К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Выбор городского автомобиля для Краснодара.

Гость
0 - 04.10.2016 - 13:46
Вообщем постараюсь коротко изложить мысль)) Почему тут, да потому, что самому на глаз ничего не легло как бы... Вообщем думал(ю) о смене Таньки на... смотрел на Генесис 2, но почитав отзыв о болезнях, как то раздумал, хотя авто нравится в целом. Но как обычно, бабы могут сбить с колеи даже самый тяжелый грузовик)) А зачем тебе опять корабль, гимор там и сям, вообщем масса моментов. Задумался я, ок, что-то для города. Условия: 4-4.5м в длинну, 1-2 года б/у, разгон до 7 сек максимум, 4 двери, яркая внешность. Что? Сколько езжу по городу, ничего глаз не зацепило. Может не там езжу? п.с всякие амг, рс4 и подобное не предлагать)))


Гость
41 - 05.10.2016 - 01:04
у Коса забирай олрода 3.0тди.
самый классный вариант для города.
Гость
42 - 05.10.2016 - 01:09
8-Shinee >
ты это во второй теме пишешь уже.
продавец джипов?))
нормально ездить даже с клиренсом 80мм.
я ездил.
по новороссийской задолбался джипам моргать чтоб ехали быстрей со своими 200мм))
Гость
43 - 05.10.2016 - 01:31
Q5 для города норм. свои 7 сек едет, места хватает, 20см под днищем и полный привод дают возможность заезжать в музыкальные райны и прочие "элитные" райны грода.
Гость
44 - 05.10.2016 - 01:36
43-whiskeyinthejar > На другой машине это сделать нельзя, только на Q5?)
Гость
45 - 05.10.2016 - 01:37
44-100 грамм > что сделать?
Гость
46 - 05.10.2016 - 01:39
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
полный привод дают возможность заезжать в музыкальные райны и прочие "элитные" райны грода.
писец, ну дожились, по городу уже полный привод нужен помимо 20-ки клиренса.
Гость
47 - 05.10.2016 - 01:42
46-100 грамм > с ним лучше чем без него.
Гость
48 - 05.10.2016 - 06:22
Цитата:
Сообщение от ацид Посмотреть сообщение
я привык уже ездить везде 40 минимум, даже по новороссийской
пффффф....
49 - 05.10.2016 - 11:43
Цитата:
Сообщение от Щаранский Посмотреть сообщение
сарай нисцан патрол едит 6,6
Зато управляется как баржа. А вот налог как придет на 405 лс так и на продажу его сразу.
Гость
50 - 05.10.2016 - 12:48
bb8 - дизель не хочу точно, мозгами не созрел)) про гольф р, уже написал, к вечеру осознал, что горячий хетч жрать бенза будет столько же, выигрыш в длинне сомнительный, а ездит как табуретка. Напас и правда интересный вариант предложил в виде лекса турбового.
По поводу адептов 4х4 для города, особенного южного, это просто смешно)) что нужно только 200мм клиренса иначе никак))) мне 165мм с головой хватает даже для переезда ровно через калинина в любой точке, не цепляясь бампером или днищем.
Гость
51 - 05.10.2016 - 12:55
46-100 грамм > писец, ну дожились, по городу уже полный привод нужен помимо 20-ки клиренса.
Ну, полный привод, даже подключаемый - это не просто фенечка для бездорожья, он даёт лучшую управляемость в грязи, в слякоти, на снегу, на льду, на мокрой дороге и т.д. А клиренс 200 мм. ИМХО для Краснодара - это обязательно. Есть, конечно, люди, которые ездят только по Кубанской Набережной, Красной, Северной и самой большой преградой для них является переезд рельсов на Калинина. Но я, например, иногда въезжаю в город и выезжаю из города по дороге через пос. Индустриальный, когда мне нужно в тот район, там не то, что 165, а все 200 мм. не хватает!
Гость
52 - 05.10.2016 - 13:27
51-Shinee > Бред. Ум меня 150 клиренс. Что делаю не так?
Гость
53 - 05.10.2016 - 13:33
https://youtu.be/6LKMMhue_co?t=697
как и в снег по трассе.

Может проблема у некоторых в другом чём-то, что не могут в ГОРОДЕ без клиренса 20см и 4х4?
Гость
54 - 05.10.2016 - 13:51
Для города - Тшыыфт Дфуа
Гость
55 - 05.10.2016 - 13:52
Nissan Leaf, mf
56 - 05.10.2016 - 13:53
Сейчас для Краснодара надо брать либо Тойоту Тундру, либо Додж Рам... чтобы парковаться где попало и ложить *** на эЯкуляторов
Гость
57 - 05.10.2016 - 14:00
56-Вейрон >тады вот чё брать надо:

пробки пофиг, паркуйся где хош)))
Гость
58 - 05.10.2016 - 14:20
Запаркуются и стоят на аварийке, - там где другие проедут "машины-маршрутки" ( типа лексуса 570) просто не проходят)) И тундра так же)
Гость
59 - 05.10.2016 - 22:36
50-ацид >дизель тебе надо брать) типа а6-й трех литровой)))
Гость
60 - 05.10.2016 - 22:55
51-Shinee >Через Индустриальный нормально проезжаю с клиренсом 135 мм, хотя на 200+ конечно комфортней, можно ехать по обочине:)
Гость
61 - 06.10.2016 - 12:54
Shinee - Я ж писал, для города, я не езжу по обочинам, колхозам и прочим направлениям. )))
bb8 - Так а6 одного класса с текущим авто))) ценник не гуманный у ауди)))
Гость
62 - 06.10.2016 - 17:51
61-ацид >думаю сам справишься)) хз че ты хошь)? На ауди цены как и на бмв )) ток новые заоблочные. С пробегом можно за норм деньги купить. Ну какой заоблочный 1.4 -1.5 за авто 2014 года???
63 - 06.10.2016 - 18:15
Во проблемы у людей!))
Посоветуйте всем форумом как потратить деньги!!)))
Гость
64 - 06.10.2016 - 19:07
52-100 грамм > 150 клиренс и не полный привод - ты всё делаешь не так. Если, конечно, скорость не 40-50. Ну и ул. Северная - это показатель что ли? Проедь по Тургенева, по К. Россинского и пр. улицам, не говоря уже о всяких Генерала Трошина и пр., народ выкладывает фото аврагов в соседних темах.

Может проблема у некоторых в другом чём-то, что не могут в ГОРОДЕ без клиренса 20см и 4х4?
Я не говорю о том, что я _не могу_. Я говорю о том, что, когда я пересел с клиренса 150 на 205, мне стало ездить намного комфортнее. Когда я езжу с клиренсом 0,3+ - мне ещё комфортнее. Например, по дороге через Индустриальный я езжу быстро и прямо, когда нет заторов. Часто объезжаю заторы в городе по дорогам без асфальта. Да та же Головатого и Новокузнечная - самый центр города. Не говоря уже о том, что на автомобиле выезжаю и за пределы города, и на побережье. Тем, кто тошнит утром на работу 3 километра в пробке по ул. Северная, а вечером с работы, конечно, можно и 10 см. клиренс иметь. Прошлой зимой на Мерседесе на постоянном полном приводе с зимней резиной, кстати, всё-таки застрял на одной из дорог без асфальта в снегопад – сел на "пузо" на снег)) Но там, где я застрял, пузотёрка ушла бы по крышу под снег))
Гость
65 - 06.10.2016 - 19:08
61-ацид >
Я ж писал, для города, я не езжу по обочинам, колхозам и прочим направлениям. )))
Так а зачем тебе автомобиль тогда вообще? По Красной туда-обратно ездить? Проще на трамвае, 100%
Гость
66 - 06.10.2016 - 19:24
Но дело каждого. Я лишь говорю о том, что на 200 мне намного проще ездить, чем на 150. Ездил в своё время на том и на том. Особенно это касается окружных дорог, ряда городских улиц и потопов, которые в Краснодаре не редкость.
67 - 06.10.2016 - 23:00
Ацид! Не все ли равно на чем в пробках париться? Обычно авто выбирают исходя из своих потребностей и обстоятельств. Только для себя- одно, для семьи-второе, для охоты/ рыбалки- третье, для бизнеса- другое. Все это прекрасно стоит утром и вечером и плохо паркуется особенно в центре. Какие 7 сек до 100 в городе? Вы о чем?
Гость
68 - 06.10.2016 - 23:01
67-Апекс > Ну а как еще водителям Приор доказывать на светофорах свою мажористость, если не 7-ю секундами. :))
Гость
69 - 06.10.2016 - 23:04
Цитата:
Сообщение от Shinee Посмотреть сообщение
Проедь по Тургенева,
Да я каждый день там езжу) По первому ряду, пока все стоят во втором. И че?
Гость
70 - 06.10.2016 - 23:08
Так же вижу как на трамвайках паркетники пытаются устраивать вывешивание там, где этого нет и все при этом проезжают нормально.
Гость
71 - 06.10.2016 - 23:13
70-100 грамм > Вопрос в том, как ты ездишь по Тургенева. Я езжу прямо, ты же объезжаешь ухабы и наплывы. И так по всему городу. Нафиг надо ездить и думать: зацеплю днищем или не зацеплю? Видимо ты просто никогда не менял 150 см. клиренс на 205. Поменяй, отказаться и вернуться обратно не сможешь. Где яму прямо проехать, где через бордюр переехать, где лужу до 50 см. проехать. У нас не Нью Йорк, а селок с лужами, ухабами, бордюрами и щебеночными дорогами в самом центре города.
Гость
72 - 06.10.2016 - 23:17
Сегодня обратил внимание, парковка рядом с ЖК на сенном (новый дом на месте Сенного рынка). По-над Калинина заезд на паркинг-места сделан через бордюр сантиметров 15-20 (расчерчена разметка и тд.) Все кроссоверы стоят на паркинг-местах, все седаны стоят параллельно дороге, ждут эвакуации.
Гость
73 - 06.10.2016 - 23:18
И да.. ещё момент. И по обочинам могу спокойно ехать или даже с ветерком. Но не езжу по другой причине. зато как паркетник - так сразу на обочину, считают что раз паркетник - то им разрешено. И вполне это вдолбить могу с прочиханием, в Елиазаветке на грунтовке, где тупорылые не врубаются почему скорость 30-40 держат. И когда пытаются обогнать, на 120 попадают уже в столб пыли.
А уж в городе нет необходимости в 4х4 и клиренса 20, если не нужно парковаться через бордюры на газонах и тротуарах. Но за такое уже эвакуаторы взялись)
Гость
74 - 06.10.2016 - 23:21
72-Shinee > это все понятно. но где тот же таксист на тазике или старом форде поимеет возможность пересесть на кроссовер? (это же не по обочинам ездить)
Гость
75 - 06.10.2016 - 23:24
72-Shinee > ЗА 100-ку в час на рынке если надо всегда там паркуюсь и не понял о чём речь.
Гость
76 - 06.10.2016 - 23:26
74-альтаир > Я как-то тему особенно не читал, был уверен, что это тема Семья растет, нужна и машина большая... Там выбирают А6 для семьи, что у меня вызывает легкое недоумение.

75-100 грамм > Ну вот, начинаются компромиссы. Я об этом же. Но дело твое.
Гость
77 - 06.10.2016 - 23:28
https://goo.gl/maps/nkBwNTkRoa12
всегда тут место находят, потому что весит цепочка, отграждающая от халявщиков)
А если эвакуируют с проездов, так нечего бросать.
Гость
78 - 06.10.2016 - 23:37
76-Shinee > я тоже читал название темы. но, как правило, разговоры в процессе уходят от прямого обсуждения сабжа. и твой призыв пересаживаться на "высокие и полноприводные" может быть воспринят малоимущими как глумление:0))
550
79 - 06.10.2016 - 23:43
Почитал про клиренс, поржал.)
Гость
80 - 06.10.2016 - 23:47
Цитата:
Сообщение от Shinee Посмотреть сообщение
150 см. клиренс на 205. Поменяй, отказаться и вернуться
Спасибо, на серпантине совершенно не хочу клиренс в 20 и более)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены