0
- 31.10.2016 - 13:40
|
Или это мне одному повезло?
| |
1
- 31.10.2016 - 13:46
| 0-whiskeyinthejar > приора у васи, прошла 200 тыс и ни одного ремонта, тока масло | |
3
- 31.10.2016 - 13:47
| 0-whiskeyinthejar >мне ваще на 5 поменяли)) | |
4
- 31.10.2016 - 13:49
| ну приора суперсовременный автомобиль, а как дела у владельцев древней классики? | |
5
- 31.10.2016 - 13:50
| 4-whiskeyinthejar >на древней классике распредвалы ходят и по 400 тыщ, это факт. Не все, конечно. | |
6
- 31.10.2016 - 13:52
| 5-Фанат NASCAR > тоесть пока три раза откапиталят мотор, распредвал остается один и тот же? | |
7
- 31.10.2016 - 13:59
| чего только в автосервисах "мастера" не наговорят начинающим))) | |
8
- 31.10.2016 - 14:02
| 4-whiskeyinthejar >читай выше блин, у меня 5 тыс прошел и по гарантии поменял)) | |
9
- 31.10.2016 - 14:10
| ребята вы че угораете на жигах гасать..вы бы еще на телеги пересели.. | |
10
- 31.10.2016 - 14:18
| ЖИГА бгггг как давно не слышал это выражение))) | |
11
- 31.10.2016 - 14:26
| 9-Нормуль >дашь 300-400к рублей?) | |
12
- 31.10.2016 - 14:27
| А шо телеги нынче такие дорогие?! О-О | |
13
- 31.10.2016 - 14:32
| у древней классики распредвал умирает если забить на регулировку клапанов.тада ему кирдык и под замены вместе с рокерами.но эта нада очень долга терпеть стук под капотом. как вариант гбо и увеличенные зазоры в клапанах | |
14
- 31.10.2016 - 14:38
| Кто не ездил на ЖИГЕ, тот не водитель! :-) | |
15
- 31.10.2016 - 14:38
| 13-Falcon > гидрокомпенсаторы, никакого гбо. сдох один кулачек, сточило к херам. | |
16
- 31.10.2016 - 14:47
|
13-Falcon >например , скока? я лично не умею клапана регулировать, поэтому для меня это гером-приехать и ждать , пока мотор остынет.( | |
17
- 31.10.2016 - 15:01
| два-три раза да, легко. По крайней мере, так было у меня с кем имел дело по теме ) | |
18
- 31.10.2016 - 15:03
| конкретно на распредвале это отразится? на клапанах - да.. | |
19
- 31.10.2016 - 15:16
| на служебной десятке (2001г. кажется) по движку - меняли только кольца (водила уже и не помнит, вроде как после 200 т. км) сейчас пробег чуть больше 400т.км | |
20
- 31.10.2016 - 16:55
| дык древний вазик это классика.а там гидриков нет. они есть на нивах | |
21
- 31.10.2016 - 16:56
| на клапанах отразится если зажаты.если прослаблены убивает кулачки и рокера | |
22
- 31.10.2016 - 17:56
| То гидрик был нае... И к баьке не ходи. Я повыкидывал их к херрам, поставил болванки. | |
23
- 31.10.2016 - 18:21
| Нива вообще под сто создана)₽ | |
24
- 31.10.2016 - 19:43
| Уже два распредвала поменяли из за износа одного кулачка и рокера(2-й и 3_й).р Одна карбовая, другая инжекторная семерка. Сырец. | |
25
- 31.10.2016 - 20:09
| цена вопроса интересна?распредвалы китайские что ли?)) | |
26
- 31.10.2016 - 20:11
| это из за масла качественного | |
27
- 31.10.2016 - 21:43
| это из-за ваза качественного!!!! | |
28
- 31.10.2016 - 21:44
| васю фалкона??? | |
29
- 31.10.2016 - 22:02
| 26-РЕАЛЬНЫЙ 757 > масло луколйл с заправки лукойл. | |
30
- 31.10.2016 - 23:01
|
26-РЕАЛЬНЫЙ 757 >износ и кулачка и рокера. Причину установить трудно. Застучал один клапан, отрепетировали, уехал, через 1000 км опять застучал. Как вариант возможен мусор внутри распредвала(стружка с завода) которая в процессе эксплуатации перекрыла отверстие для смазки. Двигатели не запущенные, чистые. | |
31
- 31.10.2016 - 23:02
| да, хорошее масло, инфа 100%. | |
32
- 01.11.2016 - 08:37
| ВАЗ 2107 - 128 тыс. км до первой капиталки. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |