![]() |
Второй вброс. ВАЗ2109 карбюратор. Потерял брелок от сигналки. Нет пуска. Надо аварийно завести, чтобы доехать до сервиса. Мои предположения. Мы сейчас не лечим все вопросы. Блокирован стартер(механика ККП) Зажигания тоже нет. Двумя проводками можно решить? Ваши предложения? |
девятку не можешь завести???? кави ты чего???? |
0-kawi >чо за мегавольты пошли? "паука" собери и ф путь:) |
хватит пить!!! |
мои познания закончились на прошлом вопросе,извините |
Совет, предложенный выше - собрать "паук" не совсем удачен. Во-первых, для этого нужны некоторые детали, которые в данный момент под рукой вряд ли будут. Во-вторых, в некоторых случаях паук будет совершенно бесполезен. Так, я например, на своей бывшей семерке, у которой была такая же БСЗ, устанавливал охранную систему немного нестандартно, на всякий случай как раз против "пауков". А так, обычно , блокировку зажигания легко обойти, проверив наличие питания на выводе "Б" катушки зажигания и в случае блокировки именно этой цепи, так сказать "бросить" провод хотя бы с АКБ, а еще лучше –например, соединить с проводом (голубого с красной полоской) четвертого вывода блока ЭПХХ карбюратора, на котором появляется питание после включения зажигания. Что касается включения стартера, так его реле включения на виду и с ним разобраться, образно говоря будет "проще пареной репы". |
На ТАЗиках уже ключи к карбюраторам придумали? Круто! |
(0) Дай мне кряк от 1С, а я тебе скажу что надо соединить красный проводок с синим. Вообще то за попытку угнать чужую машину - банят, да плюс уголовка по тебе плачет. Так что думай. |
7-Керрик > воровство софта - тож самое. а 1с уже на уголовку тянет, отакот. |
[quote=kawi;28394117]Двумя проводками можно решить?[/quote] одним проводком.найти реле блокировки воткнуть проводок а с сигналки выдернуть все |
Falcon Можно поставить с плюсом? +++++ |
Все три вбороса - это задачки для разминки :-) Ума. Не каждому дается. Вторую решишь? |
[quote=kawi;28395036]Вторую решишь? [/quote] давай попробую |
9-Falcon >Ну, скажем так, это далеко не самый рациональный способ, хотя бы потому, что на это потребуется лишние телодвижения по вскрытию панели приборов и поиску реле блокировки и блока охранной системы, не говоря уже о том, что многие охранные системы не имеют внешнее реле блокировки в отдельном корпусе, т. к. оно находится внутри самого блока. Поэтому судорожные поиски реле, как ты должен понимать, не к чему не приведут, будет только зря потрачено время. Кстати, в этом случае совет "с сигналки выдернуть все" тоже будет бесполезен, т .к. в этом случае электрическая цепь на блокировку стартера или зажигания будет все равно разорвана. |
[quote=Bronik;28395207]телодвижения по вскрытию панели приборов и поиску реле блокировки и блока охранной системы[/quote]нафиг не нужно все доступно снизу.а млок находи по щелканию. [quote=Bronik;28395207] т. к. оно находится внутри самого блока.[/quote] эта ваще просто.смотрим 2 толстых пина.провода сниаем и замыкаем меж собой |
кстати еще вариант.если стои 4 контактное рел ставим перемычку.если 5 контактное(полукчается постоянно замкнутая схема) просто выдергиваем предохранители сиги. |
14-Falcon > Хм... Разумеется, что для мало-мальски подкованного человека в этом вопросе, разобраться в подобных нюансах не составит особого труда. Но согласись, что ты не сказал сразу о подобном варианте, ограничившись только категоричным "найти реле" и "выдернуть все из охранки". Да и насчет того, что все якобы доступно снизу я бы тоже не был столь категоричен. Ведь далеко не всегда встречается такая халтурная работа. |
[quote=Bronik;28395636] Но согласись, что ты не сказал сразу о подобном варианте[/quote] это щас редкий вариант.очень редка такие стали попадатся. [quote=Bronik;28395636] Ведь далеко не всегда встречается такая халтурная работа. [/quote] почти всегда(салонная установка.или поточная).исключение если ктота сам ставил(я так думаю).потом продал |
кстати стали попадатся сигналки ваще без подключенной блокировки.и активированным иммо.долазиш до блока сигналки. и понимаеш шо проблема блин не в сигналке это часто на последних шнивах.а добратся до блока сигналки не просто.а там тока подключение к апске(калиновской) и все.тобиш просто обратка и открывалка закрывалка. |
15-Falcon > Тоже не факт. Частенько бывает, что штатное внешнее реле блокировки имеет 5 контактов и не смотря на это у него задействованы силовые контакты "30"-"87", т .е. оно нормально разомкнутое и следовательно вариант "выдергиваем предохранители сиги" окажется также бесполезным. |
[quote=Bronik;28395683] т .е. оно нормально разомкнутое и следовательно вариант "выдергиваем предохранители сиги" окажется также бесполезным. [/quote] ну тада перемычка |
30-87 Правильно. При условии, что на 30-м чёткий плюс. Принято. |
зайти "сзади" не получится? плюс с акб на катушку, и если не появится на коммутаторе - на него тоже, как раз два проводка. "Блокирован стартер" - к нему отверткой не долезть? С толкача тогда |
22-Фанат NASCAR > можно.но потом всерано нада будет убирать блокировку.а зачем делать двойную работу |
[img]http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/ris3-16.jpg[/img] Смотрим |
Что на карбе надо кинуть аварийно, чтобы завести тачку в поле, где волки воют, а ты один и никто не поможет? Схему глянь.. |
25-kawi > плюс на клемму Б |
[quote=Falcon;28396799]можно.но потом всерано нада будет убирать блокировку.а зачем делать двойную работу[/quote] я так понял, цель - доехать до мастера по сигналке, который продаст брелок и свяжет его с сигналкой? зачем тогда убирать? 25-kawi >от +акб до катушки, + (B обычно) оттуда же и коммутатор запитается, как правило |
27 Чел машину хочет угнать и доехать до "покупателя". иначе он не стал бы заморачиваться |
28-Андрей 1233 >бгг)) ну он прально зашел) |
| Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3. |