К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Второй вброс. ВАЗ2109 карбюратор. Потерял брелок от сигналки. Нет пуска.

0 - 01.01.2013 - 12:10
Надо аварийно завести, чтобы доехать до сервиса.
Мои предположения.
Мы сейчас не лечим все вопросы.
Блокирован стартер(механика ККП)
Зажигания тоже нет.
Двумя проводками можно решить?
Ваши предложения?



Гость
1 - 01.01.2013 - 12:12
девятку не можешь завести???? кави ты чего????
Гость
2 - 01.01.2013 - 12:12
0-kawi >чо за мегавольты пошли?
"паука" собери и ф путь:)
Гость
3 - 01.01.2013 - 12:13
хватит пить!!!
Гость
4 - 01.01.2013 - 12:14
мои познания закончились на прошлом вопросе,извините
5 - 01.01.2013 - 13:34
Совет, предложенный выше - собрать "паук" не совсем удачен. Во-первых, для этого нужны некоторые детали, которые в данный момент под рукой вряд ли будут. Во-вторых, в некоторых случаях паук будет совершенно бесполезен. Так, я например, на своей бывшей семерке, у которой была такая же БСЗ, устанавливал охранную систему немного нестандартно, на всякий случай как раз против "пауков". А так, обычно , блокировку зажигания легко обойти, проверив наличие питания на выводе "Б" катушки зажигания и в случае блокировки именно этой цепи, так сказать "бросить" провод хотя бы с АКБ, а еще лучше –например, соединить с проводом (голубого с красной полоской) четвертого вывода блока ЭПХХ карбюратора, на котором появляется питание после включения зажигания. Что касается включения стартера, так его реле включения на виду и с ним разобраться, образно говоря будет "проще пареной репы".
Гость
6 - 01.01.2013 - 13:37
На ТАЗиках уже ключи к карбюраторам придумали? Круто!
Гость
7 - 01.01.2013 - 13:39
(0) Дай мне кряк от 1С, а я тебе скажу что надо соединить красный проводок с синим.
Вообще то за попытку угнать чужую машину - банят, да плюс уголовка по тебе плачет. Так что думай.
Гость
8 - 01.01.2013 - 13:40
7-Керрик > воровство софта - тож самое. а 1с уже на уголовку тянет, отакот.
9 - 01.01.2013 - 14:20
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Двумя проводками можно решить?
одним проводком.найти реле блокировки воткнуть проводок
а с сигналки выдернуть все
10 - 01.01.2013 - 14:22
Falcon
Можно поставить с плюсом? +++++
11 - 01.01.2013 - 14:24
Все три вбороса - это задачки для разминки :-)
Ума.
Не каждому дается.
Вторую решишь?
12 - 01.01.2013 - 14:25
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Вторую решишь?
давай попробую
13 - 01.01.2013 - 14:50
9-Falcon >Ну, скажем так, это далеко не самый рациональный способ, хотя бы потому, что на это потребуется лишние телодвижения по вскрытию панели приборов и поиску реле блокировки и блока охранной системы, не говоря уже о том, что многие охранные системы не имеют внешнее реле блокировки в отдельном корпусе, т. к. оно находится внутри самого блока. Поэтому судорожные поиски реле, как ты должен понимать, не к чему не приведут, будет только зря потрачено время. Кстати, в этом случае совет "с сигналки выдернуть все" тоже будет бесполезен, т .к. в этом случае электрическая цепь на блокировку стартера или зажигания будет все равно разорвана.
14 - 01.01.2013 - 15:43
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
телодвижения по вскрытию панели приборов и поиску реле блокировки и блока охранной системы
нафиг не нужно все доступно снизу.а млок находи по щелканию.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
т. к. оно находится внутри самого блока.
эта ваще просто.смотрим 2 толстых пина.провода сниаем и замыкаем меж собой
15 - 01.01.2013 - 15:52
кстати еще вариант.если стои 4 контактное рел ставим перемычку.если 5 контактное(полукчается постоянно замкнутая схема) просто выдергиваем предохранители сиги.
16 - 01.01.2013 - 15:55
14-Falcon > Хм... Разумеется, что для мало-мальски подкованного человека в этом вопросе, разобраться в подобных нюансах не составит особого труда. Но согласись, что ты не сказал сразу о подобном варианте, ограничившись только категоричным "найти реле" и "выдернуть все из охранки". Да и насчет того, что все якобы доступно снизу я бы тоже не был столь категоричен. Ведь далеко не всегда встречается такая халтурная работа.
17 - 01.01.2013 - 15:59
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Но согласись, что ты не сказал сразу о подобном варианте
это щас редкий вариант.очень редка такие стали попадатся.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Ведь далеко не всегда встречается такая халтурная работа.
почти всегда(салонная установка.или поточная).исключение если ктота сам ставил(я так думаю).потом продал
18 - 01.01.2013 - 16:02
кстати стали попадатся сигналки ваще без подключенной блокировки.и активированным иммо.долазиш до блока сигналки. и понимаеш шо проблема блин не в сигналке
это часто на последних шнивах.а добратся до блока сигналки не просто.а там тока подключение к апске(калиновской) и все.тобиш просто обратка и открывалка закрывалка.
19 - 01.01.2013 - 16:06
15-Falcon > Тоже не факт. Частенько бывает, что штатное внешнее реле блокировки имеет 5 контактов и не смотря на это у него задействованы силовые контакты "30"-"87", т .е. оно нормально разомкнутое и следовательно вариант "выдергиваем предохранители сиги" окажется также бесполезным.
20 - 01.01.2013 - 16:14
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
т .е. оно нормально разомкнутое и следовательно вариант "выдергиваем предохранители сиги" окажется также бесполезным.
ну тада перемычка
21 - 01.01.2013 - 16:27
30-87
Правильно.
При условии, что на 30-м чёткий плюс.
Принято.
Гость
22 - 01.01.2013 - 19:16
зайти "сзади" не получится? плюс с акб на катушку, и если не появится на коммутаторе - на него тоже, как раз два проводка. "Блокирован стартер" - к нему отверткой не долезть?

С толкача тогда
23 - 01.01.2013 - 20:00
22-Фанат NASCAR >
можно.но потом всерано нада будет убирать блокировку.а зачем делать двойную работу
24 - 01.01.2013 - 20:10


Смотрим
25 - 01.01.2013 - 20:15
Что на карбе надо кинуть аварийно, чтобы завести тачку в поле, где волки воют, а ты один и никто не поможет?

Схему глянь..
26 - 01.01.2013 - 20:19
25-kawi >
плюс на клемму Б
Гость
27 - 02.01.2013 - 04:25
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
можно.но потом всерано нада будет убирать блокировку.а зачем делать двойную работу
я так понял, цель - доехать до мастера по сигналке, который продаст брелок и свяжет его с сигналкой? зачем тогда убирать?
25-kawi >от +акб до катушки, + (B обычно)
оттуда же и коммутатор запитается, как правило
28 - 02.01.2013 - 15:41
27
Чел машину хочет угнать и доехать до "покупателя".
иначе он не стал бы заморачиваться
Гость
29 - 02.01.2013 - 15:59
28-Андрей 1233 >бгг)) ну он прально зашел)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены