0
- 04.10.2016 - 13:46
|
Вообщем постараюсь коротко изложить мысль)) Почему тут, да потому, что самому на глаз ничего не легло как бы... Вообщем думал(ю) о смене Таньки на... смотрел на Генесис 2, но почитав отзыв о болезнях, как то раздумал, хотя авто нравится в целом. Но как обычно, бабы могут сбить с колеи даже самый тяжелый грузовик)) А зачем тебе опять корабль, гимор там и сям, вообщем масса моментов. Задумался я, ок, что-то для города. Условия: 4-4.5м в длинну, 1-2 года б/у, разгон до 7 сек максимум, 4 двери, яркая внешность. Что? Сколько езжу по городу, ничего глаз не зацепило. Может не там езжу? п.с всякие амг, рс4 и подобное не предлагать)))
| |
81
- 06.10.2016 - 23:55
| 80-100 грамм > Ну, это уже зависит от модели автомобиля. :)) | |
82
- 07.10.2016 - 00:00
| С Лазаревкого выехал, перед мной сцепились Х5 с Q7. На поворотах догонял. Прикалывался смотря за ними до Новомихайловского, где они через сплошную уже уехали. Всё же выскокий центр тяжести сказывается очень сильно на таких поворотах. | |
83
- 07.10.2016 - 00:02
| https://youtu.be/Dd5iqE0PgHQ?t=77 Мощности в поворотах и так у всех хватает, не улететь же главное) | |
84
- 07.10.2016 - 00:08
| 82-100 грамм > Можно взять в качестве примера Jaguar или LandRover с TerrainResponce с адаптивными магнитными стойками. Сравнивал именно с А6 (предыдущее поколение, дорестайлинг). Так вот, в режиме "трасса" JLR с клиренсом 212 см. держит дорогу лучше и чутче входит в повороты без какого-либо крена, чем А6 на стандартных амортизаторах. Если брать среднюю температуру по больнице и сравнивать А6 с каким-нибудь KIA Sportage или Mercedes GLK, то да, последние по сравнению с первой - мягкие диваны, которые изрядно заваливаются в поворотах. | |
85
- 07.10.2016 - 00:14
| Ой, да то ездюки такие. Только тапку давить и научились. Но на поворотах всё и проявляется. | |
86
- 07.10.2016 - 16:20
|
bb8 - ну полторашка за 6ку 2х годовалую это вменяемо))) По поводу 7 секунд и гонщегов типа и пробки...По факту для меня так, в пробках стою очень редко, в моменте могу и очень быстро сотку набрать и дальше, обгон быстрый и короткий сделать итд, тут и нужен хороший момент и лошади. У меня просто седан меньше 7 едет, мне хватает, на более медленную просто не хочу вот и все. | |
87
- 07.10.2016 - 18:04
| Где в краснодаре разгоняться за 7 сек до сотни? По ночам таксуешь что ли? | |
88
- 07.10.2016 - 18:10
| Порой даже в самом центре. Ускоряться и ехать - разные вещи. | |
89
- 07.10.2016 - 18:29
| Куда ускоряться? Накера? Где? Зачем?! Что за [*****] вы пишете...стоит все намертво везде. Дорог убита половина. Ускоряться им жизненно необходимо. | |
90
- 07.10.2016 - 19:24
| В ноль!!!Не благодари,вот тебе машин.:http://info.drom.ru/surveys/43150/ | |
91
- 07.10.2016 - 19:27
|
бэтменмобиль предлогали уже? | |
92
- 07.10.2016 - 19:28
| 86-ацид >дизельный седан или паркет 3-х литровый | |
93
- 07.10.2016 - 19:31
| 91-внезапный лось >После меня это уже бАян;) | |
94
- 07.10.2016 - 19:35
| 86-ацид >если ты еще дизель не юзал, считай что все в холостую)) все эти секунды не то по сравнению с Hm | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |