Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Вредно ли 10 дней под боковым наклоном на 2 колеса? (http://forums.kuban.ru/f1059/vredno_li_10_dnej_pod_bokovym_naklonom_na_2_kolesa-6407733.html)

77 08.01.2015 14:39

Вредно ли 10 дней под боковым наклоном на 2 колеса?
 
парни, привет. На СТО у рихтовщиков нет ямы. Вредно ли дней на 10 под боковым наклоном на 2 колеса ? Ну там для ступицы, кузова, резины и т.д.
Авто Toyota Harrier (2.2 тонны) 2000 года.
Заранее спасибо за содержательные ответы.

_z7z_ 08.01.2015 14:44

Если рихтовщик Палач - то не вредно. Он свое дело знает. Если у других мастеров - то там ХЗ, надо смотреть.

ciknoni 08.01.2015 14:46

Йога?

ТВАРЬ 08.01.2015 14:47

Автор,не экономь слова,обьясни толком мысль.

pozdni 08.01.2015 14:48

Его машину на ремонт завалили набок, опирается на 2 колеса и так будет долго висеть, вот он и спрашивает

pozdni 08.01.2015 14:49

[img]https://f-a.d-cd.net/b648d08s-960.jpg[/img]

Вот его авто :))

masterr3 08.01.2015 14:54

Откуда в паркетнике 2 тонны? И паркуешь его всегда на ровной поверхности?

77 08.01.2015 14:56

ну типа да, только градусов на 30, и еще не поставили, просто заранее задумался о тех же дисках.

Falcon 08.01.2015 14:58

[quote=77;37670245] просто заранее задумался о тех же дисках. [/quote]
думать нада было до того.а щас позняк метатся))уже договорился))

pozdni 08.01.2015 15:05

8-Falcon > у тебя чтоле ремонтируется?)

Falcon 08.01.2015 15:52

[quote=поздний;37670327] у тебя чтоле ремонтируется?) [/quote]
та не у нас по честноку все. стапель, камера с фильтраме))

чех 08.01.2015 16:14

опасность одна, могут вытечь масла антифризы и прочие тормозухи.

pozdni 08.01.2015 16:23

И серная кислота :)

10-Falcon > у вас лучший сервис

уэф 08.01.2015 16:28

Та лишь бы компрессия не вытекла, остальное поправимо.

aaaaaa1967 08.01.2015 17:39

За японцев врать не буду. А вот сосед мой по гаражу однажды поднял на опрокидывателях ВАЗ-2102 для обработки днища антикором, машина так простояла один день, пока антикор высыхал. После установки на колеса все двери отказались закрываться с первого раза, пришлось регулировать все замки

maxmark 08.01.2015 17:49

мой первый копетос дней 10 стоял на боку , пока , когда было время , днище переваривали . когда закончили поехал как ни в чем не бывало . девятка знакомого через пол дня осталась без ступичных подшипников . завыли сразу . еще мерс лупатый у знакомого тоже не выдержали подшипники этого испытания .

grinia 08.01.2015 18:02

господь с тобой парень!

SoVA 08.01.2015 18:19

А смысл отдавать тачку мастерам, у которых даже минимально необходимого оборудования нет?

522 08.01.2015 18:25

17 жадоба ибо он

аптекарь 08.01.2015 19:11

Вот так правильно. А в стародавние времена даже специальные опрокидыватели были. Прикручиваешь вместо колес на одну сторону и как на шарнирах опрокидываешь.[img]http://s017.radikal.ru/i411/1501/f5/eea2f9adaa66.jpg[/img]

grom9000 08.01.2015 21:58

У паркетников низкая жесткость кузова на кручение из-за большого размера и большая масса. Даже у GL зазоры ходуном ходят на кочках. Ничего хорошего стояние на боку такой машине не сулит, особенно 2000года.

rb25det 08.01.2015 22:16

На одну огромную задницу под названием "паркетник" есть один всем известный язык, чтобы упорно затыкать дырку

Elektron44 08.01.2015 22:38

[quote=аптекарь;37672242] Вот так правильно. А в стародавние времена даже специальные опрокидыватели были. Прикручиваешь вместо колес на одну сторону и как на шарнирах опрокидываешь. [/quote]
Я такие сам по размерам сварганил, станину в кузнице из десятки выковали. В целофан все пробки, и главное в сторону чтоб свечи были вверху. Опрокинешь и жесть сколько работы.

77 09.01.2015 02:01

хариера еще не ставили, только заранее пока озаботился.
Про ступичные - согласен, под замену, но ведь посредством ступицы, а значит и она сама.
выдержат ли диски литые и резина?

Прежде Всего Человек 09.01.2015 02:05

кто-нибудь объяснит откуда в харьке 2,2тонны или в нем 4 жирных тетки осталось?

rb25det 09.01.2015 10:41

23 С автором спишись и телефончик оставь, кады у него резина полезет из сайлентблоков, или ступичные крякнутся - чтобы за базар ответить и ему возместить ущерб, а то ведь поверит.

Сергей 397 09.01.2015 10:54

Я бы не переживал.
Нормальные ступицы выдержат, а гавно и так по любому менять

DmS 09.01.2015 15:04

Блин да что за ересь? Из чего ступицы с подшипниками делают япы? Из пластмассы что-ли? У подшипников статическая радиальная нагрузка тоннами измеряется, а тут всего по тонне на ступицу выходит, причем радиальная 860кг, осевая 140 (это если угол в 30 градусов)

77 09.01.2015 19:19

DmS, вот это обоснование! откуда расчет то? я как раз то угол и хотел у макстеров уточнять, до 30 градусов может и соглашусь.

rb25det, итнуитивно согласен по поводу: "резина полезет из сайленблоков".

Chalopai 09.01.2015 22:00

А ниче, что земля круглая, т.е. авта практически всегда стоит под наклоном. Бгггг.

Zolot 10.01.2015 06:08

[quote=rb25det;37676887] 23 С автором спишись и телефончик оставь, кады у него резина полезет из сайлентблоков, или ступичные крякнутся - чтобы за базар ответить и ему возместить ущерб, а то ведь поверит. [/quote]ну так автор тут совета спрашивает, а не силком впаривают ему. Совет бесплатный - ответа рублём никто не несёт. Да и оговорка там про подъёмники, так что улыбнуло :-)

azancha 10.01.2015 12:41

Проблемы как с холодильником, после перевозки на боку, дай маслу в фрионе стечь, уверен что авто с кондеем. АКб же сняли? Проверь все жидкости и масла а железки рассчитаны ещё не на такие перегрузки.


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.