0
- 13.03.2012 - 13:02
| Автосалон в Женеве традиционно становится ареной дебюта различных суперкаров, но в этом году выставка едва ли не побила рекорд — здесь и Ferrari F12Berlinetta, и Porsche Boxster, и Mercedes-Benz SL 63 AMG, и Audi RS 4 Avant. Список можно дополнить и многочисленными продуктами тюнинг-ателье. Конечно же, в BMW не могли остаться в стороне — помимо кучи модификаций из линейки M Performance, баварцы показали и новую «эмку». Да какую — купе BMW M6! Хищница! И дело не только в эффектном красном цвете. Передний бампер с большими воздухозаборниками, фирменные «двустволки» выхлопа, опциональные 20-дюймовые колёса (в базе R19) и крыша из углепластика — вот «особые приметы» BMW M6. Едва ли кто-то спутает её с обычной «шестёркой». А ещё в глаза бросаются золотистые суппорты и огромные тормозные диски. Впервые серийная BMW получает карбоно-керамические тормоза! Конечно, в качестве дополнительного оборудования. Их диаметр впечатляет — 400 мм спереди и 396 мм сзади. Совсем не лишняя деталь автомобиля, имеющего под капотом «табун» в 560 «лошадей». Напомним, у предыдущей M6 было «всего» 507. Кроме того, ощутимо вырос крутящий момент — до 680 Н∙м. Но поклонники прежних M5 и M6 наверняка любили их не только за цифры, но и за высокооборотный атмосферный V10, обладающий невероятным «голосом». Теперь он стал достоянием истории, а его место занял V8 c турбонаддувом. Агрегат объёмом 4,4 литра «крутится» до 7200 об/мин и в сочетании с «роботом» M DCT разгоняет M6 до «сотни» всего за 4,2 секунды (при использовании функции Launch Control). Интересно, что седан M5 с аналогичной «начинкой» разгоняется уже за 4,4 секунды. И вряд ли дело в 20-килограммовом гандикапе (M6 весит 1850 кг, а M5 — 1870). Скорее, виноват маркетинг — «шестёрка» должна быть быстрее «пятёрки»! Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s Package она вырастает до 305 км/ч. При этом BMW заявляет средний расход в смешанном цикле в 9,9 л/100 км. Любопытный факт: передняя колея M6 расширена на 30 мм в сравнении с обычными купе 6-й серии, а задняя, наоборот, уменьшилась на 45 мм. Амортизаторы имеют три режима работы и, как и межколёсный M-дифференциал, управляются электроникой. В салоне — расширенная отделка кожей и карбоном, спортивные кресла и «худой» M-руль. А ещё удивительно, что первым на рынок выйдет... кабриолет M6, который представят только в апреле! Закрытые машины доберутся до покупателей лишь осенью, а вот «кабрик» должен подоспеть к летнему сезону. Пока M6 со складным верхом официально не представили, но известно, что она на 110 кг тяжелее купе и будет стоить на российском рынке 7 230 000 рублей. Цены на купе M6 объявят позже, но логично, что оно будет дешевле кабриолета. И уж наверняка окажется дороже седана BMW M5, который у нас стоит минимум 4,5 миллиона. | |
161
- 16.03.2012 - 14:29
|
159-Желтый Копетос >чтоб хоть чтото противопоставить этим двум: Volkswagen Touareg 4.1TDI 388hp 800Nm 5.8s to 100kmh AUDI Q7 V12 6.0 TDI 1000Nm ......... | |
162
- 16.03.2012 - 14:33
| 161-CTPAX > Х5М и без дизеля 4.6 до сотни делает))))) | |
163
- 16.03.2012 - 14:39
| та хоть сорок литров у вагин.ы.....все равно бмв бы покупал. | |
164
- 16.03.2012 - 14:48
|
162-Желтый Копетос >определись о чем разговор о дизелях или о турбо бензине. разные вещи Q7 V12 жрет по трассе 10.5 литров и швыряет при кикдауне с тягой ШАТТЛА, еще вопросы есть? для X5M у ВАГА есть Cayeen Turbo и Turbo S, живой пример с форума - Макс Муравей ездил раньше на каене, сейчас на иксе, но все равно считает каен лучшим из лучших | |
165
- 16.03.2012 - 14:53
|
164-CTPAX > разговор о пятилитровых машинах со спорт. направленностью. Что бензин, что дизель на турбе. Экономить на авте ценой более 5и миллионов, есть ли смысл? Да, ку7 будет швырять, а х5м- нет? Экономия сомнительная, тяга у обоих будет ого-го. Я понимаю дизель литра три, там да. А когда 5 литров... Он конечно, будет пырять, но и бензин будет.. | |
166
- 16.03.2012 - 15:01
|
мдааа... ладно у меня нет времени разжевывать, пусть кто-нибудь объяснит зачем нужен дизель разговор сейчас уже пошел конкретно о дизельных авто после того как Аниськин выложил фотку нового дизельного м-пауэр икса | |
168
- 16.03.2012 - 15:11
| 167-Анархист >ну так как и ШАТТЛ ....))) | |
170
- 16.03.2012 - 15:20
|
х5 xDrive50i M Sports Edition (бенз 4.4 407 л.с.) разгон за 5.5 до 100 цена 3 930 000 руб Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный 17,5 / 9,6 / 12,5 х5 M50d (дизельный 3.0 381л.с.) разгон за 5.4 цена 4 200 000 Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный 8,8 / 6,8 / 7,5 А х5М стоит 5 325 000. Так что этот дизель и прет лучше xDrive50i и ест меньше,а по стоимости его не стоит сравнивать с Х5М))) | |
171
- 16.03.2012 - 15:23
| 170-Гнорм > там на фото х5м дизель | |
172
- 16.03.2012 - 15:26
| А я тебе про что написал? | |
173
- 16.03.2012 - 16:19
|
Всё фигня, пацаны! Во тип тачку продает по адекватной цене! ))) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15583186-d9670.html | |
175
- 16.03.2012 - 16:27
| 173-Karl >у чела " ноль " на клаве запал чуток, подозреваю. .. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |