0
- 14.01.2014 - 21:02
| http://www.acura.com/future/TLX#1 Моторы 3.5 и 2.4 автомат 9 ступеней или 8 ступеней робот+ Sh-awd полный привод, учитывая что акура официально пришла в Россию, то это неплохая заявка:)) главное чтоб робот не ломался как на вагах | | |
41
- 14.01.2014 - 23:13
|
48-CTPAX >о! Выполз! А йа думал, что спишь уют. Кукарекай, как на сырке будешь рвать аккордоводов. Поржать охота. ЗЫ: своей машиной доволен и [*****], что другие думают. | | |
42
- 14.01.2014 - 23:20
|
51-Сатурн > чо за акорд? еуроР? | | |
43
- 14.01.2014 - 23:25
| 52-он же mugen >нет пока)) седьмой, из последних. хотя есть идея переделки | | |
45
- 14.01.2014 - 23:34
| 54-CTPAX >обоснуй. А то очень интересно, почему хонда хлам | | |
47
- 14.01.2014 - 23:37
| 56-CTPAX >сколько пробега на твоей повозке? | | |
49
- 14.01.2014 - 23:39
| Согласен,седьмым может быть только Пассат,остальное плагиат;-))) | | |
51
- 14.01.2014 - 23:42
| 58-CTPAX >с ты больше похож на дефачку, одно болобольство, выпендреж и пафос. Даже троллить уже неинтерсно((( | | |
53
- 14.01.2014 - 23:47
| Ап чём спор? На фоте в начале темы - шпиёнские фотки рестайла Приоры, вы чё, не вкуряете? | | |
54
- 14.01.2014 - 23:49
| 62-CTPAX >двухлитровый двигатель будет на второй машине, только турбодизель. А сырок мощная машина? Ну-ну | | |
56
- 14.01.2014 - 23:54
| 63-Zews23 >спора тут нет, просто страх в очередной раз пытается оправдаться за то, что стал жертвой маркетинга компании VW купив сырка, вместо покупки нормального авто))) | | |
58
- 14.01.2014 - 23:56
| 65-CTPAX >201 сила это восьмой аккорд, там вже нет спорта, там закос под бизнес, поэтому он не может переть априори. | | |
59
- 14.01.2014 - 23:56
|
Да они щас все гуано, мне сдаётся ))) Кроме Бугатти Вейрона ))) | | |
60
- 14.01.2014 - 23:56
| А да, чем свежее - тем гуанее ))) | | |
61
- 14.01.2014 - 23:58
| 70-Zews23 >не могу не плюсануть! | | |
63
- 15.01.2014 - 00:05
| 72-CTPAX >завидывать тебе? Что ты выкинул кучу денег на поделку вместо того, чтоб купить нормальную машину? Тебе точно психиатр не поможет! | | |
64
- 15.01.2014 - 00:07
| спор не мужей,а малышей под клинским... | | |
66
- 15.01.2014 - 00:10
|
Бизнес класс условно делится на два вида: 1. Неплохое, просторное, комфортное авто, для вальяжной езды, и относительно небольших расходов на содержание. 2. Это же самое авто, но с самым мощнейшим из моторов марки, для подчёркивания статуса хозяина. Первому типу, пофегу, сколько до сотки - хоть 8, хоть 28 секунд... Второй априори должен не уступать спорт-кару, а это как минимум недосягаемые 5секунд... Так что - всё хлам, спор ниачём...))) А, да - Приора рулёж! | | |
67
- 15.01.2014 - 00:13
| Тьфу, и Бугатти Вейрон, тоже рулёж! | | |
70
- 15.01.2014 - 00:15
|
75-CTPAX >это к вопросу о зависти, а не учении распоряжаться деньгами. Если ты даже этого не понял, то это очень грустно. Интеллект стремиться к нулю. Ожидаемо. 76-Zews23 >согласен. Ток повторюсь, спора нет, была попытка опять возвысить ваг и опять она с треском провалилась.))) | | |
71
- 15.01.2014 - 00:22
|
Сырок - это я так понимаю, Шкода Суперб? Та ниччо так ваг, сойдёт... уж не знаю как разгоняется, но с виду и правда ниччо...))) ну ессно не дизайном, я уже давно на него особо не смотрю... Аккорд смотрится зачётно, тож ничё... Но я бы лично, ни одно, ни другое не купил бы))) Я бы Кию Соренту взял... причём б/у, предыдущего поколения, на раме... с дизелем 2.5, и старым добрым автоматом... та и пофех на унылый салон... зато железа много, жрет немного, налог не зверский, и калёсы главное, на кочках в Расеи не отваливаются... | | |
72
- 15.01.2014 - 00:25
| бесят педики ,которые Россию кличут,раша,роиисия и т.д.,это негры которые в рот берут или хачи которые баранов привыкли переть в горах,это мне так видеться,на самом деле может все быть гораздо хуже... | | |
73
- 15.01.2014 - 00:25
| 81-Zews23 >сырок это сцирокко, такой маленький, гаденький. А вот про двиг ты зря написал, ща страх на тебя обидеццо, что у тебя больше чем у него двиг и что сырок прет лучче, чем твой соренто! Бгг | | |
75
- 15.01.2014 - 00:28
|
парни, зарубитесь уже на усьлабке.. уверен 7-ой акорд 2.4 мкпп при адекватном водиле вставит любой октавии, кроме рс, и всяким пассатам. а при желании вштырит и какую нить сток октаву 1.8 на мкпп. больше чем уверен. | | |
76
- 15.01.2014 - 00:30
| на 402 метра всмысле. | | |
78
- 15.01.2014 - 00:35
| 87-CTPAX >мне похрен скока он весит, чисто визуально маленький и галеньки, а облажался ты "знаток", ибо у меня седьмой, а не восьмой, выше написанно. У тя еще и с памятью проблемы оказуеццо | | |
79
- 15.01.2014 - 00:37
| Да я б не сказал, что он маленький, он даже больше гольфа вроде... типа пассата, без багажника... но он же не бизнес-класс, это типа зажигалка вроде... Ну дизель больше объёмом, а коней всего 149 ))) Да и чё гоняться на жипе? он же не для гонок ))) А вообще я вас не понимаю... Спорите, а нафига? Ну реально они гуано все! Всё больше систем подчиняются электронике, которая всё больше напоминает обычный комп. Сколько багов и глюках в прогах, объяснять думаю никому не надо? Ещё Пассата Б5+, в своё время, я обзывал "виндовс на колёсах", а сегодня уже блин целый сервер... то был 2002г... и все производятлы кинулись пхать миллиарды электронных компонентов... ничего хорошего в этом не вижу, все должно быть в меру... надёжность снижается, стоимость ремонта растёт... Реально я за Приору, без шуток. Знай вы хоть половину, из чего эти свежаки сделаны, вы бы их сами не купили.. хоть с 1.0 мотором, расходом 5/100, и разгоном 5 до 100... | | |
81
- 15.01.2014 - 00:44
| Пост 87 "больше твоего "косящего под бизнесс" седана? " | | |
82
- 15.01.2014 - 00:45
| 90-CTPAX >у самого-то четыре класса церковно приходской | | |
84
- 15.01.2014 - 00:48
| Цитата:
заманали уже всякие на типа больших тачках доказывать шо у них перец до следующего светофора бугог)) | | |
88
- 15.01.2014 - 00:55
| 96-CTPAX >я смотрю у тебя комплекс, что у тебя маленький и тебе не дают и пытаешься его всем лепить? | | |
91
- 15.01.2014 - 01:05
| 100-putinec >вааще похрен!))) с его количеством комплексов он неизлечим... | | |
94
- 15.01.2014 - 01:11
| 103-CTPAX >кадаж ты по себе людей перестанешь судить и справишься со своими комплексами вже... Как таких земля носит... | | |
98
- 15.01.2014 - 08:55
| эт тоже самое что показать пальцем на Лексус и сказать - вот такой должна быть Тойота, ну Ниссан-Инфинити та же пестня. | | |
99
- 15.01.2014 - 09:02
| 0, иск от "инфинити" уже подан? | | |
100
- 15.01.2014 - 09:06
| Воооо! Вот это ствол, акуры чоткие. Не то шо послдений аккорд, который имеет как будто одну базу с камри новой. Они даже внешне похожи. И ваще, даже взять старые TL против Accord, TL на высоте! | | |
101
- 15.01.2014 - 09:13
| 100-HAMSTER >Будешь в сбс, глянь там стоит рекламный белый 3,5 на 19". Смотриццо -агонь!) Что ж касается TL-у них всегда джоппо страшная была, да и не то это, ибо европейский аккорд, иначе настроенный и с всяческим фаршем продавался в штатах как TSX | | |
102
- 15.01.2014 - 09:18
| Ну а по сабжу, то мне кажеццо, что акура обречена на провал в РФ как и некогда Legend, потому как у нас на шильдик дрочат, и предпочтут пустую 520 или какой нить Е200 нафаршированной по самое немогу акуре. Да и с Лексусами/Инфинити бороцца за клиента тяжело будет... | | |
103
- 15.01.2014 - 09:21
| Что такое tl, tcx? | | |
104
- 15.01.2014 - 09:24
| 103-mr_Stein >Acura TL и Acura TSX | | |
105
- 15.01.2014 - 09:28
|
101-Жабий глаз >У моего товарища была TL 3.5 - валила яки йопнутая. Фарш и салон по американски все, красиво и богато! Жопа на любителя. По мне так ничо - http://s.drom.ru/1/pubs/4/7818/35611.jpg Я сам было был на гране покупки RSX, но всё же практичность взяла вверх, была у меня Integra DC5, сзади с моими 186 см - иногда бился бошкой об стекло, решил что если RSX, то не основной авто. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |