поэтому в дождь, скорость 100-120 является чрезмерной.
Гость
104 - 13.04.2017 - 11:09
104-Sirius2w > на 150 попадал в аквапларирование с направлением в отбойник... просто сбалансированная нужна тормозная система. Видео показывал, но длббы не соображающие начали что-то писать и тему не развивал даже. Работа есп и была то что надо, она помогает, но не заменяет водителя. Не дала раскрутиться машине. То есть настройки системы и олодки всё же должны быть сбалансированы.
Гость
105 - 13.04.2017 - 11:28
106-DDV > Да я к тому же и виду разговор, что в принципе наверное лучше золотую, но стабильную середину, чем супер эффективные
BIA
106 - 13.04.2017 - 11:40
107-Sirius2w >и сбалансированную не только в качестве но цене.те же "гонщики" сами заявляют,что берут такие колодки для отжигов,кое-то дело отжигами не каждый занимается.Но когда в круг отдают 40 штук за колодки,тоже почесывают репу.
Гость
107 - 13.04.2017 - 11:52
108-BIA > Ну да, разумная цена тоже не мало важно. Ну и что бы не скрипели ))))
Гость
108 - 13.04.2017 - 11:53
106-DDV > а что за видео? можешь скинуть ссылку?
Гость
109 - 13.04.2017 - 11:54
https://m.youtube.com/watch?v=c9TfVH6KYtc
Явно не сбалансированная система, можно сказатьуриыо работающая
https://youtu.be/UmE5i_dMszM
И с оптимальными, заводскими настройками.

Но аквапланирование это как повезёт ещё, не всегда увернуться можно. Можно машину порой развернуть, сменить. траекторию, но не всегда.
Гость
110 - 13.04.2017 - 11:56
Я про второе видео говорил что идеально помогла ESP...Она помогала, а не заменяла.не раскрулидо на скорости и на мокрой дороге.
Гость
111 - 13.04.2017 - 12:09
Цитата:
Сообщение от DDV Посмотреть сообщение
https://m.youtube.com/watch?v=c9TfVH6KYtc Явно не сбалансированная система, можно сказатьуриыо работающая https://youtu.be/UmE5i_dMszM И с оптимальными, заводскими настройками. Но аквапланирование это как повезёт ещё, не всегда увернуться можно. Можно машину порой развернуть, сменить. траекторию, но не всегда.
В первом видео, Ауди занесло в повороте на масляном пятне, и авто и водитель справились не плохо. Давно перетёрто на всех фоумах мира.
А во втором видео, Ауди бы даже не шелохнулась, особенно кваттровая)))
При заносе, сносе и т.д. надо работать рулем и акселератором, тормоза вторичны!
Гость
112 - 13.04.2017 - 12:14
111-DDV >это ты попадал???
Гость
113 - 13.04.2017 - 12:22
113-starman > не вторичны - ими нужно уметь пользоваться
112-DDV > Однажды и мне ЕСП помогла но дело было на сухом асфальте (девушка наперерез мне выехала даже не обращая внимание что она со двора выезжает и как бы еще кто-то на дороге есть) приходилось уходить от столкновения и только благодаря ЕСП не улетел потому что при такой дистанции у меня просто не хватало скорости вывести из заноса только лишь поворотами руля притормаживания колес поочередно помогли быстрее выровнять корпус
А на счет аквапланирования - лучший способ не тормозить в луже, а только перед ней или после иначе блок колес и из блока их не вывести пока не приземлишься а если уж летишь - то только молиться и на тормоз не жать пока не коснешься асфальта двумя колесами одной оси ))))))))))
Гость
114 - 13.04.2017 - 12:28
114-Sirius2w > да моё, но тормоза нифига не вторичны, энерцию гасить надо. После того как машина начинает движение ровно по отношению к колёс и направления, энерция может быть не в сторону движения машины))
Гость
115 - 13.04.2017 - 12:38
Цитата:
Сообщение от DDV Посмотреть сообщение
114-Sirius2w > да моё, но тормоза нифига не вторичны, энерцию гасить надо. После того как машина начинает движение ровно по отношению к колёс и направления, энерция может быть не в сторону движения машины))
Эпичнейшая ремарка, для тех, кто хотя-бы не прогуливал уроки физики! Не не так: Ипичнейшая!)))
Гость
116 - 13.04.2017 - 12:46
С мобилы писал, весь текст не видно, думал что сказано уже про момент когда машина уже вышла из-заноса, а не начала движение.
Гость
117 - 13.04.2017 - 12:54
Вот не убрал бы ногу с тормоза, продолжал бы тормозить - не улетел бы!


Ну так.. - если не болид - то и нефиг искть колодки от болида.
BIA
118 - 13.04.2017 - 12:54
КИА РИО всех уделал))
Гость
119 - 13.04.2017 - 14:36
разьве рио?
Гость
120 - 13.04.2017 - 14:52
Цитата:
Сообщение от starman Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от DDV https://m.youtube.com/watch?v=c9TfVH6KYtc Явно не сбалансированная система, можно сказатьуриыо работающая https://youtu.be/UmE5i_dMszM И с оптимальными, заводскими настройками. Но аквапланирование это как повезёт ещё, не всегда увернуться можно. Можно машину порой развернуть, сменить. траекторию, но не всегда. В первом видео, Ауди занесло в повороте на масляном пятне, и авто и водитель справились не плохо. Давно перетёрто на всех фоумах мира. А во втором видео, Ауди бы даже не шелохнулась, особенно кваттровая))) При заносе, сносе и т.д. надо работать рулем и акселератором, тормоза вторичны!
Ну система притормаживает одним колесом, или 2 с одной стороны, чтобы выровнять авто. Поэтому для тебя тормоза вторичны, как ты одним колесом затормозишь для выравнивания машины? И соотвеьственно эта же система управляет педалью газа


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены