К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Выбор авто, недорогого в обслуживании, бюджет ~180к-250к

Гость
0 - 15.01.2015 - 13:11
Выбор авто, недорогого в обслуживании, бюджет ~180к-250к.
Нексия? Приора? Калина? Четырка? Пятнашка? Что-то ещё?



Гость
41 - 15.01.2015 - 18:16
35 Искренне поддерживаю. Но при наличии у аффтора нескольких лишних легко и безболезненно ампутируемых здоровых почек.
42 - 15.01.2015 - 19:10
если автор не против правого руля,то советую вот таких неубивак
https://www.avito.ru/temryuk/avtomob...2001_481340980
https://www.avito.ru/krasnodar/avtom...2000_481986348
43 - 15.01.2015 - 19:13
https://www.avito.ru/krasnodar/avtom...2001_482736326
Гость
44 - 15.01.2015 - 19:20
0-Вадим Александрович >набор инструмента, сухой и теплый гараж, желательно с ямой, время и прямые руки есть?
Или бюджет машины и плюс еще столько же?
Либо родственник хозяин СТО?
Если нет, то трамвай и троллейбус плюс маршрутки и такси Ваш выбор.
45 - 15.01.2015 - 19:34
44-Award > что ты несешь?? ты думаешь он за такую сумму купит только ломучее говно и будет под ним в гараже лежать??!
в 2010 пригнал себе из Москвы опель астру G 2002 1.8 на автомате с климатом. Поменял только масло,фильтра,колодки и задние стойки.Больше ничего менять даже не предвиделось. Масло от замены до замены,набирала отлично,коробка без толчков. Великолепный авто радовал меня год. Оставил бы его как вторую машину если бы не разбил не по своей вине... кстати,даже восстановленный я продал его тут на тридцатку дороже))
Вот тебе и старый авто.
46 - 15.01.2015 - 20:48
Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
Великолепный авто радовал меня год.
5 тыс км хоть наездил?))
Гость
47 - 15.01.2015 - 20:52
45-плаха > покупая б.у авто обычно меняют:
1. ГРМ с роликами и помпой
2. Аккумулятор
3. Резина
А так же с вероятностью 80% подвеска уже на издыхании.
Все высказывания: лил масло, колодки, резина, омывайка, как раз, после таких ездунов, следующий владелец попадает на весь комплект замен.
Покупая авто праворучку напрямую из Японии, проблем нет, но покупая её после пары тройки лет по дорогам России, там уже не остается от подвески ничего.
Оригинал ходит в среднем 150-200000 км.
При стоимости авто 200р. и иномарка, это как минимум 12,а обычно 15-18 летнее с пробегом начиная от 200000.
Гость
48 - 15.01.2015 - 20:53
45-плаха > поездид бы на ней пару лет, тебе бы пришлось её варить. Я видел машины из Москвы: 6-8 лет и ржа лезет.
49 - 15.01.2015 - 21:26
46-Falcon > наездил более 30 тысяч,машина была для работы)
47-Award > ГРМ с роликами на момент продажи отъездили 4 тысячи(чеки и отметки были!),АКБ стоял новый,резина летняя в отличном состоянии,зимняя на дисках примерно 40% износа.
Цитата:
Сообщение от Award Посмотреть сообщение
45-плаха > поездид бы на ней пару лет, тебе бы пришлось её варить. Я видел машины из Москвы: 6-8 лет и ржа лезет.
вот тут мне киздеть не надо! гниет русское говно или древний автохлам без оцинковки! у меня на том старом опеле не было даже намека на ржу! пригнал оттуда машин очень много,но не одна не была ржавая! да и глаза тебе зачем?? ты же смотришь что покупаешь.
50 - 15.01.2015 - 21:30
Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
наездил более 30 тысяч,машина была для работы)
да.дофига.это рекорд))
51 - 15.01.2015 - 21:41
Цитата:
Сообщение от Вадим Александрович Посмотреть сообщение
недорогого в обслуживании, бюджет ~180к-250к
в этот ценник Пруль - будет самое-то, тока жижи поменять 2003-2005 гв. может малёха ходовки.
Л руль - один хлам, под 250+++ ткм пробега, а это для левого беда.... ну не беда, но как он обслуживался -вот главное.
Гость
52 - 15.01.2015 - 21:43
49-плаха >как думаешь автор в состоянии купить машину в таком состоянии, чтоб не попасть на ремонт за бюджет до 250к?
54 - 15.01.2015 - 21:45
только не нексию.
55 - 15.01.2015 - 21:47
Цитата:
Сообщение от SAndrey Посмотреть сообщение
только не нексию.
тоже за. Узбекомобиль.
Гость
56 - 15.01.2015 - 21:48
49-плаха >редкий экземпляр вам попался.
Вы когда продавали свои авто, тоже так их перед продажей обслуживали?
57 - 15.01.2015 - 21:51
50-Falcon > наездил бы гораздо больше без существенных поломок,если бы не лобовое ДТП((
я же писал что хотел его себе оставить как второе авто.
Гость
58 - 15.01.2015 - 21:53
57-плаха >если бы да, все наверное, а может и да, а может и нет, а вот кабы так да не эдак.
Гость
59 - 15.01.2015 - 22:04
49-плаха > ты не учитываешь одну простую весч. у тебя в случае чего были деньги на ремонт, больше бюджет, следовательно авто свежее, что снижает риск попадоза.
а вот за 200-250тыр. можно легко и непринужденно нарваться на хлам. и если эти бабки последние - то все, имеет человек недвижимость, а не авто.

в бюджете автора (по ценам лета прошлого года) из более-менее неусосов с адекватными ценами на запчасти - Ланос, Калина, Матиз, Нексия и т.д. но сдаецца мне их тут за машины не считают)))

з.ы. если всего на руках 250 тыров, то планочку необходимо снизить тыщ до 220, чтоб подушка под жеппой была на всяк случай, те же ГРМ, помпу, масла/фильтра поменять и ремонт по мелочи.
60 - 15.01.2015 - 22:08
56-Award > я всегда обслуживаю все свои машины вовремя.
раз в 10000 езжу менять масло с фильтрами на СТО,там же смотрят ходовку,делают полную диагностику. Если в промежутках начинает что то стучать или машина ведет себя как то не так,то тут же еду на СТО.
не может же мне постоянно везти с машинами которые я пригоняю) просто я их тщательно смотрю перед покупкой и не жалею денег на диагностику перед тем как отдаю деньги. Иногда выбирая авто задерживаюсь в Москве на 10 дней.
61 - 15.01.2015 - 22:10
Цитата:
Сообщение от chesterS Посмотреть сообщение
если всего на руках 250 тыров, то планочку необходимо снизить тыщ до 220, чтоб подушка под жеппой была на всяк случай, те же ГРМ, помпу, масла/фильтра поменять и ремонт по мелочи.
полностью с тобой согласен! запас на всякий случай всегда оставлял!
Гость
62 - 15.01.2015 - 22:24
60-плаха >а теперь в наших реалиях, расскажите, как человек, с помощью форума, сможет ли купить не ушатанный экземпляр авто?
Что бы узнать стоимость обслуживания, достаточно обратиться к электронным каталогам и узнать примерные цены и уже смотреть сможешь ли ты содержать это авто.
И что значит недорого?
Для кого то 500р это неделя жизни, а кто то заправляется на 3000 тысячи раз в неделю и?
Как думаете кому легче жить: собственнику квартиры с з.п. 20 тысяч или ипотечнику с з.п. 40 и платежом 25?
Гость
63 - 15.01.2015 - 23:21
Объясняю значение слова "недорого"
Фильтр масляный оригинальный Тойота - 400 руб, фильтр масляный Мобис (Хюндай) оригинальный - 90 руб на Экзисте. Фильтр ДВС Ниссан - 800 руб, фильтр ДВС Мобис - 250 руб и т.д. Сравните ценник на детали на японцев и корейцев по запчастям и всё будет предельно ясно.
64 - 15.01.2015 - 23:34
неделю назад катался в Казань ... там в прокат досталась Лада Гранта на АКПП ! с АБС и подушками.... а ниче так аппарат когда покрашен весь равномерно в темно синий цвет)))
автор это твой выбор!
65 - 15.01.2015 - 23:38
63
такида.... покатался на КИА СИИД пол года и был удивлен стоимостью и доступность расходников. Но подвеску корейцы делать так и не научились........
Гость
66 - 15.01.2015 - 23:44
Корейца бери. Запчасти дешевые но при этом очень качественные. Кенты ездят на емексе расходники ерут ценой как на приору, причем это оригинал Мобис.
Гость
67 - 16.01.2015 - 00:46
посмотрите хендаи, альмеры, лансеры - можно найти с нормальным пробегом и состоянием. Нексия тоже вариант - там багажник вне конкуренции))
68 - 16.01.2015 - 06:51
еще никто не предложил акцента?? как так-то??
Гость
69 - 16.01.2015 - 07:12
62-Award >3000 тысячи в неделю это кто заправляется?
Это какая-то сильно крупная автобаза)))))
Гость
70 - 16.01.2015 - 07:59
На 3000 в неделю я заправлялся лет так 5-6 назад,ибо 4 раза в неделю межгород,выхи ещё куда по своим,а сейчас бы это вообще тыщ 5 бывыходило,всяко тогда бенз 20ку стоил,и это на зубиле
Гость
71 - 16.01.2015 - 10:20
62-Award > За эти деньги ведь ещё можно купить не ушатанную чепырку, right?
Гость
72 - 16.01.2015 - 10:46
71-Вадим Александрович > забудь про чепырки, пятнашки, двенашки и т.д.
Гость
73 - 16.01.2015 - 10:48
За эти деньги только Акцент. Дешев, надежен и, что немаловажно - ликвиден! Если же автор любит эксперименты - его право)
Гость
74 - 16.01.2015 - 11:05
72-chesterS > Привлекает то, что они же в обслуживании вообще копеечные.
Гость
75 - 16.01.2015 - 11:27
74-Вадим Александрович > Копеечка к копеечке... На корейцев зп столько же стоят, но не ломаются через день. Впрочем, покупай четырку))
76 - 16.01.2015 - 11:32
74-Вадим Александрович > запчасти то копеечные,но очень низкого качества. Поменяешь ты что то сегодня,а на следующей неделе опять поедешь на СТО. Я так давно сцепление в сборе менял на зубиле,проездил 2 недели и опять снимать и ставить коробку из за бракованной корзины. А это все деньги за работу и время. Да и зачем на юге машина без кондиционера?!)) Еще учти что это говно не оцинкованное и за год может сгнить))
Гость
77 - 16.01.2015 - 11:41
75-starman > Какова реальная цена Акцента с пробегом, ниже которой уже лучше не рисковать?
76-плаха > Нексия гниёт?
Гость
78 - 16.01.2015 - 11:54
вот тачка огонь: http://krasnodar.drom.ru/moskvitch/m.../16594291.html
79 - 16.01.2015 - 12:27
Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
запчасти то копеечные,но очень низкого качества.
а купить качественную но дороже деталь религия не позволяет?
Гость
80 - 16.01.2015 - 12:29
71-Вадим Александрович > если нет опыта в покупке авто, платим деньги СТО, за полную диагностику.
Гость
81 - 16.01.2015 - 12:40
я за приору, по надежности отличное авто, расход маленький, и из всех перечисленных она еще и прет как пуля. И ценник на нее не падает, а уходит она как горячие пирожки. Минус конечно места в ней нет не хрена, сделано все для Фродо Бегенса.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены