0
- 29.09.2015 - 18:59
|
На авто стоит АКБ "BANER" 62 Ач. Отработал 3 года, сейчас сильно потерял свою емкость. Автомобиль, пока заводит нормально, но если, к примеру на заглушенной машине включить фары на 10 минут, то уже не заведешь- только с толкача. Думаю, зиму АКБ не переживет. Может кто порекомендует магазины специализирующиеся на автомобильных АКБ ? Хотелось бы, чтобы был выбор и можно было АКБ "пощупать" (посмотреть дату выпуска, померить напряжение), а старый сдать в утиль и получить скидку. Хотелось бы, чтобы магазин был в Прикубанке (идеально ФМР) или Западном округе. За мосты, в сторону Уральской, ехать не охота. АКБ нужен необслуживаемый, нормального качества, обратной полярности, размеры стандартные- как на "классику", 55 Ач, стоимость, особо не беспокоит.
| | |
81
- 29.08.2016 - 09:27
| а если включить зажигание горит?потом после запуска гаснет? а менял напругу на заведеном двигателе?12.96 это на заведенном двигателе?если да то хана гене. | | |
82
- 29.08.2016 - 09:52
| Цитата:
На оба вопроса - да. | | |
83
- 29.08.2016 - 09:56
| в обчем меряй на заведенном двигателе | | |
84
- 29.08.2016 - 12:14
| D 2007-м году, когда возникла необходимость купить аккумулятор, взял с собой мультиметр и пошел в ближайший магазин. Из подходящего типоразмера выбрал аккумулятор с максимальным напряжением на клеммах. Таким оказался HANKOOK 45 А\Ч. Вот уже 9 лет служит верой и правдой, ни разу не подвел, крутит бодро. Один раз в месяц подзаряжаю, так как езжу мало. Напряжение падает во время стоянки до 12.3 вольта(сигналка высасывает за 2 недели стоянки). Если выезжаю хотя бы раз в неделю, то аккумулятор подзаряжается и дополнительно заряжать не приходится. | | |
85
- 29.08.2016 - 12:40
| Сколько проезжаешь за этот один день? | | |
86
- 29.08.2016 - 12:46
| 300 км | | |
87
- 29.08.2016 - 13:30
|
У меня стоит уже ровно год Тюмень премиум 64Ач 590А. Проверил на прошлой неделе тестером, показывает состояние здоровья 95%. К - качество ))) | | |
88
- 29.08.2016 - 13:32
| ничего не доливал и не подзаряжал | | |
89
- 29.08.2016 - 13:48
|
87-DENИС DDR >прям вот ровно 95%, не 93.44 а 95. | | |
90
- 29.08.2016 - 13:51
| 89-Dark_Rider > ага ) | | |
91
- 29.08.2016 - 14:01
|
Вот к стати, на тему пусковых токов, очень хорошие аккумуляторы Vesna (Словения). 650 реальных ампер В посте №64 я писал, где их покупать ))) | | |
92
- 29.08.2016 - 14:33
| 82-Напас Напасович >12.96в после пробега и выключения зажигания, говорит о том, что АКБ полностью заряжен. Вопрос только в том, какая остаточная ёмкость у АКБ. | | |
93
- 29.08.2016 - 15:14
| 92-Просто хороший человек > Будем посмотреть, вооружился вольтметром. Странно, что вторая АКБ при 12,4 уже не заводит. | | |
94
- 29.08.2016 - 15:59
| Цитата:
как вариант померять напряжение на исправном аккуме в момент старта. | | |
95
- 29.08.2016 - 16:05
| А вот фиг там - прикуриваешь и заводится с пол тыка. И сегодня, поставив заряженный аккум аналогично с пол тыка. | | |
96
- 29.08.2016 - 16:30
| 93-Напас Напасович >Ничего странного. 12,4в на неподключенных клеммах, это где то 50 % заряда, емкость АКБ, вероятно, тоже сильно упала. Поэтому и так. Кстати, при небольшой нагрузке (до 0,1А) у ИСПРАВНОГО АКБ 55-60 Ач, за сутки, может упасть напряжение вплоть до 11,5в. Но стоит дать нагрузку 10А и выше в течении пары минут, напряжение поднимается до 12,5в. Не раз, наблюдал такое. Вероятно, это связано с химическими процессами внутри батареи. | | |
97
- 30.08.2016 - 09:14
|
83-Falcon > На заведенном 14 В с копейками, т.е. гена работает и зарядка должна идти. При включенной нагрузке (фары, вентилятор кондея) снижается незначительно. 96-Просто хороший человек > Утром было 12,6, две короткие поездки и два раза заводил, вечером перед очередной заводкой гляну, что и как. | | |
98
- 30.08.2016 - 11:31
| 14в на аккуме или гене? | | |
99
- 30.08.2016 - 12:36
| 98-Falcon > На аккуме. К плюсовой клемме самого гены лезть не хочу, один фиг оттуда провод на аккум идет. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |