0
- 29.09.2015 - 18:59
|
На авто стоит АКБ "BANER" 62 Ач. Отработал 3 года, сейчас сильно потерял свою емкость. Автомобиль, пока заводит нормально, но если, к примеру на заглушенной машине включить фары на 10 минут, то уже не заведешь- только с толкача. Думаю, зиму АКБ не переживет. Может кто порекомендует магазины специализирующиеся на автомобильных АКБ ? Хотелось бы, чтобы был выбор и можно было АКБ "пощупать" (посмотреть дату выпуска, померить напряжение), а старый сдать в утиль и получить скидку. Хотелось бы, чтобы магазин был в Прикубанке (идеально ФМР) или Западном округе. За мосты, в сторону Уральской, ехать не охота. АКБ нужен необслуживаемый, нормального качества, обратной полярности, размеры стандартные- как на "классику", 55 Ач, стоимость, особо не беспокоит.
| |
41
- 30.09.2015 - 14:50
| 41-он же mugen >бенз закончится- есть вар покататься на стартере)))) | |
Модератор 42
- 30.09.2015 - 14:50
| Кстати, не самый последний показатель "качества" АКБ - вес.. Чем тяжелей - тем больше шансов, что хороший будет. | |
43
- 30.09.2015 - 15:56
| Не читая - Шевченко - Новороссийская. Чанский адресом чуток ошибся. | |
44
- 30.09.2015 - 16:07
| 43-Predlojenie >точно, спасибо | |
45
- 30.09.2015 - 22:06
| 34-Wad73 >сегодня знакомый подъехал на кашкае, дома не завелся прикуривал. Проверили, аккумулятор умер, авто в порядке. Прозвонили по соседним магазинам, ничего хорошего нет. В автотоке оказался рядом с нами заказ и через полтора часа привезли, установили, проверили все пучком, старый забрали. Со мной уже как со старым знакомым здороваются)))) | |
46
- 30.09.2015 - 22:39
| Им выгодно продавать недолго работающие товары | |
47
- 30.09.2015 - 23:02
| 43-Predlojenie > плюсую ++ | |
49
- 03.10.2015 - 14:45
| От себя соыетую АКБ Медалист на 65 ач. он не обслуживаемый. | |
50
- 03.10.2015 - 14:46
| А старому можно дать цикл заряд разряд и он еще послужит. | |
51
- 03.10.2015 - 14:48
| хороший ресурс в нете по акб форум электротранспорт, тамощние маньяки тестируют и вскрвают акб на предмет устройства. | |
52
- 03.10.2015 - 16:29
| 49-Freiheits Sender >он раньше был маде ин сша.А сейчас? | |
53
- 03.10.2015 - 17:23
| 52-BIA > У меня майд ин корея. | |
54
- 03.10.2015 - 19:33
| Две недели назад купил mutlu silver evolution 100а/ч за 4550 в Дарус, щитаю норм цена. Не первый раз там покупаю,цены очень приятные. | |
55
- 04.10.2015 - 19:14
| Вобщем АКБ куплен, свежий MUTLU 60 Ач, у форумчанина Боулинга. Все, вроде ОКе. Тему можно закрывать. | |
56
- 04.10.2015 - 19:17
| 55-Wad73 >за рекламу бан же? | |
57
- 27.08.2016 - 15:02
| Взял ТИУМЕН - ствол АКБ и не дорого. У знакомых Тюмени, Звери, Ахтеки по многу лет без проблем а Варты стали по 5-6 тысяч. Давайте досвидания, поддержим наших производителей. | |
58
- 27.08.2016 - 18:01
|
Как проще контролировать сильный разряд по причине недозаряда? Пробеги маленькие и езжу с ближним, походу недозаряд. Дабы не тыкать вольтметром прикупить OBD-модуль с bluetooth и им снимать напряжение в сети? | |
59
- 27.08.2016 - 18:21
| Зачем днем ближний, не понимаю. Тем более если из-за этого проблемы. | |
60
- 27.08.2016 - 18:49
| Зачем такие сложности ? Купите на Али, в прикуриватель вольтметр (можно совмещенный с зарядкой). За состоянием АКБ, следить просто- после пробега и выключения зажигания, смотрим на вольтметр если в пределах 13-12,7 вольт, всё хорошо, АКБ проживет долго. Важный момент: указанное напряжение- сразу после выключения зажигания, можно под небольшой нагрузкой. | |
61
- 27.08.2016 - 18:54
| 60-Просто хороший человек > Благодарю, что-то не подумал о таком просто варианте. Поищу такой с USB-зарядкой под регик. | |
62
- 27.08.2016 - 19:06
|
61-Напас Напасович >Чтобы долго не мучились с выбором. Я себе купил такой http://ru.aliexpress.com/item/SAST-I...08.0.87.xM0cJ0 Примущества: маленький, мощный, с защитой, и самое главное- режимы отображения заряда: мигают все цифры- перезаряд, загораются последовательно, слева направо- идет заряд, статично горят- зарядки нет, но акб заряжен, мигают все цифры одновременно- АКБ разряжен. Оч удобно, не нужно держать в голове конкретные цифры. | |
63
- 27.08.2016 - 19:24
| 62-Просто хороший человек > норм штуковина | |
64
- 27.08.2016 - 19:33
| Не убивайте сильно за рекламу, аккумуляторы смотреть тут: auto-ddr.ru | |
65
- 28.08.2016 - 10:20
| А это уже на усмотрение модера. :) Прикол в том, что данная тема- это мой бывший ник Wad73. Неосторожно (без мата), высказался про действие / бездействие властей и получил бан. Теперь я Просто хороший человек :) | |
66
- 28.08.2016 - 11:25
| 65-Просто хороший человек > О - опасность )))) | |
67
- 28.08.2016 - 19:38
| Сколько раз может завести авто аккум на 40 Ач, если не заряжается от гены совсем? | |
68
- 28.08.2016 - 20:13
| 3 раза.тока ехать низзя | |
69
- 28.08.2016 - 20:25
| Откуда такая точность? Из опыта? Почему? Прикурили и поехали. И еще вопрос: зарядное очень древнее, никаких у него регулировок, только амперметр и все. Кажет 2 А. Так и сколько часов заряжать? Только ориентируясь на напряжение на клеммах или по этому току тоже можно что-то понять? Выходит, что оно автомат и дало ток в 5% емкости из-за глубокого разряда? Благодарю за ответ! | |
70
- 28.08.2016 - 20:34
| 200 ампер на один запкуск в среднем. тока если древний дизель без электрических систем. пока не упадет ниже 1 ампера | |
71
- 28.08.2016 - 20:44
| Поясни. Если завелся, то будет ведь от гены питаться электрика вся. Ну, фары не включай и едь себе не глуша. Думал, что момент окончания заряда надо по напряжению определять. Как-то все неоднозначно. | |
72
- 28.08.2016 - 21:27
| гена с аккумом соединен напрямую через пред.если аккум на заряжается значит гена не работает | |
73
- 28.08.2016 - 21:44
|
72-Falcon > А, ты в этом смысле. Заряжается, но походу плохо. И плюсовая клемма мне не нравится, фуфло из тонкого металла, толком не держится на клемме АКБ. Ладно, завтра вольтметр возьму и буду посмотреть. А то 8 часов заряжал, 3 раза завелся и все. Потом прикурил, проехал километров 10-12, заглушил, на пробу проверил - завелась, час постояла - снова не заводится. Вроде и аккуму всего два года и сам он Bosch, но, походу, короткие поездки с ближним дали о себе знать. Не хватает ему зарядиться от гены с двумя заводками в день и пробегом в 20 км. Вот странно, на прошлом авто тоже пробеги были небольшие, но такого не случалось. | |
74
- 28.08.2016 - 21:49
| четко йа угадал)) меняй скока на клеммах аккума напруга.потом меж плюсом аккума и плюсом на гене.потом меж минусом аккума и корпусом гены.если на них напругу покажет болше 1 десятой вольта то на клеммах потери.ну и на клеммах аккумане ниже 13.5 вольта на холодном двигателе. | |
75
- 28.08.2016 - 21:50
| ваще срок эксплуатаци современных акуумов год.дальше возможны траблы | |
76
- 28.08.2016 - 21:56
|
74-Falcon > Посмотрю. 75-Falcon > Да ладно, прошлую продал еще с родным шестилетним аккумом. Эту пятилетнюю взял тоже с родным и год проездил без проблем, а потом высадил его в ноль из-за одной проблемы со светом и решил таки сменить на новый. | |
77
- 28.08.2016 - 23:17
| По моему эта цифра сильно преувеличена для современных машин... Не верю, что японский мотор надо крутить стартером с током 200А. Там и толщина проводов говорит о том, что нет там таких токов. Мож это для старых газовских движков 200 ампер надо? | |
78
- 28.08.2016 - 23:18
| 77-Есенин > Шайтан, откуда знаешь, что японский? :-) | |
79
- 29.08.2016 - 06:59
|
77-Есенин > ну просто для примера https://www.youtube.com/watch?v=T5Qd6c7DoRE | |
80
- 29.08.2016 - 07:01
| дык у кого еще батарейка 40 ампер))) | |
81
- 29.08.2016 - 09:11
|
80-Falcon > Короче говоря, свой старый аккум заряжал 15 часов, ток ниже 2А не опускался. Утром от него завелся, доехал, померил напругу - 12,96. Второй аккум, которому два года, кажет 12,4 и при этом от него утром не завелась. Вечером заведусь и измерю, сколько от гены кажет, может гена не дает нужную напругу и еду на аккуме. Но лампа аккума не горит. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |