К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

всю ночь срабатывает сигналка

0 - 10.01.2013 - 08:12
Может ли это быть вызвано погодой? Ни с того не с сего срабатывала всю ночь. Или еще что то может влиять?


1 - 10.01.2013 - 08:14
Может, если какая бутылка пластиковая от нагрева/охлаждения счелкает, но не всю ночь точно. Может быть связано с предстоящим угоном еще - что за ведро?
3 - 10.01.2013 - 08:15
Концевик какой то контачит, или датчик объёма, на морозе глючат бывает
Гость
4 - 10.01.2013 - 08:15
глючить может или контакта где-то нормального нет. у меня так сигналка орала, когда концевик под капотом отогнут был и крышкой капота этот концевик не размыкало. срабатывало, что типа открыт капот. подогнул, все стало нормально
5 - 10.01.2013 - 08:21
Кива рива 2009
6 - 10.01.2013 - 08:21
Плюсую за концевики. Наждачка и моторное масло обычно выручают.
8 - 10.01.2013 - 08:23
6 так что делать с концевиками?
Гость
9 - 10.01.2013 - 08:23
8-Вонючка >зачищать/подгибать и проверять контакт!
10 - 10.01.2013 - 08:24
8-Вонючка >та вырвать и выкинуть!)
11 - 10.01.2013 - 08:24
Плюсую за гараж, у мну авты тама стоят с выключенной сигнализацией)))))
12 - 10.01.2013 - 08:25
:( спсиба
13 - 10.01.2013 - 08:25
Цитата:
Сообщение от Вонючка Посмотреть сообщение
6 так что делать с концевиками?
Зачищаешь наждачкой, смазываешь моторным маслом и контакт не окисляется.
14 - 10.01.2013 - 08:26
Цитата:
Сообщение от Вонючка Посмотреть сообщение
6 так что делать с концевиками?
Недостаточные вводные данные, сигналка штатная или как? Модель?
Гость
15 - 10.01.2013 - 08:29
Автор лучше сделай сигналку а то соседи могут не выдержать еще ночь!
16 - 10.01.2013 - 08:47
Старлайн b9 помоему
BIA
17 - 10.01.2013 - 08:56
15-ПодрезательТошнотов >гантелька кг на 10 может поставить точку на долго.
Гость
18 - 10.01.2013 - 08:58
не решительный вор
19 - 10.01.2013 - 09:00
Цитата:
Сообщение от Вонючка Посмотреть сообщение
Старлайн b9 помоему
Так в чем проблема то? На брелке же все отображается
Гость
20 - 10.01.2013 - 09:16
Скорее всего глючит датчик запуска при низкой температуре, есть такой у "БЭ-девятой", он идёт в цепи с капотным концевиком, похож на клему, если он отрезай и всё!
Гость
21 - 10.01.2013 - 09:17
Гость
22 - 10.01.2013 - 09:19
Берется небольшой аккумулятор на 12 вольт, разбиваешь на машине фонарь, который моргает вместе с сиреной, и подаешь минус на центральный контакт патрона, а плюс на корпус. Сигналка гавкнется, ночь можно спать спокойно
Гость
23 - 10.01.2013 - 09:48
22-Олег 105 >добряк какой))) а в мести с сигой ,вся электроника)
Гость
24 - 10.01.2013 - 09:50
23-ZLOIDEN >есть один недостаток, может сработать предохранитель)
Гость
25 - 10.01.2013 - 09:53
Если девятка, то можно просунуть руку через правый подкрылок в отверстие для рулевой тяги, нащупать провода от сирены и вырвать их. Благо установщики особо не заморачиваются с местом установки сирены
Гость
26 - 10.01.2013 - 10:19
у меня таже беда, сегодня раза 2 срабатывала обратная связь на брелке. бежишь к окну смотреть, а там все норм.
Гость
27 - 10.01.2013 - 10:52
плсатсмас корябится от холода и деитсвует на датчик удара,переклей на железо датчик.
28 - 10.01.2013 - 11:04
Цитата:
Сообщение от Вонючка Посмотреть сообщение
Старлайн b9 помоему
дык на старлайне брелок показывает шо именно сработало:
- датчик удара
- концевик капота
- концевик багажника
- и т.д.

исходя из того шо сработало - то и проверяешь.

Из наиболее распространённого:
- сгибается планка концевика капота или крышки багажника. соотвественно подогнуть
- частенько глючат микроволновые датчики объёма (в штатной комплектации он не идёт, его обычно докупают/ставят дополнительно)
29 - 10.01.2013 - 19:13
у тебя датчик удара установлен на пластике, а надо установить (прикрутить) к металлу. тогда пластмасса которая разогревается\остывает - потрескивает, отсюда и ложное срабатывание
30 - 10.01.2013 - 21:13
Многочисленные тезисы, прозвучавшие выше, что якобы причиной проблемы у автора являются именно "концевики", свидетельствуют о том, что эти советчики совершенно не представляют себе принцип работы охранных систем или не умеют анализировать имеющиеся признаки неисправности, но, тем не менее, почему-то предлагают свой, мягко говоря, не совсем обоснованный вариант, сбивая автора с верного пути. Чтобы развеять все сомнения по этому поводу, можно сказать следующее. Если сопоставить слова автора, что охранная система ВСЮ ночь напролет срабатывала и представить, что "конечник" якобы неисправный, то возможны несколько вариантов развития событий:
1. Если предположить, что "конечник" по причине неисправности при закрытой двери постоянно замкнут на "массу", то система будет считать, что одна из дверей, капот или багажник не закрыты и при постановке на охрану можно будет услышать обычно три сигнала сирены (вместо одного), это означает, что система встала в режим охраны в “обход” данной цепи, следовательно ложные срабатывания последней в дальнейшем совершенно исключены.
2. Если предположить, что контакты "конечника" окислились, т .е. при закрытой двери (как впрочем и при открытой) он будет в некотором роде изолирован от "массы", то в этом случае система тем более не будет иметь ложных срабатываний от этого "конечника". Надеюсь, что это и так понятно.
3. Если предположить, что "конечники" полностью исправны, то тогда открывание любой двери, капота или багажника, вызовет немедленное включение сирены. Но, необходимо обратить внимание, что сирена обычно будет звучать всего 6 циклов по 30 секунд и затем встанет на охрану в “обход” открытой цепи. Другими словами, срабатывание системы при данных обстоятельствах в течение ВСЕЙ НОЧИ совершенно исключено!
Поэтому автору, чтобы убедиться, что "конечники" совершенно не причем, стоит посмотреть на состояние светодиодного индикатора, после того как охранная система будет снята с охраны.
Так , например если светодиодный индикатор мигает один раз через паузу, то система срабатывала от датчика удара. Если светодиодный индикатор мигает два раза через паузу, то система срабатывала от концевого выключателя багажника или капота. Если светодиодный индикатор мигает три раза через паузу, то система срабатывала от концевого выключателя дверей .
Лично я считаю, (поэтому согласен с мнением п.п. 27,29 ) что скорее всего будет виноват датчик удара и индикатор будет моргать один раз через паузу.
31 - 10.01.2013 - 21:22
30-Bronik > Вдогонку, автору также можно порекомендовать чтобы эту ночь спать спокойно, попробовать поставить систему на охрану с принудительным отключением датчика удара. (Обычно для этого в течение 3-4 сек. после постановки на охрану нажимают следующую кнопку на брелке, должен прозвучать длинный сигнал сирены).
Гость
32 - 11.01.2013 - 00:30
чистая паранойя.
33 - 11.01.2013 - 04:40
Мабыть НИК сменить.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены