К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Выбор бу авто

0 - 24.08.2025 - 18:02
Рассматриваю к приобретению бу автомобиль с минимальной стоимостью содержания и хорошей ликвидностью в дальнейшем. Пока в приоритетесовсем свежая Гранта, либо Веста первого поколения, чуть постарше . Бюджет сейчас 1 млн. , ну если чуть затянуть поясок , то 1,3-1,4. Можно даже замахнуться на Весту НГ бэушную, на Искру не потяну. Срач приветствуеся, но лучше мнения по существу от владельцев этих авто за и против.


121 - 10.10.2025 - 20:55
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от наливай и это, если сказал что у кросса универсала есть минусы, так раскрывай тему) Да без проблем, пожалуйста. Итак, загибаем пальцы: 1. Цена. Если рассматривать СВ и СВ кросс в сопоставимых комплектациях, то последний будет дороже более чем на 100 тыс. руб., для потенциального сравнительно небогатого и умеющего считать деньги покупателя это будет довольно значительная сумма. 2. Более жесткая подвеска. "Благодаря" иным характеристикам амортизационных стоек и пружин подвески плюс шинам с меньшей высотой профиля, подвеска СВ кросс отличается повышенной "дубовостью". 3. Худшая динамика разгона. "Благодаря" более высокой массе автомобиля не в последнюю очередь из-за более тяжелых колес и иных фактических передаточных чисел в трансмиссии из-за колес большего диаметра, СВ кросс хуже разгоняется по сравнению с нормальной Вестой. Это очень заметно было когда я например пересаживался с своей Весты седан на СВ кросс 1,6 друга, правда у меня еще в то время был двигатель 1,8 МТ ( но образно говоря, было примерно так как отличается в разгоне вазовская "копейка" 1,2 от "шестерки" 1,6). Наверное по этой причине двигатели 1,8 ставили раньше и сейчас в основном на кроссовые версии, что хоть как-то решало ситуацию. 4. Более высокий расход топлива. Он одинаковый только при работе двигателя на ХХ на не подвижном автомобиле. При движении расход больше. Причину см. в пункте выше. 5. Спорная отделка интерьера салона с аляповатыми оранжевыми вставками. Далеко не всем потребителям по душе такой авангардизм. Ну ладно, когда цвет кузова СВ кросс был оранжевый ("магма") то еще куда ни шло, более менее гармония сочетания оттенков экстерьера и интерьера соблюдалась. Но вот когда кузов был бежевого или синего цветов, то оранж в салоне выглядит безвкусицей. 6. Злополучный пластиковый обвес по кругу, под который лет забивается много пыли. которая потом превращается в грязь и в осенне-зимний период этот компресс далеко не лучшим образом влияет на ЛКП. лично я считаю что приобретение Весты в исполнении Кросс далеко не самый оптимальный вариант. Как-то так.
броник-, когда ты в ямке сядешь на порог, на обычной весте, то подумаешь, а вот на кроссе я бы ремонтом порога не занимался)))
122 - 10.10.2025 - 21:10
Что-то смешалось всё у вас в кучу
Седан-недокрос-крос
Первый со вторым ещё можно как то сравнивать, а первый и третий уже совсем разные автомобили
123 - 10.10.2025 - 21:14
Мне вот лично из вест нравится чисто внешне или универсал или универсал крос
Седан такое себе
Не пришей кобыле хвост
124 - 15.10.2025 - 08:34
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
броник-, когда ты в ямке сядешь на порог, на обычной весте, то подумаешь, а вот на кроссе я бы ремонтом порога не занимался)))
Благодарю за предостережение, но я не сяду в ямке на порог, тем более, чтобы его пото потребовалось ремонтировать. Да разница в клиренсе менее 2 см. по сравнению с твоим кроссом это вообще не о чем. Другое дело по поводу виброшумоизоляции, скажи пожалуйста, заводская удалялась или нет? И еще - какими материалами обрабатывались например двери и в сколько слоев?
125 - 15.10.2025 - 17:12
124-Bronik >конечно. Подложкой от пола, как же ещё (сарказм)
126 - 15.10.2025 - 23:58
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от наливай броник-, когда ты в ямке сядешь на порог, на обычной весте, то подумаешь, а вот на кроссе я бы ремонтом порога не занимался))) Благодарю за предостережение, но я не сяду в ямке на порог, тем более, чтобы его пото потребовалось ремонтировать. Да разница в клиренсе менее 2 см. по сравнению с твоим кроссом это вообще не о чем. Другое дело по поводу виброшумоизоляции, скажи пожалуйста, заводская удалялась или нет? И еще - какими материалами обрабатывались например двери и в сколько слоев?
у меня не веста кросс, а старенькая шнива) марку шумоизоляции по весте не подскажу, это сын покупал. Заклеен и пол и двери и потолок тоже. Задут мовиль с цинком в двери и полости и нанесена резинобитумная мастика по днищу. Клиренс, кстати, больше не только по подвеске же, но и лапти на 17 дюймов стоят. Что кстати визуально смотрицца хорошо на чуть более большом с виду кузове.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены