Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 25.10.2014 - 15:10
|
Рассказывали знакомые пилоты, на той неделе в выходные понаехали чайники на спорткарах со всей России в Сочи, трассу арендовали, попытались проехать, 17 машин разбили.
| |
81
- 26.10.2014 - 11:15
| 80-уэф >баянишь?)) давай новые фоты)) | |
82
- 26.10.2014 - 11:38
|
лови!)![]() | |
83
- 26.10.2014 - 12:02
| 82-уэф >где-то мы рядом сидели на т6, по-ходу) | |
84
- 26.10.2014 - 12:08
|
так брутальней имхо)) ![]() | |
85
- 26.10.2014 - 13:35
|
83-Torrenza >т6, верно. Ровно напротив апекса 12 ряд.8 сект 84-он же mugen >я тоже могу показать ;) | |
86
- 26.10.2014 - 13:38
|
82-уэф >крутяк! и линзы у тебя в очках правильные)) | |
87
- 26.10.2014 - 15:34
| 82-уэф > ты? И эта зловонная биомасса еще пытается троллить меня)) | |
88
- 26.10.2014 - 16:56
|
это мой любимый дедушка! не тронь его своими мерзкими лапами! а это твоя фотка лисапетных прогулок с невестой? многое обьясняет. ![]() | |
89
- 26.10.2014 - 17:12
| 88-уэф >да это они с масоном на митинг едут | |
90
- 26.10.2014 - 17:22
|
89-Torrenza >этот момент застал?![]() | |
91
- 26.10.2014 - 17:31
| 90-уэф >нет... это на свободных заездах видимо было? Я только в субботу и воскресенье был, после обеда, т.е. видел только квалификацию и гонку, и по-мелочи ГП2. | |
92
- 26.10.2014 - 17:57
| странно, это в квале Мангустин накрыл карабас. в шаббат это было, если память не изменяет. | |
93
- 26.10.2014 - 18:08
|
92-уэф >не, это утром в субботу было, на третьей сессии свободных заездов. - Как тебе парад пилотов? Ну не подонки разве, многие вообще спиной стояли? Кроме Алонсо и Феттеля (ну и Квята ясное дело) никого своими глазами не разглядел, и даже потом на видео с камеры половину не разобрать даже в HD | |
94
- 26.10.2014 - 18:14
| Да лучше на оборудованной трассе показать себя,чем на улицах города писюнами мериться... | |
95
- 26.10.2014 - 20:18
|
93-Torrenza >ааа, точно. Парад таки да, но цепуру голдовую я разглядел у малыша смоки, он сидел на лафете прицепа, фотка есть:-) В том дело, Алонец к росси относится норм( в силу известных причин) Туфель тоже, он даже на шлем двуглавого орла наклеил.ж | |
96
- 26.10.2014 - 20:21
|
94-DENIM > ха! думаешь по-пути туда все будут тошнить 60\90?)) наоборот! резину прогреть, за 3 часа доехать кр-р - зоич и т.д. | |
97
- 26.10.2014 - 20:38
|
по теме - ну да. very wet было.![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
98
- 26.10.2014 - 20:42
|
ух![]() | |
99
- 26.10.2014 - 20:50
|
А чо Йурег битон имеет фамиль Бицацзэ?????)))) | |
100
- 26.10.2014 - 21:00
|
99-уэф > кстати сочинская бэха и не так давно продавалась емнип. причем по вполне гумманной цене. | |
101
- 26.10.2014 - 21:24
|
318iS?) Была такая:-) | |
102
- 26.10.2014 - 22:10
| 88-уэф > ну что за ерунду ты несешь, какая это моя фотка? Это все твои фантазмы. Ты просто псих кокойто)) | |
103
- 26.10.2014 - 23:38
|
97-он же mugen >предпоследний лотус? Хорошая машина для трека, вот бы порулить разок... 98-он же mugen >вагинь на этой фотке прекрасна) | |
104
- 27.10.2014 - 12:19
|
103-Torrenza > предпоследняя фотка? это тойота же) зы: вага на последней фотке не увидел бгг | |
105
- 27.10.2014 - 12:21
|
104-он же mugen >имел ввиду на первой фотке предпоследняя тачка, - желтый лотус элис ) А карера гт разве не ваг? | |
106
- 27.10.2014 - 12:26
|
ну да лотус. карера гт вроде порше, не?)) | |
107
- 27.10.2014 - 12:31
|
106-он же mugen > Porsche — 49,9 % компании Porsche AG приобретены в 2009 году. К 2011 году планировалось слияние с материнской Porsche SE с целью создания единой интегрированной автомобильной компании, но этого не произошло. Слияние Porsche и Volkswagen было отложено на неопределенный срок. И наконец-то, в 2012 году концерн Volkswagen завершил сделку по приобретению компании Porsche, что сделало её 12 маркой в составе немецкой группы. Сделка была закрыта после приобретения «Фольксвагеном» 50,1 процента акций «Порше», которые обошлись концерну в 4,49 миллиарда евро и одну свою обыкновенную акцию. http://motor.ru/news/2012/08/02/vwporsche/ | |
108
- 27.10.2014 - 12:32
| с другой стороны каррера гт выпускалась с 2003 по 2006 год, и вагинью как бы не является по факту )) | |
109
- 27.10.2014 - 12:41
|
108-Torrenza > я ж о том же. купить акции и смастерить один из лучших в мире спорткаров это 2 большие разницы) вершина вага это ауди R8. все что шмогли, все что шмогли))) | |
110
- 27.10.2014 - 15:54
| http://sochiautodrom.ru/events/track | |
111
- 27.10.2014 - 20:17
|
вот еще наш клубень врывался:![]() | |
112
- 28.10.2014 - 21:16
|
Сегодня я наконец выкроил немного времени, что бы рассказать о том как я и GT-Four побывали в Cочи на только что построенной трассе для этапа Formula1 Russia. Чемпионат MaxPowerCars первый и единственный из любителей кому удалось покататься по этой трассе, причем буквально меньше чем через неделю после того, как тут же проходили повороты пилоты Formula1.![]() Вся поездка моя заняла почти неделю. Я решил так, раз уж ехать в сторону юга, то значит надо делать себе мини отпуск. Сказано сделано! В общем гружу селику на автовоз во вторник вечером, промокнув насквозь спешу домой собирать чемоданы, а в среду утром на поезд и с пивком в хорошем настроении до Адлера. ![]() Погода в Сочи, поначалу такая теплая и солнечная, позволившая весь четверг наслаждаться видами и гулять по набережной, с утра тренировочной пятницы решила преподнести подарок в виде проливного дождя. "Дождь так дождь, что мы в дождь не ездили?" — подумали участники и выстроились в очередь на регистрацию и техкомиссию. Сочинская погода на эту мысль участников отреагировала совсем уж по-подлянски — включив практически тропический ливень причем на оба дня соревнований. ![]() На первую тренировку выехали 15 машин, в числе которых был и я. Трасса длинная, почти 5 километров, поэтому 20 минутная сессия позволила проехать при такой погоде только 2 "быстрых" круга… Гуськом, со скоростью не выше 100 км и практически по-черепашьи перед поворотами и в них самих. Все знакомились с трассой, пытались обнаружить места, где скапливаются лужи и тому подобное. Как оказалось — лужа, где можно было словить аквапланирование была всего одна, но эта лужа была почти 5 километров длинной, т.е. весь трек представлял из себя залитый 1-2 сантиметровым слоем воды асфальт. Постоянно, неумолимо, без права зацепа, вплоть до заката! ![]() ![]() ![]() ![]() В такой ливень селика даже на жирной Ёке, которая по тестам многих авторитетных изданий брала первое место по управляемости на мокрой трассе и по сопротивлению тому самому аквапланированию, всплывала на смешных 70-80 км/ч. Так что тренировки превратились в яростную борьбу за то чтобы удержаться на трассе и не потерять машину. ![]() На прямиках удавалось разогнаться намного быстрее, но… такие попытки были очень опасны, поведение автомобиля на скорости становилось практически непредсказуемым. Вроде ровно, вроде едем, а в следующую секунду — бац!, и уже скользим перпендикулярно бетонному отбойнику. Про отбойники отдельная тема. Трасса представляет из себя "обособленный городской трек", т.е. трек встроен в ландшафт города, но не имеет с ним ничего общего в отличие от трассы в Монако, которая как вы наверно знаете, проходит по городским улицам. Вся трасса Сочи это железобетонный тунель. Зоны вылета не то что мизерные, они отсутствуют как класс практически везде, кроме как перед резкими поворотами после прямиков, и то настолько малы, что мне кажется собрав их все в одну, они врятли площадью дотянут до хотя бы одной из ловушек в Казани))) Но это все мнения очевидца, а теперь обратимся к сухим цифрам — в сложных поворотах, в скоростных связках конечно не голый бетон — там все по уму, трек то подготовлен для формулы! Соответствено и безопасность на высоте! До бетонных блоков, вес которых порядка 14т. каждого (могу ошибаться, экскурсию слушал не внимательно вплоть до следующего момента) в 3 ряда расположены суперсовременные демпфирующие конструкции в виде пластиковых блоков со сложной внутренней структурой и наполненные видимо какой то космической демпфирующей пылью, т.к. стоит этот блок по 60 т.р. за штуку. А их три до бетона. И ширина каждого в пол-машины. Итого если прилетать строго перпендикулярно — это 360 т.р! Как вам? ))) И я тоже подумал, что цена ошибки слишком высока! Но, как оказалось, либо не все так подумали, либо посчитали приведенные на брифинге цифры шуткой, либо посчитали себя самыми крутыми пилотами на свете — из 74-х участвующих автомобилей за два гоночных дня убрали 20 машин… "Вчера разложили поршей на 1млн $ и поломали трек на 30тык $" — цитата из рассказа одного из организаторов кому то… Так и катали мы тренировки, периодически отдыхая пока происходила эвакуация очередного авто разбитого на треке, осторожно, не спеша, и отрываясь только в медленных поворотах, где можно было пошалить полным приводом почти без последствий) В субботу погода предоставила одну сессию практически по сухому треку прокатиться. Тем кто не проспал первую свободную тренировку удалось показать хорошее время. Но конечно во предыдущему закону подлости, когда собрались все опять ливануло так, что щетки были практически бесполезны, и так продолжалось до окончания заездов. К зачетным попыткам класса GT1-GT2 дождь начал чуть стихать, а к моим зачетным попыткам чуть капал, но не прекратился. Стартовав на прогревочный круг я понял, что вода практически вся успевает уходить с трека, с остатками воды резина справляется и появился зацеп обычного мокрого асфальта, без постоянного аквапланирования. Что дало больше уверенности на прямых, и позволило без происшествий пройти первую четверть круга, самую для меня страшную, т.к. именно на самой скоростной прямой "старт-финиш" я и словил самую большую порцию адреналина на тренировках. К концу затяжного левого поворота ливень зарядил с новой силой, и я понял, что лучщего времени, чем в этой попытки у меня не будет, как ни крути. Ну и постарался выложиться на полную. В результате всем недоприводным соперникам привез огромное количество секунд отрыва и взобрался на первое место в классе на автодроме СОЧИ со временем: 3:02,149! Для меня это была не только победа над соперниками, но и практически безграничное счастье одним из первых приехать на этот трек. Ну а уж постоять на тумбочке, где до меня за неделю тусовался Льюис Хэмилтон — так это вобще вышак))) Так прошел первый этап чемпионата MaxPowerCars на автодроме Сочи. Огромное спасибо организаторам за это! Было великолепно! Обязательно поеду еще! Всем мир! Вот и финиш чемпионата MaxPowerCars 2014 года. PS. Ну а на следующий день и вплоть до моего отъезда было солнце! [*****]))) PSS Фотки смотреть тут: http://www.facebook.com/nastenka…30....2557698&type=1 И тут: http://www.facebook.com/media/se…63....1810825&type=1 Из видео сохранился только один тренировочный заезд… Точнее даже не тренировочный, а больше ознакомительный… Один из первых пятничных… (Ржач не мой)))) Это пассажир)))) Самое интересное с 0:40 до конца первого поворота))) http://www.youtube.com/watch?v=r4A8H...OejN9aOvTpSbGA | |
113
- 28.10.2014 - 21:18
| это репост реального (не клавиатурного) участника. | |
114
- 28.10.2014 - 21:26
|
113-new > круть! по весне обязательно поеду! зы: а есть страховка от поломки сочинских суперсовременные демпфирующие конструкции в виде пластиковых блоков со сложной внутренней структурой и наполненные видимо какой то космической демпфирующей пылью?)) | |
115
- 28.10.2014 - 21:33
| как там твой гт4 поживает?)) | |
116
- 28.10.2014 - 21:44
|
стоит. за последний год проехал 800 км :-))) только собрался коллектор новый прицепить (копию фулл-рейс сварил себе) и гарик 3076 - мастерюга ногу поломал, гад! | |
117
- 28.10.2014 - 21:52
| http://content-8.foto.my.mail.ru/mai.../187/s-363.jpg ниче вроде получился. нержа со стенокой 4 мм ;-) | |
118
- 28.10.2014 - 21:58
|
сварен практически на коленке по образцу. помнится, тут кое-кто зимой умничал по поводу техзадания и чертежей... ну, как вам такое техзадание? ;-))) http://content-12.foto.my.mail.ru/mail/ ... /s-357.jpg http://content-22.foto.my.mail.ru/mail/ ... /s-361.jpg http://content-12.foto.my.mail.ru/mail/ ... /s-360.jpg http://content-1.foto.my.mail.ru/mail/n ... /s-358.jpg http://content-21.foto.my.mail.ru/mail/ ... /s-359.jpg | |
120
- 28.10.2014 - 22:02
| так давай свою! Или ссышь? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |