К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вредно ли 10 дней под боковым наклоном на 2 колеса?

Гость
0 - 08.01.2015 - 14:39
парни, привет. На СТО у рихтовщиков нет ямы. Вредно ли дней на 10 под боковым наклоном на 2 колеса ? Ну там для ступицы, кузова, резины и т.д.
Авто Toyota Harrier (2.2 тонны) 2000 года.
Заранее спасибо за содержательные ответы.



Гость
1 - 08.01.2015 - 14:44
Если рихтовщик Палач - то не вредно. Он свое дело знает. Если у других мастеров - то там ХЗ, надо смотреть.
Гость
2 - 08.01.2015 - 14:46
Йога?
Гость
3 - 08.01.2015 - 14:47
Автор,не экономь слова,обьясни толком мысль.
Гость
4 - 08.01.2015 - 14:48
Его машину на ремонт завалили набок, опирается на 2 колеса и так будет долго висеть, вот он и спрашивает
Гость
5 - 08.01.2015 - 14:49


Вот его авто :))
Гость
6 - 08.01.2015 - 14:54
Откуда в паркетнике 2 тонны? И паркуешь его всегда на ровной поверхности?
Гость
7 - 08.01.2015 - 14:56
ну типа да, только градусов на 30, и еще не поставили, просто заранее задумался о тех же дисках.
8 - 08.01.2015 - 14:58
Цитата:
Сообщение от 77 Посмотреть сообщение
просто заранее задумался о тех же дисках.
думать нада было до того.а щас позняк метатся))уже договорился))
Гость
9 - 08.01.2015 - 15:05
8-Falcon > у тебя чтоле ремонтируется?)
10 - 08.01.2015 - 15:52
Цитата:
Сообщение от поздний Посмотреть сообщение
у тебя чтоле ремонтируется?)
та не у нас по честноку все. стапель, камера с фильтраме))
Гость
11 - 08.01.2015 - 16:14
опасность одна, могут вытечь масла антифризы и прочие тормозухи.
Гость
12 - 08.01.2015 - 16:23
И серная кислота :)

10-Falcon > у вас лучший сервис
Гость
13 - 08.01.2015 - 16:28
Та лишь бы компрессия не вытекла, остальное поправимо.
14 - 08.01.2015 - 17:39
За японцев врать не буду. А вот сосед мой по гаражу однажды поднял на опрокидывателях ВАЗ-2102 для обработки днища антикором, машина так простояла один день, пока антикор высыхал. После установки на колеса все двери отказались закрываться с первого раза, пришлось регулировать все замки
15 - 08.01.2015 - 17:49
мой первый копетос дней 10 стоял на боку , пока , когда было время , днище переваривали . когда закончили поехал как ни в чем не бывало . девятка знакомого через пол дня осталась без ступичных подшипников . завыли сразу . еще мерс лупатый у знакомого тоже не выдержали подшипники этого испытания .
Гость
16 - 08.01.2015 - 18:02
господь с тобой парень!
17 - 08.01.2015 - 18:19
А смысл отдавать тачку мастерам, у которых даже минимально необходимого оборудования нет?
Гость
18 - 08.01.2015 - 18:25
17 жадоба ибо он
Гость
19 - 08.01.2015 - 19:11
Вот так правильно. А в стародавние времена даже специальные опрокидыватели были. Прикручиваешь вместо колес на одну сторону и как на шарнирах опрокидываешь.
Гость
20 - 08.01.2015 - 21:58
У паркетников низкая жесткость кузова на кручение из-за большого размера и большая масса. Даже у GL зазоры ходуном ходят на кочках. Ничего хорошего стояние на боку такой машине не сулит, особенно 2000года.
Гость
21 - 08.01.2015 - 22:16
На одну огромную задницу под названием "паркетник" есть один всем известный язык, чтобы упорно затыкать дырку
Гость
22 - 08.01.2015 - 22:38
Цитата:
Сообщение от аптекарь Посмотреть сообщение
Вот так правильно. А в стародавние времена даже специальные опрокидыватели были. Прикручиваешь вместо колес на одну сторону и как на шарнирах опрокидываешь.
Я такие сам по размерам сварганил, станину в кузнице из десятки выковали. В целофан все пробки, и главное в сторону чтоб свечи были вверху. Опрокинешь и жесть сколько работы.
Гость
24 - 09.01.2015 - 02:01
хариера еще не ставили, только заранее пока озаботился.
Про ступичные - согласен, под замену, но ведь посредством ступицы, а значит и она сама.
выдержат ли диски литые и резина?
Гость
25 - 09.01.2015 - 02:05
кто-нибудь объяснит откуда в харьке 2,2тонны или в нем 4 жирных тетки осталось?
Гость
26 - 09.01.2015 - 10:41
23 С автором спишись и телефончик оставь, кады у него резина полезет из сайлентблоков, или ступичные крякнутся - чтобы за базар ответить и ему возместить ущерб, а то ведь поверит.
Гость
27 - 09.01.2015 - 10:54
Я бы не переживал.
Нормальные ступицы выдержат, а гавно и так по любому менять
Гость
28 - 09.01.2015 - 15:04
Блин да что за ересь? Из чего ступицы с подшипниками делают япы? Из пластмассы что-ли? У подшипников статическая радиальная нагрузка тоннами измеряется, а тут всего по тонне на ступицу выходит, причем радиальная 860кг, осевая 140 (это если угол в 30 градусов)
Гость
29 - 09.01.2015 - 19:19
DmS, вот это обоснование! откуда расчет то? я как раз то угол и хотел у макстеров уточнять, до 30 градусов может и соглашусь.

rb25det, итнуитивно согласен по поводу: "резина полезет из сайленблоков".
Гость
30 - 09.01.2015 - 22:00
А ниче, что земля круглая, т.е. авта практически всегда стоит под наклоном. Бгггг.
Гость
31 - 10.01.2015 - 06:08
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
23 С автором спишись и телефончик оставь, кады у него резина полезет из сайлентблоков, или ступичные крякнутся - чтобы за базар ответить и ему возместить ущерб, а то ведь поверит.
ну так автор тут совета спрашивает, а не силком впаривают ему. Совет бесплатный - ответа рублём никто не несёт. Да и оговорка там про подъёмники, так что улыбнуло :-)
Гость
32 - 10.01.2015 - 12:41
Проблемы как с холодильником, после перевозки на боку, дай маслу в фрионе стечь, уверен что авто с кондеем. АКб же сняли? Проверь все жидкости и масла а железки рассчитаны ещё не на такие перегрузки.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены