К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

вот и пришли печальные мгновенья трактаристов.

Гость
0 - 31.01.2014 - 00:49
заправился на луке позавчера до "горла" соляры со снежинкой,70 литров,накачал кастрола cda с запасом ,после отогнал в теплый бокс где брычка стояла под пушками около двух часов,попер в майкоп,вчера нештяк,сегодня возвращался не доезжая адыгейска,потерялась мощность(шел 120-130),выскочила ошибка топливной,у меня так было раньше на мицухе,но там немного по другому-после набора выще ста,потеря мощности в ноль,вплоть до съезда на обочину и без засвета ошибки,здесь(на тавоте)мощность есть, но не та,выще ста не идет,да и вообще идет в натяг,не ввыще 2500 по оборотам,добрался до города ,сразу в бокс,феном грел топливник,клему снимал,ощипка так и светит,заводится прекрасно,ехать после фена не пробовал,оставил на ночь в тепле,звонил в ключ офицалам,переключили на тенейджера который рассказал,что дело в топливном запарафинином и лечиться только заменой(назвал стоимость 6700,при стоимости фильтра у других ими торгующих- 500р,нормальное у них умножение,или просто работа дорогая..)причем на топливной системе стоит обогреватель установленный ключниками,вопрос могу ли я поменять самостоятельно топливник ,не сбрасывая ошибку и не сливая соляру(осталось литров 50 с хвостом) ехать дальше(надо переть в хохляндию позарез сегодня)или не стоит рисковать?просьба ответить тем кто сталкивался или в теме.


Гость
41 - 31.01.2014 - 10:16
есть, в том году на настоящие роснефти завозили до -34
Гость
42 - 31.01.2014 - 10:18
блин,ну как можно доверять этому лукойлу,сам бы купил антигеля и налил,ну как так можно...моя даже не думает,раз и завелась
дизель не при чем когда голова не на месте
BIA
43 - 31.01.2014 - 10:21
Афтырь-у тебя в баке сетку начало прихватывать-вот и ошибка и потеря мощности.
Гость
44 - 31.01.2014 - 10:26
Никакого "антигеля", никаких присадок. Только лУковская соляра. 10% керосина к соляре могут тебя спасти (где его только брать?)
BIA
45 - 31.01.2014 - 10:29
46-Телетайп >если верить передаче "Главная дорога"-керосин бесполезен.
Гость
46 - 31.01.2014 - 10:35
BIA, "Главная дорога" идёт лесом. Сам использовал керосин не раз. Правда, не в легковые машины.
Гость
47 - 31.01.2014 - 10:45
Звиздешь, у меня ДТ с Луки, с пол тычка без антигеля заводится)
Гость
48 - 31.01.2014 - 10:47
Бугого. Главная дорога (передача)- это как узнавать о делах в мире по новостям для бабушек первого канала.
Гость
49 - 31.01.2014 - 11:08
Цитата:
Сообщение от Модест Селянин Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от alexm13 В сибири ездил - если завелся - то уже не замерзнешь. Это если фильтр парафином не забило
Так неужели в тепле не отогреется?
Я много раз замерзал на улице ночью - утаскивали в теплый бокс - отогревали, заводили - и вперед. Фильтр не менял при этом.
А замерзал как раз этот долбанный фильтр. Соляра она везде "зимняя" - везде "обманывают".
Да и фильтра вообще хз какие самые дешевые ставил.
А иногда, когда температура с -30 поднималась до -15 - так машина вообще "оттаивала" и заводилась без отогрева в боксе. Ну, само собой аккум, заряжал бегал.
Гость
50 - 31.01.2014 - 11:11
0-СЕКС АРА Я и жоржик >возьми немного топлива и кинь на балкон. Если превращается в непрозрачную жижу - то пичалька. Скорее всего так и есть - фильтр забило и топливо почти не фильтруется
Гость
51 - 31.01.2014 - 11:41
заправляюсь на луке возле аэропорта, скромного говорят, что "дизель зимний.. до -20 держит". Сегодня утром уже не так бодро как вчера заводилась
Гость
52 - 31.01.2014 - 11:51
ага, задёргались!
а то летом тут песни пели про дизеля)))
посмотрим теперь гы
Гость
53 - 31.01.2014 - 12:07
он же mugen, сейчас поменяю местами машины: бензинку на уличную парковку.. пусть под навесом живёт, а дизель переедет в подземную. и буду дальше песни петь))
Гость
54 - 31.01.2014 - 12:15
епаный стыд, ну когда трактористы научаться ЧИТАТЬ этикетку на кастроле TDA??? это ниразу не антигель!!! это многофункциональная добавка к топливу,одной из функцией которой является УЛУЧШЕНИЕ прокачиваемости топлива до -26град...она НЕ ПРЕДОТВРАЩАЕТ застывание солярки! а только улучшает прокачиваемость,причем не указано насколько именно она это делает...хватит уже про подделки кастрола чушь пороть, научитесь пользоваться мозгами..все,выдохнул)) куповайте именно антигели, хайгиры и т.д. и не очкуйте,что они в неразбавленом виде мерзнут на морозе-ЭТО НОРМА! в вот в смеси с солярой они работают как положено
Гость
55 - 31.01.2014 - 12:18
В краснодаре зимы нет!
Гость
56 - 31.01.2014 - 12:22
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
ага, задёргались! а то летом тут песни пели про дизеля))) посмотрим теперь гы
бгг, ото я смотрю - который день нет тем "Какой трактор выбрать за пиццод тыщ?" ;)
Гость
57 - 31.01.2014 - 12:54
На своем тракторе заводился в -45. Что я делаю не так?
Гость
58 - 31.01.2014 - 13:26
59: вполне возможно у вас пропускная способоть фильтра лучше.
а по теме: ошибка должна сама пропасть после некоторого количества пусков двигателя. У меня на одном автомобиле был случай две недели ошибка горела, потом погасла. на другом вчера при минус 11 потеря мощности и ошибка, это на лукойле со снежинкой, потерю мощности вылечил включением обогрева фильтра, который забыл включить ранее, ошибку стер мультитрониксом. Про то какая у нас соляра и про антигели уже затрахался писать одно и то же. Ставьте нормальный подогрев топливного фильтра и жизнь сильо упростится.
BIA
59 - 31.01.2014 - 13:30
53-Есть интерес >во! А я о чем говорил.На ТНК честно написаго-до -17.
Гость
60 - 31.01.2014 - 13:35
Блин вот народ, запасайтесь зимкой с прошлого года в конце сизона на первое время пока из цистерн запровок не выработают смесь летнее-зимнее ДТ..
А вы думали что летнюю кто-то будет сливать в отдельные емкости ?? :))
Гость
61 - 31.01.2014 - 13:35
я сомневаюсь, что лук косячит с дизелем. У них на любой заправке висит листик с тех.характеристиками соляры. Там прописано, что не парафинится до -20. Мой дизель заводился вообще без проблем и при -25 без всяких присадок. Нужно понимать, что к нам не везут зимнюю соляру. Это та же летняя, но с присадками. Поэтому какой смысл лить еще? только для самоуспокоения. Имхо, причина трабла в чем-то другом
BIA
62 - 31.01.2014 - 13:42
63-Zvezdochka >не парафинится до -20 просто летняя.Я заправялся на луке"вчера"-была летняя.А приехал "завтра"-стала висеть "снежинка"
63 - 31.01.2014 - 13:43
63-Zvezdochka >поставь машину на проезд, где не -15, а все -20 с хреном из-за ветра, и там парафинится соляра на раз два. и еще выключи обогрев бака.
профит!
Гость
64 - 31.01.2014 - 14:30
Гомноваг на дт от луки прекрасно пускается и валит.Чо за страшилки ваще непойму уже лет семь.Топливо почти всегда лук и крайне редко гаспром.
Гость
65 - 31.01.2014 - 14:51
Никаких проблем, третья зима, никаких антигелей. Хрень несете товарищи.
Гость
66 - 31.01.2014 - 14:52
соляра замерзла..
Гость
67 - 31.01.2014 - 15:58
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
63-Zvezdochka >поставь машину на проезд, где не -15, а все -20 с хреном из-за ветра, и там парафинится соляра на раз два. и еще выключи обогрев бака. профит!
а ставила всяко и разно. я 3 года на дизеле ездила. Как-то приехала на комбинат в -25. Машина в чистом поле почти весь день простояла и завелась с полпинка. Также из Кисловодска ездила в минус больше 20ти без проблем. Повторюсь, никаких антигелей я не лила. Проверяла слова одного дядьки - спеца по дизелям. Он говорил: главное правило дизелиста - это выдержать 2 условия: хороший аккум и одна заправка.
Гость
68 - 31.01.2014 - 16:05
У меня полчаса назад опять соляра примерзла, после долгого отстоя на улице подогрев не успел отогреть и я заглох пытаясь разогнаться с обочины. За малым сзади не въехали. "зимняя" наша соляра опасная.... А вот на той же соляре погрузчик на работе, всю ночь на улице стоял, утром завелся и прекрасно себе ездил.
Гость
69 - 31.01.2014 - 16:11
менять фильтра надо почаще , плюс с собой всегда вожу в запасе(меняется 5 минут), и хорошо бы иметь подогрев фильтра-хороший девайс !!
BIA
70 - 31.01.2014 - 16:12
Напомнили.Ровно 2 года назад хюндай I-30 crdi купленный мною в Германии для любимой жены,благополучно прибыл на пароме в Питер.3 дня ходу при температуре -26 градусов.И Завелся на немецкой солярке с первого раза с Неисправными свечами накала!(это я уже узнал дома).Нет там разделения на зимнюю-летнюю.У нас такое возможно??
Гость
71 - 31.01.2014 - 16:18
Дизель гавно, греется долго, замарочки с заморозками. Зиму проездил на Е-320 продал больше не хочу.
Гость
72 - 31.01.2014 - 16:32
Бусик мой заводится с утра , чему Я рад )))))
Гость
73 - 31.01.2014 - 17:40
У меня все нормально. Танк стоял 3 дня - ездить было без надобности. Щас завелся с полтычка, бортовик говорит что за бортом -14,5. Соляра так же лукойловская, антигелей никаких не лью.
Гость
74 - 31.01.2014 - 17:41
75-Корандос > забыл сказать. Установлен зимний пакет с подогревом всего.
75 - 31.01.2014 - 18:28
Цитата:
Сообщение от Zvezdochka Посмотреть сообщение
Он говорил: главное правило дизелиста - это выдержать 2 условия: хороший аккум и одна заправка.
ну дизелю реально акк хороший нужен, а солярка...да ему по сути похрен.
Гость
76 - 31.01.2014 - 18:49
77 ну да у меня на 1,32 л стоит 6ст75 утром три раза крутанул секунд по 5 и завелся, без присадок.
Гость
77 - 31.01.2014 - 19:09
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Zvezdochka Он говорил: главное правило дизелиста - это выдержать 2 условия: хороший аккум и одна заправка. ну дизелю реально акк хороший нужен, а солярка...да ему по сути похрен.
при минусах солярка превращается в такой кисель - тира меда засахарившегося. Аккум завел с первого оборота. Несколько минут поработал. А потом новое топливо банально через фильтп не поступает


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены