0
- 25.11.2012 - 14:11
| ![]() Автолюбители Южной Кореи получили возможность познакомиться с новым Kia Cerato, который на домашнем рынке называется K3, еще в сентябре, а теперь корейский автопроизводитель решил показать его остальному миру. На предстоящем автосалоне в Лос-Анджелесе 2012 автомобиль оформит свой дебют, но уже под именем Kia Forte. Новый Cerato/Forte/K3 по сравнению с предшественником несколько изменился в размерах. Модель насчитывает 4560 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1453 мм в высоту. Таким образом, она на 30 мм длиннее, на 5 мм шире и на 25 мм ниже прежней модели. Длина его колесной базы составляет 2700 мм. На корейском рынке Kia предлагает для Cerato 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 138 лошадиных сил. Благодаря такому мотору автомобиль поглощает 7,1 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле. | |
1
- 25.11.2012 - 14:13
| ![]() ![]() | |
2
- 25.11.2012 - 14:14
| нормально, чо, всяко лучше акцента-4, в народе именуемого солярецом | |
3
- 25.11.2012 - 14:15
| Так это фокустри | |
4
- 25.11.2012 - 14:15
| так уёжище же.. | |
5
- 25.11.2012 - 14:24
| 3-ахт >я тож об этом сразу подумал)) | |
6
- 25.11.2012 - 14:26
| и антенка от бешки... | |
7
- 25.11.2012 - 14:27
| 138 лошадей с 1.6 атмо.. Не плохо. | |
8
- 25.11.2012 - 14:31
| 2-Кибер > это одноклассник элантры... солярис конкурент рио... | |
9
- 25.11.2012 - 14:53
| 7-mr_Stein >а если обороты до 20т поднять, то и все 300 снимут))) | |
10
- 25.11.2012 - 15:10
| 8-Алкоголик >равзе? помоему солярец поболе, чем рио | |
11
- 25.11.2012 - 15:13
| 10-Кибер >платформа одна | |
12
- 25.11.2012 - 16:12
|
9-Баркас > ну куда тебя понесло-то... 10-Кибер > отличаются только внешним видом и салоном. | |
13
- 25.11.2012 - 18:21
| киа серато это такое гогно что ппц! я в журнале прочитал про серато купэ в сравнении с другими подобными тачками - полный отстой по всем параметрам | |
14
- 25.11.2012 - 18:57
| 13-CTPAX > потому что вдвое дешевле, чем другие купе?))))) | |
15
- 25.11.2012 - 19:01
| 14-mr_Stein >astra gtc как бы дешевле если че и на десять голов выше | |
16
- 25.11.2012 - 19:04
| не едет, не управялестся, подвеска полное гавно, мотор надо раскручивать, автомат тупой, тормоза вялые, в поворотах страшно, салон дешевый и убогий, метариалы низкого качества, седенья не удобные, головой упираешься в потолок, продолжать? зато есть светомузыка как в диско 80х )))) | |
17
- 25.11.2012 - 19:05
| 15-CTPAX > так эта астра же хетч, не? | |
18
- 25.11.2012 - 19:36
| 17-mr_Stein >а какая разница? смысл в том что все это индикары (individuals car), машины притягивающие взгляд, тока киа пустая и никчемная, у нее кроме внешности нет больше ничего, тут я не спорю, а астра гтс и прочие имеют множество плюсов не являясь только лишь красивой оберткой без содержания | |
19
- 25.11.2012 - 20:07
|
7-mr_Stein > читаем прессу... Мотор отстоище. Лошадки выковыряны корейцами из носа вместе с козюльками ))) Мотор Gamma 1.6 MPI страдает хронической сонливостью и одышкой. При каждом сильном нажатии напольной педали газа раздаётся громкий стон, а спустя пару секунд начинается вялое ускорение. Чтобы относительно быстро придать машине импульс, нужно активировать kick down. И то это актуально лишь на скоростях до 100 км/ч — после этой отметки двигатель сникает и выполняет свою работу, словно из-под палки. http://www.drive.ru/drive-test/honda...947000226.html | |
20
- 25.11.2012 - 20:16
| 19-z18xer >да на это тоже журналюги жаловались - давишь газ - ужасный рев на весь салон, о шумоизоляции мотора они даже не слышали, и через пару секунд вялое ускорение | |
21
- 25.11.2012 - 20:32
| очэнь многие увидевщие сии стрюящиеся-лоснящиеся линии более сурьезние задумаются о просрочке плотежа и покаются пред банком. | |
22
- 25.11.2012 - 22:14
| Спасибо! Очередной предсказумый высер Шрайера!!!! Чет посрать потянуло после просмотра-в салон этой серате | |
23
- 25.11.2012 - 22:51
|
18-CTPAX > та просто хз, на куй купе сравнивать с хетчами.. то что Церато хороша только снаружи(да и то, под вопросом), это факт. внутри- обычная корейская машина. 19-z18xer > да я этот двиг знаю))) в семье ай30, такой же двиг, только 122 лошади на нем. Думаю на 138 пободрее будет, но, конечно же, не как с турбиной)))) Поставили бы свистелку туда, продажи бы пошли, уверен... А так, покупать только обертку, а начинка старовата и уныла.. | |
24
- 25.11.2012 - 23:08
| 23-mr_Stein > Ну и чипанул бы давно уже. | |
25
- 25.11.2012 - 23:35
| 23-mr_Stein >Ну дык в штатах уже давненько к 1.6 привинтили улитку...201 кобыла. Другой разговор,что это не для нас. | |
26
- 26.11.2012 - 00:05
| 23-mr_Stein >там сравнивали машины которые всем своим видом говорят что они спортсмены, у астры хоть и овощной мотор 180лс о подвеска омтенная, разработка отделения OPC, точно такая же как на Инсигнии OPC и водить ее задорно, только мощности не хватает, сирокко даже на 1.4 160лс валит мама не горюй как хотхэтч на уровне Цивик ТайпР, а вот серато купэ унылое гогно для пустых дешевых понтов | |
27
- 26.11.2012 - 01:36
| Фигня это все, щас по ТНТ показывали - у них там в этих ихних лось-анджелесах такие страсти творятся... Куда там собакоедам с их струйнящимися линиями :) | |
28
- 26.11.2012 - 08:07
| не льсти себе) движки для сша и нас разные))) | |
29
- 26.11.2012 - 09:40
|
Hyundai Veloster Turbo против Scion FR-S http://info.drom.ru/surveys/21001/ | |
30
- 26.11.2012 - 11:29
|
24-KDD > не моя личная. 26-CTPAX > ну это, дрыщеватый спортсмен)))) 28-Баркас > погоди, 1.6 атмо они разные? Я думал это тот же двиг, только мощность поднимают постоянно. | |
31
- 26.11.2012 - 11:36
|
ацтой... одну и туже старую платформу одевают в новый кузов и всё. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |