К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вот как стану джиппером..)))

Гость
0 - 10.05.2017 - 22:12
Когда джипа починю.
В общем не было у бабы хлопотов, как говорится в русской народной пословице, купила.. вот такое чудо японского автопрома.
Поскольку форум неудержимо скатывается в чушь про бороды какие то, бер чего то там, надо оживить нормальной автотематикой.
В общем дневник-проект взятой мной хламины, которую очень хочется довести до ума собственными силами.



Гость
281 - 26.05.2017 - 09:09
280-airsound >вауууууу!!!!!
Модератор
282 - 26.05.2017 - 09:52
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
Массу нельзя тянуть от аккумулятора.
Почему? У меня к мафону проложено питалово ПВС2*2,5мм.кв., плюс и минус. Никаких наводок или срачей, фона, все чисто. Думаю, и усилок подключенный таким же образом, тоже играл бы нормально. Я бы смотрел фильтры устройств по входу/выходу линеек и генератор.
283 - 26.05.2017 - 11:40
282-юююю >У тебя или оконечники мафона не используются или мафон получает массу через кабель антенны или сам корпус касается кузова. А также может получать массу через межблочник. Масса только с кузова, никаких кабелей от минусовой клеммы аккумулятора, кроме штатной на кузов.
Модератор
284 - 26.05.2017 - 12:06
Мафон JVC KD-SD80BT. Стоит в 20199, в штатной пластиковой "бороде" (корпус мафона изолирован от кузова), антенный провод (оплетка) с кузовом не контачит (я вообще антенну присоединил только недавно, не фанат радио, слушаю свои сборники в основном). Внешнего усилка нет (юзаю встроенные). Черный вывод с разъема присоединен к минусу аккума, желтый - на плюс через предохранитель 25А, красный - через тумблер к желтому (мафон "живет" независимо от остальной электрики). Даже режимы подсветки "день/ночь" переключаю сам дополнительным тумблером.
285 - 26.05.2017 - 12:53
284-юююю >Без усилка можно и так подключать, как к тебя. А если с внешним усилком, то появится помеха на межблочном кабеле. А правильно подключать все же минус питания на кузов, особенно массу антенны для исключения наводки. Если интересно, можешь посчитать падение напряжения на минусовом проводе при максимальной мощности, получишь падение в миливольтах. Ну это отдельная тема, мы тут и так уже нафлудили.
Гость
286 - 26.05.2017 - 19:08
279-airsound >
Сдаётся мне - дело в питании.
Глушишь - срач продолжается. Отрубаешь питание магнитолы и remote училка на 10 секунд, включаешь - ни намека на срач, отлично играет.

То есть существует позиция, когда претензий к звуку нет. Разница - в работающем генераторе и/или помехах в сеть от электрики мотора. Но мотор инжекторный, причём по катушке на свечу..

Указатель напряжения стрелочный, и он дергается. Туда-сюда, дельта где то вольт - полтора. Зависит от оборотов, причём на сбросе газа кратковременно дергаться перестаёт.

Усилок минусом запитан на кузов, также я кинул два полтора-мм провода от его минуса на корпус магнитолы. Магнитолы prology dvs 1140.

Масса идёт от аккумулятора на мотор, с этой же точки - на кузов.

Как думаешь, вопросы массы или генератора?

И почисть личку)
Гость
287 - 26.05.2017 - 19:09
0-Morozka >Лен нафига ты паскуду купила?)) солярис бы взяла он не ломается))
Гость
288 - 26.05.2017 - 21:22
Если глушишь, а срач идёт, то проблема скорее всего в ГУ, процентов 60, затем следует неконтакт и окисление массы(20% вероятности), далее гена или усилок - остаток. ИМХО, конечно.

При скачкАх напряжения бортсети смотреть узел щёток генератора.

Хочешь, могу дать другую голову для проверки. Личку чистить недосуг, тем более что заглядываю туда раз в пятилетку. В Профиле можешь телефон нарыть.

Morozka, прости, если сможешь за общение не по теме. :)
Гость
289 - 27.05.2017 - 15:14
287-Прощай навсегда глвл >солярис не рамный))

Итак, загнала ж я поменять колодки задние и цилиндры рабочие на сто соседское. (два дня назад) Ну что я могу сказать - говнолепы рукожопые. Колодки не закрепили толком, в итоге вчера вечером они на Дзержинского, в самую пробку, разобрались там в барабане, выдавило цилиндр и вытекла тормозуха.
Короткими перебежками по 500 метров, доливая тж (благо запас в машине был), добралась до сто. Там меня починили, доехала до Титаровки, а в Титаровке ступичный клина поймал, японамама. До среды ждем запчастей, а там продолжим.
Машину кстати оформила. Динские гаишники молодцы, цвет мне указали - многоцветный.
Гость
290 - 27.05.2017 - 15:27
Ачо, гаишники настолько молодцы, что цвет указали не такой как написано в ПТС?
Гость
291 - 27.05.2017 - 15:42
290-Savage >в птс такой же отметили
292 - 27.05.2017 - 16:26
Цитата:
Сообщение от Morozka Посмотреть сообщение
Колодки не закрепили толком, в итоге вчера вечером они на Дзержинского, в самую пробку, разобрались там в барабане, выдавило цилиндр и вытекла тормозуха.
то запчасти гавно.накладки пообрывало вот и выдавило поршни из цилиндров
Гость
293 - 27.05.2017 - 16:28
292-Falcon >Ниче там не пообрывало.
Мозгов у установщика не хватило скобы и пружинки правильно поставить.
294 - 27.05.2017 - 17:11
Цитата:
Сообщение от ЛИС НА ТАЗЕ Посмотреть сообщение
Мозгов у установщика не хватило скобы и пружинки правильно поставить.
сзади барабаны?
Гость
295 - 27.05.2017 - 17:13
294-Falcon >Да,сзади барабаны.
296 - 27.05.2017 - 17:21
Цитата:
Сообщение от ЛИС НА ТАЗЕ Посмотреть сообщение
294-Falcon >Да,сзади барабаны.
зазор барабан-колодка- цилиндрик пара десятым мм.
если с цилинром и колодкой все окей фиг колодка выпадет.просто никуда.а скобы и пружинки нужны шоб колодка не ждребезжала и прижималась к поршню .плюс на распорной планке механизм автоорегулировки ручника.
колодка модет выпать может в 3 случаях.
1 оборвало накладку.
2 цилиндрик заклинен и не поджал колодку.но в этом случае поршень не вывалится и не выдавит жидкость.
3 ипучий износ барабана.
такшо с трудом представляю как из за пружинок и скоб может произойти сабжевая ситуация
Гость
297 - 27.05.2017 - 17:43
296-Falcon >утром собственноручно барабан снимал.
барабан практически новый,поршня давят,колодки новые.
собрали криво.Сложнее чем на жигулях,япошки,уле.
3 пружинки,плюс два фиксатора.хитрО.
Тормоза работают,но подшипнику пипец,барабан трет об защитный кожух,скрипит и греется.Но в целом работает.
298 - 27.05.2017 - 17:59
297-ЛИС НА ТАЗЕ >
и шо ты выдавленный поршень и покореженные колодки поставил обратно?
Гость
299 - 27.05.2017 - 18:04
297-ЛИС НА ТАЗЕ >"собрали криво" согласен, у некоторых механиков руки растут не туда))

300 - 27.05.2017 - 18:09
намнога проще чем например на м-412.
и колодке выпадать некуда.
если промазали концом колодки мимо прорези в цилиндрике то возможен вариант выдавливания поршня.но тогда колодке и пыльнику цилиндрика как минимум хана
Гость
301 - 27.05.2017 - 19:17
299-Hutchins >во, вон та скоба с пружинкой надета не была, и не закручена регулировка схождения колодок
302 - 27.05.2017 - 19:21
301-Morozka >надеюсь там сто по япошкам или как Вася по м-412?))
Гость
303 - 27.05.2017 - 19:39
302-внезапный лось >мультибренд гаражный)))
304 - 27.05.2017 - 19:43
303-Morozka >такой?)
Гость
305 - 27.05.2017 - 19:51
304-внезапный лось >хозяин такой но умный, а вот делал наш раздолбай. ))
306 - 27.05.2017 - 19:55
не понятно, что тут можно не закрепить, чтобы развалилось? Специально фотку выложил без полуоси, для наглядности. Скорее всего развалилось из за конченого подшипника полуоси.
banned
307 - 27.05.2017 - 19:59
305 - ваш это Вася?)))))
308 - 27.05.2017 - 20:00
отож.и то если полуось бегает на полметра туда сюда
Гость
309 - 27.05.2017 - 20:01
306-2002happy >вердикт мастеров с сто. Сказали собрано неверно.
Гость
310 - 27.05.2017 - 20:02
307-Skod nick >наш отечественный))
311 - 27.05.2017 - 20:07
308-Falcon >хуже когда сепаратор разваливается и шарики собираются в одну кучу, тогда фланец такие кульбиты может выписывать, что тормозной барабан клинит об тормозной щиток. Тогда может и колодки с нижних упоров посрывать и цилиндр выплюнуть.
Нужно было фотографировать после снятия барабана, а сейчас только гадание на кофейной гуще...
312 - 27.05.2017 - 20:10
289-Morozka >на Дзержинского тоже рукожопы, собрали так, что только до титаровки и хватило доехать, а после первой сборки ДВА дня каталась)))) Так что большой вопрос, кто больший рукожоп и кто не правильней собрал)))
313 - 27.05.2017 - 20:15
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
Тогда может и колодки с нижних упоров посрывать и цилиндр выплюнуть.
угу.тока лис пишет что все собрал обратно
Гость
314 - 29.05.2017 - 11:38
Цитата:
Сообщение от airsound Посмотреть сообщение
Если глушишь, а срач идёт, то проблема скорее всего в ГУ, процентов 60, затем следует неконтакт и окисление массы(20% вероятности), далее гена или усилок - остаток
Срач идет минуты три, дать "газу" помогает сильно сократить этот срок. Потом играет идеально.
Заводишь - срач и по новой.
Массу усилка и ГУ проверял, точнее перебирал там все недавно, с нуля все позачищал. Деталь, на которую вешаются массы, одна - железная крыша. Под стандартные болты крепежа.
ГУ менял, захотелось камеру заднего вида. Ничего не изменилось. Скоро приедет усилок, точно такой же как стоит (супра), попробую заменить. Взял на саб.
Дополнительная масса между минусом усилителя и корпусом ГУ по ощущениям немного помогла, стало сильно сокращаться время до нормального звука после того как заглушишь.
315 - 29.05.2017 - 13:18
314-Фанат NASCAR >определить для начала откуда наводка, по питанию или по входному сигналу. Закороти вход усилителя, потом межблочник со стороны головы и будет понятно, где искать.
316 - 29.05.2017 - 15:40
Кинь дополнительно массу с аккумулятора на кузов, на время для проверки. Может плохая масса у тебя от двигателя на кузов?
Модератор
317 - 29.05.2017 - 18:30
Кстати, еще стОит глянуть "массу" с кузова на двигатель. У меня на 099 раньше возникали траблы - то вдруг заглохнет просто так, то внезапно троит дико, через несколько секунд - нормально, то генератор плохо заряжает. А беда была в сгнившем проводе от кузова к двигателю. Заменил его на исправный и ттт, все эти "чудеса" исчезли.
Гость
318 - 30.05.2017 - 00:31
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
Может плохая масса у тебя от двигателя на кузов?
вроде ничего, но переберу
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
Закороти вход усилителя, потом межблочник со стороны головы
идею понял, спасиб
пока не до того правда
Гость
319 - 10.06.2017 - 19:08
4.06.17

Поменяли подшипник, сальники, втулку 1700 руб запчасти.

работа 1000.

5.06.2017

Заменены сальники лобовины, грм, ролик. Работа 2000 руб.

6.06.2017

Замена масла Кастрол Магнатек 10w40, возд.фильтр, топливный фильтр.

900 руб фильтры, 1600 масло, 1000 руб работа.

Пришел из Новосибирска селектор, сначала не тот прислали, потом тот, но поломанный. Редиски. Но хоть деньги вернули.

Из Владивостока пришел руль 500 руб

Заказала уширители арок 2600 руб.

на данный момент в машину вложено 25 000 руб.
Чиним дальше.
В планах на пару недель:
собрать из трех селекторов один рабочий.
Переварить пороги, заехать на ТО стартера.
снять бак помыть, помыть топливную систему, поменять свечи.
Гость
320 - 10.06.2017 - 19:09
Эксцентрики тоже заказала - 1200 руб


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены