Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   всю ночь срабатывает сигналка (http://forums.kuban.ru/f1059/vsyu_noch-_srabatyvaet_signalka-3525651.html)

stahl 10.01.2013 08:12

всю ночь срабатывает сигналка
 
Может ли это быть вызвано погодой? Ни с того не с сего срабатывала всю ночь. Или еще что то может влиять?

PaciFic 10.01.2013 08:14

Может, если какая бутылка пластиковая от нагрева/охлаждения счелкает, но не всю ночь точно. Может быть связано с предстоящим угоном еще - что за ведро?

DM 10.01.2013 08:15

Концевик какой то контачит, или датчик объёма, на морозе глючат бывает

Сатурн 10.01.2013 08:15

глючить может или контакта где-то нормального нет. у меня так сигналка орала, когда концевик под капотом отогнут был и крышкой капота этот концевик не размыкало. срабатывало, что типа открыт капот. подогнул, все стало нормально

stahl 10.01.2013 08:21

Кива рива 2009

Arxangel 10.01.2013 08:21

Плюсую за концевики. Наждачка и моторное масло обычно выручают.

stahl 10.01.2013 08:23

6 так что делать с концевиками?

Сатурн 10.01.2013 08:23

8-Вонючка >зачищать/подгибать и проверять контакт!

7575 10.01.2013 08:24

8-Вонючка >та вырвать и выкинуть!)

Ревизор 10.01.2013 08:24

Плюсую за гараж, у мну авты тама стоят с выключенной сигнализацией)))))

stahl 10.01.2013 08:25

:( спсиба

Arxangel 10.01.2013 08:25

[quote=Вонючка;28490532] 6 так что делать с концевиками? [/quote]
Зачищаешь наждачкой, смазываешь моторным маслом и контакт не окисляется.

DM 10.01.2013 08:26

[quote=Вонючка;28490532] 6 так что делать с концевиками? [/quote]
Недостаточные вводные данные, сигналка штатная или как? Модель?

Ubiica 10.01.2013 08:29

Автор лучше сделай сигналку а то соседи могут не выдержать еще ночь!

stahl 10.01.2013 08:47

Старлайн b9 помоему

BIA 10.01.2013 08:56

15-ПодрезательТошнотов >гантелька кг на 10 может поставить точку на долго.

522 10.01.2013 08:58

не решительный вор

DM 10.01.2013 09:00

[quote=Вонючка;28490851] Старлайн b9 помоему [/quote]
Так в чем проблема то? На брелке же все отображается

Alban 10.01.2013 09:16

Скорее всего глючит датчик запуска при низкой температуре, есть такой у "БЭ-девятой", он идёт в цепи с капотным концевиком, похож на клему, если он отрезай и всё!

Alban 10.01.2013 09:17

[img]http://www.starlineworld.ru/products_pictures/termo_datchik_starline.jpg[/img]

Олег 105 10.01.2013 09:19

Берется небольшой аккумулятор на 12 вольт, разбиваешь на машине фонарь, который моргает вместе с сиреной, и подаешь минус на центральный контакт патрона, а плюс на корпус. Сигналка гавкнется, ночь можно спать спокойно

zloiden 10.01.2013 09:48

22-Олег 105 >добряк какой))) а в мести с сигой ,вся электроника)

Олег 105 10.01.2013 09:50

23-ZLOIDEN >есть один недостаток, может сработать предохранитель)

Олег 105 10.01.2013 09:53

Если девятка, то можно просунуть руку через правый подкрылок в отверстие для рулевой тяги, нащупать провода от сирены и вырвать их. Благо установщики особо не заморачиваются с местом установки сирены

imported_Fletcher11 10.01.2013 10:19

у меня таже беда, сегодня раза 2 срабатывала обратная связь на брелке. бежишь к окну смотреть, а там все норм.

mennah 10.01.2013 10:52

плсатсмас корябится от холода и деитсвует на датчик удара,переклей на железо датчик.

джигит 10.01.2013 11:04

[quote=Вонючка;28490851]Старлайн b9 помоему[/quote]
дык на старлайне брелок показывает шо именно сработало:
- датчик удара
- концевик капота
- концевик багажника
- и т.д.

исходя из того шо сработало - то и проверяешь.

Из наиболее распространённого:
- сгибается планка концевика капота или крышки багажника. соотвественно подогнуть
- частенько глючат микроволновые датчики объёма (в штатной комплектации он не идёт, его обычно докупают/ставят дополнительно)

Андрей 1233 10.01.2013 19:13

у тебя датчик удара установлен на пластике, а надо установить (прикрутить) к металлу. тогда пластмасса которая разогревается\остывает - потрескивает, отсюда и ложное срабатывание

Bronik 10.01.2013 21:13

Многочисленные тезисы, прозвучавшие выше, что якобы причиной проблемы у автора являются именно "концевики", свидетельствуют о том, что эти советчики совершенно не представляют себе принцип работы охранных систем или не умеют анализировать имеющиеся признаки неисправности, но, тем не менее, почему-то предлагают свой, мягко говоря, не совсем обоснованный вариант, сбивая автора с верного пути. Чтобы развеять все сомнения по этому поводу, можно сказать следующее. Если сопоставить слова автора, что охранная система ВСЮ ночь напролет срабатывала и представить, что "конечник" якобы неисправный, то возможны несколько вариантов развития событий:
1. Если предположить, что "конечник" по причине неисправности при закрытой двери постоянно замкнут на "массу", то система будет считать, что одна из дверей, капот или багажник не закрыты и при постановке на охрану можно будет услышать обычно три сигнала сирены (вместо одного), это означает, что система встала в режим охраны в “обход” данной цепи, следовательно ложные срабатывания последней в дальнейшем совершенно исключены.
2. Если предположить, что контакты "конечника" окислились, т .е. при закрытой двери (как впрочем и при открытой) он будет в некотором роде изолирован от "массы", то в этом случае система тем более не будет иметь ложных срабатываний от этого "конечника". Надеюсь, что это и так понятно.
3. Если предположить, что "конечники" полностью исправны, то тогда открывание любой двери, капота или багажника, вызовет немедленное включение сирены. Но, необходимо обратить внимание, что сирена обычно будет звучать всего 6 циклов по 30 секунд и затем встанет на охрану в “обход” открытой цепи. Другими словами, срабатывание системы при данных обстоятельствах в течение ВСЕЙ НОЧИ совершенно исключено!
Поэтому автору, чтобы убедиться, что "конечники" совершенно не причем, стоит посмотреть на состояние светодиодного индикатора, после того как охранная система будет снята с охраны.
Так , например если светодиодный индикатор мигает один раз через паузу, то система срабатывала от датчика удара. Если светодиодный индикатор мигает два раза через паузу, то система срабатывала от концевого выключателя багажника или капота. Если светодиодный индикатор мигает три раза через паузу, то система срабатывала от концевого выключателя дверей .
Лично я считаю, (поэтому согласен с мнением п.п. 27,29 ) что скорее всего будет виноват датчик удара и индикатор будет моргать один раз через паузу.

Bronik 10.01.2013 21:22

30-Bronik > Вдогонку, автору также можно порекомендовать чтобы эту ночь спать спокойно, попробовать поставить систему на охрану с принудительным отключением датчика удара. (Обычно для этого в течение 3-4 сек. после постановки на охрану нажимают следующую кнопку на брелке, должен прозвучать длинный сигнал сирены).

СЕКС АРА Я и жоржик 11.01.2013 00:30

чистая паранойя.

vaz007 11.01.2013 04:40

Мабыть НИК сменить.


Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.