Вот уже лет 20 прошло, как корейцы стали продаваться в Европе, но до сих пор они не создали ни одной машины, которою бы хотелось купить. Просто хотелось бы из-за дизайна, выдающихся ттх, комфорта или типа "как у Брюса Вилиса в Том фильме". До сих пор их машины покупаются из соображений "на что хватило". Хотя, объективно машины не плохие. Просто мысли в слух. |
Плевать.. |
та у них цены как на немецкие машины, [filolog]хера[/filolog] се на что хватило.... на что хватило покупают приору в кредит)) |
А какя у Брюса Вилиса? |
1-z18xer >не плохие машины через 20 лет, а наши и за 100 ничего сделать не смогли. корейцам зачет |
и что всем так кореяавтопром поперек горла встал?... |
1-z18xer >красава, оооочень четко сказал! Плюсов тебе вот ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++мульён Ты сказал то что я никак не мог сформулировать! |
чё хотите сказать, Элантра/Avanta никому не нравится? Та все писаются, когда она мимо проезжает! [url=http://iceimg.com/b847743769e6b0.jpg.htm][img]http://iceimg.com/i/b8/47/743769e6b0.jpg[/img][/url] |
сферы поделены, делают деньги на том, что выгоднее. |
Плюсуюсь..аж ссутцо |
2_6 не встал, просто даже у тех же японцев, несмотря на подавляющее большинство гробиков на колёсиках, есть много легендарных машин, которые оставили яркий след в истории мирового автопрома. Корейцы же унылы чуть более чем полностью. |
ваще киса [filolog]блеадь[/filolog] ))) [url=http://iceimg.com/7bd20df359b8ef.jpg.htm][img]http://iceimg.com/i/7b/d2/0df359b8ef.jpg[/img][/url] |
11-z18xer > опыт.. все приходит с опытом.. 20 лет на рынке, а популярны 10 лет, после акцента, гетца, сонаты 5. Погоди ещё, дай развиться фирме, все будет. по крайней мере шаги они делают большие и уверенные |
[img]http://media.il.edmunds-media.com/hyundai/iflow/fe/hyundai_iflow_actf34_fe_706102_717.jpg[/img] [img]http://media.il.edmunds-media.com/hyundai/iflow/fe/hyundai_iflow_actr34_fe_706101_717.jpg[/img] |
11, да нормальные повседневные авто... или в носках тоже оригинальность ищешь? |
2_15 ниссаны тоже нормальные повседневные авто, причём ещё более скучные чем хёндэ, но, блин у них есть гтр и уже только за это ниссан можно уважать. |
16-z18xer > а у хендай есть писечка... |
[url]http://krasnodar.drom.ru/hyundai/sonata/6135399.html[/url] [url]http://krasnodar.drom.ru/hyundai/coupe/6462936.html[/url] [url]http://krasnodar.drom.ru/hyundai/elantra/6388998.html[/url] [url]http://krasnodar.drom.ru/kia/cee~d/6488690.html[/url] |
16-z18xer >Керасе "только ГТР".....а как-же скай? z350? zx? Silvia? Эти машины сняты с производства, но по сей продаётся за относительно не малые деньги! Эти машины выискивают спецально! )) |
прокатился на сонате новой , вообще не впечатлила. внутри убого так сказать без огонька, энергоемкость подвески неплохая, шумка так себе, зато внешность на 5+ |
16, а нужен ли ГТР в повседневной езде по пробкам?... ГТР и остальные ниссановские шедевры это авто выходного дня... а корейцы - авто на каждый день, приятные и практичные. |
Я почти любую машину(новинки и новые и старые)смотрю от и до салон и кузов на работе.Только не ездил на них.кроме на своей))) Вывод.любая машина хороша,особенно НОВАЯ) |
2_21 хорошо, не гтр. У тойоты есть крузак. Нет такого уголка на нашей планете, где не побывал бы крузак. Альтеза в своё время была просто образцом автодизайна наравне с цешкой. У корейцев же до сих пор нет ничего подобого. |
Через десяток лет корейцы всех уделают. |
Я не понил! Выходит аффтар пёрнул в лужу??? |
ну на самом деле это субъективное мнение, просто такое окружение и т.п., но это лишь капля в море) у меня наоборот очень много людей вокруг захотело хундай/киа последней линейки, именно благодаря дезигну и уже устоявшемуся качеству, а не на что хватило. есть человек, который купил айикс 35 сразу с началом продаж, до этого ездил на рав4, говорит, равчик радом не валялся, это не моя оценка и кидать помидорами не надо, лишь привёл пример. |
Автор, у тебя комплексы!!! Есть вполне приемлимые симпатичные корчи Зы: в семье 2 VAGa |
8-antrox >вуид сзади у ней айс, как сало слоями брр ))) |
23, так им это и не надо... еще раз повторюсь, корейцы делают повседневные авто... |
Ну, зато у нас спрос неплохой. И вообще в Азии, пиндосам опять же нравится. А в Европе они накер не нужны никому, своего добра хватает. |
23-z18xer >У каждой компании есть какая-то история, есть свои "легенды", есть те кто дал основу классу, нормам, дизайну, технологиям, есть модели/фирмы которые просто стали нарицательными именами! Что у корецев? Ничего, серость, все подобранное с пола автоиндустрии. А повод для "кирпичной диареи", это то, что с приходом новых европейских дизайнеров и маркетологов , они стали стоит пипец просто, особенно киа! Да в жизнь не купил бы эту срань за такой кэш, уж лучше Фордгамно. Посмотрите на цены скажем Киа Серато Коуп, реально симпотичная машина, но она во-первых ОВОЩ, во-вторых стоит под 800 штук! За что????? О_о |
31, не могу не согласиться... с ценами на последнее поколение корейцы явно перемудрили.... была своя ниша, решили немного выше полезть... |
Зато Доминик Торетто в культовом фильме "Форсаж" грабил фуры на Civic Coupe 92 [img]http://www.procivic.ru/img/topic/civic-5-review/honda-civic-1992-1995-coupe_forsage.jpg[/img] Потому что чоткие ребята знают толк в чотких машинах. |
вот цены да, рановато задрали, хотя, мне ещё огцента продавать, и если б цены на новые не подняли, то на старые упали б, так что поцаны, трошке обождите и цены снизим ))))))))))) |
33-Ar4ik369 >давайте все грабить фуры!!! призыв понел )))))))) |
35-БЕНЗИН1 >можешь на Усть-Лабинск выезжать уже))) |
35-БЕНЗИН1 >Нет, это надо так. По-пацански Купил 5й Civic - ограбь фуру!! |
японци начинали с починки и копирования американских авто. думаю у корейцев все еще впереди. |
37-HAMSTER >нее, наоборот. ограбил фуру - купил 5й Civic ))))) |
39-БЕНЗИН1 >Та не, наоборот, ограбил фуру сразу начнется - купил ГТР, шмоток и т.д. А тут именно по босяковому, купил цивик - ограбь фуру! |
Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3. |