К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Выбор дилера

Гость
0 - 18.05.2018 - 15:52
Хочу купить машину, новую у дилера. Производитель имеет дилерские пункты у разных компаний - Ключ-Авто, Юг-Авто и т. д. В какой компании обслуживаться? Интересует именно сервис, адекватные мастера, качество обслуживания.


1 - 18.05.2018 - 15:56
Не важно у какого дилера купите, обслуживаться можно в любом авторизованном сервисе.
Гость
2 - 18.05.2018 - 15:59
Да пофиг куда ездить, я на Тойоте к трём дилерам ездил... куда удобно туда и едьте.
Гость
3 - 18.05.2018 - 15:59
Это понятно. Меня и интересует в какой компании обслуживать машину. У них на сайтах нет даже отзывов.
4 - 18.05.2018 - 16:01
А это смотря какое машино.
Тилипаты в отпуске.
Гость
5 - 18.05.2018 - 16:01
Все дилеры одинаково плохи)))
Если не стоять рядом с машиной в ремзоне, то 1000000% не выполнят весь перечень работ...
Мне скоты из Юг-Авто даже подушку двигателя не заменили как-то, хотя в заказ-наряде типа заменили... хорошо, что проверил)
Гость
6 - 18.05.2018 - 16:03
Кент работал менеджером у очень известного дилера давно... так там даже масло не меняли на ТО (если клиент не стоял рядом с машиной)... они тупо просто доливали до уровня))
Гость
7 - 18.05.2018 - 16:04
3-cooler >в любой компании есть тупицы, это как повезет, к какому механу поставят.
8 - 18.05.2018 - 16:09
Мне нравится ТемпАвто.
1. Можно болтаться по всем ремзонам
2. Можно побродить по соседним киа, фордам, китайцам и трейд-инским автам.
3. Неплохой кофе на втором этажике.
4. Всегда есть мяхкий диван, посидеть чтоб.
5. ТО делают довольно быстро.
9 - 18.05.2018 - 16:52
ОД это капец, К-авто просто Гыы, пишут в наряде - долив жидкостей, а все жижы на прежнем уровне, грю им - если пишите так хоть доливайте! и! ТаДаам!!! Долили!! и дописали сверху- долито по запросу клиента!))) и ещё доплата!))) дибилы) Про чистку двигателя тоже самое, только по отчетам. Жалуешься- примем меры и чо? аничо)))
Гость
10 - 18.05.2018 - 17:20
Land Rover Юг Авто, проблем и вопросов ни когда к ним не было, качество обслуживания на высоте. Гарантийное и постгарантийное обслуживание все супер.
Если есть желание поторчать в рем зоне, пожалуйста стульчик мягенький притащат, сиди-смотри
В свое время сталкивался с Пежо Юг-Авто, это треш конечно, глаз да глаз. Одно сделают, другое сломают...
Так что нет понацеи
11 - 18.05.2018 - 17:38
Если коротко - Юг да, отстой. Лет 5 назад был там на i30 (мапет не мой)
12 - 18.05.2018 - 17:39
..или это был Ключ?.
Вощем, по Дзержинского за Энкой слева
CK
13 - 18.05.2018 - 17:42
...из личного опыта. Нива Урбан.
.
Юг-Авто (Дзержинского) не понравился тем, что пятнадцатиминутную работу делают 2 часа, нагоняя нормочасы.
Запчастей вечно нет, приходится ждать месяц.
Слишком правильные на словах, а на деле поменяли подфарники не меняя провода, тупо поменяв сами фонари.
Поставили фигню, через время опять поменял по гарантии у других и с проводами.
.
Темп-Авто (Ростовка).
Как я понял берутся за любую работу.
Был ихний косяк, без вопросов исправили.
Когда была проблема, сами не смогли помочь, но посоветовали куда ехать, другие этого не сделали.
.
РВ-Сервис (Мегаадыгея)
У них ТО дешевле всех.
Частым клиентам скидка.
Косяков не заметил.
Запчасти в течении недели привозят.
(не реклама)
.
Юг-Автокомплекс (возле авторынка) - меняли радиатор, ну оооочень долго ждал.
Зато поставили нормальный (или нормально).
Первые два потекли с разрывом в пол года).
Претензий к ним нет.
14 - 18.05.2018 - 18:13
Цитата:
Сообщение от CK Посмотреть сообщение
не понравился тем, что пятнадцатиминутную работу делают 2 часа, нагоняя нормочасы.
Был неоднократно в Юг-Авто Хонда. Делают все быстро и качественно. Правда, сам всегда присутствовал.))) Но очень много времени уходит на приемку-выдачу.
Разговаривал с коммерческим директором Ниссан Центр. Там, кстати, делают тоже все быстро и на уровне. Мастер даже бегом передвигался по ремзоне.))) Абсолютно никаких задержек в работе. Но, как сказал директор, мы не можем ускорить или упростить процесс приемки-выдачи автомобиля. Это стандартная процедура, регламентируемая то ли производителем, то ли оф представителем компании в России.
Если будешь присутствовать и дашь понять, что не лох, отношение будет вполне на уровне.
А кофе я дома выпью.)
CK
15 - 18.05.2018 - 19:48
(14) Конь германский
...Был неоднократно в Юг-Авто Хонда...
...очень много времени уходит на приемку-выдачу...

.
...ну видимо хонду там на руках переносят.
От моего вазовского изделия только ключи передаются после заполнения бумаг по шаблону с уже заранее внесёнными данными.
Один раз было, в самом начале на первом ТО, и фотки сделали по кругу и на сиденье накидочку положили.
Потом, сколько раз я там не был, ничего такого не повторялось.
:-)
.
По этим накидочкам.
После каждого посещения салона, через время звонят из Тольятти со своими стандартными вопросами о проведённом обслуживании.
Задолбали вопросом типа: "...а положил ли мастер-приёмщик накидку при вас".
Я уже не выдержал как-то и посоветовал убрать нафиг этот вопрос из списка, и объяснил, что я не всегда вижу как забирают мою машину из приёмного бокса.
Чаще всего заехал, отдал ключи и вышел.
А так получается, скажешь что не клали пелёнку - выдрючат мастера, скажешь что клали - соврёшь.
:-)
Гость
16 - 18.05.2018 - 20:08
Купишь немца - в Германию, Француза - во Францию. Алгоритм думаю понятен)
17 - 18.05.2018 - 20:10
Как раз ленинград сегодня в тему
banned
18 - 18.05.2018 - 20:10
Цитата:
Сообщение от CK Посмотреть сообщение
Юг-Автокомплекс (возле авторынка) - меняли радиатор, ну оооочень долго ждал.
нормальный сервис. был один раз косяк, после то уехал от них без фильтра салона. не сразу понял, откуда пыль на торпеде собирается
Гость
19 - 18.05.2018 - 21:02
Киа-нк (на дзержинке) - в целом сойдет, но з/ч в наличии нету. Делают долго... Оооочень...
В прошлый раз колеса одели против хода... Пришлось за 100р на шиномонтажке менять 2 колеса местами

Зы. Но девчонки красивые там
Гость
20 - 18.05.2018 - 22:20
17-SAndrey > да, Найтшуллера бы в Голливуд фантастику снимать, второй Ридли Скотт
21 - 18.05.2018 - 22:49
20-k0t >так снимал же уже. Хардор просто ничтяк.
Гость
22 - 18.05.2018 - 23:14
21-SAndrey >это он у нас снимал, а ему бы нормальный бюджет и актёров
Гость
23 - 18.05.2018 - 23:14
Не поймите превратно, но выбор дилера звучит двусмысленно
CK
24 - 18.05.2018 - 23:41
(18) Лабиринт
...нормальный сервис...
.
...дак я и сказал, претензий к ним нет.
:-)
Гость
25 - 19.05.2018 - 09:29
Удаки из Темпа мне недокрутили колесные гайки. Вовремя заметил пока на трассу со всей семьей не выехал. На мой резонный вопрос "какого ...уя" делали глупое лицо типа "данемогеттакогобыть"
Гость
26 - 19.05.2018 - 09:30
Дольше всех обслуживался в Ключе. Вроде без подобных косяков. Сейчас Юг в Адыгее, но там пока только нулевое ТО, рано ставить диагноз
Гость
27 - 19.05.2018 - 09:46
25-FatPAPA > да, любого механика нужно контролировать. Мне в Темпе не поставили крышку декоративную как-то, заметил только через неделю, так и продал с «голым» двигателем.
В Канавто при съеме провода-катушки на свечу эту самую катушку сломали, разбив изоляцию, и тихонько назад прикрутили, благо было 6 цилиндров, но троило несчадно. Вернулся утром - а мы ни при чем. В итоге ещё плюс 10 тысяч.
На новом Канавто менял колодки, через 3 недели решил продать через трейд-ин. Вердикт - перетерся проводок датчика АБС - замечательный мастер при обратном монтаже его просто не закрепил. Минус 10 тр - сам проводок стоил 1060р в Экзисте, но ждать не захотел.
Я к тому, что все мастера чинят не свои авто, идеала не существует. Вот мне офигенно сделали электросамокат, но!!! Перетянули! Тормоза, в итоге я вчера поймал клина, самокат остановился как вкопанный, а я летел вперёд 10 метров. Мне убить этого приятного человека? Он ведь старался, просто чуть-чуть недорегулировал
Гость
28 - 19.05.2018 - 09:48
Поэтому есть ОТК, которое должен желать мастер при отпуске Авто из ремзоны, но Все дилеры на него забивают
29 - 19.05.2018 - 10:23
27-k0t >вас преследует цифра 10. неспроста наверное ))
Гость
30 - 19.05.2018 - 10:35
29-Sages > ага, её проще писать, чтобы показать порядок цифр ) кому какое дело (включая нменя самого) заплатил я 9600 или 11400 за этот ремонт, но на трейдине сбросили 10 ровно - такой шаг, меньше не могли ))
31 - 19.05.2018 - 13:26
https://aftershock.news/?q=node/646509
В штатах существует интересная компания Munro & Associates, которая порядка тридцати лет специализируется на оказании экспертных и консультационных услуг в различных областях промышленности. Они берут образец продукции, полностью его разбирают, «разрывают на части», а потом дают свое заключение о качестве, наличии проблем, сравнении с конкурентами, рекомендации по материалам. Эксперты этой компании считаются ведущими специалистами в данном виде консалтинга. В апреле они разобрали две машины Тесла Модель 3, и сделали свое заключение о машине.
Прежде всего их заключение о стоимости: Тесла не может иметь прибыль, производя 36 000$ вариант машины.
Модель 3 с ценой 36 000$ будет редкой как зубы курицы.

Далее, вопрос о качестве машины. На пресс-конференции им задали вопрос «Недавно, вы сильно хвалили BMW i3 за хорошее качество. Как относительно нее стоит Модель 3?» Ответ:
"Я уверен, что тут присутствует фанаты Теслы, поэтому я не знаю даже стоит ли говорить правду. Пожалуй, я дам приукрашенную ложь.
По качеству она находится …эээ…. в нижней половине. По факту они просто проигнорировали сотни лет опыта автомобилестроение, две сотни лет, так как до этого строили еще и кареты."
В результате он сравнил качество Модель 3 с качеством корейских машин КИА в девяностые годы.
32 - 19.05.2018 - 15:21
Почему то, каждый раз общаясь с менеджерами у официального дилера, замечал их презрительное отношение к марке автомобиля, которую они же и представляют. Типа: нучо вы хотите, это же ....(вставить марку своей машины) Вечно разговаривают с таким иплетом, как будко у каждого из них в гараже Бентли последней модели стоит. Разумеется, кроме тех, кто непосредственно продает
Гость
33 - 19.05.2018 - 15:32
32-Зампотех > мне вчера моторист vagа так и сказал - дизеля у них гогно ))
У всех лопается крышка, которая стоит 200 тыщ. Постоянно ломаются и вообще трэш. На Бензе экономишь, потом платишь разово за два года экономии
Гость
34 - 19.05.2018 - 15:33
32-Зампотех > у 6их отрицательная селекция, приезжают только поломатые Авто, хорошего они почти не видят после гарантии
35 - 20.05.2018 - 17:58
Цитата:
Сообщение от CK Посмотреть сообщение
Один раз было, в самом начале на первом ТО, и фотки сделали по кругу и на сиденье накидочку положили. Потом, сколько раз я там не был, ничего такого не повторялось.
Когда катался на ВАЗах, все делал сам. Один раз по винтикам разобрал и собрал.
Защита сиденья и руля при каждом обращении. Алгоритм примерно схожий что у Хонда, что у Ниссан.
Много времени - это в сравнении с основной работой.
Гость
36 - 21.05.2018 - 09:53
Обращайся к любому, даже гаражному на помойке, только не Юг-Авто. Обращался в Юг-Авто (Пежо в Адыгее)это полная Ж. ТО советского времени. Твоё авто им на... не важно. Главное твоё бабло.
Гость
37 - 21.05.2018 - 11:13
На предыдущей работе было несколько Boxer-ов и Jumper-ов. Так и они ушли от Юг-Авто к частнику.
Гость
38 - 22.05.2018 - 09:34
пару лет назад в Юг-авто(Яблоновский, WV) спёрли головку от секретки! Естесственно никому ничего не доказал, ибо проверять надо было!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены