![]() |
Вредно ли 10 дней под боковым наклоном на 2 колеса? парни, привет. На СТО у рихтовщиков нет ямы. Вредно ли дней на 10 под боковым наклоном на 2 колеса ? Ну там для ступицы, кузова, резины и т.д. Авто Toyota Harrier (2.2 тонны) 2000 года. Заранее спасибо за содержательные ответы. |
Если рихтовщик Палач - то не вредно. Он свое дело знает. Если у других мастеров - то там ХЗ, надо смотреть. |
Йога? |
Автор,не экономь слова,обьясни толком мысль. |
Его машину на ремонт завалили набок, опирается на 2 колеса и так будет долго висеть, вот он и спрашивает |
[img]https://f-a.d-cd.net/b648d08s-960.jpg[/img] Вот его авто :)) |
Откуда в паркетнике 2 тонны? И паркуешь его всегда на ровной поверхности? |
ну типа да, только градусов на 30, и еще не поставили, просто заранее задумался о тех же дисках. |
[quote=77;37670245] просто заранее задумался о тех же дисках. [/quote] думать нада было до того.а щас позняк метатся))уже договорился)) |
8-Falcon > у тебя чтоле ремонтируется?) |
[quote=поздний;37670327] у тебя чтоле ремонтируется?) [/quote] та не у нас по честноку все. стапель, камера с фильтраме)) |
опасность одна, могут вытечь масла антифризы и прочие тормозухи. |
И серная кислота :) 10-Falcon > у вас лучший сервис |
Та лишь бы компрессия не вытекла, остальное поправимо. |
За японцев врать не буду. А вот сосед мой по гаражу однажды поднял на опрокидывателях ВАЗ-2102 для обработки днища антикором, машина так простояла один день, пока антикор высыхал. После установки на колеса все двери отказались закрываться с первого раза, пришлось регулировать все замки |
мой первый копетос дней 10 стоял на боку , пока , когда было время , днище переваривали . когда закончили поехал как ни в чем не бывало . девятка знакомого через пол дня осталась без ступичных подшипников . завыли сразу . еще мерс лупатый у знакомого тоже не выдержали подшипники этого испытания . |
господь с тобой парень! |
А смысл отдавать тачку мастерам, у которых даже минимально необходимого оборудования нет? |
17 жадоба ибо он |
Вот так правильно. А в стародавние времена даже специальные опрокидыватели были. Прикручиваешь вместо колес на одну сторону и как на шарнирах опрокидываешь.[img]http://s017.radikal.ru/i411/1501/f5/eea2f9adaa66.jpg[/img] |
У паркетников низкая жесткость кузова на кручение из-за большого размера и большая масса. Даже у GL зазоры ходуном ходят на кочках. Ничего хорошего стояние на боку такой машине не сулит, особенно 2000года. |
На одну огромную задницу под названием "паркетник" есть один всем известный язык, чтобы упорно затыкать дырку |
[quote=аптекарь;37672242] Вот так правильно. А в стародавние времена даже специальные опрокидыватели были. Прикручиваешь вместо колес на одну сторону и как на шарнирах опрокидываешь. [/quote] Я такие сам по размерам сварганил, станину в кузнице из десятки выковали. В целофан все пробки, и главное в сторону чтоб свечи были вверху. Опрокинешь и жесть сколько работы. |
хариера еще не ставили, только заранее пока озаботился. Про ступичные - согласен, под замену, но ведь посредством ступицы, а значит и она сама. выдержат ли диски литые и резина? |
кто-нибудь объяснит откуда в харьке 2,2тонны или в нем 4 жирных тетки осталось? |
23 С автором спишись и телефончик оставь, кады у него резина полезет из сайлентблоков, или ступичные крякнутся - чтобы за базар ответить и ему возместить ущерб, а то ведь поверит. |
Я бы не переживал. Нормальные ступицы выдержат, а гавно и так по любому менять |
Блин да что за ересь? Из чего ступицы с подшипниками делают япы? Из пластмассы что-ли? У подшипников статическая радиальная нагрузка тоннами измеряется, а тут всего по тонне на ступицу выходит, причем радиальная 860кг, осевая 140 (это если угол в 30 градусов) |
DmS, вот это обоснование! откуда расчет то? я как раз то угол и хотел у макстеров уточнять, до 30 градусов может и соглашусь. rb25det, итнуитивно согласен по поводу: "резина полезет из сайленблоков". |
А ниче, что земля круглая, т.е. авта практически всегда стоит под наклоном. Бгггг. |
[quote=rb25det;37676887] 23 С автором спишись и телефончик оставь, кады у него резина полезет из сайлентблоков, или ступичные крякнутся - чтобы за базар ответить и ему возместить ущерб, а то ведь поверит. [/quote]ну так автор тут совета спрашивает, а не силком впаривают ему. Совет бесплатный - ответа рублём никто не несёт. Да и оговорка там про подъёмники, так что улыбнуло :-) |
Проблемы как с холодильником, после перевозки на боку, дай маслу в фрионе стечь, уверен что авто с кондеем. АКб же сняли? Проверь все жидкости и масла а железки рассчитаны ещё не на такие перегрузки. |
| Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3. |