К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Выбор сделан, начинаю ждать

Гость
0 - 25.07.2012 - 11:38
Н овая легковушка Mazda6, различные тизеры которой несколько раз появлялись в Сети, окончательно открыла своё лицо на серии снимков, выложенных японской компанией после утечки одного из этих кадров во Всемирную паутину. Фактически скрывать больше нечего: теперь мы хорошо представляем, как выглядит эффектный седан. Разве только осталось обнародовать хорошую фотографию машины в профиль. Вам видится что-то живое, готовящееся к прыжку, встающее на дыбы? Именно так интерпретируют эти линии создатели автомобиля.


«Шестёрка» воплощает в себе все те наработки в области дизайнерского языка, что были испытаны на серии концептов Мазды последних лет. Стиль называется «Kodo — душа движения». При его разработке шеф-дизайнер компании Икуо Маэда вдохновлялся живой природой. Прежняя стилистика фирмы (Nagare — поток) была навеяна скорее водными и воздушными стихиями.

Четырёхдверка Mazda6 стала второй моделью Мазды, полностью вобравшей в себя набор технологий Skyactiv, и второй же, выполненной в соответствии с философией Kodo. Первенцем в обоих случаях был куда более спокойный во всех смыслах кроссовер CX-5. До официальной премьеры седана Mazda6 ждать осталось недолго — до 29 августа. На Московском международном автосалоне мы увидим машину в российской спецификации с четырёхцилиндровым бензиновым ДВС Skyactiv-G 2.0 и шестиступенчатым «автоматом» Skyactiv-Drive. Полный же модельный ряд «шестёрки» (числящейся, кстати, моделью 2014 года) будет представлен в сентябре в Париже.
http://www.drive.ru/news/mazda/500fa...942000342.html
Думаю достойная замена моему нынешнему красавцу, теперь будет красавица))))



Гость
41 - 25.07.2012 - 20:52
25-bb8 > да, так и есть. Никогда б себе не взял именно из-за салона х3, но кому-то же нравится. Пример 25 поста не ясен, мне вот салоны многих других немцев нравятся. А хрюндая не особо)
Гость
42 - 25.07.2012 - 21:16
ежик ничессе! мазда!)))) я наоборот хочу менять свою на единичку)
Гость
43 - 25.07.2012 - 22:14
29-йожиг >Правильно говорят: на вкус и цвет.... Мне наеборот тройка нравится больше пятерки. Имхо, пятерка - недосемерка, а тройка сама по себе.
Гость
44 - 25.07.2012 - 22:18
42-girlfriend >Лучше меняй на тройку)
Гость
45 - 25.07.2012 - 23:23
слушайте, хватит хвастаться кто что там покупает и какой могут бюджет потратить. Завидно да!
ЗЫ. двушку собрался покупать, а авта так и будет девятка та и [*****].
Гость
46 - 25.07.2012 - 23:24
а "П О Х" чево звездочками прикрыли?
Гость
47 - 26.07.2012 - 11:18
салон от соляриса на
Гость
48 - 26.07.2012 - 11:37
47-Ar4ik369 >какой салон?
Гость
49 - 26.07.2012 - 12:04
мужики я а праивльно понимаю что ценник мазды шестерки больше ляма? или у меня устаревшая инфа???
Гость
50 - 26.07.2012 - 12:10
41-ZiPP >ок) а хундай привел как пример по настоящему блевотного салона.
49-Преведко >2 литра на акпп ..да!
Гость
51 - 26.07.2012 - 12:18
50-bb8 > вот честно не понимаю, нафига эта мазда 6 з атакую цену, если за 1,1 -1,2 можно взять камрю, теану, сонату явно в лучшей комплектации и с лучшим салоном!
объясните в чем прикол то??
Гость
52 - 26.07.2012 - 12:21
51-Преведко > штоп оторвать у значка снизу полукруги, и стать бэтменом.
другово объяснения нинахожу
Гость
53 - 26.07.2012 - 12:24
51-Преведко > Ты уже успел пощупать и покататься на новой мазде?)))
Гость
54 - 26.07.2012 - 12:26
51-Преведко >та Х.з, многим дизайн нравится в отличии от теаны и камри!

41-ZiPP > а такой лучше?
Чтоб новые темы не создавать)
кстати наконец то ауди начали устанавливать нормальный акпп, вместо ДСГ!
Но что действительно удивило, так это отказ от S tronic – коробок с двойным сцеплением (идеологический аналог DSG) – на бензиновых моторах. Из восьми представленных на тест автомобилей «робот» остался только на дизельных машинах – двух- и трехлитровых. Все бензиновые версии, гибрид и даже заряженный дизельный SQ5 получили восьмиступенчатый автомат Tiptronic. Выглядит это как некий шаг назад.

Неужели в Audi признали проблемы настолько серьезными, что решили потихоньку избавиться от проблемной коробки? Скорее всего, нет. На дизелях (а именно они в Европе самый ходовой товар) эта трансмиссия осталась. Более того, она позиционируется как спортивная коробка. Выбор восьмиступенчатой АКПП для всех остальных вариаций Q5 инженеры объясняют компромиссом и… удачным стечением обстоятельств, а не выверенной стратегией. Верится, но с трудом.
Гость
55 - 26.07.2012 - 12:26
51, маздо - это состояние души... сколько знаю маздоводов, так всегда рассказывают о своих маздах со слегкам прикрытыми глазами и мечтательным тоном.... ваго-дрочеры и бмв-маны просто дети по сравнению с маздоводами...
Гость
56 - 26.07.2012 - 12:30
52-Балагурррр > значек клевый получается согласен!
53-Buba > я не говорю о новой, я о старой спросил! и цену на старую спросил!
54-bb8 > ну хз хз хз ан вкус и цвет фломастеры разные! только мазда 6 по сравнению с той же камрей и теаной явно проигрывает по все мпоказателям.
55-X-Men > ну если только сотсояние души...
Гость
57 - 26.07.2012 - 12:35
состояние души м.б. тока у владельцыв хаммероф и геликов, спортивных, кабрио, внедорожных внедоржникоф и байкероф.
в остальном - авты высокой ценовой категории, какие там накер состояния
Гость
58 - 26.07.2012 - 12:54
51-Преведко >все оно гнамнецо одинаковое, только по сравнению с теми чемоданами что ты перечислил мазда хоть внешне симпотичнее.......до аккорда конечно далеко но.....))))
Гость
59 - 26.07.2012 - 13:06
58-ёжиK >чем она симпотичнее?
мне салон мазды шестерки вообще не понравился, убогий какой то, скудный а бабла за него хотят пипец!
Гость
60 - 26.07.2012 - 14:22
59-Преведко >мне тоже, самый офигенный салон у тианы.....но вот внешность....
61 - 26.07.2012 - 14:38
Новая шестерка будет позиционироваться на ряду с Audi А7, соответственно и ценник будет.
===
С высокими технологиями Mazda дружила всегда: вспомним роторные двигатели или, например, газодинамический наддув, а точнее — волновой обменник давления Comprex. Но в последнее время никаких откровений у этой компании не было. И вот долгожданный прорыв. Да какой — японцы создали целый комплекс новых технологий, которые объединены общим названием Skyactiv и девизом «Sky is the limit». То есть выше, мол, только небо.



Главная цель всех этих разработок — экология. Сейчас граммы выбросов CO2 важнее, чем секунды разгона до 100 км/ч. Поэтому одна из основных целей программы Skyactiv — это сокращение выбросов углекислого газа на 25% по всему модельному ряду. Но если крупные компании могут себе позволить экспериментировать с электромобилями и гибридами, то небольшие фирмы вынуждены мыслить более приземленно. И они понимают, что гибриды гибридами, а в ближайшие годы балом будет править старый добрый двигатель внутреннего сгорания. Вот только можно ли из него выжать еще что-то? Японцы уверены — можно. Но понятие Skyactiv включает в себя не только новые двигатели, но и изменения в трансмиссии, подвеске, структуре кузова... И все ради нее, экологии. Меньше масса, меньше расход, меньше выбросов.

Бензиновый двигатель
Традиционный путь развития в современном двигателестроении давно известен: объем поменьше, турбиной надуем сил побольше, а кому мало — поставим вторую турбину. Но Mazda после долгих размышлений выбрала принципиально другой подход, решив совершенствовать атмосферные моторы. Как? И вот тут самое интересное. Инженеры поставили перед собой весьма амбициозную цель – создать бензиновый мотор со степенью сжатия 14:1. Звучит невероятно! «Я сначала так и заявил начальству: это невозможно! И мне влетело», — признался Хидетоши Кудо, отвечающий за департамент разработки двигателей. Видимо, влетело по-японски крепко, потому что цель-таки была достигнута. Только вдумайтесь: обычные серийные моторы имеют степень сжатия, близкую к 10:1, моторы Формулы-1 — 12:1. А тут сразу 14:1. Да это же настоящая революция!



Бензиновый двигатель Skyactiv 2.0


Проблема в том, что высокая степень сжатия неминуемо приведет к детонации в двигателе. А это его самый страшный враг: быстрое распространение фронта горения в цилиндре означает ударные нагрузки, которые разрушают мотор, снижают эффективность процесса сгорания. Как бороться с детонацией? Снизить температуру в цилиндре и оптимизировать сам процесс сгорания топлива. Как? Была изменена форма поршня, уменьшено время сгорания рабочей смеси, применены новые форсунки непосредственного впрыска топлива.



Слева — новый поршень двигателя Skyactiv, справа — поршень предыдущего двигателя. Новая форма поршня и углубление в центре помогают сделать процесс сгорания более равномерным. Новый поршень легче на 20%


Помимо этого, использовали выпускной коллектор со схемой «4-2-1». Она препятствует возврату горячих отработанных газов в другой цилиндр, у которого выпускной клапан приоткрыт. Новый коллектор имеет сложную форму, а главное — большую длину, и газы, упрощенно говоря, не успевают вернуться в другие цилиндры. Схема эта не нова, она давно известна в автоспорте... А вот на гражданских машинах применять ее мешают соображения экологического характера. Дело в том, что современные нейтрализаторы отработанных газов имеют высокую рабочую температуру (либо требуют применения дорогостоящих материалов, что экономически не оправданно). А эконормы последних лет жестко ограничивают токсичность выхлопа в момент запуска и прогрева двигателя. Поэтому производители переходят на так называемые «катколлекторы», то есть катализаторы, объединенные с выпускным коллектором и расположенные максимально близко к двигателю. Так он гораздо быстрее прогревается и выходит на рабочую температуру. Но в случае с коллектором 4-2-1 близко нейтрализатор просто не повесишь, да и места для него не хватит. Проблема была решена так: на время запуска и прогрева двигателя угол опережения сдвигается в сторону более позднего. Это помогает быстрее разогреть нейтрализатор до выхода на рабочую температуру.



Выпускной коллектор со схемой «4-2-1»


И, само собой, не обошлось без снижения массы двигателя: похудение идет по всем направлениям. За счет облегчения шатунов, коленвала и поршней (цилиндры теперь имеют меньший диаметр) мотор стал легче на 10% по сравнению с нынешним поколением четырехцилиндровых двигателей серии MZR, при этом еще были снижены потери на трение. Для будущего владельца все эти меры не останутся лишь цифрами из рекламных проспектов: эффект от нововведений заметен. Расход топлива снизился на 15%, на 15% вырос крутящий момент на средних оборотах. При этом мотор будет работать на самом обычном бензине с октановым числом 95.



Новый коленвал (слева) стал существенно легче нынешнего


Дизельный двигатель
Однако если уж бензиновый двигатель по расходу сравнялся с современным дизелем, то и последний надо совершенствовать. Но если для бензинового мотора высокая степень сжатия это благо, то для дизеля — все наоборот. Слишком высокая температура и неоднородное сгорание рабочей смеси приводят к увеличению содержания [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****] и сажи в выхлопе, их необходимо нейтрализовать, а это дорого. Плюс — более жесткая работа на холостых оборотах.

Инженеры-дизелисты решили не отставать от своих «бензиновых» коллег и замыслили свой рекорд: степень сжатия на новом двухлитровом моторе... тоже 14:1! Но для дизеля это рекорд «вниз», ведь современные аналоги имеют степень в среднем от 16 до 18 единиц.



Новый двухлитровый дизельный двигатель Skyactiv


И опять все не так просто. Низкая степень сжатия приводит к недостаточному нагреву рабочей смеси, а ведь это залог ее воспламенения — свечей-то нет! Выход был найден в системе VVL (Variable Valve Lift). Она позволяет одному из двух выпускных клапанов приоткрываться на такте впуска, тем самым возвращая часть раскаленных отработавших газов обратно в цилиндр. Эффект отличный: температура смеси повышается сразу на 60 градусов, сгорание более стабильное, нет пропусков вспышек. Помогает VVL и при холодном пуске, опять же, возвращая разогретую смесь в цилиндр. Помимо этого, были изменены фазы газораспределения (теперь топливо впрыскивается близко к верхней мертвой точке), а также — двухступенчатый турбонагнетатель.



Снижение нагрузки позволило сделать поршни дизельного двигателя (слева) на 25% легче


Очень интересно будет проверить этот двигатель в российских морозах, ведь инженеры утверждают, что он при холодных испытаниях заводится мягче и лучше других дизелей! Вот только с поставкой дизельных моторов в Россию у Mazda ясности пока нет. Да-да, мол, знаем, приоритетный рынок и все такое, но нам надо дополнительно проверить ваше топливо, все взвесить...



Коленвал тоже облегчен на четверть


Снижение нагрузок в двигателе привело к возможности уменьшения прочности блока, облегчения поршней, шатунов, коленчатого вала. По сравнению с нынешним 2,2-литровым дизелем новый стал легче на 27 кг! При этом вырос крутящий момент в зоне низких оборотов, двигатель стал более отзывчивым на нажатие педали газа. А экологи вообще должны быть счастливы — дизель без всяких дополнительных ухищрений типа мочевины укладывается в нормы Евро-6!

Трансмиссия
В мире автоматических трансмиссий в последнее время тоже вроде бы путь развития был виден ясно и далеко: все больше производителей делали ставки на двойные сцепления. Чуть меньшей популярностью пользовались вариаторы, а уж обычный гидротрансформаторный «автомат», особенно ежели в нем было меньше шести ступеней, и вовсе воспринимался приветом из прошлого. Но минусы есть у всех вариантов.

Что конкретно требуется от любого «автомата»? Ну, во-первых, это быстрые и мягкие переключения, как вверх, так и вниз. Во-вторых, ощущение прямой связи с автомобилем. Ну и, конечно, никуда без экономии топлива: потери в трансмиссии надо снижать. То есть надо взять экономичность вариатора, плавность старта от классической АКПП и при этом добавить такую же «прозрачность» управления, которую дарит коробка с двумя сцеплениями. В условиях жесткой экономии финансовых ресурсов решили остановиться на традиционном «автомате» с гидротрансформатором и планетарными рядами.



Новая автоматическая трансмиссия. Хорошо виден уменьшенный гидротрансформатор и новая муфта блокировки


Здесь направлений усовершенствований было несколько. Ощущения обратной связи и хорошего ускорения добились увеличением времени блокировки гидротрансформатора: теперь он жестко заблокирован 89% времени (против 64% у предыдущего «автомата»). Это же позволило уменьшить его размер, снизить массу и освободить место для более крупных демпфирующих пружин и новой многодисковой муфты блокировки, что дало плавность переключений. Ну а поколдовав над новым блоком мехатроники и гидросистемой, японцы серьезно сократили время переключения передач, особенно «вниз».

В результате получились две новые версии 6-ступенчатой коробки, рассчитанные на крутящий момент 270 и 460 Н·м. Они будут устанавливаться на все автомобили марки с поперечным расположением двигателя, от «двойки» до CX-7.



Новая механическая коробка тоже создана в двух вариантах, под разные крутящие моменты двигателя. Уменьшение массы по сравнению с нынешней — 7% и 16% соответственно
62 - 26.07.2012 - 14:38
Но не забыли и приверженцев традиционной «механики». За ориентир взяли спортивную коробку от MX-5 и попытались добиться такой же легкости и четкости переключения для «гражданских» автомобилей. В итоге путем доработки механизма переключения ход рычага сократили с 50 до 45 мм и сделали его более легким при переключениях «вверх». Конечно, изменились и массогабаритные параметры: за счет объединения ведущих шестерен второй и третьей передач, а также первой и задней, коробка стала легче и компактнее, что дает больше свободы по компоновке подкапотного пространства.

Кузов и шасси
Все последние поколения автомобилей Mazda легче своих предшественников, и этим фирма оправданно гордится: ниже масса — меньше расход и лучше динамика. Но снижая вес, нельзя было забывать про безопасность и управляемость: жесткость кузова на кручение дает более прогнозируемые и точные реакции в поворотах. Как же приготовить такое универсальное блюдо? Один ингредиент из этого рецепта хорошо известен: это все более широкое применение высокопрочных сталей. В новых кузовах их станет больше в полтора раза: доля увеличится с 40% до 60%. Но это еще не все.



В новом кузове (справа) увеличена доля высокопрочных сталей (на схеме — более темному цвету соответствует более прочная сталь


Гораздо больший эффект дало изменение структуры кузова. Проработка силовых элементов позволила соединить их в «единое целое», создав замкнутые, кольцевые контуры, обеспечивающие прочность кузова. Это дает более правильное распределение энергии удара при меньших затратах металла. Также изменены были точки крепления переднего и заднего подрамников к кузову, «выпрямлены» передние лонжероны. Все это вместе дало уменьшение массы кузова на 8%, то есть экономия составила около 20 кг. С виду не очень много, но при этом жесткость кузова выросла сразу на 30%!



На схеме нового кузова (справа) видна оптимизированная силовая структура, лучше распределяющая нагрузки при столкновении


Переднюю двухрычажную подвеску сменил более традиционный МакФерсон. Решая противоречие «максимальная маневренность на низких скоростях — устойчивость на высоких», конструкторы увеличили угол наклона оси поворота колеса (кастер) и колею, уменьшили передаточное отношение рулевого механизма. А скомпенсировать все это на низких скоростях призван новый электроусилитель EPAS (electric power assist steering).



Спереди теперь более традиционный МакФерсон. На схеме задней подвески хорошо видны продольные рычаги измененной формы


В задней подвеске основное изменение — поднятая на 43 мм точка крепления рычага подвески и изогнутая форма самого рычага. Здесь в жесткую борьбу между собой вступили компоновщики интерьера, подвесочники и производственники. И проиграли как раз последние — им пришлось искать способ реализовать эту идею, не нарушая пространства салона в районе подушки заднего сиденья. Но в результате рычаг подвески теперь направлен вниз, что позволяет уменьшить клевки при торможении и снизить усилия, передаваемые на кузов при проезде неровностей. Ну а чтобы задобрить экологов, массу снизили и тут: подрамники за счет новых материалов и технологий сварки стали легче суммарно на 11 кг, при этом жесткость их возросла.

Испытания
Для коротких тестов нам были предоставлены ходовые прототипы, внешне напоминающие нынешнюю Mazda 6. Кузовные панели на заклепках, салон на саморезах, ручной тормоз заклеен скотчем, чтобы не дергали. ESP и подушки отсутствуют, так что свидание с отбойником в планы не входило. Но зато в этих машинах внедрены все новшества!



Такие машины называют «мулами» — на них отрабатываются новые технологии, а как они выглядят — разработчиком не важно


На каждой машине можно было сделать лишь по паре кругов на трассе. Серьезно оценивать поведение автомобиля после такого короткого знакомства бессмысленно, но какие-то выводы сделать можно. Дизель радует неплохой тягой, достаточно мягкой работой и хорошим откликом после 2000 об/мин, бензиновый мотор тоже «едет» хорошо и ровно. «Автомат» переключался расторопно, не раздражал задумчивостью и не вызывал нареканий даже при динамичной езде. Механическая коробка тоже не подкачала, но левой рукой оценивать ходы рычага как минимум непривычно. Но главное, стало ясно, что следующее поколение «шестерки» не растеряет своих ездовых качеств, она останется тем же динамичным и легким в управлении автомобилем, который способен подарить удовольствие тому, для кого важен «сам процесс». А значит, технологиями Skyactiv будут довольные не только экологи.



Интерьер тоже далек от серийного: все на саморезах и скотче, руль не регулируется, подушек нет


Осталось дождаться появления всего этого инженерного креатива на серийных моделях. Первым их будет обкатывать компактный кроссовер CX-5, который будет представлен уже этой осенью во Франкфурте.
63 - 26.07.2012 - 14:45
Mazda анонсировала подготовку «чистого» дизельного двигателя SKYACTIV-D для гонки «24 часа Ле-Мана» 2013 года
http://www.mazda.ru/aboutmazda/mazda...diesel-engine/
====
Кстати, оказывается Мазда единственный японский автопроизводитель, победивший в гонке Ле-Ман.
64 - 26.07.2012 - 14:53
Подведены итоги премии «Лучшее авто по версии Рунета»
Согласно результатам ежегодной национальной премии «Лучшее авто по версии Рунета», модель Mazda6 победила в категории «Средний класс».

С результатом 136 990 голосов Mazda6 опередила в своей номинации таких именитых соперников, как VW Passat CC (130 351 голос), Honda Accord (127 453 голоса) и Toyota Avensis (89 478 голосов).
http://www.mazda.ru/aboutmazda/mazda.../mazda6/55974/
Гость
65 - 26.07.2012 - 15:51
60-ёжиK > а ты при владении авто где больше всего находишься??? или тебе пофиг на свои чувства главное что бы всем снаружи нравилось???
Гость
66 - 26.07.2012 - 15:56
65-Преведко >главное что бы везде нравилось)))
61-icemanKRD >нифига ты напостил....ты случаем не в ААА трудися?
Гость
67 - 26.07.2012 - 16:06
не читая... бесят новые мазда "улыбающейся" мордой... как из мультика какого то...
Гость
68 - 26.07.2012 - 16:08
Цитата:
Сообщение от icemanKRD Посмотреть сообщение
Новая шестерка будет позиционироваться на ряду с Audi А7
че за бред)?
Гость
69 - 26.07.2012 - 16:22
68-bb8 >ага, тоже поржал)))))
70 - 26.07.2012 - 16:34
66-ёжиK > не...в РН.
68-bb8 > это не бред, а инфо из источников близких к достоверным... Практически от Йорга Шрайбера.
69-ёжиK > зря
Кстати, я планирую в конце августа встречаться с презиком mazda.
Гость
71 - 26.07.2012 - 16:39
70-icemanKRD > спид не дремлет!!!! чаще с презиком встречайся ;-))
Гость
72 - 26.07.2012 - 18:15
Вот он твое
Гость
73 - 26.07.2012 - 18:42
вася, дружище, не могу понять, тебя прет чисто внешний вид и ты только изза него готов выбрать сабжевую машину? о ней еще ничего не ясно, ее еще никто не щупал, твоя тема как преждевременная эрекция ))) сначала облапай ее у дилера, проедься на тест-драйве, потом уже можно будет и встрочнуть )) а то окажется она полнейшим гогном и что ты будешь делоть? )))
Гость
74 - 26.07.2012 - 18:55
кто блюёт на салон хёндэ обычно ездит на представительской ауди 96 г.в.
кстати, вагинисты предали Шрейера анафеме, дизайнера вага ушедшего работать в киа? современный облик киа - его работа. или вагинисты теперь латентно передёргивают на киа? ))))
Гость
75 - 26.07.2012 - 19:03
73-CTPAX >не не не, Сань, ты еще предложи на форуме тему замутить - Че выбрать....я не живу разумом и долгим анализом, я живу эмоциями и как правило угадываю, я ж аккорда так же ждал, я его захотел еще по картинкам, сначала внешний вид появился, потом ждал Женевской примьеры что бы увидеть салон, переживал что не понравиться, но все было супер, и как только пошли слухи что начали вроде принимать заказы еще до официальных продаж я был уже на дзержинского и заказал, впервые увидел его в живую на презентации, и вот я его получил и это был первый аккорд в городе.......прошло уже больше четырех лет и я до сих пор тащусь от него......такая же чуйка сейчас с этой маздой, увидел и понял....мое.....
Кстати, ты же как мне вспоминается на своего сырка так же трочил, я помню как ты ждал начала продаж в России и так же заказал его без всяких щупаний и тестов
Гость
76 - 26.07.2012 - 19:12
я еще на сырковый прототип трочил до посинения, тогда я и не мог представить что пройдет время и смогу его себе позволить ))) но купил тока когда крыша поехала после посещения первой презентации в гедоне и потом один камрад прокатил на дорейстайлинговой 200лс версии, т.е. покупку я делал осознанно )) так шо погодь, дай бог чтобы твои ожидания оправдались, чтобы новая мазда 6 была не таким примитивным гогном как нанышние маздо 3/6
брать хочешь по максималке? или опять выберешь простой городской движок?
Гость
77 - 26.07.2012 - 19:22
76-CTPAX >по максимуму, но.....особых движков ипошки то и не предлагают....впрочем как всегда
Гость
78 - 26.07.2012 - 19:26
77-ёжиK >ну хотя бы поставили на нее от СХ7 2.2 турбо 237лс валит впринципе ниче так, езжу на ней периодически, получше чем нондовское 2.4 201лс овощное гогнище
Гость
79 - 26.07.2012 - 19:28
Mazda6 — первый автомобиль фирмы, получивший новую систему рекуперации энергии торможения i-ELoop (Intelligent Energy Loop — интеллектуальная энергетическая петля), базирующуюся на блоке суперконденсаторов. Она снижает расход топлива на 10%.

Зачем тест-дравить, если она создана тормозить.
(шутка)

Обслуживать такую будет негде.
Гость
80 - 26.07.2012 - 19:34
79-KDD >а ААА-Моторс на что, пусть служат))))
а по сути все эти тест драйвы полная фигня ничего не дающая, да и все одноклассники по сути одинаковы, так что по мне интерьер и экстерьер как у блондинок основопологающий в выборе жоповозки)))))...Красненькую наверно буду брать, как на картинках)))....."Для своей новинки компания Mazda разработала новый цвет Soul Red и новый процесс покраски, обеспечивающий большую насыщенность и глубину оттенка. Главный дизайнер Акира Таматани говорит, что формы новой «шестёрки» передают «напряжённость и эластичность», а эмаль Soul Red с глубоким блеском дополняет это ощущение, придавая модели особое очарование"


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены