0
- 10.05.2017 - 22:12
|
Когда джипа починю. В общем не было у бабы хлопотов, как говорится в русской народной пословице, купила.. вот такое чудо японского автопрома. Поскольку форум неудержимо скатывается в чушь про бороды какие то, бер чего то там, надо оживить нормальной автотематикой. В общем дневник-проект взятой мной хламины, которую очень хочется довести до ума собственными силами. | | |
41
- 11.05.2017 - 08:44
| Поздравляю! Годный аппарат! | | |
42
- 11.05.2017 - 10:01
| Х.з конечно темка интересная, но выбор пепелаца и уж тем более его состояние вызывает вопросы. Но всяко удачи автору, удивила чего уж там. | | |
43
- 11.05.2017 - 10:27
|
42-Arxangel >выбор очевиден, рамный внедорожник со всеми блокировками и короткой базой- считается одним из лучших "проходимцев")) А вот состояние- как бы пугает с одной стороны, а с другой это все косяки мелкие, которые лечатся с минимальными трудо- и финансовыми затратами. Главное что мотор и коробка в порядке. Мне новая рулевая трапеция +стойки стабилизатора вышли 3900. Это не дорого. Работа по замене 2000. На нифку разве дешевле б вышло? | | |
44
- 11.05.2017 - 10:30
| 43-Morozka >продолжаешь меня удивлять) поздравляю с покупкой) | | |
45
- 11.05.2017 - 10:38
| Цитата:
P.S. слова "джипПер" нет | | |
46
- 11.05.2017 - 10:46
| 0-Morozka >надеюсь, ты понимала при покупке, что туда надо ввалить от сотки и кучу своего времени. Ну а так, для гряземеса один из самых нормальных вариантов, если рама живая и цена за шапку сухарей под восстановление. | | |
Модератор 47
- 11.05.2017 - 10:53
|
Присоединяюсь к оратору в 30 псто. Желаю поменьше "нежданчиков" и побольше свободного времени, чтобы из "полена" поскорей получился желаемый "буратино", который потом будет долго радовать своей надежной работой. ЗЫ. Из своего опыта - все, что связано с резинками/краской/пластиком - лучше мазать не ВДшкой, а силиконовой смазкой, т.к. она нейтральна к ним (а ВДшка на основе нефтяных масел). Еще силиконовая смазка выручила, когда начал себе моск насиловать, чем бы направляющие тормозных суппортов смазать, чтобы перегревов не боялось, не меняло вязкость в широком диапазоне температур и по цене было не 100500евро за грамм. Интернеты ясности не добавили, поэтому взял силиконовую смазку, напшикал в крышку от бутылки, наточил грифеля с обычного карандаша, замешал до густоты сметаны и смазал направляющие - второй год без нареканий, ничего не клинит и не перекашивает. Мелкие деталюшки оригинальные поломанные иногда удобно наращивать/изготавливать из "холодной сварки" – все же быстрей, чем по почте с ДВ тащить, и порой не хуже новой получается (если под напряжением - то без проводящих наполнителей типа сажи, у "Момент"-а есть "эпоксилин" бело-голубого цвета, я из него хитрый штеккер формовал под 220В - получилось супер). Ладно, прекращаю поток сознания. )))) | | |
48
- 11.05.2017 - 11:06
| И это ВОТ ТАКОЙ народ хто-то мечтает победить??? Решпект автору!!! | | |
49
- 11.05.2017 - 11:31
|
46-Дикий Гусь >насчет сотки не соглашусь. Заявка во Владик 20 000 руб, еще может червонец по мелочам наберется, все остальное (кузовной ремонт) это в моем случае мелочь- ибо профильно. Че то Лис по свободному моменту сделает (щас я его не трогаю - клиентских машин куча), что то рихтовщики на работе. Две малярки под боком, в любую заехала покрасила че надо. Но максимально хочу конечно же своими руками. 45-чик > извините, не знала)) А как правильно? Джипер? | | |
50
- 11.05.2017 - 11:32
| 47-юююю >та мне лишь бы запихнуть было.)) | | |
51
- 11.05.2017 - 11:43
| Цитата:
+ не благодари)) сам недавно узнал | | |
52
- 11.05.2017 - 11:58
| Цитата:
| | |
53
- 11.05.2017 - 12:00
|
обломанные части пластиковых деталюшек удобно термопистолетом (с последующим допиливанием). функционально - как новые. | | |
54
- 11.05.2017 - 12:00
|
49-Morozka > да, с одной "п". Лебедка, бампера и прочие внедорожные ничтяки есть? Если нет, то 100-ка это минимум на постройку =) 51-Boorman > поксипол лучше | | |
55
- 11.05.2017 - 12:01
|
52-Arxangel > это Витара. которая не Гранд. | | |
56
- 11.05.2017 - 12:04
| 53-Птиц Venix >не всегда, тут поспорить могу, ибо PP c PE или ABS не будут паяться. Тот же пластик по составу берем и паяльник в помощь))) | | |
57
- 11.05.2017 - 12:05
|
54-чик >нету, тут пока до стока бы довести, все остальное чуток позже. 55-Птиц Venix >Витара левый руль, а тут правый - Эскудо. | | |
58
- 11.05.2017 - 12:08
| ну а мысли вообще какие? Семены/сильвера вкатить или остановиться на АТ/МТ. | | |
59
- 11.05.2017 - 12:21
|
Короче нашёл я нашу морозку на дроме, сей пепелац в 180 килорублей встал, не скроешься ты от нас))) http://www.drom.ru/reviews/suzuki/escudo/412671/ | | |
60
- 11.05.2017 - 12:25
|
Бро, ты невнимательно читал тему. Про закуп в 180 тр она уже давно написала. | | |
Модератор 61
- 11.05.2017 - 12:26
|
51-Boorman > Это давно знакомо. Но вопрос водостойкости циакрин не закрывает, тем более с содой. И по прочности холодная сварка лучше. Если нужно очень быстро починить что-то, чтобы прочно было, то лучше применить циакрин + армирование волокнистыми материалами + отверждение активатором циакрина (только циакрин наносить минимально тонкими слоями, иначе пучит его). Получается нечто типа текстолита в итоге. 53-Птиц Venix > если речь о термоклее, то он не держит нужную температуру, что бывает в салоне авто (например, летом на солнце в закрытом салоне и 50-60° бывает, а парприз нагревается порядка 100°) | | |
62
- 11.05.2017 - 12:27
| 59-Arxangel >60-kaptain > Ну как бы да))) "эх за если б они стоили 40 000 я б их 4,5 штуки купила))" | | |
63
- 11.05.2017 - 12:30
|
Алёнка - умница, красавица, спортсменка, комсомолка! А теперь ещё и джипер! Поздравляю и желаю довести начатое до конца, и, конечно же насладиться теми красотами природы нашего края, которые открываются обладателям внедорожников. | | |
64
- 11.05.2017 - 12:35
| каюсь за рулем))) | | |
65
- 11.05.2017 - 12:47
|
58-чик >понятно и лифтануть хочется, и обвесы, и лебедку и бампера силовые, вот примерно вот так хочу штоб было 63-шАбАш >Приятно видеть!! спасибо)) | | |
66
- 11.05.2017 - 13:15
| В своего гряземеса 2008 года ввалил + 200 т. на восстановление и сейчас резина комплект 48 т, лебедь - 85 т. и т.д. | | |
67
- 11.05.2017 - 13:17
| 65 Да, и все мы понимаем, что такаой вот аппарат как на картинке - подарок для гайцев на тему о внесении конструктивных изменений в ТС, с карой в виде штрафстоянки. | | |
68
- 11.05.2017 - 13:46
| 67-rb25det >ыыыы....не хочу штрафстоянку. Ладно, подумаем облегченный вариант)) кстати этот белый девушки Полины с дрома , она совсем с ним заморочилась. | | |
69
- 11.05.2017 - 14:09
|
67-rb25det > штрафстоянка не предусмотрена. Пугают аннулированием регистрации - это разные последствия. Что за лебедь за 85? | | |
70
- 11.05.2017 - 14:40
| Поздравляю! Крутяк, я на таком в Комсомольске-на-Амуре гонял, чуть в озере не утопил, отжигая по льду))) | | |
71
- 11.05.2017 - 14:56
| Кривая рама-то зачем? Эх морозка, морозка. | | |
Модератор 72
- 11.05.2017 - 15:21
| 71-whiskeyinthejar > Так раму-то и выправить можно, если понадобится. Или нет? | | |
73
- 11.05.2017 - 15:27
| Varn M15000 Lb | | |
74
- 11.05.2017 - 15:30
| 71-whiskeyinthejar > она не кривая, там чуть надутость. Наш рихтовщик сказал - чуть дернуть и встанет на место. Не критично. | | |
75
- 11.05.2017 - 17:22
| Там чуть дернуть, там чуть поправить, там чуть поменять) и новая машина!) | | |
76
- 11.05.2017 - 17:24
| 75-Баркас >дык того ж и хочется))) Вообще у этих Эскуд ценник какой то дикий. В стоке и хорошем состоянии в районе 300 стоят. | | |
77
- 11.05.2017 - 17:30
| А оно тебе точно нада!? | | |
78
- 11.05.2017 - 17:59
| Липистрическая сила! 180 за это? Не, я все понимаю - за понравившуюся игрушку не жалко никаких денех вывалить, но... блин... 180... Плюс еще ноускат к этому, плюс рихтовочные работы по вытягиванию там и сям... К автору вообще никаких вопросов - только сплошной респект и уважуха :) Вопросы к выбору конкретного экземпляра :))) | | |
79
- 11.05.2017 - 19:05
| ну да. микра-марч, и тд. | | |
80
- 11.05.2017 - 19:08
| и тут не спорю :)) можно и паяльником, но уже не то (~С) пистолетом в тыщу раз проще и лучше. | |