![]() |
[em]Мазда же за эту цену еще ни о чем...[/em] а за бОльшие деньги уже накол никому не нужна :D |
Как-то быстро Чанский постарел...)))))) |
82-Третий >ты эта брось!))) |
80-Ветер в поле >жесткая и шумная?? прикольно =) не заметил. а табуретка-то почему? деревянная? на 4-х ножках? =))) чисто пукнул =))) |
0-moeller >не уловил смысла ролика- 2.0 против 2.5 =)) |
зы 192 лс против 170 =))) ну реально глупо =)) если бы тигуан чипанули до 200, то тогда бы и смысл поменялся =) |
86-сам_самыч >ну здрассссте! момент рулит же, это ж тебе каждый зарублевец скажет) |
посыл топика в другом. когда появилась инфа про 2.5 от мазды и 7.9 по паспорту - все(в том числе и на форуме) в один голос запели песни про "не едет", а тут.. п.с.: сам без пяти минут тигуановод, но мазда приятно удивила |
88-moeller > не вздумай. бери мазду. у меня тоже 2,5 но 6-ка в новом кузове. Ствол за свои бабки! |
по моменту: мазда 256/4000 тигуан 280/1700 разница в весе 150кг) эта тема ломает все VAG-стереотипы)))) |
Tiguan Sport&Style 2.0 TSI 200 hp 4Motion AT Двигатель бензиновый (1984 см³) Мощность 200 л.с. Коробка передач автоматическая (6 ступеней) Привод полный Разгон до сотни [b]8,5 секунды[/b] CX-5 2.5 4WD AT6 Active Двигатель бензиновый (2488 см³) Мощность 192 л.с. Коробка передач автоматическая (6 ступеней) Привод полный Разгон до сотни 7,9 секунды Максимальная скорость 194 км/ч Я так понимаю и этот тигуан соснет у мазды, судя на сколько корпусов соснул 1,8 тигуан у маздюхи |
91-йожиг >на видео 2л тигуан с таким же моментом, как и у 200 сильного(я так понимаю едут 170 и 200 сильные почти ровно). И про разницу в весе не понятно - откуда в тигуане 180 кг лишнего веса, если он чуть меньше и двиг меньше? Или Чанский прав про фальгу в мазде?) |
велкикий и могучий: фальга=фольга |
у cx-5 облегченный кузов за счет применения более легких современных материалов, в том числе и в подвеске, но не из-за того что типа "фольга". Сама жестянка вполне нормальная. Мазда сделала достойного конкурента ВАГу и прочим. И двиг реально живенький и очень экономичный за счет повышенной степени сжатия. |
85-сам_самыч > там же 2.0 Турбо против 2.5 Атмосферника. Немцы вообще кричат, что их Турбовые движки порвут любого) |
92 У тигуана лучше кузов и лучше безопасность. Отсюда и вес. Посмотри новые ераш тесты удар мимо лонжерона. Только немцы сильно не разрушаются. А у мазд срывает двери и стойка складывается. Даже корейцы прочнее. |
У мазды 6 капот вообще на соплях держется. Единственная машина у которой при ударе фарой при 60кмч оторвался и улетел весь капот. И накладку с двери сорвало нафиг. По безопасности такого удара оказалась хуже сонаты. |
[quote=moeller;31532805] 9 Или Чанский прав про фальгу в мазде?) [/quote] есть какие-то сомнения?) |
96 - чёс. у них абсолютно одинаковые результаты: [url]http://www.iihs.org/ratings/summary.aspx?class=58[/url] |
98-Чанский >ну ты лицо заинтересованное))) |
чанский придеца продать тебе пару мазд шоб не обзывали заинтересованной мордой бгг |
100-moeller >я? что натолкнула тебя на такую мысль? отвечай не юля) |
101-он же mugen >уже с полтора десятка мазд продал. дальше-то что?)))) |
96 - и посмотри по этой же таблице, корейцы вобще в *опе. А лучшие результаты все-таки у японцев - Forester и Outlander. 98- шкода откат дает? :)) если уж так уверен про толщину металла, давай цифры. Сколько мм у йети и сколько у сх-5. Конкретику. |
104-Zimmerman >какая взаимосвязь со шкодой? Ети= сталь 0,8 Мазда= сталь 0,5. Достаточно конкретно? |
105 - ну вполне возможно что так и есть. У всех японцев та же ситуация. У хонды, кстати, тоже металл не толстый. Но чё-то я ни разу не заметил каких-либо минусов от этого, ни одна хонда за все жизнь у меня не ржавела, не гнила, кузов оцинкованный, безопасность на высоте... что еще нужно? Что дают эти 0,8 мм шкоде? |
106-Zimmerman > лишние 180 кг:) |
106-Zimmerman > шумоизоляция, прочность, долговечность, добротность и т.д. и т.п. ) |
108- самый главнй фактор стоит отметить - "добротность" :))) Каждому свое. Кому добротность, а кому просто качественный авто, в котором годами только расходники меняешь. (а вот TSI и DSG оставляют много вопросов). |
109-Zimmerman >не сожрать- так хоть понадкусывать))))))))) |
Добротность? о_О PS Саня, но йети ж некрасивэ ... йа када жене его предложил (ну да, хотел немного оптимизировать затраты) - она спросила только: "ты за каво меня принимаешь, йпта?". И все вопросы отпали ))) |
111-Модест Селянин > кому и кобыла невеста) пригляделся он уже ко шкодам:) |
111-Модест Селянин >не некрасивый, а уипан =)))))) |
111-Модест Селянин > Джони! Каждому по доходам..) 113-сам_самыч >салышышь ТТЫЫЫЫЫ.. поzzzzвонишь мне ещё ога.. |
не, ну чо, "ети" по всяким деревням вполне сгодится ездить, там народ не предвзятый ... |
Скажу как владелец Мазды СХ-5 , незнаю где вы нашли фальгу, но вчера утром попал под град угол 1мая и переулка гаражного, под деревья не прятался, бо все они были уже заняты ВАГами и корейцами, простоял весь град под открытым небом, после сделал осмотр, ни одной вмятины нет! Вот сами и судите, машина из фольги или нет! P.S. А судя по соседней теме, машин вчера там по-колотило не мало! |
нормальный 2.0ТFSI этого 2.5 от мазды и не заметит, как не замечает и 3.5 V6 250 сил от ниссана. А то накинулись на калужского бюджетненького вага. |
117-bad panda >ты сейчас про 2.0ТFSI от новой S3?))) |
2_118 не, я про тот што у меня стоит. Просто тот тига уже лет 5 на рынке, естествено уже морально устарел. Вот новейший 2.5 от мазды против новенького 2.0Т от вага, уже честней. |
а то хорошо устроились, новейший японцкей надрал задницу вагу образца 2 поколения назад, т.к. Тига на платформе 5 гольфа. А они и рады. А то что всё время своего славного существования Тигуанчег драл всех, все благополучно забыли. Япы были догоняющими и будут ими. |
Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3. |