![]() | [1] [2] |
а вот это реально новость для меня (БМВ) цитата из регламентных работ по бмв... 31 00... Указания по замене амортизаторов Суть проблемы: При неисправности одного амортизатора (негерметичность, шумы, превышение предельных значений в ходе проверки с помощью шок-тестера) сервисные станции часто заменяют сразу пару амортизаторов одной оси. Последствия: Замена сразу двух амортизаторов не обоснована технически, поэтому производитель отказывается признавать исправный амортизатор дефектной деталью. Для клиента замена двух амортизаторов вместо одного, действительно неисправного, сопряжена с дополнительными расходами. Последовательность действий: При неисправности одного амортизатора необходимость в замене обоих амортизаторов существует только при пробеге свыше 50 000 км. Исключение: У всех моделей M-GmbH при неисправности одного амортизатора всегда заменяются оба амортизатора оси. Источник: [url]http://bmwpost.ru/forum/31-perednii-most-98/perednii-most-bmw-x5-e53-1590/[/url] Форум BMW © bmwpost.ru |
Да всегда меняют парой минимум, а лучше все 4 сразу. |
А еще заодно всю ходовку накер. |
1-Lexx_093 >вот в том и дело! что сам завод не рекомендует!!!! |
Может машину сменить всю? |
Я оба менял задние когда один повредил на M- Gmbh |
5-bb8 > ну так они так и говорят! что только на М-ках менять парой. а на обычных по одному. и уж никак не по 4 сразу =))))))))) |
Фашисты мстят за 45. |
6-сам_самыч >ну я об этом ток сейчас узнал))) А менял давно. |
Но смущает один момент - характеристики нового и пробежного амортизаторов должны отличаться. На устойчивость не повлияет? Утром, кстати, шоу видел - чел на Х5-ом пер не просто по обочине, а по целине вдоль новой дороги к стоянке стадиона. Справа, если ехать в сторону кольца с Тихорецкой. Совсем безбашенный. |
[quote=Напас Напасович;43592286] характеристики нового и пробежного амортизаторов должны отличаться[/quote] они отличаются с коробки, и через 5 км уже тоже различаются, а если ты влетишь в люк через 3 метра, то они вообще ОК будут различаться. |
9-Напас Напасович > да это конопляный мураш...ты еще не видел как он форум ломал..рвал и метал за бан )))]) |
9-Напас Напасович > это был не я =)) я только в 12 проснулся =)))))))) 10-Dark_Rider >ну так завод же написал- для машин с пробегом больше 50.000 менять парой |
11-Пяторочка выручает > Видел и не раз. :-) У Мураша вроде красный, этот серый был. |
13-Напас Напасович >да он продал его давным давно. а серый у меня тоже =))) |
12-сам_самыч >не , ну 50 тыс уже так нормальный пробег. я за. |
14-сам_самыч >не продал! Он до сих пор на нем |
14-сам_самыч >женился на этом хламе?))) |
17-bb8 > та у меня ж обе они =) |
18-сам_самыч > газ поставил на икса?)) |
19-bb8 > бгггггггггг только его не хватало =))) он хавает в норме. от 18-и до 20-и. а тигуан 14 =((((( |
20-сам_самыч >про расход все враки! Все жти расходы при пенсионерском стиле езды в воскресенье в 7 утра)))) |
21-bb8 > а че мне врать? реально такие расходы на них |
22-сам_самыч >тигуан не расходует 14!! У меня дизель 14 показывает!!!! |
23-bb8 > тебе фото скинуть? зануда =) по трассе 8-9 |
ЕМНИП, Василий на Приоре менял по одному (по одной), и его чуть не пожрали за это. |
[quote=Winny;43592682] ЕМНИП, Василий на Приоре менял по одному (по одной), и его чуть не пожрали за это. [/quote] было дело.но я тогда проверил на вибростенде аммы.разница меж новым оригинальным и старым родным на другой стороне 2% |
Пружины вместе с аммортами меняются? Вибростенд позволяет определить, что пора менять и пружины? |
[quote=Напас Напасович;43592834] Пружины вместе с аммортами меняются? Вибростенд позволяет определить, что пора менять и пружины? [/quote] пружины старые.опоры, отбойники и пыльники по состоянию. я менял тока стойки.стенд показывает эффективность работы стоек.если меньше 80% то под замену |
стойка. [img]http://www.td-oat.ru/files/Parts_14896_0.jpg[/img] |
0-сам_самыч >вот жешь негодяи, такую лавочку обламывают, всегда меняли парой, а целые потом отмывали и загоняли нищебродам как востановленные за пол цены |
Если ставится оригинал то парой менять нет смысла т.к. это чистой воды развод клиента на деньги. Если ставится другой производитель с другими характеристиками то желательно парой. |
[quote=Рокенрольщег;43593471]Если ставится другой производитель с другими характеристиками то желательно парой. [/quote] [b]ОБЯЗАТЕЛЬНО[/b] парой |
[quote=Falcon;43593552]ОБЯЗАТЕЛЬНО парой[/quote] ну как бы заставить ты не можешь если у человека нет денег |
[quote=Рокенрольщег;43593557]ну как бы заставить ты не можешь если у человека нет денег [/quote] никак. |
На тойоте рав4 менял одну заднюю стойку аммортизатора, после этого отъездил ещё 2 года и продал авто. Никакой разницы по ощущениям или поведению авто не было. Но я ставил оригинал. Мастер тоже как бы намекал, что надо парой менять, но я был настойчив). Похоже это действительно развод на бабки, когда меняют парой. |
Стоптался правый туфля.Кто подскажет где купить?Парой не хочу менять,у левой износ всего 73,4% |
Способов развода море.. |
Ломал шток заднего аммо на Субаре Менял один, проблем не видел. |
Да какой развод?Вы мозг хоть иногда включайте.Допустим ты поймал яму на новом авто и аморт сдох,ты будешь менять оба?Другой пример,у тебя пруль императорского качества,который пережил хиросиму,но аморты еще с завода стоят.Ты тоже будешь менять их по одному? |
Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |