Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   VW Tiguan 2.0 170HP vs Mazda CX-5 2.5 (http://forums.kuban.ru/f1059/vw_tiguan_2_0_170hp_vs_mazda_cx-5_2_5_a-4567447.html)

MbITb 02.08.2013 10:12

160-moeller > по хорошему нужен датчик буста, он чотко показует когда чо и как.
ну а так:
ставишь D, зажимаешь тормоз левой, сильно.
правой давишь тапку до ~2000 об\мин, ну на скока получицо короче.
через пару сек должен услышать характерный звук засасываемого воздуха турбиной) немножко ждем, бросаем тормоз и тапка фпол одновременно.

в итоге ты стартуешь не из турбоямы и избегаешь лаг.
так сказать на зараннее немножко надутом моторе.
это дает небольшое преймущество в заезде с места с лончконтрольной, мкппэшной и такой же акппэшной братвой)
правда я хз как на ваге, мож какая защита стоит от русских умников. смареть надо кароче)))
зы: часто так низя делоть, акпп ляжет бгг

serg988 02.08.2013 11:29

И я купил Тигу 2.0 TDI только что. Ну их эти гонки...

moeller 02.08.2013 13:52

162-serg988 >вспраздравляю, бро)

kubanno 02.08.2013 14:03

и у меня тигуан =)) 2.0 =)

kubanno 02.08.2013 14:05

161-он же mugen >чертовски интересно, а зачем убивать коробас ради того,на что машина не рассчитана

dfcbkbqrekbr 02.08.2013 14:15

че тута, перепись маздаминьетчиков?)))) без обид))))

Sherlok 02.08.2013 14:22

[quote=serg988;31566178] И я купил Тигу 2.0 TDI только что. Ну их эти гонки... [/quote]
и я недавно взял Тигу 2.0 TSI 200 л.с., зачем взял 200 теперь хз после чтения форумов )) надо было 170-сильный брать и чиповать

moeller 02.08.2013 14:33

166-йожиг >у кого что болит...))

MbITb 02.08.2013 14:33

165-сам_самыч >
а зачем ты брал 2.0?
взял бы 1.4. гонщег да?

moeller 02.08.2013 14:34

167-Sherlok >давай с тобой заедем - у меня 170 сил.
так же интересно найти тигуан с рево-чипом

dfcbkbqrekbr 02.08.2013 14:37

заедте со мной пацаны, хоть кого нибудь объедите....может быть))))

moeller 02.08.2013 14:42

171-йожиг >странно, в посте ни сло про минет. отпустило чтоль?)
чего за машин?

dfcbkbqrekbr 02.08.2013 14:48

172-moeller >на полтонны тяжелее твоего и на 0,2 сек по ттх медленнее, так что в принципе можно потягаться)))

dfcbkbqrekbr 02.08.2013 14:49

172-moeller >ну и это, про миньет...я ж сказал что пошутил при чем не по злому)))))

joyy 02.08.2013 14:51

167-Sherlok > а ты 200-сильный чипани, приход будет ояепу))

Sherlok 02.08.2013 14:53

[quote=moeller;31569473] 167-Sherlok >давай с тобой заедем - у меня 170 сил. так же интересно найти тигуан с рево-чипом [/quote] на обкатке пока, с моим на работу/с работы еще месяц буду обкатывать

moeller 02.08.2013 14:53

174-йожиг >да без обид, просто 2а раза пошутил, наталкивает на мысли)
у тебя же санта новый? или путаю с кем?

moeller 02.08.2013 14:53

175-хадик >приход одинаковый

dfcbkbqrekbr 02.08.2013 14:54

177-moeller >да, дизелек

Sherlok 02.08.2013 14:54

[quote=хадик;31569730] а ты 200-сильный чипани, приход будет ояепу))[/quote] в том-то и прикол, что чипуй 170 или чипуй 200 - результат одинаков, примерно 240л.с. )

moeller 02.08.2013 14:57

179-йожиг >он весит 2150?

dfcbkbqrekbr 02.08.2013 15:00

181-moeller >ну твой 1580 мой 1880))) ну чуток ошибся)))

serg988 02.08.2013 15:00

А мне нравится как дизель тарахтит))) Когда то давно давно я ездил на междугородних автобусах (пассажиром). Теперешний звук почему то навевает воспоминания. Но надо сказать, что 140 турбодизельных лошадей это табун очень даже ничего себе, где то до 80-100 км/ч. Потом слегка сдуваются.

joyy 02.08.2013 15:00

180-Sherlok > получается что движки одинаковые, но один сильнее задушен чем другой?

dfcbkbqrekbr 02.08.2013 15:02

183-serg988 >140 кобыл слабоваты все ж таки для него считаю, совсем мало

serg988 02.08.2013 15:05

У него момент 320 нм. У многих бензиновых такой? До 100 к/ч езда очень динамичная. Да и потом вполне пристойно едет. Конечно не сравнивая с серьезными бензиновыми движками. Как тут на форуме любят говорить "вариант для пенсинонеров" ))) но достойный вариант! )

dfcbkbqrekbr 02.08.2013 15:07

186-serg988 >у любых дизелей момент больше чем у бензинок одного обьема

serg988 02.08.2013 15:10

В общем, это я к тому, что прежде чем судить много 140 дизельных кобыл, или мало, надо проехаться. Мнение может измениться )))

kubanno 02.08.2013 15:12

167-Sherlok >бггг =)))
169-он же mugen >не то чтобы, но нет-нет насыпаю =)) потому и масла доливать приходится =))

dfcbkbqrekbr 02.08.2013 15:15

188-serg988 >да я не сужу, но для полутора тон мало

moeller 02.08.2013 15:15

182-йожиг >херасе чуток,в 2а раза))))))
186-serg988 >момент не самоцель, важно также в каком диапозоне и при каких оборотах. а то так получается, что моцики не едут нихера(момента ж нет)

serg988 02.08.2013 15:19

Согласен, у дизеля момент очень внизу, поэтому мне например было непривычно, когда в городе притапливаешь газ, и машина [b]очень[/b] уверенно начинает разгоняться, при это коробка даже не идет вниз. Серьезно говорю, кайф полный. Но так не больше 80-100 км/ч. Дальше обычная езда.

dfcbkbqrekbr 02.08.2013 15:23

192-serg988 >а ты попробуй как он уверенно разгоняется и после 150, при чем в горку

kubanno 02.08.2013 15:24

192-serg988 >да и на бензине так же =) вот удивил-то,а =))

kubanno 02.08.2013 15:25

193-йожиг >150 в горку? =)))))))))))))))) ты так в джубгу летаешь? =)))))))

serg988 02.08.2013 15:25

193 - ))) Надо обкатать до конца сначала. И так уже борюсь с соблазном вдавить педальку до конца.

moeller 02.08.2013 15:25

192-serg988 >вот меня в акуре турбовой выбесило, что она с низов вообще не ехала(по ощущениям хуже фокуса 2х литрового), так что для города дизель, наверное, оч гут.

moeller 02.08.2013 15:26

194-сам_самыч >авоткуй

kubanno 02.08.2013 15:26

193-йожиг >а кольт так и залетает? на 150 на перевалы? =)))))

kubanno 02.08.2013 15:28

198-moeller > ну обгонишь ты на 20 метров, ну так это и весь кайф? а по зиме присадочки вливать, да черти где незамерзающий дизель искать =)))на фиг тот дизель =)


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.