0
- 05.08.2014 - 21:48
|
Ссори если боян! http://www.youtube.com/watch?v=Q0iE8vbz-oo | | |
41
- 06.08.2014 - 09:49
|
не повысишь ты управлиемость авто посадкой. и без разницы - тупо спилив-посадив пружины-амортизаторы или поставив управляемые. кинематика подвески должна рассчитываться под разные варианты. зы я понимаю, упёртых не убедишь. всё равно тыщи конструкторов лохи, а пришёл уася-кузнец с калхозу и всё сделал как надо. гы. | | |
42
- 06.08.2014 - 10:28
| ну шо, уже все повысили себе самооценку,обсуждая укушенных тюненхом?))) как говорят британские ученые-самые ярые ненавистники питарасов-зачастую в реале сами закоренелые питарасы..ну логика насчет приор и пружин я думаю ясна)) куле их обсуждать? они стоят вашего внимания? ну бахаются в мозг люди и кер с ними | | |
43
- 06.08.2014 - 10:32
| | ||
44
- 06.08.2014 - 10:51
|
а чёйта некоторые в любую тему питарасов суют? что там по этому поводу бритучёные говорят? га? | | |
45
- 06.08.2014 - 11:42
| Особенно улыбнул "конструктор" Арсен, или как его, из гаражей. "Управляемость улучшается, конечно", типа "мамой клянусь брат, улучшается тагорот" | | |
46
- 06.08.2014 - 13:51
|
*рассуждает в слух* 1,5 млн в приорку.... *почесал голову, посмотрел в сторону нового мерседеса* мне одному кажется, что он деньги не туда вложил? | | |
47
- 06.08.2014 - 14:05
| Забавные ребята) садомазоклуб)))) | | |
48
- 06.08.2014 - 14:33
|
43-Корандос > | | |
49
- 06.08.2014 - 14:36
| | ||
50
- 06.08.2014 - 14:37
| во нормуль) | | |
51
- 06.08.2014 - 14:53
| 50-чебурек невидимка > сравнению не подлежит... | | |
52
- 06.08.2014 - 15:07
|
не повысись управляемость ? Конструкторы дураки ? Ниче, что пневмоподвески ставились на серийные авто еще с восьмидесятых, Ситроены например восемьдесят лохматого года... | | |
53
- 06.08.2014 - 15:14
| 50-чебурек невидимка > эт это стволина, весь БпаНЭ выпал бЭЭЭ | | |
54
- 06.08.2014 - 15:19
| 53-VOLONT >и не говори))на такой можно тёлок клеить))а не на придуре за полтора ляма) | | |
55
- 06.08.2014 - 15:32
| какая нахер устойчивость если они даже по ровной дороге еле плитутся, наверно от это и устойчивость что [*****] на такое разогнешься | | |
56
- 06.08.2014 - 15:34
|
Акрофобия - болезненный страх высоты - достаточно распространенная разновидность фобии. Вот всему ответ а не потому что это телок цепляет | | |
57
- 06.08.2014 - 15:55
| это стиль. ничего вы не понимаете. бгг | | |
58
- 06.08.2014 - 19:27
| В приоре с инвестициями полтора ляма стоят колеса всмпо, прикольно)) никто не знает где посмотреть спек лист приоры этого миллионера?)) | | |
59
- 06.08.2014 - 19:29
| 46-PITBULL >тебе не кажется что там не пахнет этой суммой? | | |
60
- 06.08.2014 - 19:33
| 58-mobiopt >http://www.drive2.ru/r/lada/739604/ смотри на здоровье. | | |
61
- 06.08.2014 - 19:35
| 58-mobiopt >можешь купить даже. Всего то 500тыщ и у тебя приора за 1.5мульта))) | | |
62
- 06.08.2014 - 19:37
| 61-Гнорм >ага, я тоже заметил, всем известно что тюнинг не окупается, но тут ваще за муку считай продал демокар) | | |
63
- 06.08.2014 - 19:50
| Может инфляция так действует? Пол года назад 500 стоила, теперь курс доллара прыгнул - и она подорожала? ) | | |
64
- 06.08.2014 - 21:00
|
ТП на зимке на 3 минуте | | |
65
- 06.08.2014 - 21:05
| пацаны, завтра же еду покупать приорку.. я проникся этим авто, чОткой, униженное, устойчивое, фантастическая управляемость... какие на.. мерсы и бмв??? приора вот что надо. | | |
66
- 06.08.2014 - 21:07
| клуб веселых бибизянок)))))))) | | |
67
- 06.08.2014 - 21:20
| мне одно интересно. вот фото золотой приоры. А ДИСКИ ПОЧЕМУ ШТАМПОВКА??? | | |
68
- 06.08.2014 - 21:22
| 67, это стайл такой... дороже смотрится. | | |
69
- 06.08.2014 - 21:25
|
Ждем когда фины начнут сажать машины)) До сих пор сидение на корточках у многих в России ассоциировалось, главным образом, с гопниками. Однако, как выяснилось, эта привычная для бывших заключенных поза приобрела тысячи поклонников в Финляндии. Финны называют такую манеру сидеть "славянскими корточками", а в одной из популярных социальных сетей создана группа, которая так и именуется "Slaavikyykky". Группа получила более 13 тысяч "лайков". На увлечение финнов "славянскими корточками" обратила внимание крупнейшая финская газета "Helsingin Sanomat". Как пишет издание, на корточках можно сидеть в баре, на автобусной остановке, и, вообще, где угодно – там, где в противном случае пришлось бы долго стоять. | | |
70
- 07.08.2014 - 00:39
| Цитата:
балбес сказочный, лучше бы на маминой камри катался.. | | |
71
- 07.08.2014 - 07:12
| 49-чебурек невидимка >наверное круто собраться вокруг заниженной золотой Приоры! Я даже не мечтаю о таком:( | | |
72
- 07.08.2014 - 07:19
|
60-Гнорм >сказочный .ал.аёп Вместо нормального автомобиля он сделал опускающееся и поднимающееся дерьмо)) по цене 3-ки бмв)) а уж за 1,5 ляма можно даже из маминой квартиры уехать))) | | |
73
- 07.08.2014 - 08:42
| почему вы считаете что установив в машину спортивную подвеску не изменится управляемость? | | |
74
- 07.08.2014 - 08:53
| вааще, подвеска - это не только пружины с амортизаторами. | | |
75
- 07.08.2014 - 10:49
| Клоуны... | | |
76
- 07.08.2014 - 11:14
|
Мне показалось, или на женской четырке зимняя резина стояла?) Для управляемости, неиначенакх! | | |
77
- 07.08.2014 - 12:11
| Быть ближе к земле.Вот же дегенераты.Умиляют приматы. | | |
78
- 07.08.2014 - 12:15
| такой интерес к ущербам и фрикам,которые как то пытаются выделиться,зачастую у нормальных людей выражен комплексами неполноценности,хотя нормальность понятие весьма и весьма условное... | | |
79
- 07.08.2014 - 12:27
| 73-H22A5 >все дело в том, что ты вкладываешь в понятие "спортивная подвеска", если ты про обрезанные пружины, то это сравнение члена с пальцем | | |
80
- 07.08.2014 - 14:35
| я говорю не заниженная пружинами, а нормальная спортивная. которая изначально планировалась для гонок в определенных условиях- кольцо/ралли и так далее. Крен убираешь, зацеп за счет резины делаешь и понеслась, на первое время хватит)))потом уже тормоза, доработка двигателя и вообще доводка до того состояния, что по дорогам общего пользования ездить не вариант | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |