Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Выбор дилера (http://forums.kuban.ru/f1059/vybor_dilera-8650953.html)

cooler 18.05.2018 15:52

Выбор дилера
 
Хочу купить машину, новую у дилера. Производитель имеет дилерские пункты у разных компаний - Ключ-Авто, Юг-Авто и т. д. В какой компании обслуживаться? Интересует именно сервис, адекватные мастера, качество обслуживания.

Птиц Venix 18.05.2018 15:56

Не важно у какого дилера купите, обслуживаться можно в любом авторизованном сервисе.

Predator 18.05.2018 15:59

Да пофиг куда ездить, я на Тойоте к трём дилерам ездил... куда удобно туда и едьте.

cooler 18.05.2018 15:59

Это понятно. Меня и интересует в какой компании обслуживать машину. У них на сайтах нет даже отзывов.

Птиц Venix 18.05.2018 16:01

А это смотря какое машино.
Тилипаты в отпуске.

Predator 18.05.2018 16:01

Все дилеры одинаково плохи)))
Если не стоять рядом с машиной в ремзоне, то 1000000% не выполнят весь перечень работ...
Мне скоты из Юг-Авто даже подушку двигателя не заменили как-то, хотя в заказ-наряде типа заменили... хорошо, что проверил)

Predator 18.05.2018 16:03

Кент работал менеджером у очень известного дилера давно... так там даже масло не меняли на ТО (если клиент не стоял рядом с машиной)... они тупо просто доливали до уровня))

iyfqlth 18.05.2018 16:04

3-cooler >в любой компании есть тупицы, это как повезет, к какому механу поставят.

Птиц Venix 18.05.2018 16:09

Мне нравится ТемпАвто.
1. Можно болтаться по всем ремзонам
2. Можно побродить по соседним киа, фордам, китайцам и трейд-инским автам.
3. Неплохой кофе на втором этажике.
4. Всегда есть мяхкий диван, посидеть чтоб.
5. ТО делают довольно быстро.

ale2005500 18.05.2018 16:52

ОД это капец, К-авто просто Гыы, пишут в наряде - долив жидкостей, а все жижы на прежнем уровне, грю им - если пишите так хоть доливайте! и! ТаДаам!!! Долили!! и дописали сверху- долито по запросу клиента!))) и ещё доплата!))) дибилы) Про чистку двигателя тоже самое, только по отчетам. Жалуешься- примем меры и чо? аничо)))

VOLONT 18.05.2018 17:20

Land Rover Юг Авто, проблем и вопросов ни когда к ним не было, качество обслуживания на высоте. Гарантийное и постгарантийное обслуживание все супер.
Если есть желание поторчать в рем зоне, пожалуйста стульчик мягенький притащат, сиди-смотри
В свое время сталкивался с Пежо Юг-Авто, это треш конечно, глаз да глаз. Одно сделают, другое сломают...
Так что нет понацеи

Птиц Venix 18.05.2018 17:38

Если коротко - Юг да, отстой. Лет 5 назад был там на i30 (мапет не мой)

Птиц Venix 18.05.2018 17:39

..или это был Ключ?.
Вощем, по Дзержинского за Энкой слева

CK 18.05.2018 17:42

...из личного опыта. Нива Урбан.
.
Юг-Авто (Дзержинского) не понравился тем, что пятнадцатиминутную работу делают 2 часа, нагоняя нормочасы.
Запчастей вечно нет, приходится ждать месяц.
Слишком правильные на словах, а на деле поменяли подфарники не меняя провода, тупо поменяв сами фонари.
Поставили фигню, через время опять поменял по гарантии у других и с проводами.
.
Темп-Авто (Ростовка).
Как я понял берутся за любую работу.
Был ихний косяк, без вопросов исправили.
Когда была проблема, сами не смогли помочь, но посоветовали куда ехать, другие этого не сделали.
.
РВ-Сервис (Мегаадыгея)
У них ТО дешевле всех.
Частым клиентам скидка.
Косяков не заметил.
Запчасти в течении недели привозят.
(не реклама)
.
Юг-Автокомплекс (возле авторынка) - меняли радиатор, ну оооочень долго ждал.
Зато поставили нормальный (или нормально).
Первые два потекли с разрывом в пол года).
Претензий к ним нет.

janni 18.05.2018 18:13

[quote=CK;45602760]не понравился тем, что пятнадцатиминутную работу делают 2 часа, нагоняя нормочасы.[/quote]Был неоднократно в Юг-Авто Хонда. Делают все быстро и качественно. Правда, сам всегда присутствовал.))) Но очень много времени уходит на приемку-выдачу.
Разговаривал с коммерческим директором Ниссан Центр. Там, кстати, делают тоже все быстро и на уровне. Мастер даже бегом передвигался по ремзоне.))) Абсолютно никаких задержек в работе. Но, как сказал директор, мы не можем ускорить или упростить процесс приемки-выдачи автомобиля. Это стандартная процедура, регламентируемая то ли производителем, то ли оф представителем компании в России.
Если будешь присутствовать и дашь понять, что не лох, отношение будет вполне на уровне.
А кофе я дома выпью.)

CK 18.05.2018 19:48

(14) Конь германский
[em]...Был неоднократно в Юг-Авто Хонда...
...очень много времени уходит на приемку-выдачу...[/em]
.
...ну видимо хонду там на руках переносят.
От моего вазовского изделия только ключи передаются после заполнения бумаг по шаблону с уже заранее внесёнными данными.
Один раз было, в самом начале на первом ТО, и фотки сделали по кругу и на сиденье накидочку положили.
Потом, сколько раз я там не был, ничего такого не повторялось.
:-)
.
По этим накидочкам.
После каждого посещения салона, через время звонят из Тольятти со своими стандартными вопросами о проведённом обслуживании.
Задолбали вопросом типа: "...а положил ли мастер-приёмщик накидку при вас".
Я уже не выдержал как-то и посоветовал убрать нафиг этот вопрос из списка, и объяснил, что я не всегда вижу как забирают мою машину из приёмного бокса.
Чаще всего заехал, отдал ключи и вышел.
А так получается, скажешь что не клали пелёнку - выдрючат мастера, скажешь что клали - соврёшь.
:-)

100gramm 18.05.2018 20:08

Купишь немца - в Германию, Француза - во Францию. Алгоритм думаю понятен)

SAndrey 18.05.2018 20:10

Как раз ленинград сегодня в тему
[youtube]a-GQDCtt1Vk[/youtube]

Labirint 18.05.2018 20:10

[quote=CK;45602760]Юг-Автокомплекс (возле авторынка) - меняли радиатор, ну оооочень долго ждал.[/quote] нормальный сервис. был один раз косяк, после то уехал от них без фильтра салона. не сразу понял, откуда пыль на торпеде собирается

nikotin_093 18.05.2018 21:02

Киа-нк (на дзержинке) - в целом сойдет, но з/ч в наличии нету. Делают долго... Оооочень...
В прошлый раз колеса одели против хода... Пришлось за 100р на шиномонтажке менять 2 колеса местами

Зы. Но девчонки красивые там

k0t 18.05.2018 22:20

17-SAndrey > да, Найтшуллера бы в Голливуд фантастику снимать, второй Ридли Скотт

SAndrey 18.05.2018 22:49

20-k0t >так снимал же уже. Хардор просто ничтяк.

k0t 18.05.2018 23:14

21-SAndrey >это он у нас снимал, а ему бы нормальный бюджет и актёров

k0t 18.05.2018 23:14

Не поймите превратно, но выбор дилера звучит двусмысленно

CK 18.05.2018 23:41

(18) Лабиринт
[em]...нормальный сервис...[/em]
.
...дак я и сказал, претензий к ним нет.
:-)

FatPAPA 19.05.2018 09:29

Удаки из Темпа мне недокрутили колесные гайки. Вовремя заметил пока на трассу со всей семьей не выехал. На мой резонный вопрос "какого ...уя" делали глупое лицо типа "данемогеттакогобыть"

FatPAPA 19.05.2018 09:30

Дольше всех обслуживался в Ключе. Вроде без подобных косяков. Сейчас Юг в Адыгее, но там пока только нулевое ТО, рано ставить диагноз

k0t 19.05.2018 09:46

25-FatPAPA > да, любого механика нужно контролировать. Мне в Темпе не поставили крышку декоративную как-то, заметил только через неделю, так и продал с «голым» двигателем.
В Канавто при съеме провода-катушки на свечу эту самую катушку сломали, разбив изоляцию, и тихонько назад прикрутили, благо было 6 цилиндров, но троило несчадно. Вернулся утром - а мы ни при чем. В итоге ещё плюс 10 тысяч.
На новом Канавто менял колодки, через 3 недели решил продать через трейд-ин. Вердикт - перетерся проводок датчика АБС - замечательный мастер при обратном монтаже его просто не закрепил. Минус 10 тр - сам проводок стоил 1060р в Экзисте, но ждать не захотел.
Я к тому, что все мастера чинят не свои авто, идеала не существует. Вот мне офигенно сделали электросамокат, но!!! Перетянули! Тормоза, в итоге я вчера поймал клина, самокат остановился как вкопанный, а я летел вперёд 10 метров. Мне убить этого приятного человека? Он ведь старался, просто чуть-чуть недорегулировал

k0t 19.05.2018 09:48

Поэтому есть ОТК, которое должен желать мастер при отпуске Авто из ремзоны, но Все дилеры на него забивают

Sages 19.05.2018 10:23

27-k0t >вас преследует цифра 10. неспроста наверное ))

k0t 19.05.2018 10:35

29-Sages > ага, её проще писать, чтобы показать порядок цифр ) кому какое дело (включая нменя самого) заплатил я 9600 или 11400 за этот ремонт, но на трейдине сбросили 10 ровно - такой шаг, меньше не могли ))

Skier 19.05.2018 13:26

[url]https://aftershock.news/?q=node/646509[/url]
В штатах существует интересная компания Munro & Associates, которая порядка тридцати лет специализируется на оказании экспертных и консультационных услуг в различных областях промышленности. Они берут образец продукции, полностью его разбирают, «разрывают на части», а потом дают свое заключение о качестве, наличии проблем, сравнении с конкурентами, рекомендации по материалам. Эксперты этой компании считаются ведущими специалистами в данном виде консалтинга. В апреле они разобрали две машины Тесла Модель 3, и сделали свое заключение о машине.
Прежде всего их заключение о стоимости: Тесла не может иметь прибыль, производя 36 000$ вариант машины.
Модель 3 с ценой 36 000$ будет редкой как зубы курицы.

Далее, вопрос о качестве машины. На пресс-конференции им задали вопрос «Недавно, вы сильно хвалили BMW i3 за хорошее качество. Как относительно нее стоит Модель 3?» Ответ:
"Я уверен, что тут присутствует фанаты Теслы, поэтому я не знаю даже стоит ли говорить правду. Пожалуй, я дам приукрашенную ложь.
По качеству она находится …эээ…. в нижней половине. По факту они просто проигнорировали сотни лет опыта автомобилестроение, две сотни лет, так как до этого строили еще и кареты."
В результате он сравнил качество Модель 3 с качеством корейских машин КИА в девяностые годы.

aaaaaa1967 19.05.2018 15:21

Почему то, каждый раз общаясь с менеджерами у официального дилера, замечал их презрительное отношение к марке автомобиля, которую они же и представляют. Типа: нучо вы хотите, это же ....(вставить марку своей машины) Вечно разговаривают с таким иплетом, как будко у каждого из них в гараже Бентли последней модели стоит. Разумеется, кроме тех, кто непосредственно продает

k0t 19.05.2018 15:32

32-Зампотех > мне вчера моторист vagа так и сказал - дизеля у них гогно ))
У всех лопается крышка, которая стоит 200 тыщ. Постоянно ломаются и вообще трэш. На Бензе экономишь, потом платишь разово за два года экономии

k0t 19.05.2018 15:33

32-Зампотех > у 6их отрицательная селекция, приезжают только поломатые Авто, хорошего они почти не видят после гарантии

janni 20.05.2018 17:58

[quote=CK;45602998]Один раз было, в самом начале на первом ТО, и фотки сделали по кругу и на сиденье накидочку положили. Потом, сколько раз я там не был, ничего такого не повторялось.[/quote]Когда катался на ВАЗах, все делал сам. Один раз по винтикам разобрал и собрал.
Защита сиденья и руля при каждом обращении. Алгоритм примерно схожий что у Хонда, что у Ниссан.
[em]Много времени [/em]- это в сравнении с основной работой.

Jenya 21.05.2018 09:53

Обращайся к любому, даже гаражному на помойке, только не Юг-Авто. Обращался в Юг-Авто (Пежо в Адыгее)это полная Ж. ТО советского времени. Твоё авто им на... не важно. Главное твоё бабло.

Jenya 21.05.2018 11:13

На предыдущей работе было несколько Boxer-ов и Jumper-ов. Так и они ушли от Юг-Авто к частнику.

Factor_M 22.05.2018 09:34

пару лет назад в Юг-авто(Яблоновский, WV) спёрли головку от секретки! Естесственно никому ничего не доказал, ибо проверять надо было!


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.