К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

вопросик про диоды

Гость
0 - 03.04.2013 - 22:18
всем доброго вечера, форумчане.
На днях купил диоды в габаритки и в подсветку заднего номера, все работает, ошибок не выдает, но есть одна проблемка - это оооочень слабое свечение на заглушенной машине, т.е.когда все выключено, причем свечение идет с обеих ламп номерного знака и одной лампы на габаритки. Покупал все в одном месте и одинаковые лампы. Вопрос как убрать это свечение и почему один из четырех не подсвечивается? Повторюсь именно на заглушенной, и именно очень слабое свечение. Авта аутлендер хл



Гость
1 - 03.04.2013 - 22:19
Да и забей. Мешает что ли?
Гость
2 - 03.04.2013 - 22:20
0-arto >та че за колхоз, ставь нормальные лампы, на бу й они нужны там где их нет???
Гость
3 - 03.04.2013 - 22:31
GAGO DRAGO - 1 - не мешали бы, вопрос бы не задал)
ZLOIDEN - 2 - в смысле набуй нужны там где их нет?они там есть только обычные лампы накаливания заменены на диодные.
4 - 03.04.2013 - 22:32
светится будут из-за собственно самих диодов.
им нужно мизерное напряжение, что бы гореть.
Гость
5 - 03.04.2013 - 22:41
Dark_Rider 4 - т.е даже на заглушенную идет какое-то напряжение на сами лампы?тогда почему один из четырех не светится?включаешь их чтоб горели - все нормально без различия в яркости
Гость
6 - 03.04.2013 - 23:30
5-arto >Понимаете, товарищ, на разные светодиоды ток идет разными путями. Соответственно, на этих путях - разное сопротивление, значит, и разное свечение. А вот то, что на заглушенной машине туда идет ток - с одной стороны, это как бы нехорошо. А с другой - точно такой же, если не больший, ток шел и на стоявшие там ранее лампы, только вы этого не замечали.
Гость
7 - 04.04.2013 - 01:53
если машина дюже вумная, подсветку может транзисторами в ЭБУ включать, вот там пару мка и протекает где то сь
Гость
8 - 04.04.2013 - 05:38
Ни от кого ещё не услышал объяснения по поводу: Зачем лепить светодиоды, когда есть штатные лампы?

Вы ж, извиняюсь, вместо носа *** не лепите себе путём хирургического вмешательства
Гость
9 - 04.04.2013 - 08:02
8-MadMotor >Экономия липиздричества жеш.
Гость
10 - 04.04.2013 - 08:03
2-Я тоже так считаю. Есть быдлоВоды как новогодняя елка выглядят.
Гость
11 - 04.04.2013 - 08:05
8-MadMotor > Они светят лучше. Особенно в салоне.
Гость
12 - 04.04.2013 - 08:06
8-MadMotor >на сам деле - давно себе пытаюсь состряпать ченьть из диодов в габариты хотя бы, ибо:
а) меньший ток(больше другим потреблятелям достанется)
б) более равномерное свечение
в) большая яркость без повышения нагрузки на провода
г) меньшая, гораздо меньшая чувствительность к тряске
д) гораздо больший срок службы
Гость
13 - 04.04.2013 - 08:07
9-Wad73 > скокаж рублёв сэкономленного бензина-то будет, интересно. Главное даже процент от общего кол-ва затрат на тачкух думается соизмеримостью величин и не попахивает
banned
14 - 04.04.2013 - 08:07
Ответик на вопросик.
Вопросиком.
Какое падение на доп. резисторах?
При заведенной тачке и при заглушенной.
Гость
15 - 04.04.2013 - 08:07
+12
ЗЫ: это не *** вместо носа, это "силиконовые сиськи")))
Гость
16 - 04.04.2013 - 08:08
Цитата:
Сообщение от Кибер Посмотреть сообщение
д) гораздо больший срок службы
Не про авто )
Гость
17 - 04.04.2013 - 08:11
16-Мачуг Угла Транвайного >чегго вдругг? скачки напруги?
Гость
18 - 04.04.2013 - 08:13
12-Кибер > Пункт "б" не верен, лампочка дает более равномерное свечение. Пункт "д", теоретически срок больше, а практически лампочка работает дольше, т.к. диоду нужен стабилизированный ток (т.н. "драйвер") и хорошее охлаждение, а те диоды, что продают не имеют не стабилизатора (там обычный резистор), ни нормального охлаждения.
Гость
19 - 04.04.2013 - 08:14
17-Кибер > И скачки, и перегрев, и вибрация, и прочая китайщина. У меня в подсветке номера по жизни у них цоколи оплавляются. Салонный свет только держится отлично и долго, и то в подсветке зеркал мерцание началось.
Гость
20 - 04.04.2013 - 08:14
17-Кибер > Я не знаю с чего, но когда была десятка ставил в передние габариты и один сдох гораздо быстрее, чем штатные лампочки.
Гость
21 - 04.04.2013 - 08:19
11-Мачуг Угла Транвайного > так речь не о салоне. Светлее не будет, а яркость габарит имеет предел.
12-Кибер >а) другие потребители возьмут столько, сколько им нужно. Не боле не мене. Особенно если появится лишних двадцать ватт запаса.
б) смотря какая ксс диода. А за счёт рефлёной поверхности пластика на тех же габаритах лампа справляется на сто процентов. О пределе яркости упоминал.
в) можно и импельсные лампы поставить, тока сщади все слепые будут, но задумка интересная.
г) да, это плюс. Но лампы служат и по пять и по дкесять лет спокойно.
д) факт
Гость
22 - 04.04.2013 - 08:20
* импульсные
Гость
23 - 04.04.2013 - 08:21
Цитата:
Сообщение от MadMotor Посмотреть сообщение
Светлее не будет,
Будет ) Я физику не помню про интенсивность и силу светового потока. Суть в том, что лампочка светит тускло, но в космос, а диод ярко, но только себе под нос. Как-то так. В случае подсветки номера диоды однозначно ярче штатных накаливалок. ТОлько я задолбался менять перегоревшие...
Гость
24 - 04.04.2013 - 08:22
Цитата:
Сообщение от MadMotor Посмотреть сообщение
9-Wad73 > скокаж рублёв сэкономленного бензина-то будет, интересно. Главное даже процент от общего кол-ва затрат на тачкух думается соизмеримостью величин и не попахивает
Дык, я о том же. Чтобы нормально поставить качественные светодиоды со стабилизатором тока и теплоотводом, нужно денег не соизмеримо больше стоимости обычной лампочки. Здесь нет никакой экономии. Кстати, в салонном плафоне я поменял лампочку 10 Вт на светодиоды, причем это дело загорается только когда темно (поставил фотодатчики). Делал это, просто от нечего делать, к тому же я бывший радиолюбитель, мне можно :) Стоимость деталей примерно 1300 руб. Стало заметно светлее, но никакой экономии.
Гость
25 - 04.04.2013 - 08:22
не, камрады, а если сделать все по уму, т.е. драйвер, охлаждение и всю прочую дребедень, то все ж таки можно надолго забыть о их замене? тем более, что можно реализовать два-три драйвера на всю машину или это должно быть на каждом диоде?
ЗЫ: а почему все забыли про диодные ленты? у меня подсветка багажника вместо лампочки этой лентой протянута и включается от габаритов, т.е. горит постоянно. и горела, пока я не решил ее пропаять - спалил накир))))
Гость
26 - 04.04.2013 - 08:23
Разница:
27 - 04.04.2013 - 08:25
2-21 Д - как раз не факт, учитывая требования СД ламп к стабильности напряжения питания на фоне технического состояния электрооборудования авто. Факт в том, что на исправном авто и обычные лампы менять не приходится.
Гость
28 - 04.04.2013 - 08:27
23-Мачуг Угла Транвайного > ну я имел ввиду в салоне не станет светлее от заменённых на сид-ы лампы габарит и подсветки номера))))
25-Кибер >так с каким резом у тебя лента? Небось по пять сантиметров и три диода? Так там они последовательно ткнуты, и гасящий резюк соотв справляется. Работают диоды не на пределе, поэтому девиация напряжения в пределах 2х-3х вольт им не страшна

А так да, без драйвера гуанно)))
Гость
29 - 04.04.2013 - 08:30
Цитата:
Сообщение от MadMotor Посмотреть сообщение
в салоне не станет светлее от заменённых на сид-ы лампы габарит и подсветки номера))))
В соседнем может стать ))))
Гость
30 - 04.04.2013 - 08:31
28-MadMotor >ессесно, разве другие бывают кроме 3диода и пара резюков? тока что длина разная бывает
и кстати -
Цитата:
Сообщение от MadMotor Посмотреть сообщение
Работают диоды не на пределе, поэтому девиация напряжения в пределах 2х-3х вольт им не страшна
а что мешает так сделать для одиночного диода? чтоб не на пределе работал, а ниже его так на 20-30%?
As
31 - 04.04.2013 - 08:34
Для автомобилей отечественного производства встречал интересную статистику: увеличение нагрузки на 60 ватт сокращает срок службы батареи на один год... Езда с ближним светом увеличивает расход примерно на пол литра бензина на сотню км по трассе, в городе может быть ещё заметнее. Так что экономия " на лампочках" может быть заметной! Только не везде светодиоды так уж легко поставить... Да, в подсветку номерного знака, освещение салона, подсветка приборной панели и многочисленных выключателей-переключателей светодиоды ставить очень даже можно и нужно! А вот в габариты - уже нужно подбирать подходящую светодиодную лампу с учётом её направленности и конструкции фонаря, иначе машину может быть плохо видно... (Впрочем, при нынешней моде на "черножoпиkи", введённой, не иначе, нетрадиционными меньшинствами, тусклыми габаритами и "стопами" уже никого не удивишь...) В галогенные фары светодиодную подсветку тоже довольно трудно приспособить - перегрев очень быстро выведет светодиоды из строя...
banned
32 - 04.04.2013 - 08:39
Автор
А ты сфотай при заведенной тачке свечение их.
И при заглушенной.
Тогда можно и про закон Ома повспоминать.
А так просто влом :-)
Гость
33 - 04.04.2013 - 08:41
30-Кибер > ооохх, каких их только не бывает))))

А смысл тогда какой? В салоне - да, есть смысл заморочится, что б всё было видно. Я б вообще диминг бы собрал, что б по вкусу - от интимного света до лёгкого загара))

29-Мачуг Угла Транвайного > ))))) пять баллов, прав на все сто)))
Гость
34 - 04.04.2013 - 08:42
Мне интересно, эти фестуны по качеству норм, или как шоми будут вылетать раз в месяц?
35 - 04.04.2013 - 08:42
25-Кибер>При грамотном аодходе все будет пахать тип-топ и не один год. Качественная комплектация (в основном касается светодиодов) с автомобильным температурным диапазоном, стабилизация тока и охлаждение наше все. Эт то что касается тех светодиодов, что горят продолжительное время. Подсветка багажника, салона - не сильно критично, лента справляется на ура. Драйвера есть какие хошь, но реализоав 2-3 драйвера на всю машинку сталкнешься с проблнмой управления (какой канал драйвера надо включать). Проще так 1 драйвер - габариты, 1- стоп, 1 - левый поворотник, 1- правый.
И эта, народ. Не забывайте,что даже минимальные колебания напряжения в бортовой сети при питании светодиодов через резистор приведут к достаточно сильному мерцанию диодов ( не путать с мерцанием из-за гамнокитайских светодиодов). С драйвером такой муйни нет.
Гость
36 - 04.04.2013 - 08:44
Или эти:
Гость
37 - 04.04.2013 - 08:45
31-As > аккуму больше сильные выбросы тока страшны, при старте например. Думаю так. А то, что нанрузка возрастёт ни как не уменьшит его срок службы. По крайней мере не от 60 ватт.

Кстати про экономию Кави, кстати, правильно подметил. Нужно ещё плюсануть мощность гасимую резистором)))
Гость
38 - 04.04.2013 - 08:49
25-Кибер >Конечно все получится, если использовать драйвер и нормальный теплоотвод. Основная проблема именно с отводом тепла, т.к. в стандартной фаре его просто некуда рассеивать, а температура на кристалле желательно, чтобы была не более 70 градусов, иначе светодиод будет "деградировать". Выходов 2: либо значительно уменьшать ток протекающий через светодиод (яркость при этом тоже сильно падает) и тогда можно обойтись простейшим радиатором, либо использовавть с номинальным током, но тогда охлаждение желательно с кулером (как в компах). И еще мощные светодиоды (5-10 Вт) обычно не совсем герметичны, с этим тоже надо что то делать, если использовать в фаре.
As
39 - 04.04.2013 - 09:04
Забыли ещё про светодиодные ДХО - очень полезная штука!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены