К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Выбор авто за 1 млн рублей.

Гость
0 - 22.09.2014 - 12:58
Посоветуйте на какие автомобили смотреть в 2014 году?

Критерии выбора:

0. стоимость авто вместе со всеми осаго/касками 1 млн руб.
1. новый автомобиль с салона.
2. семейный автомобиль, в большинстве поездок буду ездить в 3-4-ром.
3. удобные сиденья, удобная посадка, места сзади, чтобы удобно сидеть заднему ряду.
4. багажник большой.
5. шумоизоляция отличная, пластик хороший, чтобы со временем не появлялись сверчки и пр. шум в салоне.

Жду советов.
Спс.



Эксперт
41 - 22.09.2014 - 13:36
0-otacon > мазда 6 в нормальной комплектухе, каско сделать на кредит 0%. Туда же поместится сх-5 в минималке. Тоже самое с фордом, мондео и кугой. Берешь кредит, отдаешь на следующий день. Скидон в каско.
Гость
42 - 22.09.2014 - 13:36
33-ninja > почему думаешь, что за лям нельзя купить хороший автомобиль?

34-LEXUS > а если смотреть на кроссоверы?

35-Рокенрольщег > ок.
Гость
43 - 22.09.2014 - 13:37
41-Dimentiy new > хороший вариант, но с кредитом нет.
Гость
44 - 22.09.2014 - 13:39
42-otacon >я не думаю, я знаю)
Гость
45 - 22.09.2014 - 13:39
куга выходит в 1,2к.
Эксперт
46 - 22.09.2014 - 13:39
43-otacon > не дадут?
Гость
47 - 22.09.2014 - 13:41
44-ninja > а на чем ты ездиешь?
Гость
48 - 22.09.2014 - 13:41
а, кстати да, йети же еще есть, там ща аккп ставят и в ценник норм комплектация влазиет, да и скачухи никто не отменял
Гость
49 - 22.09.2014 - 13:41
Цитата:
Сообщение от ninja Посмотреть сообщение
Это жрущая ведрами бензин,не едущая ,ломающаяся корова)
А шо другие одноклассники бензин только нюхают ?))

Да и есть дизельки - оченна приятные еси чо, как по расходу так и по динамике)))

А если щоп переть - то и 3 литра бензин в полне...Но автор про пручесть в требованиях не указывал.
Гость
50 - 22.09.2014 - 13:41
46-Dimentiy new > смысл не в этом. мне он не нужен.
Гость
51 - 22.09.2014 - 13:42
47-otacon >х5,гелик ,и 221 мерс, а че?
От этого шушлайки за лям станут лучше или хуже?
Гость
52 - 22.09.2014 - 13:42
50-otacon > Кстате на вторичке, Каптивку годовалую в полном фарще вообще рублей за 900 можно взять
Гость
53 - 22.09.2014 - 13:43
Цитата:
Сообщение от ninja Посмотреть сообщение
х5,гелик ,и 221 мерс, а че?
по сколько им лет?! )))
ХА5 еще не развалился?
Гость
54 - 22.09.2014 - 13:44
52-Kladno >каптива это шлак) она жрет 25 литров и не едет нихрена)
Эксперт
55 - 22.09.2014 - 13:44
50-otacon > я же написал что кредит 0%. Контора компенсирует скидкой выплаты банку за год. Фактически скидка. Отдаешь на следующий день, отбиваются деньги за каско. Или принципиально не берешь?
Гость
56 - 22.09.2014 - 13:45
53-Kladno >х5 и 221 4 года, гелику и глу—2
А почему он должен развалится ?
Гость
57 - 22.09.2014 - 13:46
51-ninja > ок.
52-Kladno > не хочу бу.
Гость
58 - 22.09.2014 - 13:46
54-ninja > Какая из них? ты на 3-литровой раздущенной ездил? или так просто"подпустил в лужу"?
Гость
59 - 22.09.2014 - 13:46
58-Kladno >ездил, поэтому и говорю)
Гость
60 - 22.09.2014 - 13:46
42-otacon > нет ниче в 1кк, спортаж убог, орландо как альтернатива ларгусу, каптива хоть и влазиет, но это будет минималка, и шевролет, я бы не взял
Гость
61 - 22.09.2014 - 13:47
а чем плоха?
http://hyundai.keyauto.ru/modelnyy_r...versal/#prices
Гость
62 - 22.09.2014 - 13:48
55-Dimentiy new > принципиально.
54-ninja > 25 литров????? с мотором 2.2 и 2.4 ???
Гость
63 - 22.09.2014 - 13:49
62-otacon >3,2 у меня был)
2,4 уныла и несостоятельна…
Гость
64 - 22.09.2014 - 13:49
56-ninja >
ухаха. А че кайен 10 летний не купил? тожеж хорошая машина...была)

Каждому свое. Я за новое. Хотя в бюджет мой новой машины - укалдывается любое из перечисленного тобой б/у , ну может кроме 2-ух летнего гелика..И то, если бы я был готов расстаться с 2 - 2,5 ляма на жоповозку, я бы уж точно взял не юзаного гелика, а новый Шеви Тахо.

Думаю вопрошающий более склонен к моей точке зрения.
Гость
65 - 22.09.2014 - 13:50
60-LEXUS > чем спортаж убог? но да вид у него не очень.
Гость
66 - 22.09.2014 - 13:50
2,4 до сотки разгоняется медленей калины)
Гость
67 - 22.09.2014 - 13:51
61-kubanana > за хундай ай40 лям? не.
Гость
68 - 22.09.2014 - 13:51
65-otacon > заедь на тестдрайв и посиди в салоне, тесно и убогий пластик, как в дешманской камри...
Гость
69 - 22.09.2014 - 13:51
63-ninja > ну и че 3,2 плох был по динамике?!)) Да и рулится ничего, кстате.
Щас новый 3-литровый - доставляет (учитывая, что в ПТСке пишут меньше чем на самом деле)..
Да и дизеля идут 2,2 - динамика на уровне Соляриса и иже...что не так и плохо для 2-ух тонной авты.
Гость
70 - 22.09.2014 - 13:51
64-Kladno >тахо, это уазик)
Двухгодовалый гелик стоит не 2,5,а 4,7)
Гость
71 - 22.09.2014 - 13:53
69-Kladno >прокатись на 3 литровом чипованом бмв, поймешь чем плох). Он не плох, а ужастен и отвратителен))
Гость
72 - 22.09.2014 - 13:53
70-ninja > 4,7 - тем более ))

А Тахо, может и уазик, но не больше чем Гелендваген ))
Гость
73 - 22.09.2014 - 13:54
67-otacon > к сожалению ай40 за лям нету, 1,2кк ток начинаются норм комлектации
Гость
74 - 22.09.2014 - 13:55
Цитата:
Сообщение от ninja Посмотреть сообщение
прокатись на 3 литровом чипованом бмв, поймешь чем плох).
возможно, но тема то и ответы в ней должны соответствовать запросам автора.
А я че то не увидел в них " чтобы перла и повороты закладывала на 140")))
Так что остаюсь при своем мнении.
Гость
75 - 22.09.2014 - 13:56
72-Kladno >это ошибочное мнение того, кто не никогда не юзал и не поюзает 6,3 от амг)
Гость
76 - 22.09.2014 - 13:57
74-Kladno >а че, каптива новая лям стоит?)
Гость
77 - 22.09.2014 - 13:57
75-ninja > даже и не знаю как мне с этим теперь жить))) бгг.
Гость
78 - 22.09.2014 - 13:59
0, в такие критерии, новое нереально...
за миллион советсвих денег компромисное авто будет... лучше на б/у смотреть.
79 - 22.09.2014 - 13:59
http://www.avito.ru/krasnodar/avtomo...2012_402880885

http://www.avito.ru/krasnodar/avtomo...2013_328908750

Я и не думал бы.
Гость
80 - 22.09.2014 - 14:00
72-Kladno >ты ваще его юзал?
Я хотел тахо купить, мне его на день в югавто дали…
Это грузовиг, пришибающий 30 л бензина, и все то, что грят, что он жрет 12 литров–чес и пецдешь)
И день я юзал эскалэйд. .Вот де айс, но :руль не двигается вперед–назад, и жрет как слон. Тормоза при активной езде пропааюют, итд и тп


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены