К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Выбор АКБ для автомобиля, где ?

Гость
0 - 29.09.2015 - 18:59
На авто стоит АКБ "BANER" 62 Ач. Отработал 3 года, сейчас сильно потерял свою емкость. Автомобиль, пока заводит нормально, но если, к примеру на заглушенной машине включить фары на 10 минут, то уже не заведешь- только с толкача. Думаю, зиму АКБ не переживет. Может кто порекомендует магазины специализирующиеся на автомобильных АКБ ? Хотелось бы, чтобы был выбор и можно было АКБ "пощупать" (посмотреть дату выпуска, померить напряжение), а старый сдать в утиль и получить скидку. Хотелось бы, чтобы магазин был в Прикубанке (идеально ФМР) или Западном округе. За мосты, в сторону Уральской, ехать не охота. АКБ нужен необслуживаемый, нормального качества, обратной полярности, размеры стандартные- как на "классику", 55 Ач, стоимость, особо не беспокоит.


Гость
41 - 30.09.2015 - 14:50
41-он же mugen >бенз закончится- есть вар покататься на стартере))))
Модератор
42 - 30.09.2015 - 14:50
Кстати, не самый последний показатель "качества" АКБ - вес.. Чем тяжелей - тем больше шансов, что хороший будет.
Гость
43 - 30.09.2015 - 15:56
Не читая - Шевченко - Новороссийская. Чанский адресом чуток ошибся.
Гость
44 - 30.09.2015 - 16:07
43-Predlojenie >точно, спасибо
45 - 30.09.2015 - 22:06
34-Wad73 >сегодня знакомый подъехал на кашкае, дома не завелся прикуривал. Проверили, аккумулятор умер, авто в порядке. Прозвонили по соседним магазинам, ничего хорошего нет. В автотоке оказался рядом с нами заказ и через полтора часа привезли, установили, проверили все пучком, старый забрали. Со мной уже как со старым знакомым здороваются))))
Гость
46 - 30.09.2015 - 22:39
Им выгодно продавать недолго работающие товары
Гость
47 - 30.09.2015 - 23:02
43-Predlojenie > плюсую ++
49 - 03.10.2015 - 14:45
От себя соыетую АКБ Медалист на 65 ач. он не обслуживаемый.
50 - 03.10.2015 - 14:46
А старому можно дать цикл заряд разряд и он еще послужит.
51 - 03.10.2015 - 14:48
хороший ресурс в нете по акб форум электротранспорт, тамощние маньяки тестируют и вскрвают акб на предмет устройства.
BIA
52 - 03.10.2015 - 16:29
49-Freiheits Sender >он раньше был маде ин сша.А сейчас?
53 - 03.10.2015 - 17:23
52-BIA > У меня майд ин корея.
Гость
54 - 03.10.2015 - 19:33
Две недели назад купил mutlu silver evolution 100а/ч за 4550 в Дарус, щитаю норм цена. Не первый раз там покупаю,цены очень приятные.
Гость
55 - 04.10.2015 - 19:14
Вобщем АКБ куплен, свежий MUTLU 60 Ач, у форумчанина Боулинга. Все, вроде ОКе. Тему можно закрывать.
Гость
56 - 04.10.2015 - 19:17
55-Wad73 >за рекламу бан же?
Гость
57 - 27.08.2016 - 15:02
Взял ТИУМЕН - ствол АКБ и не дорого. У знакомых Тюмени, Звери, Ахтеки по многу лет без проблем а Варты стали по 5-6 тысяч. Давайте досвидания, поддержим наших производителей.
Гость
58 - 27.08.2016 - 18:01
Как проще контролировать сильный разряд по причине недозаряда?
Пробеги маленькие и езжу с ближним, походу недозаряд.
Дабы не тыкать вольтметром прикупить OBD-модуль с bluetooth и им снимать напряжение в сети?
Гость
59 - 27.08.2016 - 18:21
Зачем днем ближний, не понимаю. Тем более если из-за этого проблемы.
60 - 27.08.2016 - 18:49
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Дабы не тыкать вольтметром прикупить OBD-модуль с bluetooth и им снимать напряжение в сети?
Зачем такие сложности ? Купите на Али, в прикуриватель вольтметр (можно совмещенный с зарядкой). За состоянием АКБ, следить просто- после пробега и выключения зажигания, смотрим на вольтметр если в пределах 13-12,7 вольт, всё хорошо, АКБ проживет долго. Важный момент: указанное напряжение- сразу после выключения зажигания, можно под небольшой нагрузкой.
Гость
61 - 27.08.2016 - 18:54
60-Просто хороший человек > Благодарю, что-то не подумал о таком просто варианте. Поищу такой с USB-зарядкой под регик.
62 - 27.08.2016 - 19:06
61-Напас Напасович >Чтобы долго не мучились с выбором. Я себе купил такой http://ru.aliexpress.com/item/SAST-I...08.0.87.xM0cJ0
Примущества: маленький, мощный, с защитой, и самое главное- режимы отображения заряда: мигают все цифры- перезаряд, загораются последовательно, слева направо- идет заряд, статично горят- зарядки нет, но акб заряжен, мигают все цифры одновременно- АКБ разряжен. Оч удобно, не нужно держать в голове конкретные цифры.
Гость
63 - 27.08.2016 - 19:24
62-Просто хороший человек > норм штуковина
Гость
64 - 27.08.2016 - 19:33
Не убивайте сильно за рекламу, аккумуляторы смотреть тут: auto-ddr.ru
65 - 28.08.2016 - 10:20
Цитата:
Сообщение от DENИС DDR Посмотреть сообщение
Не убивайте сильно за рекламу, аккумуляторы смотреть тут: auto-ddr.ru
А это уже на усмотрение модера. :) Прикол в том, что данная тема- это мой бывший ник Wad73. Неосторожно (без мата), высказался про действие / бездействие властей и получил бан. Теперь я Просто хороший человек :)
Гость
66 - 28.08.2016 - 11:25
65-Просто хороший человек > О - опасность ))))
Гость
67 - 28.08.2016 - 19:38
Сколько раз может завести авто аккум на 40 Ач, если не заряжается от гены совсем?
68 - 28.08.2016 - 20:13
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Сколько раз может завести авто аккум на 40 Ач, если не заряжается от гены совсем?
3 раза.тока ехать низзя
Гость
69 - 28.08.2016 - 20:25
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
3 раза
Откуда такая точность? Из опыта?
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
тока ехать низзя
Почему? Прикурили и поехали.

И еще вопрос: зарядное очень древнее, никаких у него регулировок, только амперметр и все. Кажет 2 А. Так и сколько часов заряжать? Только ориентируясь на напряжение на клеммах или по этому току тоже можно что-то понять? Выходит, что оно автомат и дало ток в 5% емкости из-за глубокого разряда?

Благодарю за ответ!
70 - 28.08.2016 - 20:34
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Откуда такая точность? Из опыта?
200 ампер на один запкуск в среднем.
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Почему? Прикурили и поехали.
тока если древний дизель без электрических систем.

Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Кажет 2 А. Так и сколько часов заряжать?
пока не упадет ниже 1 ампера
Гость
71 - 28.08.2016 - 20:44
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
тока если древний дизель без электрических систем.
Поясни. Если завелся, то будет ведь от гены питаться электрика вся. Ну, фары не включай и едь себе не глуша.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
пока не упадет ниже 1 ампера
Думал, что момент окончания заряда надо по напряжению определять.
Как-то все неоднозначно.
72 - 28.08.2016 - 21:27
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Сколько раз может завести авто аккум на 40 Ач, если не заряжается от гены совсем?
гена с аккумом соединен напрямую через пред.если аккум на заряжается значит гена не работает
Гость
73 - 28.08.2016 - 21:44
72-Falcon > А, ты в этом смысле. Заряжается, но походу плохо. И плюсовая клемма мне не нравится, фуфло из тонкого металла, толком не держится на клемме АКБ.
Ладно, завтра вольтметр возьму и буду посмотреть. А то 8 часов заряжал, 3 раза завелся и все. Потом прикурил, проехал километров 10-12, заглушил, на пробу проверил - завелась, час постояла - снова не заводится. Вроде и аккуму всего два года и сам он Bosch, но, походу, короткие поездки с ближним дали о себе знать. Не хватает ему зарядиться от гены с двумя заводками в день и пробегом в 20 км.
Вот странно, на прошлом авто тоже пробеги были небольшие, но такого не случалось.
74 - 28.08.2016 - 21:49
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
А то 8 часов заряжал, 3 раза завелся и все.
четко йа угадал))
меняй скока на клеммах аккума напруга.потом меж плюсом аккума и плюсом на гене.потом меж минусом аккума и корпусом гены.если на них напругу покажет болше 1 десятой вольта то на клеммах потери.ну и на клеммах аккумане ниже 13.5 вольта на холодном двигателе.
75 - 28.08.2016 - 21:50
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Вроде и аккуму всего два года
ваще срок эксплуатаци современных акуумов год.дальше возможны траблы
Гость
76 - 28.08.2016 - 21:56
74-Falcon > Посмотрю.

75-Falcon > Да ладно, прошлую продал еще с родным шестилетним аккумом. Эту пятилетнюю взял тоже с родным и год проездил без проблем, а потом высадил его в ноль из-за одной проблемы со светом и решил таки сменить на новый.
Гость
77 - 28.08.2016 - 23:17
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
200 ампер на один запкуск в среднем
По моему эта цифра сильно преувеличена для современных машин...
Не верю, что японский мотор надо крутить стартером с током 200А. Там и толщина проводов говорит о том, что нет там таких токов. Мож это для старых газовских движков 200 ампер надо?
Гость
78 - 28.08.2016 - 23:18
77-Есенин > Шайтан, откуда знаешь, что японский? :-)
79 - 29.08.2016 - 06:59
77-Есенин >
ну просто для примера
https://www.youtube.com/watch?v=T5Qd6c7DoRE
80 - 29.08.2016 - 07:01
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
что японский? :-)
дык у кого еще батарейка 40 ампер)))
Гость
81 - 29.08.2016 - 09:11
80-Falcon > Короче говоря, свой старый аккум заряжал 15 часов, ток ниже 2А не опускался. Утром от него завелся, доехал, померил напругу - 12,96. Второй аккум, которому два года, кажет 12,4 и при этом от него утром не завелась.
Вечером заведусь и измерю, сколько от гены кажет, может гена не дает нужную напругу и еду на аккуме. Но лампа аккума не горит.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены