К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Выбор АКБ для автомобиля, где ?

Гость
0 - 29.09.2015 - 18:59
На авто стоит АКБ "BANER" 62 Ач. Отработал 3 года, сейчас сильно потерял свою емкость. Автомобиль, пока заводит нормально, но если, к примеру на заглушенной машине включить фары на 10 минут, то уже не заведешь- только с толкача. Думаю, зиму АКБ не переживет. Может кто порекомендует магазины специализирующиеся на автомобильных АКБ ? Хотелось бы, чтобы был выбор и можно было АКБ "пощупать" (посмотреть дату выпуска, померить напряжение), а старый сдать в утиль и получить скидку. Хотелось бы, чтобы магазин был в Прикубанке (идеально ФМР) или Западном округе. За мосты, в сторону Уральской, ехать не охота. АКБ нужен необслуживаемый, нормального качества, обратной полярности, размеры стандартные- как на "классику", 55 Ач, стоимость, особо не беспокоит.


81 - 29.08.2016 - 09:27
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Но лампа аккума не горит.
а если включить зажигание горит?потом после запуска гаснет?
а менял напругу на заведеном двигателе?12.96 это на заведенном двигателе?если да то хана гене.
Гость
82 - 29.08.2016 - 09:52
Цитата:
Сообщение от Wad73 Посмотреть сообщение
а менял напругу на заведеном двигателе?12.96 это на заведенном двигателе?
Нет, конечно, на заведенном померю вечером и отпишусь.

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а если включить зажигание горит?потом после запуска гаснет?
На оба вопроса - да.
83 - 29.08.2016 - 09:56
в обчем меряй на заведенном двигателе
84 - 29.08.2016 - 12:14
D 2007-м году, когда возникла необходимость купить аккумулятор, взял с собой мультиметр и пошел в ближайший магазин. Из подходящего типоразмера выбрал аккумулятор с максимальным напряжением на клеммах. Таким оказался HANKOOK 45 А\Ч. Вот уже 9 лет служит верой и правдой, ни разу не подвел, крутит бодро. Один раз в месяц подзаряжаю, так как езжу мало. Напряжение падает во время стоянки до 12.3 вольта(сигналка высасывает за 2 недели стоянки). Если выезжаю хотя бы раз в неделю, то аккумулятор подзаряжается и дополнительно заряжать не приходится.
Гость
85 - 29.08.2016 - 12:40
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
Если выезжаю хотя бы раз в неделю, то аккумулятор подзаряжается и дополнительно заряжать не приходится.
Сколько проезжаешь за этот один день?
86 - 29.08.2016 - 12:46
300 км
Гость
87 - 29.08.2016 - 13:30
У меня стоит уже ровно год Тюмень премиум 64Ач 590А. Проверил на прошлой неделе тестером, показывает состояние здоровья 95%.
К - качество )))
Гость
88 - 29.08.2016 - 13:32
ничего не доливал и не подзаряжал
89 - 29.08.2016 - 13:48
87-DENИС DDR >прям вот ровно 95%, не 93.44
а 95.
Гость
90 - 29.08.2016 - 13:51
89-Dark_Rider > ага )
Гость
91 - 29.08.2016 - 14:01
Вот к стати, на тему пусковых токов, очень хорошие аккумуляторы Vesna (Словения).



650 реальных ампер

В посте №64 я писал, где их покупать )))
92 - 29.08.2016 - 14:33
82-Напас Напасович >12.96в после пробега и выключения зажигания, говорит о том, что АКБ полностью заряжен. Вопрос только в том, какая остаточная ёмкость у АКБ.
Гость
93 - 29.08.2016 - 15:14
92-Просто хороший человек > Будем посмотреть, вооружился вольтметром. Странно, что вторая АКБ при 12,4 уже не заводит.
94 - 29.08.2016 - 15:59
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
92-Просто хороший человек > Будем посмотреть, вооружился вольтметром. Странно, что вторая АКБ при 12,4 уже не заводит.
дык мож к стартеру пушной звер подкрался низаметна.
как вариант померять напряжение на исправном аккуме в момент старта.
Гость
95 - 29.08.2016 - 16:05
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
дык мож к стартеру пушной звер подкрался низаметна.
А вот фиг там - прикуриваешь и заводится с пол тыка. И сегодня, поставив заряженный аккум аналогично с пол тыка.
96 - 29.08.2016 - 16:30
93-Напас Напасович >Ничего странного. 12,4в на неподключенных клеммах, это где то 50 % заряда, емкость АКБ, вероятно, тоже сильно упала. Поэтому и так. Кстати, при небольшой нагрузке (до 0,1А) у ИСПРАВНОГО АКБ 55-60 Ач, за сутки, может упасть напряжение вплоть до 11,5в. Но стоит дать нагрузку 10А и выше в течении пары минут, напряжение поднимается до 12,5в. Не раз, наблюдал такое. Вероятно, это связано с химическими процессами внутри батареи.
Гость
97 - 30.08.2016 - 09:14
83-Falcon > На заведенном 14 В с копейками, т.е. гена работает и зарядка должна идти. При включенной нагрузке (фары, вентилятор кондея) снижается незначительно.

96-Просто хороший человек > Утром было 12,6, две короткие поездки и два раза заводил, вечером перед очередной заводкой гляну, что и как.
98 - 30.08.2016 - 11:31
14в на аккуме или гене?
Гость
99 - 30.08.2016 - 12:36
98-Falcon > На аккуме. К плюсовой клемме самого гены лезть не хочу, один фиг оттуда провод на аккум идет.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены