К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Встаньте, ребзя, встаньте в круг! Чем отмыть ВАГ-болты?

Гость
0 - 29.09.2015 - 19:34
Имеем вот такую картину:



Это не ржа, это пыль-грязь-масло. Убирается либо отверткой, либо по методу Смайла кулачком с бархоткой и пастой ГОИ. Но это не наш метод. В чем их можно отчистить быстро и качественно? Замачивание в силите, проливание вэдэшкой, автомоечные кёрхеры не помогли.



BIA
1 - 29.09.2015 - 19:36
Зачем?
2 - 29.09.2015 - 19:37
Профам 1000
Гость
3 - 29.09.2015 - 19:38
Цитата:
Сообщение от Эм Шевеляко Посмотреть сообщение
либо по методу Смайла кулачком с бархоткой и пастой ГОИ
Не бреши. Это твой метод. Вот подтверждение:
Цитата:
Сообщение от Эм Шевеляко Посмотреть сообщение
Берешь в кулачок пасту ГОИ и бархотку, и полируешь сидишь одинокими вечерами.
Так что ты трепло и брехло.
У меня все.
Гость
4 - 29.09.2015 - 19:38
Значить поясняю зачем. Затем, что скоро зима. На зиму у меня штампы чорни, на них эти болты жолти, смотрятся как ржавые.
Гость
5 - 29.09.2015 - 19:39
4-Эм Шевеляко > у меня тоже оригинальные штампы ваговские. Болты чистые.
Гость
6 - 29.09.2015 - 19:40
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Не бреши. Это твой метод. Вот подтверждение:
Это описание технологии с учетом твоего восприятия, чтобы доступнее. Иначе что тебе объяснять про ручную полировку коленвала?
Гость
7 - 29.09.2015 - 19:41
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
у меня тоже оригинальные штампы ваговские. Болты чистые.
Так ты ездишь дом-работа, а я насаюсь по пыльным гравийкам, иногда авта стоит в пыли день-два, иногда по холоду не моюсь, после этого мойки болты не беруть.
Гость
8 - 29.09.2015 - 19:41
Цитата:
Сообщение от Эм Шевеляко Посмотреть сообщение
Иначе что тебе объяснять про ручную полировку коленвала?
Зачем его полировать вручную если там куда важнее выработка и правильность проточки чтобы не было эллипса.
Гость
9 - 29.09.2015 - 19:43
Цитата:
Сообщение от Эм Шевеляко Посмотреть сообщение
Так ты ездишь дом-работа
Нет, я езжу там где мне надо и по горам так же и по полям.
Цитата:
Сообщение от Эм Шевеляко Посмотреть сообщение
иногда авта стоит в пыли день-два, иногда по холоду не моюсь
Болты закрыты заглушками оригинальными.
Гость
10 - 29.09.2015 - 19:45
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Зачем его полировать вручную если там куда важнее выработка и правильность проточки чтобы не было эллипса.
Что за фантазии насчет эллипса? Ты еще и классики не знаешь. Цитирую ради ликбеза.

Все спрашивают: где я сейчас работаю. Это неважно, важно что я сейчас делаю. Верно, вот он понимает, хоть и седой. Сейчас важно не работать, сейчас важно халтурить. Работа – так, от дзинь до блям. Мне давай работу на шестьдесят, а халтуру я себе найду. Оно же и предполагается: если есть работа на шестьдесят, значит, предполагается, что человек ещё где-то должен добрать двести сорок. Предполагается хобби. На двести сорок. Ты мои руки видел? Руки мои видел? Рашпиль! Коленвал рукой полирую. Это всё она, хобби.
(C)М.Жванецкий
Гость
11 - 29.09.2015 - 19:46
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Болты закрыты заглушками оригинальными.
Ты на штампах еще и заглушки лепишь? Или ты колпаками диски прикрываешь?
Гость
12 - 29.09.2015 - 19:47
11-Эм Шевеляко > Сейчас у тебя стоят литье. На них болты закрыты заглушками. То, что ты описал про грязь и пыль чушь и вранье - от этого болты не ржавеют.
Гость
13 - 29.09.2015 - 19:51
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
11-Эм Шевеляко > Сейчас у тебя стоят литье. На них болты закрыты заглушками. То, что ты описал про грязь и пыль чушь и вранье - от этого болты не ржавеют.
Йоба, детектив ))) Заглушки у меня появились этим летом вместе с новыми болтами. На фото старые болты, я их оставил в зиму чтобы не говнять новые. Тем более что новые болты серебристые и на черных штампах будут смотреться дико, еще и залипнут точно так же )))
Гость
14 - 29.09.2015 - 19:54
Цитата:
Сообщение от шайтан арба Посмотреть сообщение
Профам 1000
Принято!
15 - 29.09.2015 - 19:55
Цитата:
Сообщение от Эм Шевеляко Посмотреть сообщение
В чем их можно отчистить быстро и качественно?
-выкинуть и купить новые(дорого? смотрим далее).
-отпескоструить и покрыть хромом(дорого и некогда-смотрим далее)
-точильник+войлочный диск=секас, + все равно "хромить" - но хоть какой-то результат(нету оборудования и некогда? смотрим далее)
-Отмыть скока есть, обезжирить и покрасить "серебрянкой"(дорого и не камильфо?-смотрим далее)
-закрутить обратно и не обращать внимание на мелочи(просто не комильфо?, сммотрим далее)
.
.
.
.
.
.
-продать авто.....
Список можно продолжать.
Гость
16 - 29.09.2015 - 20:01
15-АркадийВ > Химию хочу! Заквасил - промыл - чисто!
Гость
17 - 29.09.2015 - 20:06
Цитата:
Сообщение от Эм Шевеляко Посмотреть сообщение
На фото старые болты
Цитата:
Сообщение от Эм Шевеляко Посмотреть сообщение
я насаюсь по пыльным гравийкам, иногда авта стоит в пыли день-два, иногда по холоду не моюсь
Что ты запутался в брехне - то они стоят на авто, то не стоят...
Гость
18 - 29.09.2015 - 20:07
17-Смайл > 13 перечитай
Гость
19 - 29.09.2015 - 20:11
18-Эм Шевеляко > перечитал. Закрутил старые, надел темные заглушки. Эти выкинул кхерам.
Гость
20 - 29.09.2015 - 20:16
19-Смайл > Ну и как заглушки будут смотреться на голых штампах? Из сразу сучьи дети отковыряют. У меня на днях в чужом дворе сперли модный ВАГ-колпачок с колеса, через который можно подкачивать колесо не отвинчивая. Такие хрен купишь.
Гость
21 - 29.09.2015 - 20:17
прастите, вмешаюсь
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
покрыть хромом
контакты в студию. надо по работе))))-
Гость
22 - 29.09.2015 - 20:20
Цитата:
Сообщение от Эм Шевеляко Посмотреть сообщение
как заглушки будут смотреться на голых штампах
А ты когда штампы надеваешь на ступицы не задумывался как авто на них будет смотреться? Ведь некрасиво же. Что думаешь предпринять по этому поводу? Вдруг дети обцыкают штампы? Железо ржавеет же, а литье нет....
Гость
23 - 29.09.2015 - 20:21
Не, не по пацански это, болты [*****]). Если они ржаветь начали, то чистить уже бесполезно. Новые не дорого стоят, если уж так важен форс.
Гость
24 - 29.09.2015 - 20:23
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
А ты когда штампы надеваешь на ступицы не задумывался как авто на них будет смотреться? Ведь некрасиво же.
Красиво. Получается полицейский бровеник. И кашу-говенья можно смело месить, не опасаясь, что лед и скрытые палки попортят дисюли.

Только тут болты блестящие - не айс.
Гость
25 - 29.09.2015 - 20:23
[*****] - очень сильно чистить и мыть на букву "П"
Гость
26 - 29.09.2015 - 20:23
23-Футурама 2 серия > так новые серебристые и их жалко портить!
Гость
27 - 29.09.2015 - 20:24
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
Не, не по пацански это, болты [*****]). Если они ржаветь начали, то чистить уже бесполезно. Новые не дорого стоят, если уж так важен форс.
Где ржа - цинкарем плеснул и норм. Главное чорный вид. Новый комплект будет рубля три, но и он засерется за зиму до состояния на фото.
28 - 29.09.2015 - 20:24
Цитата:
Сообщение от chesterS Посмотреть сообщение
контакты в студию. надо по работе))))-
данивапрос

http://jaqa.ru/q/ya.htm?q=%D0%93%D0%...B0%D1%80%D0%B5
Гость
29 - 29.09.2015 - 20:24
24-Эм Шевеляко > уёпище на штампах ))) ты так же выглядишь когда на штампах ездишь.
Гость
30 - 29.09.2015 - 20:26
Цитата:
Сообщение от Эм Шевеляко Посмотреть сообщение
он засерется за зиму до состояния на фото
Чушь. 3 зимы и ничего не засралось. Очередная брехня от автора )
Гость
31 - 29.09.2015 - 20:26
Почти половина тем на форуме: "У меня ВАГ, спасите-помогите."
Тьфу. Фашисты уже даже на болтах экономят.
У меня япошка, машине 5 лет, штатные хром-болты, выглядят как новые.
Гость
32 - 29.09.2015 - 20:27
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
24-Эм Шевеляко > уёпище на штампах ))) ты так же выглядишь когда на штампах ездишь.
По себе других не судят, я выгляжу опупенно! Бгг )))
Гость
33 - 29.09.2015 - 20:28
28-АркадийВ > ты из "Кривого зеркала"? я так тож умею. вопрос подразумевал куда ты лично обращался и порекомендуешь это место по цене и качеству. когда момент припрет, я сам так найду.
Гость
34 - 29.09.2015 - 20:28
31-Predator > У меня ваг и аналогично как у тебя.
Цитата:
Сообщение от Эм Шевеляко Посмотреть сообщение
Новый комплект будет рубля три
36р за штуку на экзисте SWAG стоят. Оригиналы это они же. Про какие 3 рубля ты брешешь - непонятно.
Гость
35 - 29.09.2015 - 20:29
Цитата:
Сообщение от Эм Шевеляко Посмотреть сообщение
я выгляжу опупенно
Потому что это ты так думаешь. А другие думают ты выглядишь ущербно на штампах потому они и считаются дешевкой абы ездило.
Гость
36 - 29.09.2015 - 20:30
27-Эм Шевеляко > оригинальные болты в упаковке Febi (ты же не думаешь что ВАГ сам делает болты?), по 36 рублей в экзисте.
Гость
37 - 29.09.2015 - 20:31
И кстати, у меня болты родные, и они не чёрные а серебристые, машине 7 лет.
BIA
38 - 29.09.2015 - 20:31
Япошки и корейцы всех "обули" хромированными гайками!
Гость
39 - 29.09.2015 - 20:32
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
31-Predator > У меня ваг и аналогично как у тебя. Цитата: Сообщение от Эм Шевеляко Новый комплект будет рубля три 36р за штуку на экзисте SWAG стоят. Оригиналы это они же. Про какие 3 рубля ты брешешь - непонятно.
Брехло ) SWAG это не оригинал. Оригинал это 431601139A и аналоги, 408р за штуку. Помножь на 20. Бугог.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены