79-MadMotor > Т.е. совершенствоваться в работе это здорово, а за рулем - пустая трата времени?)) |
80-kiv > Почему рановато? Если с опытным наставником, то в самый раз, пока ошибок не накатала. |
[quote=MadMotor;24240510] Курсы повышения для шумоголовых оленей. Нафиг нормальному человеку они не нужны. Самосовершенствование себя на треке ББггг, вот это приход у тебя. Самосовершенствуй себя в работе, более значимых вещах. ПДД в голове ни кто не совершентствует, какие курсы - дома за книжку. Чиста без коментариев [/quote] 1. Никто не говорит, что нужно идти на спец подготовку. На курсах научат парковаться задом, ощущать габариты, колеса, объезжать препятствия, смотреть в зеркала и вообще, вести себя правильно и не баловаться. (сам видел, когда к жене на курсы приезжал). 2. Если нафиг они нормальному человеку они не нужны, то эта ветка, собственно, создана именно для таких нормальных людей. 3. Совершенствование на треке - тоже самое, что и совершенствование на площадке в автошколе: сначала - почувствуй машину, потом - в город. 4. Самосовершенствование в работе, в нескольких направлениях и, вообще в целом. Одно-другому не мешает. А если зациклиться только на самосовершенствовании в чем-то одном, то можно очень быстро потерпеть фиаско (по русски - заработаться), уменьшив свой кругозор, исключив жизненные интересы. 5. Как раз таки в голове, а не на дороге (методом проб и ошибок) и нужно совершенствоваться для того, чтобы было меньше аварийных ситуаций, да и вообще - меньше нервничать на дороге. 6. Если ноу комментс - так и нехрен было вообще пИсать суда. |
А мнительным и впечатлительным личностям с офигенно богатым внутренним миром вообще нечего на дороге делать |
[quote=Граф Люцифер;24242439] А мнительным и впечатлительным личностям с офигенно богатым внутренним миром вообще нечего на дороге делать [/quote] вэлкам ту такси. |
85-Gerred > вот именно пускай (не понял что за слово ) в такси |
да вы издеваетесь чтоли?! |
в двух словах,тошноты,просьба-тошните в правом ряду! |
[quote=MadMotor;24238232] 70 так эти дела не отходя от кассы делаются. Рассказать? [/quote] Это про что? Если про стоматологию, то как раз мне рассказывать нечего ненужно:) Там поломанный зуб под мостом переплетался с нормальным который лечить. Тот кто лечит и так друг, кто оперировал друг друга... ну и так далее. Усуглублялось это всё возрастом и сидящей на инсулине... Короче, свои заморочки. Индивидуальный подход был сделан и так по полной:) |
88-_manowar_ >не...в правом машины иногда паркуютца, мне в левом комфортнее)) |
[quote=_manowar_;24243126]в двух словах,тошноты,просьба-тошните в правом ряду! [/quote] +1 |
90.привет! тада неташни! |
92-_manowar_ >прива,не могу себе позволить не тошнить!))) |
93.тада патом неплач,я предупреждал! |
93-ШевроЛетка > Не переживай так, у тебя же есть официальное разрешение на тошнение:)))) |
94-_manowar_ >чойта я плакать буду?м?)) 95-Buba >сиськи шоли?))) |
96.ну шото пролетело,машина покачнулась,бюсгалтер лопнул и т.д..... |
97-_manowar_ >какая богатая у тебя фантазия!))) |
96-ШевроЛетка > Вот, сразу видно закоренелую форумчанку)))) Пропуск на заднем стекле)))) |
98.а то!бесграничная! |
99-Buba >ну то само собой!))) 100-_manowar_ >по теме есть что сказать?))) |
:)Кстати, по чему на эмблеме наклейки форума, руки тянутся не к сиськам, а каким-то другим рукам? |
[img]http://s019.radikal.ru/i626/1203/54/6589cc666491.jpg[/img] |
Все, я переобулся - ппц тошнотам. |
[quote=Граф Люцифер;24242648] вот именно пускай (не понял что за слово ) в такси[/quote] вэлкам - welcome (c англ) Все тут написанное прото пердимонокль какой-то |
87-vestiti > кися, как моя ксюша??? |
[quote=Gerred;24230215]Известный в прошлом автогонщик, а ныне журналист Михаил Горбачев делится своим опытом с начинающими водителями. Впрочем, как нам кажется, его советы актуальны не только для начинающих. Я начинаю разговор об активном стиле вождения не потому, что автомобиль — это самый опасный вид транспорта и много людей гибнет в автокатастрофах. Не потому также, что автомобиль — это источник повышенной опасности. Я начинаю разговор о правильном стиле управления потому, что владеющий им человек получает от вождения автомобиля ни с чем не сравнимое удовольствие. Проведите мини-тест, находясь за рулем вашей машины на улицах большого города с интенсивным движением. Если вам постоянно мешают другие автомобили, значит, вы что-то делаете неправильно. [/quote] Журналист Горбачев сам изначально загоняет. В любом крупном городе России есть только одна проблема воры-чиновники, проблема только в этом. Ночью можно с большим кайфом неторопливо проехать по Краснодару и довольно быстро. О чем это говорит? Проблема не в тошнотах, а в отсутствии двух вещей: парковок (забитый правый ряд) и виадуков. К примеру, как разрешена проблема пробок в Афинах? Просто над крупными дорогами выстроены виадуки по которым передвигаются транспортные средства следующие в отдаленные районы города. Если говорить о Краснодаре, то нужны виадуки из Юбилейного на Комсомольский с ответвлением на Гидрострой, с Энки на Комсомольский-Гидрострой с возможностью заезда на него с краевой больницы (не обязательно именно так, это в качестве примера). Но, все деньги которые могли бы пойти на постепенное осуществление такого проекта украдены, крадутся в настоящее время и будут украдены в будущем. Точка. |
один комбайнер мгорбачёв ужо нарулил, теперь автоГОНЩИК мгорбачёв лечит...чёта не верю этим механизаторам))) |
виадук с юбика на гидрик это в мемориз ) |
Ща планктон начетается и завтра с утра в город выедут новые активные водители до первого заклада)))) |
110.думаешь будет апасна? овощи гонять паедут? |
Правильных активных видителей не замечаешь! |
107-Hunt >+ отдельные дорожные развязки для крупнотоннажного транспорта, все, что больше газели, в объезд. за исключением дрсу или кдб во время производства работ |
Вспомнилось... За пару кварталов до кольца по Ростовке, в плотном потоке обгоняет меня турбовый эвик, при этом совершает совершенно эб@нутые фрикции между машин и ... фейл полный ))) перед кольцом убивается об жопу ваза четверки, обе машины в хлам. Слова "эктив стайл" "эвик" "нетошнот" вызвали из памяти этот эпизод ))) |
ШВВМ, заносы.... ха-ха, половине водителей в городе надо банально ПДД перечитать, освежить память. + численность патрулек с грамотными полисменами увеличить в 3 раза. Вот была бы реально польза. |
Мало того что вдоль дорог стоят припаркованные, так ещё и едут по двум рядам. И из трёх 4 рядов могут сделать полтора. |
115-Дикий Гусь >Какие заносы? Ни в одной школе, кроме дрифта, не пропагандируют езду с заносами. Если уж говорить о быстром прохождении поворотов, то занос наоборот сильно снижает скорость. То чему обучают, позволяет погасить скорость путем скольжения. Применительно к езде по дорогам общего пользования это значит, что если водитель не имеющий навыков кроме обучения в автошколе, прохлопал скорость перед поворотом, то ему остается один вариант - через встречку на обочину, а водитель который хоть немного знающий на практике как едет его машина, может ее засунуть в поворот. |
[quote=Buba;24258062]Если уж говорить о быстром прохождении поворотов, то занос наоборот сильно снижает скорость. [/quote] плюс многа.у заноса преимущество тока на очень коротких поворотах на большой угол но это преимуществ [filolog]мона[/filolog] реализовать тока на очень можшьных движках |
117-Buba >"Если уж говорить о быстром прохождении поворотов, то занос наоборот сильно снижает скорость." +100500! Юз/снос еще уместен перед поворотом, как "дотормаживание боковым скольжением" (когда с большой скорости оттормаживаешься сначала "нормально", потом боковым скольжением), а в сам поворот лучше вкатываться уже повернутым и без юза. А вообще умение работать в заносе и "ловить" машину при запредельных перестроениях или попадании на обочину или снег НУЖНЫ, но ЛИШЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ АВАРИИ, т.к. даже при солидном опыте велика вероятность улететь "не туда" из-за неоднородности дорожного покрытия (банально маленькая гладкая латка на асфальте или что-то еще - и привет), непредсказуемой реакции окружающих (разбегаются с испугу как попало и кто куда). Для повседневной езды или даже "отжигов" при свободной дороге такой "раллийный стиль" - фсад, это слишком опасно. А если тянет погонять - айда на спецучастки или картинг. Я сам по городу "тошню" не более 60-70. Левый ряд без уважительной причины занимать не люблю. Но нередко из-за припаркованных ведер вдоль правой полосы приходится ехать и в левом, и порой щимиться в две машины на один ряд (если пространство позволяет) - а что делать... |
[quote=юююю;24258728]Юз/снос еще уместен перед поворотом, как "дотормаживание боковым скольжением" (когда с большой скорости оттормаживаешься сначала "нормально", потом боковым скольжением), а в сам поворот лучше вкатываться уже повернутым и без юза.[/quote] аот вот имеено так |
Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3. |