0
- 03.04.2013 - 22:18
|
всем доброго вечера, форумчане. На днях купил диоды в габаритки и в подсветку заднего номера, все работает, ошибок не выдает, но есть одна проблемка - это оооочень слабое свечение на заглушенной машине, т.е.когда все выключено, причем свечение идет с обеих ламп номерного знака и одной лампы на габаритки. Покупал все в одном месте и одинаковые лампы. Вопрос как убрать это свечение и почему один из четырех не подсвечивается? Повторюсь именно на заглушенной, и именно очень слабое свечение. Авта аутлендер хл | |
1
- 03.04.2013 - 22:19
| Да и забей. Мешает что ли? | |
2
- 03.04.2013 - 22:20
| 0-arto >та че за колхоз, ставь нормальные лампы, на бу й они нужны там где их нет??? | |
3
- 03.04.2013 - 22:31
|
GAGO DRAGO - 1 - не мешали бы, вопрос бы не задал) ZLOIDEN - 2 - в смысле набуй нужны там где их нет?они там есть только обычные лампы накаливания заменены на диодные. | |
4
- 03.04.2013 - 22:32
|
светится будут из-за собственно самих диодов. им нужно мизерное напряжение, что бы гореть. | |
5
- 03.04.2013 - 22:41
| Dark_Rider 4 - т.е даже на заглушенную идет какое-то напряжение на сами лампы?тогда почему один из четырех не светится?включаешь их чтоб горели - все нормально без различия в яркости | |
6
- 03.04.2013 - 23:30
| 5-arto >Понимаете, товарищ, на разные светодиоды ток идет разными путями. Соответственно, на этих путях - разное сопротивление, значит, и разное свечение. А вот то, что на заглушенной машине туда идет ток - с одной стороны, это как бы нехорошо. А с другой - точно такой же, если не больший, ток шел и на стоявшие там ранее лампы, только вы этого не замечали. | |
7
- 04.04.2013 - 01:53
| если машина дюже вумная, подсветку может транзисторами в ЭБУ включать, вот там пару мка и протекает где то сь | |
8
- 04.04.2013 - 05:38
|
Ни от кого ещё не услышал объяснения по поводу: Зачем лепить светодиоды, когда есть штатные лампы? Вы ж, извиняюсь, вместо носа *** не лепите себе путём хирургического вмешательства | |
9
- 04.04.2013 - 08:02
| 8-MadMotor >Экономия липиздричества жеш. | |
10
- 04.04.2013 - 08:03
| 2-Я тоже так считаю. Есть быдлоВоды как новогодняя елка выглядят. | |
11
- 04.04.2013 - 08:05
| 8-MadMotor > Они светят лучше. Особенно в салоне. | |
12
- 04.04.2013 - 08:06
|
8-MadMotor >на сам деле - давно себе пытаюсь состряпать ченьть из диодов в габариты хотя бы, ибо: а) меньший ток(больше другим потреблятелям достанется) б) более равномерное свечение в) большая яркость без повышения нагрузки на провода г) меньшая, гораздо меньшая чувствительность к тряске д) гораздо больший срок службы | |
13
- 04.04.2013 - 08:07
| 9-Wad73 > скокаж рублёв сэкономленного бензина-то будет, интересно. Главное даже процент от общего кол-ва затрат на тачкух думается соизмеримостью величин и не попахивает | |
banned 14
- 04.04.2013 - 08:07
|
Ответик на вопросик. Вопросиком. Какое падение на доп. резисторах? При заведенной тачке и при заглушенной. | |
15
- 04.04.2013 - 08:07
|
+12 ЗЫ: это не *** вместо носа, это "силиконовые сиськи"))) | |
16
- 04.04.2013 - 08:08
| Не про авто ) | |
17
- 04.04.2013 - 08:11
| 16-Мачуг Угла Транвайного >чегго вдругг? скачки напруги? | |
18
- 04.04.2013 - 08:13
| 12-Кибер > Пункт "б" не верен, лампочка дает более равномерное свечение. Пункт "д", теоретически срок больше, а практически лампочка работает дольше, т.к. диоду нужен стабилизированный ток (т.н. "драйвер") и хорошее охлаждение, а те диоды, что продают не имеют не стабилизатора (там обычный резистор), ни нормального охлаждения. | |
19
- 04.04.2013 - 08:14
| 17-Кибер > И скачки, и перегрев, и вибрация, и прочая китайщина. У меня в подсветке номера по жизни у них цоколи оплавляются. Салонный свет только держится отлично и долго, и то в подсветке зеркал мерцание началось. | |
20
- 04.04.2013 - 08:14
| 17-Кибер > Я не знаю с чего, но когда была десятка ставил в передние габариты и один сдох гораздо быстрее, чем штатные лампочки. | |
21
- 04.04.2013 - 08:19
|
11-Мачуг Угла Транвайного > так речь не о салоне. Светлее не будет, а яркость габарит имеет предел. 12-Кибер >а) другие потребители возьмут столько, сколько им нужно. Не боле не мене. Особенно если появится лишних двадцать ватт запаса. б) смотря какая ксс диода. А за счёт рефлёной поверхности пластика на тех же габаритах лампа справляется на сто процентов. О пределе яркости упоминал. в) можно и импельсные лампы поставить, тока сщади все слепые будут, но задумка интересная. г) да, это плюс. Но лампы служат и по пять и по дкесять лет спокойно. д) факт | |
22
- 04.04.2013 - 08:20
| * импульсные | |
23
- 04.04.2013 - 08:21
| Будет ) Я физику не помню про интенсивность и силу светового потока. Суть в том, что лампочка светит тускло, но в космос, а диод ярко, но только себе под нос. Как-то так. В случае подсветки номера диоды однозначно ярче штатных накаливалок. ТОлько я задолбался менять перегоревшие... | |
24
- 04.04.2013 - 08:22
| Дык, я о том же. Чтобы нормально поставить качественные светодиоды со стабилизатором тока и теплоотводом, нужно денег не соизмеримо больше стоимости обычной лампочки. Здесь нет никакой экономии. Кстати, в салонном плафоне я поменял лампочку 10 Вт на светодиоды, причем это дело загорается только когда темно (поставил фотодатчики). Делал это, просто от нечего делать, к тому же я бывший радиолюбитель, мне можно :) Стоимость деталей примерно 1300 руб. Стало заметно светлее, но никакой экономии. | |
25
- 04.04.2013 - 08:22
|
не, камрады, а если сделать все по уму, т.е. драйвер, охлаждение и всю прочую дребедень, то все ж таки можно надолго забыть о их замене? тем более, что можно реализовать два-три драйвера на всю машину или это должно быть на каждом диоде? ЗЫ: а почему все забыли про диодные ленты? у меня подсветка багажника вместо лампочки этой лентой протянута и включается от габаритов, т.е. горит постоянно. и горела, пока я не решил ее пропаять - спалил накир)))) | |
26
- 04.04.2013 - 08:23
|
Разница: | |
27
- 04.04.2013 - 08:25
| 2-21 Д - как раз не факт, учитывая требования СД ламп к стабильности напряжения питания на фоне технического состояния электрооборудования авто. Факт в том, что на исправном авто и обычные лампы менять не приходится. | |
28
- 04.04.2013 - 08:27
|
23-Мачуг Угла Транвайного > ну я имел ввиду в салоне не станет светлее от заменённых на сид-ы лампы габарит и подсветки номера)))) 25-Кибер >так с каким резом у тебя лента? Небось по пять сантиметров и три диода? Так там они последовательно ткнуты, и гасящий резюк соотв справляется. Работают диоды не на пределе, поэтому девиация напряжения в пределах 2х-3х вольт им не страшна А так да, без драйвера гуанно))) | |
29
- 04.04.2013 - 08:30
| В соседнем может стать )))) | |
30
- 04.04.2013 - 08:31
|
28-MadMotor >ессесно, разве другие бывают кроме 3диода и пара резюков? тока что длина разная бывает и кстати - а что мешает так сделать для одиночного диода? чтоб не на пределе работал, а ниже его так на 20-30%? | |
31
- 04.04.2013 - 08:34
| Для автомобилей отечественного производства встречал интересную статистику: увеличение нагрузки на 60 ватт сокращает срок службы батареи на один год... Езда с ближним светом увеличивает расход примерно на пол литра бензина на сотню км по трассе, в городе может быть ещё заметнее. Так что экономия " на лампочках" может быть заметной! Только не везде светодиоды так уж легко поставить... Да, в подсветку номерного знака, освещение салона, подсветка приборной панели и многочисленных выключателей-переключателей светодиоды ставить очень даже можно и нужно! А вот в габариты - уже нужно подбирать подходящую светодиодную лампу с учётом её направленности и конструкции фонаря, иначе машину может быть плохо видно... (Впрочем, при нынешней моде на "черножoпиkи", введённой, не иначе, нетрадиционными меньшинствами, тусклыми габаритами и "стопами" уже никого не удивишь...) В галогенные фары светодиодную подсветку тоже довольно трудно приспособить - перегрев очень быстро выведет светодиоды из строя... | |
banned 32
- 04.04.2013 - 08:39
|
Автор А ты сфотай при заведенной тачке свечение их. И при заглушенной. Тогда можно и про закон Ома повспоминать. А так просто влом :-) | |
33
- 04.04.2013 - 08:41
|
30-Кибер > ооохх, каких их только не бывает)))) А смысл тогда какой? В салоне - да, есть смысл заморочится, что б всё было видно. Я б вообще диминг бы собрал, что б по вкусу - от интимного света до лёгкого загара)) 29-Мачуг Угла Транвайного > ))))) пять баллов, прав на все сто))) | |
34
- 04.04.2013 - 08:42
|
Мне интересно, эти фестуны по качеству норм, или как шоми будут вылетать раз в месяц? | |
35
- 04.04.2013 - 08:42
|
25-Кибер>При грамотном аодходе все будет пахать тип-топ и не один год. Качественная комплектация (в основном касается светодиодов) с автомобильным температурным диапазоном, стабилизация тока и охлаждение наше все. Эт то что касается тех светодиодов, что горят продолжительное время. Подсветка багажника, салона - не сильно критично, лента справляется на ура. Драйвера есть какие хошь, но реализоав 2-3 драйвера на всю машинку сталкнешься с проблнмой управления (какой канал драйвера надо включать). Проще так 1 драйвер - габариты, 1- стоп, 1 - левый поворотник, 1- правый. И эта, народ. Не забывайте,что даже минимальные колебания напряжения в бортовой сети при питании светодиодов через резистор приведут к достаточно сильному мерцанию диодов ( не путать с мерцанием из-за гамнокитайских светодиодов). С драйвером такой муйни нет. | |
36
- 04.04.2013 - 08:44
|
Или эти: | |
37
- 04.04.2013 - 08:45
|
31-As > аккуму больше сильные выбросы тока страшны, при старте например. Думаю так. А то, что нанрузка возрастёт ни как не уменьшит его срок службы. По крайней мере не от 60 ватт. Кстати про экономию Кави, кстати, правильно подметил. Нужно ещё плюсануть мощность гасимую резистором))) | |
38
- 04.04.2013 - 08:49
| 25-Кибер >Конечно все получится, если использовать драйвер и нормальный теплоотвод. Основная проблема именно с отводом тепла, т.к. в стандартной фаре его просто некуда рассеивать, а температура на кристалле желательно, чтобы была не более 70 градусов, иначе светодиод будет "деградировать". Выходов 2: либо значительно уменьшать ток протекающий через светодиод (яркость при этом тоже сильно падает) и тогда можно обойтись простейшим радиатором, либо использовавть с номинальным током, но тогда охлаждение желательно с кулером (как в компах). И еще мощные светодиоды (5-10 Вт) обычно не совсем герметичны, с этим тоже надо что то делать, если использовать в фаре. | |
39
- 04.04.2013 - 09:04
| Забыли ещё про светодиодные ДХО - очень полезная штука! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |