0
- 30.06.2014 - 22:51
|
Имеем новоявленного водятла, просит авто. Полагаю на 2-3 года, до получения более-менее приличных навыков вождения. Использование город-пригород, изредка стройки и разбитые окраины мегаполиса. Основные требования: небольшой размер, клиренс позволяющий парковаться у тротуарных бордюров, усилитель руля и кондей. Исключительно б/у с предельной суммой до 200 тыр. Чем меньше тем лучше, так как потертости кузова будут наверняка. Предварительно изучены Витара квадратная (середины 90-х)и Шнива (7-10 летние). Из пузотерок подходит Калина(5-летка) и Гетц (10-летний). Что посоветуете из личного опыта эксплуатации? | |
41
- 02.07.2014 - 20:55
| Пруль не рассматриваю | |
42
- 02.07.2014 - 21:25
| Калину . Только 8-ми клапанную лучше. | |
43
- 03.07.2014 - 08:34
| 42-Плюшкин > Привет! Присоединяюсь к твоей точке зрения . Из предложенных автором вариантов самым прагматичным выбором будет именно Калина, только вариант с 8-клапанным двигателем на мой взгляд, будет напротив менее предпочтителен. Поясню почему. Так, для автора обязательным условием для выбора является наличие кондиционера, а для 8-клапанника в данной ценовой категории это практически исключено (такие комплектации в "люксе" выпускали в 2008 году очень в незначительном количестве и недолго, поэтому на вторичном рынке их практически не найти). Надо отметить, что потом, с 2012 года уже в "норме" выпуск возобновился, но их цена сейчас "на вторичке" превышает озвученную планку. Встречающиеся варианты 8-клапанников с "приколхозенным кондеем", по ряду причин рассматривать не стоит. Кроме того, не стоит забывать, что Калина-1 даже с 16-клапанным двигателем и так не может похвастаться низким уровнем шумов и вибраций (хорошо хоть в Калине-2 с этим уже все хорошо), а в машинах с 8 клапанным двигателем по этим позициям по современным меркам , прямо скажем, все очень печально. | |
44
- 03.07.2014 - 08:52
| Из предложенных автором перечня вариантов, (а я ездил на всех, единственное, что вместо Витары тех лет была Джимни), то расставлю их в порядке увеличения целесообразности приобретения (естественно на мой взгляд: Витара, Нива , Гетц и Калина. Единственное, что можно посоветовать автору, это присмотреть Калину выпуска не ранее 2010 года, ( на более ранних была слишком "длинная" ГП, что вызывало определенные нарекания при движению в городе, особенно с включенным кондиционером). Когда я недавно продавал свою Калину , то при анализе предложений среди "конкурентов" как раз с учетом вышесказанного были несколько весьма неплохих предложений по критерию "цена-состояние". | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |