К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

вот и пришли печальные мгновенья трактаристов.

Гость
0 - 31.01.2014 - 00:49
заправился на луке позавчера до "горла" соляры со снежинкой,70 литров,накачал кастрола cda с запасом ,после отогнал в теплый бокс где брычка стояла под пушками около двух часов,попер в майкоп,вчера нештяк,сегодня возвращался не доезжая адыгейска,потерялась мощность(шел 120-130),выскочила ошибка топливной,у меня так было раньше на мицухе,но там немного по другому-после набора выще ста,потеря мощности в ноль,вплоть до съезда на обочину и без засвета ошибки,здесь(на тавоте)мощность есть, но не та,выще ста не идет,да и вообще идет в натяг,не ввыще 2500 по оборотам,добрался до города ,сразу в бокс,феном грел топливник,клему снимал,ощипка так и светит,заводится прекрасно,ехать после фена не пробовал,оставил на ночь в тепле,звонил в ключ офицалам,переключили на тенейджера который рассказал,что дело в топливном запарафинином и лечиться только заменой(назвал стоимость 6700,при стоимости фильтра у других ими торгующих- 500р,нормальное у них умножение,или просто работа дорогая..)причем на топливной системе стоит обогреватель установленный ключниками,вопрос могу ли я поменять самостоятельно топливник ,не сбрасывая ошибку и не сливая соляру(осталось литров 50 с хвостом) ехать дальше(надо переть в хохляндию позарез сегодня)или не стоит рисковать?просьба ответить тем кто сталкивался или в теме.


1 - 31.01.2014 - 01:04
я бы не рискнул. Во первых мороз будет только крепчать, а тебе не на юга ехать. С соляркой зимней всегда такие проблемы. Ищи повозку на бензине, дешевле выйдет.
Гость
2 - 31.01.2014 - 01:15
обмануит лук кубаноидов. нехорошо....
3 - 31.01.2014 - 01:29
2-Мозговыковыриватель >не факт. Возможно парафин забил топливный фильтр из остатка летней солярки, находящейся в баке перед заправкой(около 20 литров). Возможно присутствие в авто второго бака, у некоторых моделей.
Можно набрать из бака немного соляры и выставить на мороз. Если помутнеет, то только сливать и бодяжить керосином или присадками. Если совсем опа, можно на крайняк добавить 5-10 % бензина. У меня родственник в норвегии заправил полный бак, правда это было летом. Тягло пропало, ошибка загорелась. Остыл, сбросил клемму с аккумуляторя, доехал до ближайшей заправки и долил до полного. Так и ехал от заправки до заправки дозаправляясь и пока обошлось, без последствий.
Гость
4 - 31.01.2014 - 01:39
Кастрол тда(сда не знаю) - это не столько антигель, сколько комплексная присадка. Лучше след раз хайгир или ликвимолли.
5 - 31.01.2014 - 01:49
5-Атас >на кастроловский TDA многие жалуются, что зимой не спасает от парафина и переходят на хай гир
Гость
6 - 31.01.2014 - 01:50
кастрол много подделки..
Гость
7 - 31.01.2014 - 02:01
5-Атас > плюсую, гоняли в Московию при - 25 на манноловском антигеле, полет был нормальный и цена 500 р флакон на тонну.
Гость
8 - 31.01.2014 - 02:02
Знакомый в москоляндии в льёт в Хасель-Пизнес такую фигню Нехай-гир... пока всё ок. Говорит можно бы было и дешевле что покупать, но ведь тут же иностранный дизель Каминс...=))
Гость
9 - 31.01.2014 - 02:05
0-СЕКС АРА Я и жоржик > я думаю можно самому поменять фильтер и ехать дальше,я б вот тока долил бы в бак литров 20 саляры с увеличенной дозой антигеля. Правда опыта на свежих ино с дизелем нет, но на бусах и грузовиках так делал неоднократно.
Гость
10 - 31.01.2014 - 02:07
9-Mishanets > ага , хай гир хорошая вещь, ценник ток дороговат... Просто у моего боливара расход 30-32 на сотку, поэтому беру маннол.
Гость
11 - 31.01.2014 - 02:10
А то что снежинка на луке, то фуфел, нет у нас в крае нормального зимнего дизеля. стараюсь судьбу не испытывать и при температуре от -5 потихоньку антигель добавляю, и никаких головных болей.
12 - 31.01.2014 - 02:11
если солярку в баке не разогреть выше 5 градусов, то она не перемешается с присадкой. Фильтр менять однозначно. Всё зависит от того, на сколько тепло в гараже и сколько авто в нем простоит.
Гость
13 - 31.01.2014 - 02:18
13-2002happy > согласен, а в идеале 20 ку дизеля уже с антигелем и разогретую плюхнуть, было б хорошо!
Гость
14 - 31.01.2014 - 02:35
спасибо всем отписавшимся,сейчас слил в банку соляру и выставил на улицу,кастрол да,TDA,больше присадка,но маркировка -26 позволяет ее использовать в качестве антигеля(много лет ее юзаю,беру у одного знакомого поставщика,подводок не было до сегодняшнего дня,ХЗ..)в баке соляра оставалось,как правильно предположил камрад 2002happy,возможно дело в этом.....поменять то не проблема,и ошибка не в напряг,только если бы это дало гарантию,что не будет повторов,где нибудь в заснеженной степи.
Гость
15 - 31.01.2014 - 02:39
13 я это знаю,поэтому и грел после того как заправился в боксе,два часа,возможно сцука не догрел и не перемешалась...
Гость
16 - 31.01.2014 - 02:45
у меня машина простояла целый день! приехал думаю надо сходить прогреть! а эта падла не заводится схватывает нет нет и сразу глохнет! подогнал вторую, подцепил провода и с пары оборотов завелась! на своем акуме крутило как то слабовато! по компу температура была -15.5°
Гость
17 - 31.01.2014 - 06:04
это как же таг???? воняющий на всех жоржик оказался таки на деле нищебродом и ТП???? я ф шоке...
Гость
18 - 31.01.2014 - 06:16
Нормальная на луке саляра, машина 3 дня на улице стоит и заводится как всегда, а едет-то как! а едет!!!
Гость
19 - 31.01.2014 - 07:50
Цитата:
Сообщение от KOMANDANTE_ Посмотреть сообщение
Нормальная на луке саляра, машина 3 дня на улице стоит и заводится как всегда, а едет-то как! а едет!!!
+ 100
Гость
20 - 31.01.2014 - 07:51
18 Алкоголик ты его разоблачил!)))
Гость
21 - 31.01.2014 - 08:04
Сам на дизеле. В Луке саляра может и"зимняя", но плотности ей не хватает - потому и расход больше и в совокупности с летней могла помутнеть. Сам лью Газпромовскую (не путать с Газпромнефть). Пока проблем не было! И Кастрол ТДА плескаю, для успокоения...
Гость
22 - 31.01.2014 - 08:05
21-Герасим > главное его не отвлекать... думаю автор ща стоя раком колхозит фильтр за 500 рублей...
ЗЫ: я бы посоветовал поставить бензиновый рублей за 200... не ну а чо??? если вдруг по диаметру не подходит, то хомутами стянуть посильнее...
Гость
23 - 31.01.2014 - 08:19
Заправляют на луке старокубанская, ничего не добавляю, завожу с третьего поворота ключа в эти морозные дни, машина стоит на улице. Знаучит дело не только в солярке.
24 - 31.01.2014 - 08:19
24-krasnodar_ka >)))два слова пропустила. Летний... и ...зимой,)))(это ж как ложка дегтя в бочке с медом)
Гость
25 - 31.01.2014 - 08:27
ауди 3.0 дизель ,лукойл, машина на улице стоит завожу без проблем
26 - 31.01.2014 - 08:42
Мой тракторок без проблем. Перед морозами менял топливный фильтр, ибо неx.
Гость
27 - 31.01.2014 - 08:46
В общем, всё по-плану, посаны.
Поборники дизеля традиционно расплачиваются за свои убеждения доп расходами на "предзимнее ТО" (такое только на ВАЗахъ старых было, не?) и снижением такого не совсем русского понятия, как надёжность.
Соснулей, как и следовало ожидать ;)
PS И я сиравно убеждён, что в доме следует держать современыый дизельный сарай aka XC70 или А6Allroad и риальни нидарожнек, с понижайной, на бензине и шипах.
Ибо Россия, посаны )))
Гость
28 - 31.01.2014 - 08:51
29-Модест Селянин > ты че проснулся в нефтескважинске???))))
Гость
29 - 31.01.2014 - 09:00
30-Алкоголик > Северная заточка, бро )))
PS Передо мной вчера в 22-30 внезапно возник ПАЗик, заглохший прямо на ходу.
Гость
30 - 31.01.2014 - 09:05
стока гемора с дизелем(((
31 - 31.01.2014 - 09:09
Ночью прокатился до Славянска и назад, на тракторке.
На обочинах много машин стоят, в основном наши 6ки, 7ки, 9ки и фуры.
Гость
32 - 31.01.2014 - 09:10
Я может чего не понимаю, но ведь должна быть обратка по топливу. Если завелся - то оно должно подогревать и гонять соляру по кругу.
У меня так было на старой тойоте легковой. В сибири ездил - если завелся - то уже не замерзнешь. В -35 ездил без проблем.
Гость
33 - 31.01.2014 - 09:20
Цитата:
Сообщение от alexm13 Посмотреть сообщение
В сибири ездил - если завелся - то уже не замерзнешь.
Это если фильтр парафином не забило
34 - 31.01.2014 - 09:21
35-Модест Селянин >опередил(
35 - 31.01.2014 - 09:53
Tiguan TDI, Лукойл, ничего не добавляю - пока что (тьфу-тьфу) с первого раза хватает. Ночует на улице.
Бак стараюсь держать перед ночью 3/4 - 4/4.
Если четверь бака будет, то, конеш, шансы велики, что замерзнет.
Гость
36 - 31.01.2014 - 09:58
лябдь))) та заводятся они с пол тычка) а вот не всегда потом едут)

Цитата:
Сообщение от TheOne Посмотреть сообщение
Если четверь бака будет, то, конеш, шансы велики, что замерзнет.
кто замерзнет, парафин?)
Гость
37 - 31.01.2014 - 10:01
перед зимой менять топливный фильтр- золотое правило тракториста.
мой ориг обошёлся на наши теньге ок. 1300 руп.
пускается и едет бесспраблеммм...
саляр с лука.
для успокоения имеется стратегический запас настоящей го зимнего диз.
Модик! приезжай на мой переулок, тестанёшь свой вездеход! бгг)))
38 - 31.01.2014 - 10:07
38 -> да, кусковой =)
BIA
39 - 31.01.2014 - 10:14
Наивные.нет зимнего дт в крае.после -20 все умрет.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены